Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не совсем понятно, как болтики могут отрицательно повлиять на балансировку (если отверстия под них правильно размечены и болтики одинаковы)?

Опубликовано

не совсем понятно, как болтики могут отрицательно повлиять на балансировку (если отверстия под них правильно размечены и болтики одинаковы)?

 

я тоже об этом подумал, но не стоит исключать и такого развития событий)

 

к стати у меня 35-ые так и не отбалансированы как собрал так и ездил до 100 км/ч и ничего, нормально.

Опубликовано (изменено)

32-е , собраны,накачаны и всё- едут не прыгают не до ста не после,не балансировал и не буду диски пачкать

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Морталле, глянул фотки на почте, похожи на то что надо..

спасибо!

пошел оплачивать :bv: ....и кстати молодец что строрины болтики нашел - абычные не культяписто смотряцца....

(ты бы видел как Строри мешки перетряхивал :biggrin: )

Опубликовано

Привет, ребята!

Течет обратка на пятой форсунке при больших оборотах умудряется вырвать шланг нафик или "затычку" из шланга, при замене шлангов не поставлена розная "затычка" и где она есть никто уже не знает.

Влияет ли это, мож там какой клапан был, три раза менял шланги думал х@ровые, все равно начинает течь.

Что делать или как боротся?

Опубликовано

может обратка закупорена.заведи обратку в банку и погляди как с банкой работать будет

Опубликовано

может обратка закупорена.заведи обратку в банку и погляди как с банкой работать будет

Дак лить и будет, это же последний пятый цилиндр выход из форсунки, тот где кусок шланга и заглушка.

Опубликовано

дык если рвет шланг значит после шланга что то забито.должно просто тупо выливаться в бак.либо забита форсунка какая нить между 1 и 5 горшком

Опубликовано

96864588b0b9.jpg

ну вот как-то так, потому и вопрос, что может быть или я тормоз:) не понял твоего ответа, перед теп как это началось мыл форсунки, одна тупо была забита наглухо но разработали ее.

Опубликовано

ну все правильно.

1-либо хреновый шланг на заглушке

2-либо забита обратка на какойнить форсунке между 1 и 5.по логике дык 4-я.у них же каналы соеденины внутри форсы.вот с 5-ой и не уходит обратка.

 

да еще.может течь по самому штуцеру.Дмитрий еще про енто писал.помогает стукнуть по нему-типо осадить получше

Опубликовано

ну все правильно.

1-либо хреновый шланг на заглушке

2-либо забита обратка на какойнить форсунке между 1 и 5.по логике дык 4-я.у них же каналы соеденины внутри форсы.вот с 5-ой и не уходит обратка.

 

да еще.может течь по самому штуцеру.Дмитрий еще про енто писал.помогает стукнуть по нему-типо осадить получше

Думаю, что шланги нормальные, менял три раза, а вот как проверить вариант с забитой обраткой 4ой форсы ну или какой либо?

Опубликовано

если честно то не знаю.может к Дмитрию в личку постучаться.либо к БОББИ.либо тупо продуть воздухом.там не должно быть сопротивления.

Опубликовано

с первой сними выходной шланг, на пятую вместо заглушенного одень другой шланг и подуй хоть ртом.. если что, в обратку течёт оч. немного солярки.. на хх , по крайней мере.

Опубликовано

если честно то не знаю.может к Дмитрию в личку постучаться.либо к БОББИ.либо тупо продуть воздухом.там не должно быть сопротивления.

К Дмитрию 74?

Опубликовано

не. Дмитрий с минска.он модер в топике про двигл.

Опубликовано

да нет ничего волшебного.. посдёргивай со всех и продуй форсы по отдельности, все должны дуться одинаково.. как вариант- шланжик вышел из строя.. там дел на 2 минуты.. дольше пишешь

Опубликовано

вот к нему

DMITRY

 

Dmitry :)

 

 

Пока искал, ты мне уже бросил.

Спасибо, напишу ему, а мож на скайп ответит.

Опубликовано

Держи в курсе - любопытно и неоднозначно.

Опубликовано

да все там однозначно... кроме четвертой есть и еще форсунки. Остальные чистили? Забит канал на какой-то

Либо забита какая-то форсунка, либо обратка - третьего не дано. Ну или всетаки заглушка хреновая...

Ртом не продуешь особо, так как там даже при давлении опрессовки выделяется 5 капель в минуту...

ПыСы.Свой стенд творит чудеса :biggrin: !

Опубликовано

канал-то обратки сквозной через форсунку..должно дуться хорошо..

Опубликовано

канал-то обратки сквозной через форсунку..должно дуться хорошо..

Так в том и прикол что сквозь все форсунки топливо проходит , а в 5ой на выходе в заглушку течет или заглушку вырвет или шланг разорвет, походу в оратке не должно быть такое давление или я ошибаюсь.

Вот думаю мож вкрячить тройник и завести в общую обратку и в куда она там дальше идет, но боюсь, думаю ну не зря же ее тут заглушили.

Опубликовано (изменено)

Так в том и прикол что сквозь все форсунки топливо проходит , а в 5ой на выходе в заглушку течет или заглушку вырвет или шланг разорвет, походу в оратке не должно быть такое давление или я ошибаюсь.

Вот думаю мож вкрячить тройник и завести в общую обратку и в куда она там дальше идет, но боюсь, думаю ну не зря же ее тут заглушили.

У тебя либо проблема в пятой форсунке (забита), либо со всей обраткой.

1 Разъедини шланг обратки между 4 и 5 форсункой.

2 Удлини шланг и попробуй подуть в обратку 4 форсунки в сторону бака (перед этим снять крышку бензобака).Хоть как-то дуется - хорошо, не дуется - хреново. Снимаешь с 3 и 4 обратку и по кругу...

3 Удлини шланг и попробуй подуть в обратку 5 форсунки (перед этим сними заглушку, естественно). Походу тут как раз и не продуется. А должно...

4 Снимай несправную форсунку и в ремонт (или замена)

5 Пить пЫво

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

я про это же и горю ему.косяк в обратке.

Опубликовано

Понял, ребята спасибо.

Через два дня надеюсь загоню машину ставить бампера и всяки штуки, вот и проверим все.

Потом доложусь и машинкой похвастаюсь.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...