antigen Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Не буду тему в барахолке создавать,спрошу здесь. Может есть у кого чулок заднего моста Тонгил под дисковые тормоза ? Нужен для свободного творчества ,можно даже одну половину,можно гнутый. Может кто 2 го привезёт в пещеру ?
ajhl20109 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 в общем, дуются лехко и форсы и обратка в бак..ротом..крышку с бака можно и не снимать
ангел Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Не буду тему в барахолке создавать,спрошу здесь. Может есть у кого чулок заднего моста Тонгил под дисковые тормоза ? Нужен для свободного творчества ,можно даже одну половину,можно гнутый. Может кто 2 го привезёт в пещеру ? млин где же ты был?! сдали на металл(
smitt72 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 к зиме готов зачетная резя,по льду гонять.если не ошибаюсь то в простонародье именуют ГВОЗДИ.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Апрос: Есть машина с задним принудиловом, на МТшке или типа того. Есть грязная дорожка с поворотами, неглубокими колеями и т.п. По которой вроде на заднем с выключенной блокировкой уже не то. Что в первую очередь вы бы включили: 1. Передок. 2. Заднюю блокировку. 3. Пожалел бы, что сзади не самоблок.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 1. Передок Когда почувствую что передок буксит или упирается - тогда п.2
pavel_kab Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Я в таких случаях не парюсь. 5. TCS/ABD если нет, то - 2. блокировку
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 я бы не включил а ВЫКЛЮЧИЛ мозГ и тапку ф пол, ну так чтобы деревья не посносить))) Шутка конечно Я бы наверное включил блоку сначало, просто хабы включать лень выходить)
Dmitry48 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 2. блоку в лом хабы какие-то то там выходить включать что-что-то там надо крутить еще блин) зы у нас снегу то припорошило пару раз так всю зиму на задке и отъездил, по городу включал пп ровно один раз, за обозримое прошлое чтой-то не помню фигни такой помню по яйцы всю жисть было, а тут такой облом со снежком((
Strory Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Апрос: 1. Передок. Ибо имел я заднее принудилово - с включенным принудиловом на заднем приводе машина не рулится нефига. Точнее, рулится, но примерно как на ПП с локрайтами. А на полном приводе со свободными дифами машин едет значительно лучше, чем на одной заблокированной попе (см.рассуждения про 50 на колесе х 4 = 200 кг ) Да и еще управляется при этом. Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом Изменено 1 марта, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Мое мнение если уж участок не проходим со свободным дифом, значит ни о каком НЕрулении речь не идет. Не знаю кому как, а меня совсем не напрягает хоть по 10 раз в минуту нажимать кнопку включения моего E-locker'а - подъехал к луже, нажал кнопку, проехал лужу, нажал кнопку. Не труднее чем дворники включить. А хабы лень выходить включать. Но если уж включил их заранее, то можно и ПП.
urisan Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом Признайся, что тебе просто нечего включать, кроме хабов
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 подрубил бы блоку да и то если почуял бы что увеличение газа не дает результата. на симках дык совсем редко пользую передок.в основном уже перед болотом.или в тяжолом снегу
s.pal Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm А вот, как она себя ведет на вывешивании? Мож кто юзает, кто, что скажет? Изменено 2 марта, 2013 пользователем s.pal
Шевген Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm А вот, как она себя ведет на вывешивании? Мож кто юзает, кто, что скажет? Рядом целая тема про эту блокировку.
AK-79 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом Признайся, что тебе просто нечего включать, кроме хабов таже фигня - тока газку поддал ежели чего и запариваться не надо - включать/не включать ))))) хотя хабы перед какой стараюсь подключать - чтоб потом щелкнул передок и фсе ))
s.pal Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm А вот, как она себя ведет на вывешивании? Мож кто юзает, кто, что скажет? Рядом целая тема про эту блокировку. Спасибо.
urisan Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Fap-fap-fap: http://www.autoreview.ru/news/178/127923/
pavel_kab Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Даааа! Не, ну круто конечно, чё сказать, и главное все при нем, полный фарш со всех сторон буквально! Была мысль что 37" маловато для такого монстра, но с другой стороны их 6 +портальны мосты. Непонятно только почему называется 6.3AMG если там на самом деле 5.5 двиг?
nhfr Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 эта машина ничуть не хуже Автомобиль Крупп L2H143 (Kfz 69) является одним из наиболее примечательных германских военных грузовиков. Он был разработан в 1937 г. на базе выпускавшегося с 1934 г. грузовика L2H43 и предназначался для буксировки противотанковых пушек, легких пехотных орудий и 20-мм зенитных пушек. L2H143 производился заводом фирмы Krupp в Эссене с 1937 по 1941 г., общий объем выпуска оценивается в 7000 машин (с учетом небольшого количества L2H43). Автомобиль имел открытую двухместную кабину и кузов с тентом, в котором обычно оборудовались места для 4-х солдат расчета артиллерийского орудия и размещались ящики с боеприпасами. 4-цилиндровый карбюраторный двигатель Krupp М304 был установлен перед кабиной. Благодаря оппозитному расположению цилиндров он имел небольшую высоту, что позволяло уменьшить размеры капота двигателя. Из-за своеобразной формы капота грузовик получил у солдат вермахта прозвище Schnauzer — носатый. В трансмиссии автомобиля использовались сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач ZF-Aphon Gb 35bL. Ходовая часть была выполнена по колесной формуле 6 х 4 и имела весьма прогрессивную для своего времени конструкцию: все колеса односкатные с независимой подвеской и гидравлическими тормозами. Чтобы машина могла преодолевать неровности, не задевая за грунт рамой, запасные колеса крепились по бокам рамы и имели возможность проворачиваться. При движении по шоссе с прицепом массой 1 т машина развивала максимальную скорость 70 км/ч. Закрепленный справа на раме топливный бак вмещал 110 л бензина, запас хода по шоссе составлял 400 км, по проселочным дорогaм — 275 км. На начальном этапе второй мировой войны грузовиками L2H143 были укомплектованы многие роты 37-мм противотанковых пушек пехотных полков вермахта, в разведывательных батальонах и моторизованных полках они использовались для перевозки пехоты. На базе грузовика были разработаны и выпускались машины радиосвязи и прожекторные установки, а в легких зенитных дивизионах люфтваффе он использовался в варианте самоходной зенитной установки Kfz 81, вооруженной 20-мм автоматической пушкой. Во время Западной кампании весной 1940 г. 37-мм пушка Pak 35/36 иногда размещались в кузове автомобиля, и он таким образом превращался в самоходную противотанковую установку. После снятия с вооружения 37-мм противотанковых пушек грузовик L2H143 использовался в качестве тягача 50- и 75-мм противотанковых пушек. Кроме вермахта, легкие грузовые автомобили Kpupp L2H143 применялись и венгерской армией. В 1937 г. венгерская фирма Uri построила по лицензии 300 таких автомобилей. Масса2450 кг Грузоподъемность1150 кг Длина5100 мм. Ширина 1960 мм. Высота-1930 мм. База-3340 мм. Колея-1405 мм. Двигатель-4-х цил., карб. Мощность двигателя-60 л.с. Коробка передач- 4-х скоростная. Скорость по шоссе-до 70 км/ч. Запас хода по шоссе-400 км. Запас топлива-110 .
mechkad Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Тогда уж Маз 547... Зилы отдыхают. А вообще гансы качки.
Рекомендуемые сообщения