Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р...


Опубликовано

+бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р...

А как газ в -40 себя ведет? Что-то по моим воспоминаниям он вообще при такой температуре не испаряется... Как нальешь, так и лежит.

Опубликовано

 

Вопрос не в этом. А в том, что на крайнем севере ездить на дизеле тупо дороже. И тупо сложнее. Так почему там популярен дизель?

 

приезжай в гости, чтобы не судить из нерезиновой о том, чего сам не знаешь, желательно в декабре или на крещенские

чем сложнее-то? детей в садик и школу отвёл, машину на обратном пути завёл в любой мороз, кофе попил и на работу, ничем не отличается от бенза, тарахтит хоть весь день, в машине всегда тепло и сухо, перемерзают те, кто левак заправляет разбавленный

я и в -45 вполне комфортно передвигаюсь

Опубликовано

Я не хотел разводит флейм дизель вс бензин. Тут все и так ясно. Не ясно, почему дизель популярен в холодных регионах страны. У меня напрашивается только один ответ возможность эээ... безвозмездно разживаться арктической соляркой с техники.

Уважаемый Неон. Ты хоть раз выезжал на восток за Урал? Если нет, то лично приглашаю на слет в Новосибирск.

Лично я покупал солярку "типа безвоздмездно" это 22 рубля вместо 32 рублей ровно два рада. Все остальное время заправляюсь как и все быдлообитатели сраной рашки на долбаном газпроме.

 

Про холодные регионы и дизель могу сказать следующее - есть несколько постулатов:

1. Исправный дизель заводится всегда.

2. Температура вспышки дизеля +650 градусов. Свечи греются до 1200 градусов. Вот и все приколы.

3. Температура испаряемости бензина в лучшем случае - 25 градусов (зависит от температуры перегонки). Т.е. если холоднее, чем - 25, то бензиновый мотор в принципе запустить невозможно.

Опубликовано

+бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р...

я ваще про газ плохого мнения, уверен, что для двига это нехорошо

Опубликовано

КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше.

Сам себе противоречишь.

У меня расход по трассе на 2.3 дизеля 10 литров.

А у тебя на бензине объемом 3.2 литра 13 литров.

И где здесь КПД в два раза?

Опубликовано

1 *газ * бывает ,как и солярка, зимний и летний

2 бензинка должна заводиться при минус 30....34

3 Для двига не газ не хорошо,а когда прокладка без мозгов..

Опубликовано

Уважаемый Неон. Ты хоть раз выезжал на восток за Урал? Если нет, то лично приглашаю на слет в Новосибирск.

Восточней и северней (одновременно) Северобайкальска ни разу не был. Вывод для себя сделал: уж лучше вы к нам)

У нас дизели жалуют в основном те, кто имеет пробеги большие или жмется за каждую копейку (последним дизель в конечном итоге обходится дороже ;) ).

 

Насчет "бензиновый двигатель ниже -25 запустить не возможно", это ты надеюсь пошутил так неудачно?

 

Но вопрос повис в воздухе: что делает дизели популярными в субарктических регионах.

 

Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы...

Опубликовано

откуда у вас такие расходы :) даже на киа жены с автоматом у нас в городе зимой 19 литров комп показывает, я бывало и 25 делал, а в среднем 15-20, по трассе 12-15, но в принципе у меня аэродинамика кирпича... это многое объясняет, да и пары 5,38 на мехе, а это 3000об на 90км/ч

Опубликовано

На разницу КПД сгорания накладываются КПД трансмиссии, высвободившуюся энергию нужно еще довести до конечной работы.

Опубликовано

КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше.

Сам себе противоречишь.

У меня расход по трассе на 2.3 дизеля 10 литров.

А у тебя на бензине объемом 3.2 литра 13 литров.

И где здесь КПД в два раза?

Удельная теплотворная способность солярки ниже, чем у бензина. Плюс у дизеля высокие насосные потери из-за высокой степени сжатия. Но засчет более высокого КПД, расход топлива при этом ниже, чем у бензинки. Ниже потери тепла. А именно это тепло нужно для обогрева салона зимой.

Опубликовано

 

Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы...

почему не популярны бензиновые буксиры, танкеры и контейнеровозы? какого фига нету больше новых карбюраторных зилов 131? зачем глупые корейцы вообще ставили дизеля?

большой машине - дизель

Опубликовано

что делает дизели популярными в субарктических регионах.

 

Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы...

В общем с тобой все ясно. Теоретик ты наш...

1. Почему в Арктике и Антарктиде используются именно дизельные моторы?

2. Про лодки. Вес дизельного мотора в 1,5 - 2 раза выше бензинового. Плюс дизельные моторы малооборотистые, а на лодках требуется совершенно другое.

Опубликовано

А по факту - Х.З. Есть у меня и дизель и бензинка. Почему-то все "зимние" болячки дизеля отходят на второй план, когда слышен звук его мотора. Это не описать словами. Сраввнимо с урчанием довольного жирного кота :blush: .

 

жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик :biggrin:

Опубликовано

 

Удельная теплотворная способность солярки ниже, чем у бензина. Плюс у дизеля высокие насосные потери из-за высокой степени сжатия. Но засчет более высокого КПД, расход топлива при этом ниже, чем у бензинки. Ниже потери тепла. А именно это тепло нужно для обогрева салона зимой.

я тебя уверяю, наши дизеля очень тёплые, вот к примеру наш рабочий хайлюкс комонврыло - ппц какой холодный, но по трассе ест 6л при 90км/ч, сам на нём ехал при -39

Опубликовано

даже на киа жены с автоматом у нас в городе зимой 19 литров комп показывает

Чем-то киа болеет (если это не мохав, конечно). Бензиновый автоматный ниссан ноут жены больше 10л не жрет даже в наших (а есть чем гордиться :) ) пробках. Средний, по городу, 8л. По трассе 6-7.

Опубликовано (изменено)

2 бензинка должна заводиться при минус 30....34

Зависит от затвердения ГСМ в агрегатах и исправности элекрических штукенций.

Дизель заводится в морозы не хуже бензинки, а лучше, потому что на расчитан на испарение (бензин в морозы испаряется хуже), у него нет свечей зажигания, которые чуть залил и пипец. Дизелю хоть полцилиндра залей.

А упирается все в жидкость соляры. В -40-50 антигели, керосин и проточные подогреватели решают вопрос. В -60 не заведутся ни обычные легковые дизеля, ни легковые бензинки, потому что масла и антифриз будут каменными.

 

А вопрос Неона о другом. Дизель холодноват, если не шаманить дополнительно с фенами, веб-астами и т.д. Ну и ценник на Севере Сибири на солярку какой-то непонятный. Почему народ там ездит-таки на дизелях?

Надо, блин, ехать и узнавать :br:

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик :biggrin:

зря ты так, р5 очень красиво работает

 

 

Чем-то киа болеет (если это не мохав, конечно). Бензиновый автоматный ниссан ноут жены больше 10л не жрет даже в наших (а есть чем гордиться :) ) пробках. Средний, по городу, 8л. По трассе 6-7.

опять же, вэлкам к нам! я бы понял, если бы сид болел один, но тут значит все больные

 

дык езжайте и узнавайте!

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)

я тебя уверяю, наши дизеля очень тёплые, вот к примеру наш рабочий хайлюкс комонврыло - ппц какой холодный, но по трассе ест 6л при 90км/ч, сам на нём ехал при -39

Ну так а я о чем. Наши дизеля слишком древние, чтобы иметь проблемы с КПД. Зачем на Севере вообще легковые дизеля.

 

Теперь о лодках (буксирчики "чух-чух" оставим в стороне). Современный автомобильный дизель мало отличается по весу от бензинового такой же мощности. Обороты - то же не суть, все равно редуктор.

Расход в полтора раза меньше. Не видел ни одного стационарника или подвесника 100+- сил в реальности на воде, только в каталогах.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Почему дизельный ПЛМ редкость? Конский вес,цена и вибрации...

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть.

Коранда в стоке нюхала солярку 8 литров на 100 что в городе, что по трассе. С тюнингами и "новой" аэродинамикой - где-то 10-ка.

Тагер Т2 на 33-х тапках вместо стоковых 14 литров кушал 18 у Лисандра, остальных не спрашивал.

Так что в реале где-то в 1,8 раза разница набежит, и даже северосибирский ценник 40 руплей за литр все равно окупит. Ну и при наличии халявной соляры расклады за скобками, очевидно.

Ну и в холодной-северной сибири расход по-любому будет больше от того, что основное покрытие - нечищенный асфальт со снегом и льдом, где одним из колес букс регулярен, а это резко расход задирает.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Почему дизельный ПЛМ редкость? Конский вес,цена и вибрации...

Ну сейчас, когда из 2л дизеля выдувают под 200сил, вопрос веса наверное уходит. Вибрации - то же больше зависят от количества цилиндров.

Я думаю проблема дизеля здесь скорее в не приспособленности постоянно работать на высокой мощности. В этом случае надо интенсивно охлаждать масло, интеркулер. Что в лодочном варианте малореально.

Опубликовано (изменено)

 

А 92й?

это дизель на роснефтегазе

газбыдлпрём 92й 32-50, 95й 34-50, дизель 34-10

 

вощем я на дизеле доволен, мне кайфово слушать его звук, звук турбины в окошке при переключении передач, заводить заразу с пол оборота в любой мороз, а ведь ему уже 10 лет!

 

Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть.

Коранда в стоке нюхала солярку 8 литров на 100 что в городе, что по трассе. С тюнингами и "новой" аэродинамикой - где-то 10-ка.

Тагер Т2 на 33-х тапках вместо стоковых 14 литров кушал 18 у Лисандра, остальных не спрашивал.

Так что в реале где-то в 1,8 раза разница набежит, и даже северосибирский ценник 40 руплей за литр все равно окупит. Ну и при наличии халявной соляры расклады за скобками, очевидно.

Ну и в холодной-северной сибири расход по-любому будет больше от того, что основное покрытие - нечищенный асфальт со снегом и льдом, где одним из колес букс регулярен, а это резко расход задирает.

угу, про расход самое оно

Изменено пользователем andreichuk

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...