Шевген Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 А вот про возможность КЗ газелевский выключатель массы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=62281 Кстати, у меня через него была включена электрика и когда у меня покорачивала лебедка, то он время от времени отключался (видимо там стоит защита от КЗ какая-то)
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Андрей, посмотри на плюшки контактов и вот в случае аварийного отключения под током в пусть в 250А с этими плюшками что произойдёт? да и какой они ток через себя будут пропускать спустя эдак включений/выключений 30 даже без нагрузки ? Грюнер гарантирует размыкание контактов под током 1500А. Собственно, это основная задача аварийного размыкателя. Сколько оно выдержит циклов с такой нагрузкой - не известно. Но если хотя бы один - решение уже оправдано. Заявленное количество циклов переключения без нагрузки - миллион. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем neon416
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) мдяяя, получается что самый лучший выключатель - ты сам. взял 2 провода, соединил, чуешь что жопа - разъединил )))) и там враги и тут враги, на чём же остановить выбор-то.... эхххх . на грюнере смущают плюшки и расстояние между ними в случае дуги, не верицца что на этих плюшках лебёдочный ток нормально будет бегать. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Злой
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 мдяяя, получается что самый лучший выключатель - ты сам. взял 2 провода, соединил, чуешь что жопа - разъединил )))) и там враги и тут враги, на чём же остановить выбор-то.... эхххх Самое прикольное, что именно когда надо разомкнуть, большинство выключателей тебе и не помогут. Привариваются - только в путь. У меня когда лебеда закоротила, расплавилась клемма аккумулятора - вот и отключилось. Перед этим сгорела изоляция на самом тонком (родном лебедочном) проводе. И остался я без клеммы в далеких епенях... но обошлось
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 мне газелевский более симпатичен)
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 мне газелевский более симпатичен) После того, как я посмотрел, что там внутри - он мне перестал быть симпатичен. Совковый хлам. Контакты из гнутых железок, не понятно чем покрытые, негерметичность, сама конструкция.
Strory Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А вот про возможность КЗ газелевский выключатель массы: http://www.pajero4x4...php?f=4&t=62281 Кстати, у меня через него была включена электрика и когда у меня покорачивала лебедка, то он время от времени отключался (видимо там стоит защита от КЗ какая-то) Вот блин, жил себе и горя не знал. А теперь испуган. Надо что-то городить. Просто диэлектрика недостаточно, болты крепления тож металлические, все равно на массу контакт будет. Как вариант - крепить на жвачку Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ..Вот блин, жил себе и горя не знал. А теперь испуган. Надо что-то городить. .. Тогда вози универсальный размыкатель. 1
antigen Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот вы заморочились!Я сделал проще,положил провод от лебёдки рядом с аккумулятором,при необходимости просто прикручиваю его на + .
cubinezz Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот вы заморочились!Я сделал проще,положил провод от лебёдки рядом с аккумулятором,при необходимости просто прикручиваю его на + . а если в эстренном порядке нужно отключить питание?ключ времени нет искать ,как и гайку крутить
Enotar Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 да в тонгил то не влезит( точно( этот мост сломал в снегу почти по фары, подробности не знаю( ко мне такой приехал( А НИРФИ влезет? Передний мост тонгил полуоси диаметр 27; шлицов 25;
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вот вы заморочились!Я сделал проще,положил провод от лебёдки рядом с аккумулятором,при необходимости просто прикручиваю его на + . Я сделал так же, крепиться "барашком", но: 1. Со временем клемма на проводе пообтерлась и теперь греется при работе лебедки. 2. Отсоединять ее под нагрузкой долго и ожоги гарантированы. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 А НИРФИ влезет? Передний мост тонгил полуоси диаметр 27; шлицов 25; что это?
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вот вы заморочились!Я сделал проще,положил провод от лебёдки рядом с аккумулятором,при необходимости просто прикручиваю его на + . а если в эстренном порядке нужно отключить питание?ключ времени нет искать ,как и гайку крутить Заменить гайку на барашек. ________ пост Неона не заметил.. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем xline1
antigen Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот вы заморочились!Я сделал проще,положил провод от лебёдки рядом с аккумулятором,при необходимости просто прикручиваю его на + . а если в эстренном порядке нужно отключить питание?ключ времени нет искать ,как и гайку крутить Ключ всегда лежит в кармане водительской двери. Друг ,когда положил армейский Камаз на бок,не смог отключить массу выключателем,так у него хватило дури выломать клемму с аккумулятора руками.
cubinezz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) kaiser locker -что это за блокировка?самоблок ,разблок или смесь ? стоит с доставкой в районе 1000 долл.вроде как 100проц блок ссылки какие нашёл-http://www.power-tra...er/locker-e.htm , http://www.forocoche...d.php?t=2599987 , http://suzuki88.mfor...-kaiser-locker/ , http://forums.drom.r...1151712148.html вкурсе кто-нибудь? обсуждалась такая?есть ли смысл для эксперемента? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем cubinezz
ангел Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 интересно и как блокировка работает. На саморазблока не похож, чтото ближе к труетраку
cubinezz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 машины едут а как работает я не понял (мутно показано)
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Судя то кино, принцип 1:1 как у локрайта, только другая реализация. Ехать должно как локрайт, но тихо. Насколько надежно - хз.
ангел Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 за такие деньги принудилово можно взять
MUSSOvod Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 ну да мне кажется что-то типо бесшумного локрайта, по отзывам за 2 года на крузаке на 33 катках прожил спокойно только есть нюанс имеет значение в какой мост ставить в передний или задний, в чём логика не понимаю. но цена аховая а у нас ещё можно смело 150 баксов за доставку накидывать
cubinezz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) цена 740 бакс + доставка. короче дороже гризлика,смысла нет тащить Изменено 21 февраля, 2013 пользователем cubinezz
MUSSOvod Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 цена 740 бакс + доставка. короче дороже гризлика,смысла нет тащить согласен и ко всему прочему не изведанно и не откоментированна я не знаю кого либо кто мог просто так купить эту штуку для того чтобы просто её попробовать)
MUSSOvod Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 короче америкосы ответили что это типо detroit-а то есть саморазблок но какой-то хитрый и имеет значение на какую ось одевать.
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 парни а не у каго не валяется ненужных сателитов заднего дифа КСС не смейтесь не мне.человек угробил.хотел бы прикупить
Рекомендуемые сообщения