иванко Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Охлаждение? ПЛМ охлаждается забортной водой..
pavel_kab Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) А еще у дизеля расход л/час меньше на холостом ходу, так что да, из двух сравнимых двигателей бензин будет отдавать намного больше тепла на холостом ходу, что важно для прогрева салона! Я по работе постоянно наблюдаю как быстро зимой(москва, -20, -25) остывают салоны рабочих машин не смотря на то что внутри водитель и двигатель не глушится. P.S. вот еще интересно, а где больше расход топлива, в низине или в горах? С одно стороны на высоте меньше сопротивление воздуха, с другой двигателю сложнее дышать.... Изменено 14 марта, 2013 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть. Дык эта... Вот: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12970&st=100#entry446013 За 18 выходило только когда весь день по бездорожью. У тагера 2.3 на симексах - примерно так же. В принципе, коэффициент может быть около 1.5. Но это для коммонрейла, не для наших машин. Т.к. древний дизель vs обычный бензин. P.S. интересно, а где больше расход топлива, в низине или в горах? С одно стороны меньше сопротивление воздуха, с другой двигателю сложнее дышать.... Расход зависит скорее от правильности обеспечения соотношения воздух/топливо. Сопротивление... ну не доступных для автомобиля высотах. Т.е. зависит от системы управления двигателя. Бензину впрысковому или коммонрейлу - вобщем-то все равно. Будет только потеря мощности. Карбюратору и мех. дизелю в горах тяжко. Если только не регулировать их специально под горы. Но по жизни, в горах расход дикий. Т.к. там дороги далеко не по горизонтали идут) Кстате, у ЛР 4.4 литрового дизельного зимой расход на ХХ около 1.6л/ч. У М104 - 1.2л/ч. Причина скорее в том, что электрогрелка + повышалка оборотов постоянно активны.
volchara Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так.
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так. Ну да, у наших бензинок довольно узкий диапазон коррекции по топливу. От этого и проблемы с газом, например. Здесь рулит 3.2 с ДМРВ, который более адекватно отрабатывает изменение плотности воздуха. На хонде забирался под 3 тыщи. Сам уже как накуренный, а ей хоть бы что. Даже потери динамики не было заметной.
pavel_kab Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Хорошо, тогда почему у меня зимой по мкаду при отличной погоде в -15 расход почти на литр больше чем в +3 (целый день солнце светит например) ? (дорога чистая, пробок нет, скорость одинаковая, двигатель прогрет) Изменено 14 марта, 2013 пользователем pavel_kab
brodyaga Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 у нас соляр по 44р за килограм.по городу трахтур жрал в районе 20л.у нас городок компактный.взлет посадка.но для тундры тока дизель.на низах бенза поедет тока после 3.5 л в обьеме.либо не хилая понижайка.холявной солярки уже проблема найти.поентому в городе на хонде с мотором 1.6
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Хорошо, тогда почему у меня зимой по мкаду при отличной погоде в -15 расход почти на литр больше чем в +3 (целый день солнце светит например) ? (дорога чистая, пробок нет, скорость одинаковая, двигатель прогрет) Резина дубеет, масло в мосту и автомате мерзнет.
pavel_kab Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Мерзнет при постоянной скорости в 90км/Ч? Ну незнаю. Мне кажется тут больше влияет плотность воздуха и следовательно его сопротивление.
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо. Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете)))
pavel_kab Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Так +10% расхода и есть )) ....даже чуть меньше
xline1 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так. Ну да, у наших бензинок довольно узкий диапазон коррекции по топливу. От этого и проблемы с газом, например. Здесь рулит 3.2 с ДМРВ, который более адекватно отрабатывает изменение плотности воздуха. На хонде забирался под 3 тыщи. Сам уже как накуренный, а ей хоть бы что. Даже потери динамики не было заметной. На 3 ткм над уровнем моря 3,2 бенз работает нормально. Ошибок и пр. -нет. Чтоб самому "как накуренному" не быть перевалы надо проходить с задабриванием духов.. благо даже 0,5 там практически не ощущается..
maks1978 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик Да может и так... Был бы у меня порш или феррари - я может и не говорил бы ничего про звук дизельного мотора Кстати реально, прошлой зимой (был период морозов за -35) я ни разу на работу пешком не ездил на дизеле, а этой зимой 1 или 2 раза на бензинке приходилось на метро пересаживаться, хотя и морозов больше 30 небыло. Может совпадение конечно... Вот дернуло бы 40 - 45 мороза - тогда более реальные данные можно снять бы было... Хотя.., ну ее. эту статистику - не хочу я таких морозов
Strory Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо. Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете))) Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается. Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор? Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал? Изменено 15 марта, 2013 пользователем Strory
maks1978 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается. Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор? Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал? я так понимаю имелось ввиду дизель... так на дизеле еще круче. На холодной начинаешь ехать, температура сразу же на глазах практически ползет в рабочую зону. Даже без нагрузки на первой передаче... Что говорить про 4 передачу и нагрузку при скорости например 90 км/ч... Так что про холодное масло в АКПП - мимо кассы однозначно А с мостами и раздаткой - все тоже самое что и на бензине... И греется мост мама не горюй, тут Игорь прав на все 100. Я когда-то чуть руку не обжег, когда полез проверить уровень масла сразу же после длительной поездки... Изменено 15 марта, 2013 пользователем maks1978
Bamsi Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо. Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете))) Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается. Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор? Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал? Присоединюсь к Игорю. Вы посмотрите на Full Time крышки мостов, они спрошной радиатор. После длительной езды (Москва-Петушки) когда заезжаешь в снег он течёт ручьями с моста! При -32 на холостых машина прогревается до комфортной температуры в салоне за 15 минут. Через 5-7 минут стрелка температуры начинает ползти в верх.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо. Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете))) Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается. Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор? Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал? Да, почти закрыт, см. условия: трасса, -15, равномерное движение. Радиатор у меня на ощупь холодный. Далее, смотрел сканером температуру АТФ при -10 за бортом. При равномерном движении по трассе - остывает до +10..+20гр. В пробке - поднимается до +80гр. Правда это БТРА, она похолоднее из-за блокировки ГТ. Мост после трассового заезда на -20 - около нуля. Вода тает, но не более того. Это я к чему: температура масла в АКПП меняется в очень широких пределах, и это не здорово. Особенно в БТРА, которая отключает ГТ на трассе. И в этом смысле родное масло, которое сильно мерзнет, действительно, не торт. Посмотрю, что будет летом. Возможно буду колхозить автономную сиситему охлаждения коробки.
Злой Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 и это при том, что у вас стоит ещё доп. радиатор коробки, а у нас его нет (((( вариант вколхозивания радиатора отопителя от чего нибудь и перед вентами с левой стороны, или делать "змейку" из трубки медяной или люмени перед вентами снаружи или за ними...
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 и это при том, что у вас стоит ещё доп. радиатор коробки, а у нас его нет (((( вариант вколхозивания радиатора отопителя от чего нибудь и перед вентами с левой стороны, или делать "змейку" из трубки медяной или люмени перед вентами снаружи или за ними... Скорее буду делать глобально: передние электровентили выкидывать, на это место ставить большую змейку. Вместо механического кулера - дефлектор с огромным электрическим, во всю площадь радиатора. Принудительное отключение его в бродах, плавную регулировку оборотов.
ajhl20109 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а глобально поставить перед радиаторами шторки (жалюзи) нельзя? такие, с тросиком... хотя , если бензиновый двигатель не нагревается на ходу, эт неисправность..
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а глобально поставить перед радиаторами шторки (жалюзи) нельзя? такие, с тросиком... хотя , если бензиновый двигатель не нагревается на ходу, эт неисправность.. Ты сейчас с кем разговариваешь? Если со мной - у меня все нагревается, и быстро. А летом и перегреться норовит.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ба, да у него лифт накруткой торсионов. Калхозник.
pavel_kab Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Незнаю о чем вы, у меня автомат мерсовский, отдельного радиатора нет, только трубочка внутри основного (примерно 40см длиной). И зимой и летом масло на щупе АКПП горячее после хорошего пробега по шоссе. Электро вентиляторы у меня еще ни разу сами не включались! Даже когда +40 было позапрошлым летом.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Веселые картинки от американских коллег, перевел комментарии: "GX470........ Я услышал странный звук сзади. После этого проехал еще 20к": "Показательное разрушение G80. Gov-бомба сработала снова": И моя любимая: "Я не знаю, что случилось, она просто перестала ехать": Источник: http://www.фбк.ком/pages/East-Coast-Gear-Supply/21641121597
antigen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ба, да у него лифт накруткой торсионов. Калхозник. Почти все здесь колхозники )
Рекомендуемые сообщения