Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охлаждение? ПЛМ охлаждается забортной водой..

Опубликовано (изменено)

А еще у дизеля расход л/час меньше на холостом ходу, так что да, из двух сравнимых двигателей бензин будет отдавать намного больше тепла на холостом ходу, что важно для прогрева салона!

 

Я по работе постоянно наблюдаю как быстро зимой(москва, -20, -25) остывают салоны рабочих машин не смотря на то что внутри водитель и двигатель не глушится.

 

 

P.S. вот еще интересно, а где больше расход топлива, в низине или в горах? С одно стороны на высоте меньше сопротивление воздуха, с другой двигателю сложнее дышать....

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть.

Дык эта... Вот: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12970&st=100#entry446013

За 18 выходило только когда весь день по бездорожью. У тагера 2.3 на симексах - примерно так же.

 

В принципе, коэффициент может быть около 1.5. Но это для коммонрейла, не для наших машин. Т.к. древний дизель vs обычный бензин.

 

P.S. интересно, а где больше расход топлива, в низине или в горах? С одно стороны меньше сопротивление воздуха, с другой двигателю сложнее дышать....

Расход зависит скорее от правильности обеспечения соотношения воздух/топливо. Сопротивление... ну не доступных для автомобиля высотах.

Т.е. зависит от системы управления двигателя. Бензину впрысковому или коммонрейлу - вобщем-то все равно. Будет только потеря мощности. Карбюратору и мех. дизелю в горах тяжко. Если только не регулировать их специально под горы.

Но по жизни, в горах расход дикий. Т.к. там дороги далеко не по горизонтали идут)

 

Кстате, у ЛР 4.4 литрового дизельного зимой расход на ХХ около 1.6л/ч. У М104 - 1.2л/ч. Причина скорее в том, что электрогрелка + повышалка оборотов постоянно активны.

Опубликовано

У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так.

Опубликовано

У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так.

Ну да, у наших бензинок довольно узкий диапазон коррекции по топливу. От этого и проблемы с газом, например. Здесь рулит 3.2 с ДМРВ, который более адекватно отрабатывает изменение плотности воздуха.

 

На хонде забирался под 3 тыщи. Сам уже как накуренный, а ей хоть бы что. Даже потери динамики не было заметной.

Опубликовано (изменено)

Хорошо, тогда почему у меня зимой по мкаду при отличной погоде в -15 расход почти на литр больше чем в +3 (целый день солнце светит например) ?

 

(дорога чистая, пробок нет, скорость одинаковая, двигатель прогрет)

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

у нас соляр по 44р за килограм.по городу трахтур жрал в районе 20л.у нас городок компактный.взлет посадка.но для тундры тока дизель.на низах бенза поедет тока после 3.5 л в обьеме.либо не хилая понижайка.холявной солярки уже проблема найти.поентому в городе на хонде с мотором 1.6

Опубликовано

Хорошо, тогда почему у меня зимой по мкаду при отличной погоде в -15 расход почти на литр больше чем в +3 (целый день солнце светит например) ?

 

(дорога чистая, пробок нет, скорость одинаковая, двигатель прогрет)

Резина дубеет, масло в мосту и автомате мерзнет.

Опубликовано

Мерзнет при постоянной скорости в 90км/Ч? Ну незнаю. Мне кажется тут больше влияет плотность воздуха и следовательно его сопротивление.

Опубликовано

Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо.

Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете)))

Опубликовано

У меня на перевале Улаган два раза загораля чек и мультик выдавал ошибку, ДК. Понимаю, так что не хватало воздуха. Высот была 2170м, где то так.

Ну да, у наших бензинок довольно узкий диапазон коррекции по топливу. От этого и проблемы с газом, например. Здесь рулит 3.2 с ДМРВ, который более адекватно отрабатывает изменение плотности воздуха.

 

На хонде забирался под 3 тыщи. Сам уже как накуренный, а ей хоть бы что. Даже потери динамики не было заметной.

На 3 ткм над уровнем моря 3,2 бенз работает нормально. Ошибок и пр. -нет.

Чтоб самому "как накуренному" не быть перевалы надо проходить с задабриванием духов.. ;)благо даже 0,5 там практически не ощущается..

Опубликовано

жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик :biggrin:

Да может и так... Был бы у меня порш или феррари - я может и не говорил бы ничего про звук дизельного мотора :biggrin:

Кстати реально, прошлой зимой (был период морозов за -35) я ни разу на работу пешком не ездил на дизеле, а этой зимой 1 или 2 раза на бензинке приходилось на метро пересаживаться, хотя и морозов больше 30 небыло. Может совпадение конечно...

Вот дернуло бы 40 - 45 мороза - тогда более реальные данные можно снять бы было...

Хотя.., ну ее. эту статистику - не хочу я таких морозов :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо.

Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете)))

Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается.

Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор?

Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается.

Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор?

Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал?

я так понимаю имелось ввиду дизель... так на дизеле еще круче. На холодной начинаешь ехать, температура сразу же на глазах практически ползет в рабочую зону. Даже без нагрузки на первой передаче... Что говорить про 4 передачу и нагрузку при скорости например 90 км/ч...

Так что про холодное масло в АКПП - мимо кассы однозначно :biggrin:

А с мостами и раздаткой - все тоже самое что и на бензине...

И греется мост мама не горюй, тут Игорь прав на все 100. Я когда-то чуть руку не обжег, когда полез проверить уровень масла сразу же после длительной поездки...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо.

Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете)))

Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается.

Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор?

Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал?

Присоединюсь к Игорю. Вы посмотрите на Full Time крышки мостов, они спрошной радиатор. После длительной езды (Москва-Петушки) когда заезжаешь в снег он течёт ручьями с моста!

При -32 на холостых машина прогревается до комфортной температуры в салоне за 15 минут. Через 5-7 минут стрелка температуры начинает ползти в верх.

Опубликовано

Ну а как. Термостат практически закрыт, радиатор ледяной и морозит АТФку. Коробка мало тепла выделяет на постоянной скорости. Ну и мост обдувается морозным воздухом, а греется слабо.

Плотность... На 10%... Да мы б сдохли, если у нас такая физика была на планете)))

Термостат практически закрыт на бензинке? Да ты что? Бензинка на холостых-то по морозу до рабочих температур доходит минут за 15 с начинающим циклически открываться термостатом, а на оборотах еще электровеник временами подрубается.

Коробка мало тепла выделяет? А для чего у нее целый радиатор?

Мост греется слабо? А ты его после длительной езды трогал?

Да, почти закрыт, см. условия: трасса, -15, равномерное движение. Радиатор у меня на ощупь холодный.

Далее, смотрел сканером температуру АТФ при -10 за бортом. При равномерном движении по трассе - остывает до +10..+20гр. В пробке - поднимается до +80гр. Правда это БТРА, она похолоднее из-за блокировки ГТ.

Мост после трассового заезда на -20 - около нуля. Вода тает, но не более того.

 

Это я к чему: температура масла в АКПП меняется в очень широких пределах, и это не здорово. Особенно в БТРА, которая отключает ГТ на трассе.

И в этом смысле родное масло, которое сильно мерзнет, действительно, не торт.

Посмотрю, что будет летом. Возможно буду колхозить автономную сиситему охлаждения коробки.

Опубликовано

и это при том, что у вас стоит ещё доп. радиатор коробки, а у нас его нет (((( вариант вколхозивания радиатора отопителя от чего нибудь и перед вентами с левой стороны, или делать "змейку" из трубки медяной или люмени перед вентами снаружи или за ними...

Опубликовано

и это при том, что у вас стоит ещё доп. радиатор коробки, а у нас его нет (((( вариант вколхозивания радиатора отопителя от чего нибудь и перед вентами с левой стороны, или делать "змейку" из трубки медяной или люмени перед вентами снаружи или за ними...

Скорее буду делать глобально: передние электровентили выкидывать, на это место ставить большую змейку. Вместо механического кулера - дефлектор с огромным электрическим, во всю площадь радиатора.

Принудительное отключение его в бродах, плавную регулировку оборотов.

Опубликовано

а глобально поставить перед радиаторами шторки (жалюзи) нельзя? такие, с тросиком... хотя , если бензиновый двигатель не нагревается на ходу, эт неисправность..

Опубликовано

а глобально поставить перед радиаторами шторки (жалюзи) нельзя? такие, с тросиком... хотя , если бензиновый двигатель не нагревается на ходу, эт неисправность..

Ты сейчас с кем разговариваешь? Если со мной - у меня все нагревается, и быстро.

 

А летом и перегреться норовит.

Опубликовано

Незнаю о чем вы, у меня автомат мерсовский, отдельного радиатора нет, только трубочка внутри основного (примерно 40см длиной). И зимой и летом масло на щупе АКПП горячее после хорошего пробега по шоссе.

Электро вентиляторы у меня еще ни разу сами не включались! Даже когда +40 было позапрошлым летом.

Опубликовано

Веселые картинки от американских коллег, перевел комментарии:

 

"GX470........ Я услышал странный звук сзади. После этого проехал еще 20к":

166749_10151436242556598_1279647120_n.jpg

 

"Показательное разрушение G80. Gov-бомба сработала снова":

539707_10151395229691598_1841007590_n.jpg

 

И моя любимая: "Я не знаю, что случилось, она просто перестала ехать":

733998_10151437832786598_721792432_n.jpg

 

Источник: http://www.фбк.ком/pages/East-Coast-Gear-Supply/21641121597

Опубликовано

Ба, да у него лифт накруткой торсионов. Калхозник.

perfect_timing_08.jpg

Почти все здесь колхозники )


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...