Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Fap-fap-fap:

http://www.4x4ru.ru/?id=2920

Там одни редуктора стоят как самолет. Предположим, что тебе прекрасная принцесса подарит это чудо в сборе, 3-х осное. Обслуживание этого пепелаца, сдается мне, тоже недешевое ни разу.

С тем же успехом можно фапать на вертолет или БТР.

Изменено пользователем Strory

Опубликовано

У меня Тагер почему-то очень хорошо едет по глубокому твердому снегу...подозрительно даже...

Опубликовано

все хорошо идут, пока на брюхо не сядут ))) в воскресенье катались: на своём зимние 30", нива в мудах 29 и бухань на вояках и на сафарях 31", бухобус был на пробое, садился только на мосты иногда, меня потом бухобус на верёвке тащил по своим же следам, самостоятельно ехать не мог, поскольку пузом висел на межколейке. ну и нивка уже подвисая и подвывая мотором, с лопаттингом плелась за нами. так что будь 500мм клиренсу, был бы в фаворе )))

Опубликовано

На металлическом тросе надо петли организовать. Можно концы заплести, но говорят/пишут, что это слабое соединение.. Если воспользоваться обжимом типа такого , то понятное дело, его лучше опрессовать прессом..

Вопрос - какое давление надо для троса 9,5 мм (12000 lb)?

Опубликовано

На металлическом тросе надо петли организовать. Можно концы заплести, но говорят/пишут, что это слабое соединение.. Если воспользоваться обжимом типа такого , то понятное дело, его лучше опрессовать прессом..

Вопрос - какое давление надо для троса 9,5 мм (12000 lb)?

Заводская прессовка ещё и провернута вокруг оси.
Опубликовано

парни на крузере заплетали конци.еще ни разу не разьеденило в ентом месте.троссы в хлам а петля целая

  • +1 1
Опубликовано

муды? нет не видел)))

 

dunlop-r9-2.jpg

 

dunlop-r9.jpg

 

dunlop-r9-4.jpg

 

короче кто сотрёт свои муды можно им дать вторую жизнь az

Опубликовано

Интересно как оно едет и как долго продержится корд....

Опубликовано

Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях?

Опубликовано (изменено)

потому что дизель заводится в -30 взрывом

 

ну а остальное - миф

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

В -30 в салоне катаюсь без шубы! Кто сказал что холодно!

Опубликовано

Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях?

Ближе к трактору )

Опубликовано

В -30 в салоне катаюсь без шубы! Кто сказал что холодно!

Ну я в -30 по улице хожу без шубы.

Нет у меня шубы)

 

Но тема про "утепление" двигателя и отопитель стабильно держится в топах.

Ну хорошо, предположим мерсоссанянговский дизель весь такой горячий.

Но вопрос о более широкой аудитории. Те дизельные машины, которые мне попадались, реально всегда были холодными, на фоне аналогичных бензинок. А тут еще солярка по 40р...

Опубликовано

Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях?

В машине тепло. Месяц назад перегоняли машину из Междуреченска в Новосибирск, так водитель ехал в сланцах и майке-алкоголичке.

Расход солярки по трассе для машины с автоматом составляет 10 литров на сотню, а для 2,9 - 11 литров.

Плюс дизельного двигателя в потрясающей тяге. Как правило кто поездил на дизеле, потом бензинки даже не рассматривает.

Опубликовано

Но вопрос о более широкой аудитории. Те дизельные машины, которые мне попадались, реально всегда были холодными, на фоне аналогичных бензинок. А тут еще солярка по 40р...

Температура в салоне напрямую зависит от чистоты системы охлаждения. Просто народ как правило в дизеля льет более плохое масло, более плохой антифриз и в итоге потом мерзнет.

У нас солярка стоит 32 рубля.

Опубликовано

Расход солярки по трассе для машины с автоматом составляет 10 литров на сотню, а для 2,9 - 11 литров.

Плюс дизельного двигателя в потрясающей тяге. Как правило кто поездил на дизеле, потом бензинки даже не рассматривает.

Ну это какбе подтверждает мои подозрения. 3.2 на автомате по трассе жрет 12-13 литров, даже на 32 МТшке. Т.е. по топливу дизель оказывается так же, или дороже.

Что касается тяги - сугубо индивидуально. Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9.

 

Нет, я понимаю почему дизельный Х5 с расходом 7л по трассе в теплой европочке с бензосолярочкой по 1.5ойро - чудо как хорош. И тяга там реально как тяга. А не тыр-пыр древних дизелей. Но в сибирях...

Опубликовано

На современных высокотехнологичных нанодизелях ставят электрофены для сугреву воздуха. Он идет в салон горячий через 2 минуты старта, хотя у самого двигателя стрелка дернется только через 20 мин езды.

Но увы, к корнадам это не относится :)

Опубликовано

 

Что касается тяги - сугубо индивидуально. Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9.

 

забыл указать на каких оборотах, горцуй на тагазомерседесовскомдвигесбтра на трассе и со светофора с девятками

 

обсирай дизель на форуме киа сид, тут бесполезно

для затравки:

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23&st=200#entry450282

 

п.с. мне дизель достаётся по 20-25р с АЗС, на кого попаду

 

п.п.с. когда в говнах тонет уазик, с залитыми свечками, а потом его тащут с гакнутым генератором, вот тут чувствуешь себя уверенным

Опубликовано

На современных высокотехнологичных нанодизелях ставят электрофены для сугреву воздуха. Он идет в салон горячий через 2 минуты старта, хотя у самого двигателя стрелка дернется только через 20 мин езды.

Но увы, к корнадам это не относится :)

У этих фенов мощность около киловатта, вместе с попогревами и электроникой генератор их не тянет. В результате они сильно сосут АКБ. Причем там есть электроника, которая блокирует включение, если АКБ разряжен. И на машине, которая ездит короткими перебежками фен чаще всего не удается включить. Проходил.

 

Но к счастью, к корандам это не относиться.

 

P.S. Я не хотел разводит флейм дизель вс бензин. Тут все и так ясно. Не ясно, почему дизель популярен в холодных регионах страны. У меня напрашивается только один ответ возможность эээ... безвозмездно разживаться арктической соляркой с техники.

Опубликовано

Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9.

Ага, особенно в болоте :biggrin:

А по факту - Х.З. Есть у меня и дизель и бензинка. Почему-то все "зимние" болячки дизеля отходят на второй план, когда слышен звук его мотора. Это не описать словами. Сраввнимо с урчанием довольного жирного кота :blush: .

Хотя глаза слезиться начинают при взгляде на ценник на заправках...

3 года назад когда брал авто цена на соляру была ровно на 50% дешевле.

Опубликовано

для затравки:

 

http://korandovod.ru...200#entry450282

Во-во, вот эту тему я и имел ввиду. Спасибо, что нашел. Про то, как "жарко" в дизельных.

до конца всё досмотри, у меня в машине жены (сид 11г бензин) не так тепло, как в Коранде

Опубликовано

до конца всё досмотри, у меня в машине жены (сид 11г бензин) не так тепло, как в Коранде

КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше. Да, на полностью исправной машине, тяжелой, со старинным объемистым дизелем этого хватает. Хотя бензинка позволяет более вольно распоряжаться теплом: хочешь, делаеш в салоне сауну для сушки вещей. Всю зиму с заблокированной виской без картонок и т.п. - легко. И т.п.

 

Вопрос не в этом. А в том, что на крайнем севере ездить на дизеле тупо дороже. И тупо сложнее. Так почему там популярен дизель?

 

Насчет тарахтения и вони... Ну тут мне Строри подсказывает, что сплошные плюсы: не угоришь)))

 

Хотя... при мне 4 мужика типа спали в УАЗе с ТД27 в -30. В ушанках и ватниках. К середине ночи движок окончательно обмерз и заглох. Вобщем пришлось им физкультурой до утра заниматься)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...