Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Незнаю о чем вы, у меня автомат мерсовский, отдельного радиатора нет, только трубочка внутри основного (примерно 40см длиной). И зимой и летом масло на щупе АКПП горячее после хорошего пробега по шоссе.

Электро вентиляторы у меня еще ни разу сами не включались! Даже когда +40 было позапрошлым летом.

О том, что в машине нет системы поддержания температуры масла в АКПП. И на морозе оно естественно холоднее и более вязкое, чем в жару. Как и в других агрегатах трансмиссии. Насколько - вот ровно настолько, чтобы была твоя разница в расходе.

Опубликовано

Аэродинамика серьезная вещь. Даже когда лыжники едут со спуска преимущество в накате того кто едет сзади видно невооруженным взглядом (вставая в полный рост он притормаживает для соблюдения дистанции).

У разрушителей легенд было несколько серий посвященных аэродинамике, так например обмазав автомобиль глиной и наделав в ней вмятен на манер мяча для гольфа им удалось уменьшить расход топлива на 11%!

Так же было ими доказано что езда с открытой форточкой повышает расход, а двигаясь в аэродинамическом мешке фуры на расстоянии в пару метров можно сэкономить более трети топлива! Но и на значительно больших расстояниях эффект аэродинамического мешка работает....

Опубликовано

Что касается плотности воздуха: не даром же его сопротивление пропорционально кубу скорости.

Опубликовано

Что касается плотности воздуха: не даром же его сопротивление пропорционально кубу скорости.

Что-то у тебя смешались кони-люди.

Аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха. Не квадрату плотности. При уменьшении температуры с 0 до -15 градусов плотность воздуха увеличивается на 5%.

Для наших машин и указанной тобой скорости аэродинамическое сопротивление - это примерно половина вклада в общее сопротивление. Т.е. понижение температуры на 15гр

приводит к увеличению суммарного сопротивления на 2-3%. Это на уровне погрешности измерения, а не "плюс литр". Почему у тебя плюс литр - уже объяснил.

Опубликовано (изменено)

только что было 10%, уже 5%? Ты как вычисляешь?

Где было? Не передергивай. "10% - да мы сдохлиб, если такая физика на планете была."

Вычисляю по закону бойля-мариотта и компании.

image017.gif

Вот плотность через давление и температуру в кельвинах.

Отсюда разница в плотности (Т1-Т2)/Т1. Т.е. для 15 градусов 5.3%, если точно.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ну хорошо, наверно тут все же комплекс факторов. Реально разница у меня меньше 1 литра, т.е. реально около 6-9% Но всетаки плотность воздуха дает ощутимое влияние я считаю.

 

Вот новость интересная: http://www.off-road-drive.ru/news/1397/

Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем )

Опубликовано

Вот новость интересная: http://www.off-road-...e.ru/news/1397/

Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем )

Ага, как только с батарейками вопрос решится... :biggrin:
Опубликовано

Народ,а кто использует такие штуковины ?

 

gallery_6526_647_60108.jpg

 

Интересуют плюсы и минусы сего девайса .

Опубликовано (изменено)

Забыл сказать,используются для стравливания колёс,давление регулируется этими чтучками.Дефляторами вроде зовутся.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Вот новость интересная: http://www.off-road-...e.ru/news/1397/

Давно я ждал такой новости! Так что внедорожники с "по-настоящему тяговитыми двигателями" уже в обозримом будущем )

Ага, как только с батарейками вопрос решится... :biggrin:

Главное то что под капотом, а уж откуда будет электричество браться дело десятое. Помимо батарей есть еще топливные элементы и топливный генератор на борту (на манер карьерных самосвалов).

Опубликовано

ага если сядет батарейка и ты в безлюдном месте хде брать напругу?строить электростанцию?запас хода 80км.-тока по городу ездить

Опубликовано

Народ,а кто использует такие штуковины ?

 

gallery_6526_647_60108.jpg

 

Интересуют плюсы и минусы сего девайса .

Крясивые. :br:

Опубликовано

ага если сядет батарейка и ты в безлюдном месте хде брать напругу?строить электростанцию?запас хода 80км.-тока по городу ездить

 

Алёёё!? Говорю же, откуда на борту возьмется электричество дело десятое! Но я ж не говорю что 80км это достаточно. Помимо литий ионных батарей есть еще топливные элементы и топливные ДВС генераторы на борту! (См. карьерные самосвалы и ё-мобиль)

 

Так что запас хода не проблема, а вопрос развития инфраструктуры и выбора вектора развития в основном.

 

P.S. с топливными элементами см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

и как пример серийный автомобиль Honda FCX Clarity http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX

Опубликовано

Народ,а кто использует такие штуковины ?

 

gallery_6526_647_60108.jpg

 

Интересуют плюсы и минусы сего девайса .

товарищ купил такие, начали испытывать, для настройки давления нужного потренировались, поматерились )))), поскольку эти хрени довольно неплохо весят и торчат, то доверие они растеряли в первые 5 минут созерцания. в общем не стали с ними заморачиваться, куда проще манометр и компрессор под боком. пришли к единому мнению насчёт этих лабудень - выкинутые деньги.

Опубликовано

Аднако, и я уберегся...

Опубликовано

не, ну на шишиге они будут смотреться гармонично )))))

Опубликовано

а зачем они на Шишиге? там своя система есть.

Опубликовано (изменено)

не, ну на шишиге они будут смотреться гармонично )))))

Они не нужны для постоянной эксплуатации.

Я для себя вижу такие варианты:

1.Заблаговременно настроенные дефляторы(от 0.5 до 0.3 атм) устанавливаются на вентиля перед началом гонки,как колёса стравились-снимаются.В это время забиваем точки.

2.Настраиваем дефляторы попарно на разное давление,т.е. одну пару на 0.5-0.3 атм ,вторую пару на 0.8-1.0 атм, и ставим на вентиля в зависимости от того какое давление нам нужно.Только в этом случае придётся стравить сначала одну пару колёс,потом другую.Ну а в остальном действуем по пункту 1.

 

Озадачился такой идеей из-за распи$дяйского отношения штурманов в подготовке авто к бездору.Сам не всегда успеваю всё сделать.

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано (изменено)

а зачем они на Шишиге? там своя система есть.

 

 

а юмор? :br:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Они не нужны для постоянной эксплуатации.

Я для себя вижу такие варианты:

1.Заблаговременно настроенные дефляторы(от 0.5 до 0.3 атм) устанавливаются на вентиля перед началом гонки,как колёса стравились-снимаются.В это время забиваем точки.

2.Настраиваем дефляторы попарно на разное давление,т.е. одну пару на 0.5-0.3 атм ,вторую пару на 0.8-1.0 атм, и ставим на вентиля в зависимости от того какое давление нам нужно.Только в этом случае придётся стравить сначала одну пару колёс,потом другую.Ну а в остальном действуем по пункту 1.

 

Озадачился такой идеей из-за распи$дяйского отношения штурманов в подготовке авто к бездору.Сам не всегда успеваю всё сделать.

 

ну сам как бэ подведи для себя итог - хорошо, настроил их для давления, стравил (опять же, если "штюрмань" расписяй. то где уверенность в том. что он установит дефляторы согласно приказу? - один чОрт придётся перепроверять ))) ) просто цена и смысл их не перевешивает простое стравливание по манометру. ИМХО. плюс ещё в том. что их снять не получится просто так, поскольку есть там клапанная херь, которая даёт разницу в несколько десятых очка на каждом стравливании (не прецизионная штюка аднака), и смысл? ну в общем я говорю о том, что самолично видел и очучал, может тебе понравится. мне за их цену, и толк от них - вообще бесполезностью показалось, причём не только мне.

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Пришел сюда с вопросом.Развалилась ось сателлит в переднем мосту.И тутже появилась идея его заварить.Че скажете?

Опубликовано

Ненада варить, иди к нирфишникам, там тонгиловских редукторов - валом...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...