Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел сюда с вопросом.Развалилась ось сателлит в переднем мосту.И тутже появилась идея его заварить.Че скажете?

Вари.


Опубликовано (изменено)

диф лопнет следёющим

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Штурманы распи$дяи

Не, не слышал

 

 

Дефляторы

Лично меня классический ниппель на стравливание абсолютно устраивает - я его выкручиваю -сдуваюсь-вкручиваю-меряю и буквально за 2, максимум 3 раза давление нужное. Даже если резина не воет. А вот при накачке неудобно: ниппель очень быстро перемерзает. При вывернутом ниппеле пропускное сечение побольше, начинает перемерзать в рукоятке, приходится деражать и греть теплом рук. Вот если б это неудобство было как-то решено. Впрочем, у Чика оно решено - он свои 32-е накачивает компрессором 30 л./с. Вкрутил, включил и пошел курить. При такой низкой производимости не перемерзает.

Опубликовано

А вот при накачке неудобно: ниппель очень быстро перемерзает. При вывернутом ниппеле пропускное сечение побольше, начинает перемерзать в рукоятке, приходится деражать и греть теплом рук.

Кстате вот.

А кто-нибудь пробовал бороться с этим эффектом, зимой делая шланг к компрессору коротким, в пределах полуметра. Чтобы горячий воздух из компрессора не успевал остывать? Ну и мобильность засчет длинных проводов, а не шланга.

Опубликовано

..зимой делая шланг к компрессору коротким, в пределах полуметра. Чтобы горячий воздух из компрессора не успевал остывать? Ну и мобильность засчет длинных проводов, а не шланга.

У меня Беркут R15, там и без укорачивания шланг от компрессора до ниппеля около 300 мм.

Всё одно перемерзает. При -15 на четвёртом колесе 100%. Причём мерзнет не золотник на колесе, а наконечник. Это удобней, можно открутить и горелкой его в чувство привести.

Опубликовано

У меня агрессор 70л.м. ничего не мёрзнет.

У меня то же. AGR-75. И он достал мерзнуть. У нас разные агрессоры?

Опубликовано

У меня агрессор 70л.м. ничего не мёрзнет.

У меня то же. AGR-75. И он достал мерзнуть. У нас разные агрессоры?

Одинаковые,соврал,тоже 75 литров.Но не мёрзнет однозначно.Тепловое реле не даёт порой накачать четвёртое колесо.

Опубликовано

У меня был Беркут 15, после покатух Танковый прорыв, очень долго качал в ночи колеса, при -20. Пока накачал все четыре, стоя рядом, замерз не только я, но и сопли в носу. После этого купил себе Беркут 20 - с производительностью 78 л/мин.

Опубликовано

у мну тимакс 160литров.мерзнет что короткий что длинный.надо ставить осушитель и все

Опубликовано

Тогда мёрзнуть будет не золотник с фитингом, а осушитель.

Опубликовано

в данной ситуации преимущество дает только спущенная резина и разгон :)

Опубликовано

как едут разные типы ПП

..

Авторы ролика в выводы забыли добавить пункт. Что то вроде - зимняя шипованная резина преимуществ на песке летом не даёт.

:biggrin:

Опубликовано

владельца рэнжа видать совсем разорил аппарат, на зимней гонзает, хорошо что шипов нет......

Опубликовано

а ведь неплохо,правда?

Как это сделано??? Объясните мне тупому! Похоже на фокус.

Опубликовано (изменено)

Хмм не знаю...наверное- хитрая электронная противобукс система+терпение и труд..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Как это сделано??? Объясните мне тупому! Похоже на фокус.

Фокус называется "современная машина с электроникой". Наши ведра хоть с двумя принудиловками остались бы тут навечно.

Crawl Control это. Система которая позволяет колесам вращатся с минимальной пробуксовкой.

Араб сделал все как в инструкции "включить, педали не трогать, крутить рулем пока не выедешь".

Опубликовано

Насколько я понял - включил блокировки все какие есть..... Сперва по диагонали буксовал...

Опубликовано (изменено)

Хм...Сидел он задом правым боком. Левое заднее колесо стояло на твёрдом.(если правое внизу - левое ведь вверху?) Весь фокус в том, что левая сторона от нас скрыта. При выключенных блоках были есс-но буксы и фонтаны песка. Включил блоки и выехал. Попонтовавшись немного вхолостую для антуража... Почему вот машину поперёк влево вытягивало практически перпендикулярно..Углы поворота передних колёс вектору движения не сооответствовали вовсе! . Хз..Но в любом случае - похоже на постановочно-арабский развод. Хрен бы ему какая система помогла при его весе, учитывая изначально показанную посадку на пузо. А когда левая сторона нами не просматривается мы как зрители Куперфильда. Мне так кажется. И нифига ещё никто не придумал автоматическую систему заменяющую голову и опытные руки. Понты это. В предыдущем клипе Лэндроверы (с самыми современными системами начисто в каке по сравнению с жипом со всеми блокировками. И что-то подсказывает мне, что по этой колее в этом карьере я проехал бы. На стоковой резине. Ну может и между колей :) Размесили, экспериментаторы... Херня это а не карьер.

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Это вообще - арабский стиль. Кто-то (европеец), тупой и бескорыстный утопил в песке жип и с горя ушёл в пески. Ехал мимо на кэмэле араб - видит - халява плиз. Слез с кэмела, справил нужду, подтёрся камнем, сел в жип и туда-сюда выполнил прочитанную инструкцию, лежащую в бардачке. Типо - пендосы (белые расширительно) тупые. Клип снят Алькаидой. (Кэмел тоже не стоял - тянул верёвкой влево). А мы в сказку почти поверили про чудосистему...А система одна - нет в пустыне туалетной бумаги, зато камни горячие. :biggrin:

Опубликовано

похоже на реальную съёмку- сначала без блокировок, потом типа понижайки с блоками.. видно-же, как колесо пытается прокрутиться и сразу притормаживается.. а то, что влево тянет- так по уклону и тянет..

Опубликовано

Парни, задам вопрос дилетанта. Почитал в инете, что если ставить принудительную блокировку, то надо иметь ввиду, что нагрузка , на пример при диагоналке, может быть слишком большой на одно колесо и можно даже "порвать" п/ось. На сколько она должна быть большой, что бы это случилось? Для обычных покатух, грязь, глубокий снег, песок... на сколько это реально?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...