neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Незнаю о чем вы, у меня автомат мерсовский, отдельного радиатора нет, только трубочка внутри основного (примерно 40см длиной). И зимой и летом масло на щупе АКПП горячее после хорошего пробега по шоссе. Электро вентиляторы у меня еще ни разу сами не включались! Даже когда +40 было позапрошлым летом. О том, что в машине нет системы поддержания температуры масла в АКПП. И на морозе оно естественно холоднее и более вязкое, чем в жару. Как и в других агрегатах трансмиссии. Насколько - вот ровно настолько, чтобы была твоя разница в расходе.
pavel_kab Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Аэродинамика серьезная вещь. Даже когда лыжники едут со спуска преимущество в накате того кто едет сзади видно невооруженным взглядом (вставая в полный рост он притормаживает для соблюдения дистанции). У разрушителей легенд было несколько серий посвященных аэродинамике, так например обмазав автомобиль глиной и наделав в ней вмятен на манер мяча для гольфа им удалось уменьшить расход топлива на 11%! Так же было ими доказано что езда с открытой форточкой повышает расход, а двигаясь в аэродинамическом мешке фуры на расстоянии в пару метров можно сэкономить более трети топлива! Но и на значительно больших расстояниях эффект аэродинамического мешка работает....
pavel_kab Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Что касается плотности воздуха: не даром же его сопротивление пропорционально кубу скорости.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Что касается плотности воздуха: не даром же его сопротивление пропорционально кубу скорости. Что-то у тебя смешались кони-люди. Аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха. Не квадрату плотности. При уменьшении температуры с 0 до -15 градусов плотность воздуха увеличивается на 5%. Для наших машин и указанной тобой скорости аэродинамическое сопротивление - это примерно половина вклада в общее сопротивление. Т.е. понижение температуры на 15гр приводит к увеличению суммарного сопротивления на 2-3%. Это на уровне погрешности измерения, а не "плюс литр". Почему у тебя плюс литр - уже объяснил.
pavel_kab Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 только что было 10%, уже 5%? Ты как вычисляешь?
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) только что было 10%, уже 5%? Ты как вычисляешь? Где было? Не передергивай. "10% - да мы сдохлиб, если такая физика на планете была." Вычисляю по закону бойля-мариотта и компании. Вот плотность через давление и температуру в кельвинах. Отсюда разница в плотности (Т1-Т2)/Т1. Т.е. для 15 градусов 5.3%, если точно. Изменено 15 марта, 2013 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ну хорошо, наверно тут все же комплекс факторов. Реально разница у меня меньше 1 литра, т.е. реально около 6-9% Но всетаки плотность воздуха дает ощутимое влияние я считаю. Вот новость интересная: http://www.off-road-drive.ru/news/1397/ Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем )
maks1978 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Вот новость интересная: http://www.off-road-...e.ru/news/1397/ Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем ) Ага, как только с батарейками вопрос решится...
antigen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Народ,а кто использует такие штуковины ? Интересуют плюсы и минусы сего девайса .
antigen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Забыл сказать,используются для стравливания колёс,давление регулируется этими чтучками.Дефляторами вроде зовутся. Изменено 15 марта, 2013 пользователем antigen
pavel_kab Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Вот новость интересная: http://www.off-road-...e.ru/news/1397/ Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем ) Ага, как только с батарейками вопрос решится... Главное то что под капотом, а уж откуда будет электричество браться дело десятое. Помимо батарей есть еще топливные элементы и топливный генератор на борту (на манер карьерных самосвалов).
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 ага если сядет батарейка и ты в безлюдном месте хде брать напругу?строить электростанцию?запас хода 80км.-тока по городу ездить
volchara Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Народ,а кто использует такие штуковины ? Интересуют плюсы и минусы сего девайса . Крясивые.
pavel_kab Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 ага если сядет батарейка и ты в безлюдном месте хде брать напругу?строить электростанцию?запас хода 80км.-тока по городу ездить Алёёё!? Говорю же, откуда на борту возьмется электричество дело десятое! Но я ж не говорю что 80км это достаточно. Помимо литий ионных батарей есть еще топливные элементы и топливные ДВС генераторы на борту! (См. карьерные самосвалы и ё-мобиль) Так что запас хода не проблема, а вопрос развития инфраструктуры и выбора вектора развития в основном. P.S. с топливными элементами см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 и как пример серийный автомобиль Honda FCX Clarity http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX
Злой Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Народ,а кто использует такие штуковины ? Интересуют плюсы и минусы сего девайса . товарищ купил такие, начали испытывать, для настройки давления нужного потренировались, поматерились )))), поскольку эти хрени довольно неплохо весят и торчат, то доверие они растеряли в первые 5 минут созерцания. в общем не стали с ними заморачиваться, куда проще манометр и компрессор под боком. пришли к единому мнению насчёт этих лабудень - выкинутые деньги.
Злой Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 не, ну на шишиге они будут смотреться гармонично )))))
xline1 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 а зачем они на Шишиге? там своя система есть.
antigen Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) не, ну на шишиге они будут смотреться гармонично ))))) Они не нужны для постоянной эксплуатации. Я для себя вижу такие варианты: 1.Заблаговременно настроенные дефляторы(от 0.5 до 0.3 атм) устанавливаются на вентиля перед началом гонки,как колёса стравились-снимаются.В это время забиваем точки. 2.Настраиваем дефляторы попарно на разное давление,т.е. одну пару на 0.5-0.3 атм ,вторую пару на 0.8-1.0 атм, и ставим на вентиля в зависимости от того какое давление нам нужно.Только в этом случае придётся стравить сначала одну пару колёс,потом другую.Ну а в остальном действуем по пункту 1. Озадачился такой идеей из-за распи$дяйского отношения штурманов в подготовке авто к бездору.Сам не всегда успеваю всё сделать. Изменено 18 марта, 2013 пользователем daf1971
Злой Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) а зачем они на Шишиге? там своя система есть. а юмор? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Злой
Злой Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Они не нужны для постоянной эксплуатации. Я для себя вижу такие варианты: 1.Заблаговременно настроенные дефляторы(от 0.5 до 0.3 атм) устанавливаются на вентиля перед началом гонки,как колёса стравились-снимаются.В это время забиваем точки. 2.Настраиваем дефляторы попарно на разное давление,т.е. одну пару на 0.5-0.3 атм ,вторую пару на 0.8-1.0 атм, и ставим на вентиля в зависимости от того какое давление нам нужно.Только в этом случае придётся стравить сначала одну пару колёс,потом другую.Ну а в остальном действуем по пункту 1. Озадачился такой идеей из-за распи$дяйского отношения штурманов в подготовке авто к бездору.Сам не всегда успеваю всё сделать. ну сам как бэ подведи для себя итог - хорошо, настроил их для давления, стравил (опять же, если "штюрмань" расписяй. то где уверенность в том. что он установит дефляторы согласно приказу? - один чОрт придётся перепроверять ))) ) просто цена и смысл их не перевешивает простое стравливание по манометру. ИМХО. плюс ещё в том. что их снять не получится просто так, поскольку есть там клапанная херь, которая даёт разницу в несколько десятых очка на каждом стравливании (не прецизионная штюка аднака), и смысл? ну в общем я говорю о том, что самолично видел и очучал, может тебе понравится. мне за их цену, и толк от них - вообще бесполезностью показалось, причём не только мне. Изменено 18 марта, 2013 пользователем daf1971
vzhik Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Пришел сюда с вопросом.Развалилась ось сателлит в переднем мосту.И тутже появилась идея его заварить.Че скажете?
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Ненада варить, иди к нирфишникам, там тонгиловских редукторов - валом...
Рекомендуемые сообщения