иванко Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 +бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р...
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 +бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р... А как газ в -40 себя ведет? Что-то по моим воспоминаниям он вообще при такой температуре не испаряется... Как нальешь, так и лежит.
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Вопрос не в этом. А в том, что на крайнем севере ездить на дизеле тупо дороже. И тупо сложнее. Так почему там популярен дизель? приезжай в гости, чтобы не судить из нерезиновой о том, чего сам не знаешь, желательно в декабре или на крещенские чем сложнее-то? детей в садик и школу отвёл, машину на обратном пути завёл в любой мороз, кофе попил и на работу, ничем не отличается от бенза, тарахтит хоть весь день, в машине всегда тепло и сухо, перемерзают те, кто левак заправляет разбавленный я и в -45 вполне комфортно передвигаюсь
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Я не хотел разводит флейм дизель вс бензин. Тут все и так ясно. Не ясно, почему дизель популярен в холодных регионах страны. У меня напрашивается только один ответ возможность эээ... безвозмездно разживаться арктической соляркой с техники. Уважаемый Неон. Ты хоть раз выезжал на восток за Урал? Если нет, то лично приглашаю на слет в Новосибирск. Лично я покупал солярку "типа безвоздмездно" это 22 рубля вместо 32 рублей ровно два рада. Все остальное время заправляюсь как и все быдлообитатели сраной рашки на долбаном газпроме. Про холодные регионы и дизель могу сказать следующее - есть несколько постулатов: 1. Исправный дизель заводится всегда. 2. Температура вспышки дизеля +650 градусов. Свечи греются до 1200 градусов. Вот и все приколы. 3. Температура испаряемости бензина в лучшем случае - 25 градусов (зависит от температуры перегонки). Т.е. если холоднее, чем - 25, то бензиновый мотор в принципе запустить невозможно.
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 +бензинки ещё и в том,что её можно перевести на газ.Его(пропан) цена сейчас ниже 13р... я ваще про газ плохого мнения, уверен, что для двига это нехорошо
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше. Сам себе противоречишь. У меня расход по трассе на 2.3 дизеля 10 литров. А у тебя на бензине объемом 3.2 литра 13 литров. И где здесь КПД в два раза?
иванко Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 1 *газ * бывает ,как и солярка, зимний и летний 2 бензинка должна заводиться при минус 30....34 3 Для двига не газ не хорошо,а когда прокладка без мозгов..
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Уважаемый Неон. Ты хоть раз выезжал на восток за Урал? Если нет, то лично приглашаю на слет в Новосибирск. Восточней и северней (одновременно) Северобайкальска ни разу не был. Вывод для себя сделал: уж лучше вы к нам) У нас дизели жалуют в основном те, кто имеет пробеги большие или жмется за каждую копейку (последним дизель в конечном итоге обходится дороже ). Насчет "бензиновый двигатель ниже -25 запустить не возможно", это ты надеюсь пошутил так неудачно? Но вопрос повис в воздухе: что делает дизели популярными в субарктических регионах. Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы...
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 откуда у вас такие расходы даже на киа жены с автоматом у нас в городе зимой 19 литров комп показывает, я бывало и 25 делал, а в среднем 15-20, по трассе 12-15, но в принципе у меня аэродинамика кирпича... это многое объясняет, да и пары 5,38 на мехе, а это 3000об на 90км/ч
Strory Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 На разницу КПД сгорания накладываются КПД трансмиссии, высвободившуюся энергию нужно еще довести до конечной работы.
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше. Сам себе противоречишь. У меня расход по трассе на 2.3 дизеля 10 литров. А у тебя на бензине объемом 3.2 литра 13 литров. И где здесь КПД в два раза? Удельная теплотворная способность солярки ниже, чем у бензина. Плюс у дизеля высокие насосные потери из-за высокой степени сжатия. Но засчет более высокого КПД, расход топлива при этом ниже, чем у бензинки. Ниже потери тепла. А именно это тепло нужно для обогрева салона зимой.
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы... почему не популярны бензиновые буксиры, танкеры и контейнеровозы? какого фига нету больше новых карбюраторных зилов 131? зачем глупые корейцы вообще ставили дизеля? большой машине - дизель
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 что делает дизели популярными в субарктических регионах. Ладно, проехали. Теперь вопрос на 1000р: почему не популярны дизельные лодочные моторы. Типа подвесники 50-100сил. Вот уж где расход топлива бьет по карману. А тут еще и вода кругом. Казалось бы... В общем с тобой все ясно. Теоретик ты наш... 1. Почему в Арктике и Антарктиде используются именно дизельные моторы? 2. Про лодки. Вес дизельного мотора в 1,5 - 2 раза выше бензинового. Плюс дизельные моторы малооборотистые, а на лодках требуется совершенно другое.
иванко Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 А по факту - Х.З. Есть у меня и дизель и бензинка. Почему-то все "зимние" болячки дизеля отходят на второй план, когда слышен звук его мотора. Это не описать словами. Сраввнимо с урчанием довольного жирного кота . жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Удельная теплотворная способность солярки ниже, чем у бензина. Плюс у дизеля высокие насосные потери из-за высокой степени сжатия. Но засчет более высокого КПД, расход топлива при этом ниже, чем у бензинки. Ниже потери тепла. А именно это тепло нужно для обогрева салона зимой. я тебя уверяю, наши дизеля очень тёплые, вот к примеру наш рабочий хайлюкс комонврыло - ппц какой холодный, но по трассе ест 6л при 90км/ч, сам на нём ехал при -39
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 даже на киа жены с автоматом у нас в городе зимой 19 литров комп показывает Чем-то киа болеет (если это не мохав, конечно). Бензиновый автоматный ниссан ноут жены больше 10л не жрет даже в наших (а есть чем гордиться ) пробках. Средний, по городу, 8л. По трассе 6-7.
Strory Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2 бензинка должна заводиться при минус 30....34 Зависит от затвердения ГСМ в агрегатах и исправности элекрических штукенций. Дизель заводится в морозы не хуже бензинки, а лучше, потому что на расчитан на испарение (бензин в морозы испаряется хуже), у него нет свечей зажигания, которые чуть залил и пипец. Дизелю хоть полцилиндра залей. А упирается все в жидкость соляры. В -40-50 антигели, керосин и проточные подогреватели решают вопрос. В -60 не заведутся ни обычные легковые дизеля, ни легковые бензинки, потому что масла и антифриз будут каменными. А вопрос Неона о другом. Дизель холодноват, если не шаманить дополнительно с фенами, веб-астами и т.д. Ну и ценник на Севере Сибири на солярку какой-то непонятный. Почему народ там ездит-таки на дизелях? Надо, блин, ехать и узнавать Изменено 14 марта, 2013 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) жирный кот это когда р6 или в8,а когда р4 или р5 это кот-астматик зря ты так, р5 очень красиво работает Чем-то киа болеет (если это не мохав, конечно). Бензиновый автоматный ниссан ноут жены больше 10л не жрет даже в наших (а есть чем гордиться ) пробках. Средний, по городу, 8л. По трассе 6-7. опять же, вэлкам к нам! я бы понял, если бы сид болел один, но тут значит все больные дык езжайте и узнавайте! Изменено 14 марта, 2013 пользователем andreichuk
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) я тебя уверяю, наши дизеля очень тёплые, вот к примеру наш рабочий хайлюкс комонврыло - ппц какой холодный, но по трассе ест 6л при 90км/ч, сам на нём ехал при -39 Ну так а я о чем. Наши дизеля слишком древние, чтобы иметь проблемы с КПД. Зачем на Севере вообще легковые дизеля. Теперь о лодках (буксирчики "чух-чух" оставим в стороне). Современный автомобильный дизель мало отличается по весу от бензинового такой же мощности. Обороты - то же не суть, все равно редуктор. Расход в полтора раза меньше. Не видел ни одного стационарника или подвесника 100+- сил в реальности на воде, только в каталогах. Изменено 14 марта, 2013 пользователем neon416
иванко Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Почему дизельный ПЛМ редкость? Конский вес,цена и вибрации... Изменено 14 марта, 2013 пользователем иванко
Strory Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть. Коранда в стоке нюхала солярку 8 литров на 100 что в городе, что по трассе. С тюнингами и "новой" аэродинамикой - где-то 10-ка. Тагер Т2 на 33-х тапках вместо стоковых 14 литров кушал 18 у Лисандра, остальных не спрашивал. Так что в реале где-то в 1,8 раза разница набежит, и даже северосибирский ценник 40 руплей за литр все равно окупит. Ну и при наличии халявной соляры расклады за скобками, очевидно. Ну и в холодной-северной сибири расход по-любому будет больше от того, что основное покрытие - нечищенный асфальт со снегом и льдом, где одним из колес букс регулярен, а это резко расход задирает. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Почему дизельный ПЛМ редкость? Конский вес,цена и вибрации... Ну сейчас, когда из 2л дизеля выдувают под 200сил, вопрос веса наверное уходит. Вибрации - то же больше зависят от количества цилиндров. Я думаю проблема дизеля здесь скорее в не приспособленности постоянно работать на высокой мощности. В этом случае надо интенсивно охлаждать масло, интеркулер. Что в лодочном варианте малореально.
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) А 92й? это дизель на роснефтегазе газбыдлпрём 92й 32-50, 95й 34-50, дизель 34-10 вощем я на дизеле доволен, мне кайфово слушать его звук, звук турбины в окошке при переключении передач, заводить заразу с пол оборота в любой мороз, а ведь ему уже 10 лет! Неон, ты таки народ не смущай расходом. 13 по трассе спокойно 130 кмч без светофоров и пробок - да, верю. Грандчероки такой же. А в реальном смешанном режиме 18 литров. Что, кстати, очень мало для 2-тонного жыпа с V8, тойоты жрут 30-ть. Коранда в стоке нюхала солярку 8 литров на 100 что в городе, что по трассе. С тюнингами и "новой" аэродинамикой - где-то 10-ка. Тагер Т2 на 33-х тапках вместо стоковых 14 литров кушал 18 у Лисандра, остальных не спрашивал. Так что в реале где-то в 1,8 раза разница набежит, и даже северосибирский ценник 40 руплей за литр все равно окупит. Ну и при наличии халявной соляры расклады за скобками, очевидно. Ну и в холодной-северной сибири расход по-любому будет больше от того, что основное покрытие - нечищенный асфальт со снегом и льдом, где одним из колес букс регулярен, а это резко расход задирает. угу, про расход самое оно Изменено 14 марта, 2013 пользователем andreichuk
Рекомендуемые сообщения