Strory Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Fap-fap-fap: http://www.4x4ru.ru/?id=2920 Там одни редуктора стоят как самолет. Предположим, что тебе прекрасная принцесса подарит это чудо в сборе, 3-х осное. Обслуживание этого пепелаца, сдается мне, тоже недешевое ни разу. С тем же успехом можно фапать на вертолет или БТР. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Strory
kodt Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 У меня Тагер почему-то очень хорошо едет по глубокому твердому снегу...подозрительно даже...
Злой Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 все хорошо идут, пока на брюхо не сядут ))) в воскресенье катались: на своём зимние 30", нива в мудах 29 и бухань на вояках и на сафарях 31", бухобус был на пробое, садился только на мосты иногда, меня потом бухобус на верёвке тащил по своим же следам, самостоятельно ехать не мог, поскольку пузом висел на межколейке. ну и нивка уже подвисая и подвывая мотором, с лопаттингом плелась за нами. так что будь 500мм клиренсу, был бы в фаворе )))
xline1 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 На металлическом тросе надо петли организовать. Можно концы заплести, но говорят/пишут, что это слабое соединение.. Если воспользоваться обжимом типа такого , то понятное дело, его лучше опрессовать прессом.. Вопрос - какое давление надо для троса 9,5 мм (12000 lb)?
fiksa56 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 На металлическом тросе надо петли организовать. Можно концы заплести, но говорят/пишут, что это слабое соединение.. Если воспользоваться обжимом типа такого , то понятное дело, его лучше опрессовать прессом.. Вопрос - какое давление надо для троса 9,5 мм (12000 lb)? Заводская прессовка ещё и провернута вокруг оси.
brodyaga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 парни на крузере заплетали конци.еще ни разу не разьеденило в ентом месте.троссы в хлам а петля целая 1
MUSSOvod Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 муды? нет не видел))) короче кто сотрёт свои муды можно им дать вторую жизнь
GRV Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Интересно как оно едет и как долго продержится корд....
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях?
Andre Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) потому что дизель заводится в -30 взрывом ну а остальное - миф Изменено 14 марта, 2013 пользователем Andre
vov4ik Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 В -30 в салоне катаюсь без шубы! Кто сказал что холодно!
antigen Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях? Ближе к трактору )
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 В -30 в салоне катаюсь без шубы! Кто сказал что холодно! Ну я в -30 по улице хожу без шубы. Нет у меня шубы) Но тема про "утепление" двигателя и отопитель стабильно держится в топах. Ну хорошо, предположим мерсоссанянговский дизель весь такой горячий. Но вопрос о более широкой аудитории. Те дизельные машины, которые мне попадались, реально всегда были холодными, на фоне аналогичных бензинок. А тут еще солярка по 40р...
traktorist Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У меня безинка....дизель куплю тока если задаром...фронтеры хватило.....
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Господа сибиряки и примкнувшие, для кого -30 норма. Объясните мне феномен: солярка дорогая, в машине холодно, прогрева как такового нет. Почему все упорно ездят на дизелях? В машине тепло. Месяц назад перегоняли машину из Междуреченска в Новосибирск, так водитель ехал в сланцах и майке-алкоголичке. Расход солярки по трассе для машины с автоматом составляет 10 литров на сотню, а для 2,9 - 11 литров. Плюс дизельного двигателя в потрясающей тяге. Как правило кто поездил на дизеле, потом бензинки даже не рассматривает.
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Но вопрос о более широкой аудитории. Те дизельные машины, которые мне попадались, реально всегда были холодными, на фоне аналогичных бензинок. А тут еще солярка по 40р... Температура в салоне напрямую зависит от чистоты системы охлаждения. Просто народ как правило в дизеля льет более плохое масло, более плохой антифриз и в итоге потом мерзнет. У нас солярка стоит 32 рубля.
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Расход солярки по трассе для машины с автоматом составляет 10 литров на сотню, а для 2,9 - 11 литров. Плюс дизельного двигателя в потрясающей тяге. Как правило кто поездил на дизеле, потом бензинки даже не рассматривает. Ну это какбе подтверждает мои подозрения. 3.2 на автомате по трассе жрет 12-13 литров, даже на 32 МТшке. Т.е. по топливу дизель оказывается так же, или дороже. Что касается тяги - сугубо индивидуально. Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9. Нет, я понимаю почему дизельный Х5 с расходом 7л по трассе в теплой европочке с бензосолярочкой по 1.5ойро - чудо как хорош. И тяга там реально как тяга. А не тыр-пыр древних дизелей. Но в сибирях...
urisan Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 На современных высокотехнологичных нанодизелях ставят электрофены для сугреву воздуха. Он идет в салон горячий через 2 минуты старта, хотя у самого двигателя стрелка дернется только через 20 мин езды. Но увы, к корнадам это не относится
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Что касается тяги - сугубо индивидуально. Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9. забыл указать на каких оборотах, горцуй на тагазомерседесовскомдвигесбтра на трассе и со светофора с девятками обсирай дизель на форуме киа сид, тут бесполезно для затравки: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23&st=200#entry450282 п.с. мне дизель достаётся по 20-25р с АЗС, на кого попаду п.п.с. когда в говнах тонет уазик, с залитыми свечками, а потом его тащут с гакнутым генератором, вот тут чувствуешь себя уверенным
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 На современных высокотехнологичных нанодизелях ставят электрофены для сугреву воздуха. Он идет в салон горячий через 2 минуты старта, хотя у самого двигателя стрелка дернется только через 20 мин езды. Но увы, к корнадам это не относится У этих фенов мощность около киловатта, вместе с попогревами и электроникой генератор их не тянет. В результате они сильно сосут АКБ. Причем там есть электроника, которая блокирует включение, если АКБ разряжен. И на машине, которая ездит короткими перебежками фен чаще всего не удается включить. Проходил. Но к счастью, к корандам это не относиться. P.S. Я не хотел разводит флейм дизель вс бензин. Тут все и так ясно. Не ясно, почему дизель популярен в холодных регионах страны. У меня напрашивается только один ответ возможность эээ... безвозмездно разживаться арктической соляркой с техники.
maks1978 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Мне больше по душе бензиновый подхват. Тем более момент у 3.2 выше, чем у 2.9. Ага, особенно в болоте А по факту - Х.З. Есть у меня и дизель и бензинка. Почему-то все "зимние" болячки дизеля отходят на второй план, когда слышен звук его мотора. Это не описать словами. Сраввнимо с урчанием довольного жирного кота . Хотя глаза слезиться начинают при взгляде на ценник на заправках... 3 года назад когда брал авто цена на соляру была ровно на 50% дешевле.
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 для затравки: http://korandovod.ru...200#entry450282 Во-во, вот эту тему я и имел ввиду. Спасибо, что нашел. Про то, как "жарко" в дизельных.
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 для затравки: http://korandovod.ru...200#entry450282 Во-во, вот эту тему я и имел ввиду. Спасибо, что нашел. Про то, как "жарко" в дизельных. до конца всё досмотри, у меня в машине жены (сид 11г бензин) не так тепло, как в Коранде
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 до конца всё досмотри, у меня в машине жены (сид 11г бензин) не так тепло, как в Коранде КПД дизеля раза в два больше, соотв. тепла он дает раза в два меньше. Да, на полностью исправной машине, тяжелой, со старинным объемистым дизелем этого хватает. Хотя бензинка позволяет более вольно распоряжаться теплом: хочешь, делаеш в салоне сауну для сушки вещей. Всю зиму с заблокированной виской без картонок и т.п. - легко. И т.п. Вопрос не в этом. А в том, что на крайнем севере ездить на дизеле тупо дороже. И тупо сложнее. Так почему там популярен дизель? Насчет тарахтения и вони... Ну тут мне Строри подсказывает, что сплошные плюсы: не угоришь))) Хотя... при мне 4 мужика типа спали в УАЗе с ТД27 в -30. В ушанках и ватниках. К середине ночи движок окончательно обмерз и заглох. Вобщем пришлось им физкультурой до утра заниматься)
Рекомендуемые сообщения