Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Не буду тему в барахолке создавать,спрошу здесь. Может есть у кого чулок заднего моста Тонгил под дисковые тормоза ? Нужен для свободного творчества ,можно даже одну половину,можно гнутый. Может кто 2 го привезёт в пещеру ?

Опубликовано

в общем, дуются лехко и форсы и обратка в бак..ротом..крышку с бака можно и не снимать

Опубликовано

Не буду тему в барахолке создавать,спрошу здесь. Может есть у кого чулок заднего моста Тонгил под дисковые тормоза ? Нужен для свободного творчества ,можно даже одну половину,можно гнутый. Может кто 2 го привезёт в пещеру ?

млин где же ты был?! сдали на металл(

Опубликовано

к зиме готов

зачетная резя,по льду гонять.если не ошибаюсь то в простонародье именуют ГВОЗДИ.

Опубликовано

Апрос:

Есть машина с задним принудиловом, на МТшке или типа того.

Есть грязная дорожка с поворотами, неглубокими колеями и т.п. По которой вроде на заднем с выключенной блокировкой уже не то.

 

Что в первую очередь вы бы включили:

1. Передок.

2. Заднюю блокировку.

3. Пожалел бы, что сзади не самоблок.

Опубликовано

1. Передок

 

Когда почувствую что передок буксит или упирается - тогда п.2

Опубликовано

Я в таких случаях не парюсь.

5. TCS/ABD

 

если нет, то - 2. блокировку

Опубликовано

я бы не включил а ВЫКЛЮЧИЛ мозГ и тапку ф пол, ну так чтобы деревья не посносить))) Шутка конечно

 

Я бы наверное включил блоку сначало, просто хабы включать лень выходить)

Опубликовано

2. блоку

 

в лом хабы какие-то то там выходить включать что-что-то там надо крутить еще блин)

 

зы

у нас снегу то припорошило пару раз

так всю зиму на задке и отъездил, по городу включал пп ровно один раз,

за обозримое прошлое чтой-то не помню фигни такой

помню по яйцы всю жисть было, а тут такой облом со снежком((

Опубликовано (изменено)

Апрос:

1. Передок.

Ибо имел я заднее принудилово - с включенным принудиловом на заднем приводе машина не рулится нефига. Точнее, рулится, но примерно как на ПП с локрайтами.

А на полном приводе со свободными дифами машин едет значительно лучше, чем на одной заблокированной попе (см.рассуждения про 50 на колесе х 4 = 200 кг :biggrin: ) Да и еще управляется при этом.

 

Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом :br:

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Мое мнение если уж участок не проходим со свободным дифом, значит ни о каком НЕрулении речь не идет. Не знаю кому как, а меня совсем не напрягает хоть по 10 раз в минуту нажимать кнопку включения моего E-locker'а - подъехал к луже, нажал кнопку, проехал лужу, нажал кнопку. Не труднее чем дворники включить.

А хабы лень выходить включать. Но если уж включил их заранее, то можно и ПП.

Опубликовано

Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом :br:

Признайся, что тебе просто нечего включать, кроме хабов :biggrin::br:

Опубликовано

подрубил бы блоку да и то если почуял бы что увеличение газа не дает результата.

на симках дык совсем редко пользую передок.в основном уже перед болотом.или в тяжолом снегу

Опубликовано (изменено)

Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm

А вот, как она себя ведет на вывешивании?

Мож кто юзает, кто, что скажет?

Изменено пользователем s.pal
Опубликовано

Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm

А вот, как она себя ведет на вывешивании?

Мож кто юзает, кто, что скажет?

 

Рядом целая тема про эту блокировку.

Опубликовано

Маленькая пакостная вставка: задний привод с локрайтом. И рулится отлично, и едет лучше, чем попа со свободным дифом :br:

Признайся, что тебе просто нечего включать, кроме хабов :biggrin::br:

 

таже фигня - тока газку поддал ежели чего и запариваться не надо - включать/не включать )))))

хотя хабы перед какой стараюсь подключать - чтоб потом щелкнул передок и фсе ))

Опубликовано

Ребята заинтересовался такой блокировкой(вернее Пижон похвастался), ну уж очень правильная работа судя по видео http://www.drivetrai...eat-913A590.htm

А вот, как она себя ведет на вывешивании?

Мож кто юзает, кто, что скажет?

 

Рядом целая тема про эту блокировку.

Спасибо.

Опубликовано

Даааа! Не, ну круто конечно, чё сказать, и главное все при нем, полный фарш со всех сторон буквально!

Была мысль что 37" маловато для такого монстра, но с другой стороны их 6 +портальны мосты.

 

Непонятно только почему называется 6.3AMG если там на самом деле 5.5 двиг?

Опубликовано

эта машина ничуть не хуже :biggrin:4c79bad6f5fc.jpgАвтомобиль Крупп L2H143 (Kfz 69) является одним из наиболее примечательных германских военных грузовиков. Он был разработан в 1937 г. на базе выпускавшегося с 1934 г. грузовика L2H43 и предназначался для буксировки противотанковых пушек, легких пехотных орудий и 20-мм зенитных пушек. L2H143 производился заводом фирмы Krupp в Эссене с 1937 по 1941 г., общий объем выпуска оценивается в 7000 машин (с учетом небольшого количества L2H43).

Автомобиль имел открытую двухместную кабину и кузов с тентом, в котором обычно оборудовались места для 4-х солдат расчета артиллерийского орудия и размещались ящики с боеприпасами. 4-цилиндровый карбюраторный двигатель Krupp М304 был установлен перед кабиной. Благодаря оппозитному расположению цилиндров он имел небольшую высоту, что позволяло уменьшить размеры капота двигателя. Из-за своеобразной формы капота грузовик получил у солдат вермахта прозвище Schnauzer — носатый. В трансмиссии автомобиля использовались сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач ZF-Aphon Gb 35bL. Ходовая часть была выполнена по колесной формуле 6 х 4 и имела весьма прогрессивную для своего времени конструкцию: все колеса односкатные с независимой подвеской и гидравлическими тормозами. Чтобы машина могла преодолевать неровности, не задевая за грунт рамой, запасные колеса крепились по бокам рамы и имели возможность проворачиваться. При движении по шоссе с прицепом массой 1 т машина развивала максимальную скорость 70 км/ч. Закрепленный справа на раме топливный бак вмещал 110 л бензина, запас хода по шоссе составлял 400 км, по проселочным дорогaм — 275 км. На начальном этапе второй мировой войны грузовиками L2H143 были укомплектованы многие роты 37-мм противотанковых пушек пехотных полков вермахта, в разведывательных батальонах

и моторизованных полках они использовались для перевозки пехоты. На базе грузовика были разработаны и выпускались машины радиосвязи и прожекторные установки, а в легких зенитных дивизионах люфтваффе он использовался в варианте самоходной зенитной установки Kfz 81, вооруженной 20-мм автоматической пушкой. Во время Западной кампании весной 1940 г. 37-мм пушка Pak 35/36 иногда размещались в кузове автомобиля, и он таким образом превращался в самоходную противотанковую установку. После снятия с вооружения 37-мм противотанковых пушек грузовик L2H143 использовался в качестве тягача 50- и 75-мм противотанковых пушек. Кроме вермахта, легкие грузовые автомобили Kpupp L2H143 применялись и венгерской армией. В 1937 г. венгерская фирма Uri построила по лицензии 300 таких автомобилей.

Масса2450 кг

Грузоподъемность1150 кг

Длина5100 мм.

Ширина 1960 мм.

Высота-1930 мм.

База-3340 мм.

Колея-1405 мм.

Двигатель-4-х цил., карб.

Мощность двигателя-60 л.с.

Коробка передач- 4-х скоростная.

Скорость по шоссе-до 70 км/ч.

Запас хода по шоссе-400 км.

Запас топлива-110 .

Опубликовано

Тогда уж Маз 547...:) Зилы отдыхают. А вообще гансы качки.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...