Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Кстати, нужно попробовать втыкать не D, а R, либо раскручивать и бросать сцепу на задней скорости. Интересны разрушения при таких условиях Ти шайтан, аднака! Как знаешь, как я передок себе порвал? Только трогаться в горку задом надо еще И динамикой впередисидящего дергать
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 да в тонгил то не влезит( точно( этот мост сломал в снегу почти по фары, подробности не знаю( ко мне такой приехал( А НИРФИ влезет?
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 похоже нет, у него вроде как 27 шлицов
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Мне тут предложили мост KSC 4.55, на который встают бензиновые привода. Я правильно понимаю, что такое в природе существует? И что тагеровские зеленые привода = "бензиновые привода"?
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 существует от машины 2.3 бензин на механике.
Strory Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Мне тут предложили мост KSC 4.55, на который встают бензиновые привода. Я правильно понимаю, что такое в природе существует? И что тагеровские зеленые привода = "бензиновые привода"? Да, конечно, КСЦ бензин есть, почему нет. 4,55. Тонкий на 2,3 МКПП и толстый на 3,2 БТРА. 95%, что с приводами твоими совпадет. Потому что в природе есть еще бензиновые привода 5-дырковые. Сам не видел, но слышал. Поэтому от греха желательно ознакомиться с разболтовкой фланцев на покупаемом мосту. Тебе нужно 6х124 примерно против 6х118 у дизеля
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за ответы. Нашел тагеровский мост. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Шевген
smitt72 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Друзья,позвольте отвлеч вас от темы мостов. У меня вопрос, стоят у меня на тагере ,на родном бампере танковые фары дальнегл света,горят совмесно с штатным дальним ,вопрос,на техосмотре до них докапаются? Вроде как установка доп. фар дальнего света не регламентируется. Или я в чем то ошибаюсь?
Strory Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Техосмотр давно коммерческий, покупается не глядя. Макс.кол-во противотуманок: 2 Макс.кол-во фар ближнего света: 2 Макс.кол-во фар дальнего света: 4 Для полного узаконивания второй пары дальнего, помимо требований высоты-симметричности, правильного направления пучка, дальний свет должен выключаться с включением ближнего. Весь остальной свет (люстра и пр.) узаконивается только с заведнием на раздатку: включаться имеет право тока на пониженной. Причем ошибочно думать, что если ты все поставил по ГОСТ-у и вместо покупки техосмотра у страховой, приехал под настоящего государственного технического инспектора, у тебя все будет хорошо. Неизвестно, допускается ли конструктивно такая установка на конкретно данном автомобиле. И кто это устанавливал - в гараже ты даже колодки поменять права не имеешь с точки зрения техинспекции. Потому классическая цепочка с НАМИ посередине и изменениями в ПТС (я пока еще не добрался до этого этапа, надо на знакомом сервисе правильно декларацию заполнить и снова в ГАИ ехать). Или забить, как поступает 99,9% Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Strory
volchara Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 А если у меня на бампере стоят танковые фары, пусть дальнего света, а в самом бампере две противотуманки, но они не подключены вообще, т.е. просто болтаются провода. Можно считать это как пара фар, или на пример - декор?
Strory Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Нет. Открывай Административный кодекс (статью не помню). Там, где установка световых приборов незаконная и все такое. Там черным по белому написано "если установлено". А работает-не работает, это никого не еб#$. Причем, как всегда, написано мутновато и трактовать можно по разному. Если по одной части статьи - мелкий штраф и до свиданья, если по другой - большой штраф, съем номеров, отъем прав, жОсткий анальный секас и все такое. Угадай, к какой части статьи будут склонять гайцы. Поэтому единственно законный вариант - 2 туманки (заводские в заводских местах - без вопросов). А вот 2 танкача - без записи в ПТС это чистый ахтунг. С люстрами тем более. Даже не подключенными. На сегодня пока спасает то, что ДПС-ники на дороге не являются гос.тех.инспекторами и теоретически не имеют права до тебя доеб$@аться с подобными вещами. С другой стороны, они могут нарисовать тебе предписание явиться на станцию тех.обслуживания к тех.инспектору, который уполномочен. А вот здесь чем крыть, я не знаю. Предположительно, нытьем, "а на каком основании?" Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Strory
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 кто пользует гюнтера? год назад вроде была тема про него, собрались брать, но хотелось бы услышать отклики от тех, кто пользует
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Друзья,позвольте отвлеч вас от темы мостов. У меня вопрос, стоят у меня на тагере ,на родном бампере танковые фары дальнегл света,горят совмесно с штатным дальним ,вопрос,на техосмотре до них докапаются? Вроде как установка доп. фар дальнего света не регламентируется. Или я в чем то ошибаюсь? Мнения на этот счёт высказывались много раз. Посмотри темы: Танковые фары и Дневные " ходовые огни. А лучше, не верь никому, прочти соответствующие нормативные документы и составь собственное мнение - отмазываться то тебе.. Если напишешь письменный запрос в своё ГИБДД и получишь ответ будет супер. При положительном ответе будет чем отмахаться, при отрицательном сразу станет ясно к чему готовиться. Strory, с тобой согласен. Только это.. значков непечатных со словами не культурными поменьше. кто пользует гюнтера? год назад вроде была тема про него, собрались брать, но хотелось бы услышать отклики от тех, кто пользует .. Судя по теме Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750 есть у некоторых, включая меня, но мнения сформированного нет.
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 вот меня именно мнение пользователей сие девайса нуна, токи не хилые ведь при активном пользовании лебедой. как он, работает или выжигается нахфиг?
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Брал именно на лебядь, но пока не подключал. Лежит, ждёт тепла. По отзывам с Уазбуки - работает нормально.
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ну то что я видел как оно было воплощено (ух-ты думал год уже прошёл, а на самом деле и полгода ещё нет ))))), наверняка уже в мусорке. просто озадачились щас коллективной закупкой, но вот посмотрел я его вскрытым, и что-то смущает меня насчёт тока в 400А. не верицца
Strory Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А чем вам не угодила стандартная отечественная приблуда на стартер У себя оставил работу тока от мех.кнопки (по дефолту на асфальте лебедь обезточена), но возможно и включение-выключение с проводочка-тумблера. По факту просто большой соленоид. Вроде, газелевская запчастюха, но врать не буду. Отключатель рассчитан на стартерные токи, в тех характеристиках до 1000А в течении нескольких минут. Вроде и на камазы с мазами аналогичный девайс есть (если не он же, унификация-с) На силовые клеммы тока надо еще чего резиновое натянуть. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 А чем вам не угодила стандартная отечественная приблуда на стартер .. Габаритные размеры большие. К тому же при одинаковых параметрах (теоретических) и стоимости (+/-), немецкий всё же поинтересней.
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 мысляй была про стартерное от гюзели, спору нет оно выглядит куда более успокоительнее в плане пропускания большого тока за исключением размера и отсутствием крышки куда провода цеплять, я сегодня только это грюнера увидел распотрошённым, думал что там будет куда веселее, а так, на вид амперов 100 только, всё что выше и на минуты работы кажется очень спорным, вот поэтому и задался вопросом про грюнера
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 .. я сегодня только это грюнера увидел распотрошённым, думал что там будет куда веселее, а так, на вид амперов 100 только.. Фото бы выложил. Интересно.
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Есть на сайте продаванов http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ustanovki_rele_gruner_750h А так, мерять максимальный ток реле по внешнему виду контактов - затея пустая. К грюнеру есть мануал, где все четко расписано. Основное внимание нужно уделить тому, что: 1. Как и у любого силового реле, контакты греются под нагрузкой. Для отвода этого тепла необходим хороший тепловой контакт клемм реле с проводами и/или основанием. 2. Контакты закреплены в корпусе реле очень хило, поэтому нужно делать крепеж, разгружающий контакты от сил со стороны проводов. Причем, вариант со стойками от грюнер.су мне категорически не нравится. С газелевским реле в этом смысле проще.
Злой Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) вот, скинули , там и увидел из чего состоит. Андрей, посмотри на плюшки контактов и вот в случае аварийного отключения под током в пусть в 250А с этими плюшками что произойдёт? да и какой они ток через себя будут пропускать спустя эдак включений/выключений 30 даже без нагрузки ? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения