antigen Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Пришел сюда с вопросом.Развалилась ось сателлит в переднем мосту.И тутже появилась идея его заварить.Че скажете? Вари.
cubinezz Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) диф лопнет следёющим Изменено 17 марта, 2013 пользователем cubinezz
Strory Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Штурманы распи$дяи Не, не слышал Дефляторы Лично меня классический ниппель на стравливание абсолютно устраивает - я его выкручиваю -сдуваюсь-вкручиваю-меряю и буквально за 2, максимум 3 раза давление нужное. Даже если резина не воет. А вот при накачке неудобно: ниппель очень быстро перемерзает. При вывернутом ниппеле пропускное сечение побольше, начинает перемерзать в рукоятке, приходится деражать и греть теплом рук. Вот если б это неудобство было как-то решено. Впрочем, у Чика оно решено - он свои 32-е накачивает компрессором 30 л./с. Вкрутил, включил и пошел курить. При такой низкой производимости не перемерзает.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 А вот при накачке неудобно: ниппель очень быстро перемерзает. При вывернутом ниппеле пропускное сечение побольше, начинает перемерзать в рукоятке, приходится деражать и греть теплом рук. Кстате вот. А кто-нибудь пробовал бороться с этим эффектом, зимой делая шланг к компрессору коротким, в пределах полуметра. Чтобы горячий воздух из компрессора не успевал остывать? Ну и мобильность засчет длинных проводов, а не шланга.
xline1 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 ..зимой делая шланг к компрессору коротким, в пределах полуметра. Чтобы горячий воздух из компрессора не успевал остывать? Ну и мобильность засчет длинных проводов, а не шланга. У меня Беркут R15, там и без укорачивания шланг от компрессора до ниппеля около 300 мм. Всё одно перемерзает. При -15 на четвёртом колесе 100%. Причём мерзнет не золотник на колесе, а наконечник. Это удобней, можно открутить и горелкой его в чувство привести.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну я имел ввиду насосы от 70л/ч. У которых летом шланг плавиться пытается.
antigen Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 У меня агрессор 70л.м. ничего не мёрзнет.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 У меня агрессор 70л.м. ничего не мёрзнет. У меня то же. AGR-75. И он достал мерзнуть. У нас разные агрессоры?
antigen Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 У меня агрессор 70л.м. ничего не мёрзнет. У меня то же. AGR-75. И он достал мерзнуть. У нас разные агрессоры? Одинаковые,соврал,тоже 75 литров.Но не мёрзнет однозначно.Тепловое реле не даёт порой накачать четвёртое колесо.
volchara Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 У меня был Беркут 15, после покатух Танковый прорыв, очень долго качал в ночи колеса, при -20. Пока накачал все четыре, стоя рядом, замерз не только я, но и сопли в носу. После этого купил себе Беркут 20 - с производительностью 78 л/мин.
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 у мну тимакс 160литров.мерзнет что короткий что длинный.надо ставить осушитель и все
xline1 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Тогда мёрзнуть будет не золотник с фитингом, а осушитель.
Andre Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 в данной ситуации преимущество дает только спущенная резина и разгон
xline1 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 как едут разные типы ПП .. Авторы ролика в выводы забыли добавить пункт. Что то вроде - зимняя шипованная резина преимуществ на песке летом не даёт.
Злой Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 владельца рэнжа видать совсем разорил аппарат, на зимней гонзает, хорошо что шипов нет......
иванко Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 а ведь неплохо,правда? http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lfGnKjY-YEM&feature=fvwp
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 а ведь неплохо,правда? Как это сделано??? Объясните мне тупому! Похоже на фокус.
иванко Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Хмм не знаю...наверное- хитрая электронная противобукс система+терпение и труд.. Изменено 19 марта, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Как это сделано??? Объясните мне тупому! Похоже на фокус. Фокус называется "современная машина с электроникой". Наши ведра хоть с двумя принудиловками остались бы тут навечно. Crawl Control это. Система которая позволяет колесам вращатся с минимальной пробуксовкой. Араб сделал все как в инструкции "включить, педали не трогать, крутить рулем пока не выедешь".
ввн Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Насколько я понял - включил блокировки все какие есть..... Сперва по диагонали буксовал...
mechkad Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Хм...Сидел он задом правым боком. Левое заднее колесо стояло на твёрдом.(если правое внизу - левое ведь вверху?) Весь фокус в том, что левая сторона от нас скрыта. При выключенных блоках были есс-но буксы и фонтаны песка. Включил блоки и выехал. Попонтовавшись немного вхолостую для антуража... Почему вот машину поперёк влево вытягивало практически перпендикулярно..Углы поворота передних колёс вектору движения не сооответствовали вовсе! . Хз..Но в любом случае - похоже на постановочно-арабский развод. Хрен бы ему какая система помогла при его весе, учитывая изначально показанную посадку на пузо. А когда левая сторона нами не просматривается мы как зрители Куперфильда. Мне так кажется. И нифига ещё никто не придумал автоматическую систему заменяющую голову и опытные руки. Понты это. В предыдущем клипе Лэндроверы (с самыми современными системами начисто в каке по сравнению с жипом со всеми блокировками. И что-то подсказывает мне, что по этой колее в этом карьере я проехал бы. На стоковой резине. Ну может и между колей Размесили, экспериментаторы... Херня это а не карьер. Изменено 19 марта, 2013 пользователем mechkad
mechkad Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Это вообще - арабский стиль. Кто-то (европеец), тупой и бескорыстный утопил в песке жип и с горя ушёл в пески. Ехал мимо на кэмэле араб - видит - халява плиз. Слез с кэмела, справил нужду, подтёрся камнем, сел в жип и туда-сюда выполнил прочитанную инструкцию, лежащую в бардачке. Типо - пендосы (белые расширительно) тупые. Клип снят Алькаидой. (Кэмел тоже не стоял - тянул верёвкой влево). А мы в сказку почти поверили про чудосистему...А система одна - нет в пустыне туалетной бумаги, зато камни горячие.
ajhl20109 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 похоже на реальную съёмку- сначала без блокировок, потом типа понижайки с блоками.. видно-же, как колесо пытается прокрутиться и сразу притормаживается.. а то, что влево тянет- так по уклону и тянет..
volchara Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Парни, задам вопрос дилетанта. Почитал в инете, что если ставить принудительную блокировку, то надо иметь ввиду, что нагрузка , на пример при диагоналке, может быть слишком большой на одно колесо и можно даже "порвать" п/ось. На сколько она должна быть большой, что бы это случилось? Для обычных покатух, грязь, глубокий снег, песок... на сколько это реально?
Рекомендуемые сообщения