stiz Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 не совсем понятно, как болтики могут отрицательно повлиять на балансировку (если отверстия под них правильно размечены и болтики одинаковы)?
MUSSOvod Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 не совсем понятно, как болтики могут отрицательно повлиять на балансировку (если отверстия под них правильно размечены и болтики одинаковы)? я тоже об этом подумал, но не стоит исключать и такого развития событий) к стати у меня 35-ые так и не отбалансированы как собрал так и ездил до 100 км/ч и ничего, нормально.
cubinezz Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) 32-е , собраны,накачаны и всё- едут не прыгают не до ста не после,не балансировал и не буду диски пачкать Изменено 24 февраля, 2013 пользователем cubinezz
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Морталле, глянул фотки на почте, похожи на то что надо.. спасибо!пошел оплачивать ....и кстати молодец что строрины болтики нашел - абычные не культяписто смотряцца.... (ты бы видел как Строри мешки перетряхивал )
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Привет, ребята! Течет обратка на пятой форсунке при больших оборотах умудряется вырвать шланг нафик или "затычку" из шланга, при замене шлангов не поставлена розная "затычка" и где она есть никто уже не знает. Влияет ли это, мож там какой клапан был, три раза менял шланги думал х@ровые, все равно начинает течь. Что делать или как боротся?
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 может обратка закупорена.заведи обратку в банку и погляди как с банкой работать будет
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 может обратка закупорена.заведи обратку в банку и погляди как с банкой работать будет Дак лить и будет, это же последний пятый цилиндр выход из форсунки, тот где кусок шланга и заглушка.
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 дык если рвет шланг значит после шланга что то забито.должно просто тупо выливаться в бак.либо забита форсунка какая нить между 1 и 5 горшком
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 ну вот как-то так, потому и вопрос, что может быть или я тормоз не понял твоего ответа, перед теп как это началось мыл форсунки, одна тупо была забита наглухо но разработали ее.
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 ну все правильно. 1-либо хреновый шланг на заглушке 2-либо забита обратка на какойнить форсунке между 1 и 5.по логике дык 4-я.у них же каналы соеденины внутри форсы.вот с 5-ой и не уходит обратка. да еще.может течь по самому штуцеру.Дмитрий еще про енто писал.помогает стукнуть по нему-типо осадить получше
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 ну все правильно. 1-либо хреновый шланг на заглушке 2-либо забита обратка на какойнить форсунке между 1 и 5.по логике дык 4-я.у них же каналы соеденины внутри форсы.вот с 5-ой и не уходит обратка. да еще.может течь по самому штуцеру.Дмитрий еще про енто писал.помогает стукнуть по нему-типо осадить получше Думаю, что шланги нормальные, менял три раза, а вот как проверить вариант с забитой обраткой 4ой форсы ну или какой либо?
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 если честно то не знаю.может к Дмитрию в личку постучаться.либо к БОББИ.либо тупо продуть воздухом.там не должно быть сопротивления.
ajhl20109 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 с первой сними выходной шланг, на пятую вместо заглушенного одень другой шланг и подуй хоть ртом.. если что, в обратку течёт оч. немного солярки.. на хх , по крайней мере.
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 если честно то не знаю.может к Дмитрию в личку постучаться.либо к БОББИ.либо тупо продуть воздухом.там не должно быть сопротивления. К Дмитрию 74?
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 не. Дмитрий с минска.он модер в топике про двигл.
ajhl20109 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 да нет ничего волшебного.. посдёргивай со всех и продуй форсы по отдельности, все должны дуться одинаково.. как вариант- шланжик вышел из строя.. там дел на 2 минуты.. дольше пишешь
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 вот к нему DMITRY Dmitry Пока искал, ты мне уже бросил. Спасибо, напишу ему, а мож на скайп ответит.
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Держи в курсе - любопытно и неоднозначно.
maks1978 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 да все там однозначно... кроме четвертой есть и еще форсунки. Остальные чистили? Забит канал на какой-то Либо забита какая-то форсунка, либо обратка - третьего не дано. Ну или всетаки заглушка хреновая... Ртом не продуешь особо, так как там даже при давлении опрессовки выделяется 5 капель в минуту... ПыСы.Свой стенд творит чудеса !
ajhl20109 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 канал-то обратки сквозной через форсунку..должно дуться хорошо..
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 канал-то обратки сквозной через форсунку..должно дуться хорошо.. Так в том и прикол что сквозь все форсунки топливо проходит , а в 5ой на выходе в заглушку течет или заглушку вырвет или шланг разорвет, походу в оратке не должно быть такое давление или я ошибаюсь. Вот думаю мож вкрячить тройник и завести в общую обратку и в куда она там дальше идет, но боюсь, думаю ну не зря же ее тут заглушили.
maks1978 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Так в том и прикол что сквозь все форсунки топливо проходит , а в 5ой на выходе в заглушку течет или заглушку вырвет или шланг разорвет, походу в оратке не должно быть такое давление или я ошибаюсь. Вот думаю мож вкрячить тройник и завести в общую обратку и в куда она там дальше идет, но боюсь, думаю ну не зря же ее тут заглушили. У тебя либо проблема в пятой форсунке (забита), либо со всей обраткой. 1 Разъедини шланг обратки между 4 и 5 форсункой. 2 Удлини шланг и попробуй подуть в обратку 4 форсунки в сторону бака (перед этим снять крышку бензобака).Хоть как-то дуется - хорошо, не дуется - хреново. Снимаешь с 3 и 4 обратку и по кругу... 3 Удлини шланг и попробуй подуть в обратку 5 форсунки (перед этим сними заглушку, естественно). Походу тут как раз и не продуется. А должно... 4 Снимай несправную форсунку и в ремонт (или замена) 5 Пить пЫво Изменено 26 февраля, 2013 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 я про это же и горю ему.косяк в обратке.
s.pal Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Понял, ребята спасибо. Через два дня надеюсь загоню машину ставить бампера и всяки штуки, вот и проверим все. Потом доложусь и машинкой похвастаюсь.
Рекомендуемые сообщения