Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, нужно попробовать втыкать не D, а R, либо раскручивать и бросать сцепу на задней скорости. Интересны разрушения при таких условиях :)

 

Ти шайтан, аднака! Как знаешь, как я передок себе порвал? Только трогаться в горку задом надо еще :) И динамикой впередисидящего дергать :biggrin:


Опубликовано

да в тонгил то не влезит( точно(

 

этот мост сломал в снегу почти по фары, подробности не знаю( ко мне такой приехал(

А НИРФИ влезет?

Опубликовано

Мне тут предложили мост KSC 4.55, на который встают бензиновые привода. Я правильно понимаю, что такое в природе существует? И что тагеровские зеленые привода = "бензиновые привода"?

Опубликовано

Мне тут предложили мост KSC 4.55, на который встают бензиновые привода. Я правильно понимаю, что такое в природе существует? И что тагеровские зеленые привода = "бензиновые привода"?

Да, конечно, КСЦ бензин есть, почему нет. 4,55. Тонкий на 2,3 МКПП и толстый на 3,2 БТРА.

95%, что с приводами твоими совпадет. Потому что в природе есть еще бензиновые привода 5-дырковые. Сам не видел, но слышал. Поэтому от греха желательно ознакомиться с разболтовкой фланцев на покупаемом мосту. Тебе нужно 6х124 примерно против 6х118 у дизеля

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы. Нашел тагеровский мост.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Друзья,позвольте отвлеч вас от темы мостов. У меня вопрос, стоят у меня на тагере ,на родном бампере танковые фары дальнегл света,горят совмесно с штатным дальним ,вопрос,на техосмотре до них докапаются? Вроде как установка доп. фар дальнего света не регламентируется. Или я в чем то ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

Техосмотр давно коммерческий, покупается не глядя.

 

Макс.кол-во противотуманок: 2

Макс.кол-во фар ближнего света: 2

Макс.кол-во фар дальнего света: 4

 

Для полного узаконивания второй пары дальнего, помимо требований высоты-симметричности, правильного направления пучка, дальний свет должен выключаться с включением ближнего.

 

Весь остальной свет (люстра и пр.) узаконивается только с заведнием на раздатку: включаться имеет право тока на пониженной.

 

 

Причем ошибочно думать, что если ты все поставил по ГОСТ-у и вместо покупки техосмотра у страховой, приехал под настоящего государственного технического инспектора, у тебя все будет хорошо. Неизвестно, допускается ли конструктивно такая установка на конкретно данном автомобиле. И кто это устанавливал - в гараже ты даже колодки поменять права не имеешь с точки зрения техинспекции. Потому классическая цепочка с НАМИ посередине и изменениями в ПТС (я пока еще не добрался до этого этапа, надо на знакомом сервисе правильно декларацию заполнить и снова в ГАИ ехать). Или забить, как поступает 99,9%

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А если у меня на бампере стоят танковые фары, пусть дальнего света, а в самом бампере две противотуманки, но они не подключены вообще, т.е. просто болтаются провода. Можно считать это как пара фар, или на пример - декор?

Опубликовано (изменено)

Нет. Открывай Административный кодекс (статью не помню). Там, где установка световых приборов незаконная и все такое.

Там черным по белому написано "если установлено". А работает-не работает, это никого не еб#$.

Причем, как всегда, написано мутновато и трактовать можно по разному. Если по одной части статьи - мелкий штраф и до свиданья, если по другой - большой штраф, съем номеров, отъем прав, жОсткий анальный секас и все такое. Угадай, к какой части статьи будут склонять гайцы.

 

Поэтому единственно законный вариант - 2 туманки (заводские в заводских местах - без вопросов). А вот 2 танкача - без записи в ПТС это чистый ахтунг. С люстрами тем более. Даже не подключенными.

На сегодня пока спасает то, что ДПС-ники на дороге не являются гос.тех.инспекторами и теоретически не имеют права до тебя доеб$@аться с подобными вещами.

С другой стороны, они могут нарисовать тебе предписание явиться на станцию тех.обслуживания к тех.инспектору, который уполномочен. А вот здесь чем крыть, я не знаю. Предположительно, нытьем, "а на каком основании?"

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

кто пользует гюнтера? год назад вроде была тема про него, собрались брать, но хотелось бы услышать отклики от тех, кто пользует Gruner_vector.jpg

Опубликовано

Ого, такое наверное и мне надо. :bw:

Опубликовано

Друзья,позвольте отвлеч вас от темы мостов. У меня вопрос, стоят у меня на тагере ,на родном бампере танковые фары дальнегл света,горят совмесно с штатным дальним ,вопрос,на техосмотре до них докапаются? Вроде как установка доп. фар дальнего света не регламентируется. Или я в чем то ошибаюсь?

Мнения на этот счёт высказывались много раз. Посмотри темы: Танковые фары и Дневные " ходовые огни.

А лучше, не верь никому, прочти соответствующие нормативные документы и составь собственное мнение - отмазываться то тебе.. Если напишешь письменный запрос в своё ГИБДД и получишь ответ будет супер. При положительном ответе будет чем отмахаться, при отрицательном сразу станет ясно к чему готовиться.

Strory, с тобой согласен. Только это.. значков непечатных со словами не культурными поменьше.

 

кто пользует гюнтера? год назад вроде была тема про него, собрались брать, но хотелось бы услышать отклики от тех, кто пользует ..

Судя по теме Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750 есть у некоторых, включая меня, но мнения сформированного нет.

Опубликовано

вот меня именно мнение пользователей сие девайса нуна, токи не хилые ведь при активном пользовании лебедой. как он, работает или выжигается нахфиг?

Опубликовано

Брал именно на лебядь, но пока не подключал. Лежит, ждёт тепла.

По отзывам с Уазбуки - работает нормально.

Опубликовано

ну то что я видел как оно было воплощено (ух-ты думал год уже прошёл, а на самом деле и полгода ещё нет ))))), наверняка уже в мусорке. просто озадачились щас коллективной закупкой, но вот посмотрел я его вскрытым, и что-то смущает меня насчёт тока в 400А. не верицца

Опубликовано (изменено)

А чем вам не угодила стандартная отечественная приблуда на стартер

0_6d641_5b8f0933_XXXL.jpg

 

У себя оставил работу тока от мех.кнопки (по дефолту на асфальте лебедь обезточена), но возможно и включение-выключение с проводочка-тумблера. По факту просто большой соленоид.

 

Вроде, газелевская запчастюха, но врать не буду.

Отключатель рассчитан на стартерные токи, в тех характеристиках до 1000А в течении нескольких минут.

 

Вроде и на камазы с мазами аналогичный девайс есть (если не он же, унификация-с)

104587738.jpg

 

На силовые клеммы тока надо еще чего резиновое натянуть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А чем вам не угодила стандартная отечественная приблуда на стартер

..

Габаритные размеры большие.

К тому же при одинаковых параметрах (теоретических) и стоимости (+/-), немецкий всё же поинтересней.

Опубликовано

мысляй была про стартерное от гюзели, спору нет оно выглядит куда более успокоительнее в плане пропускания большого тока за исключением размера и отсутствием крышки куда провода цеплять, я сегодня только это грюнера увидел распотрошённым, думал что там будет куда веселее, а так, на вид амперов 100 только, всё что выше и на минуты работы кажется очень спорным, вот поэтому и задался вопросом про грюнера

Опубликовано

.. я сегодня только это грюнера увидел распотрошённым, думал что там будет куда веселее, а так, на вид амперов 100 только..

Фото бы выложил. Интересно.

Опубликовано

Есть на сайте продаванов http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ustanovki_rele_gruner_750h

А так, мерять максимальный ток реле по внешнему виду контактов - затея пустая. К грюнеру есть мануал, где все четко расписано.

Основное внимание нужно уделить тому, что:

1. Как и у любого силового реле, контакты греются под нагрузкой. Для отвода этого тепла необходим хороший тепловой контакт клемм реле с проводами и/или основанием.

2. Контакты закреплены в корпусе реле очень хило, поэтому нужно делать крепеж, разгружающий контакты от сил со стороны проводов. Причем, вариант со стойками от грюнер.су

мне категорически не нравится. С газелевским реле в этом смысле проще.

Опубликовано (изменено)

вот, скинули , там и увидел из чего состоит.

 

Андрей, посмотри на плюшки контактов и вот в случае аварийного отключения под током в пусть в 250А с этими плюшками что произойдёт? да и какой они ток через себя будут пропускать спустя эдак включений/выключений 30 даже без нагрузки ?

Изменено пользователем Злой

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...