neon416 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Вить,датчик оставь,а то дыра в раздатке будет.Он не выкручивается,а прость вынимается,на нём резиновое колечко стоит. А ошибка не будет на панели гореть если сопротивление поставлю ? Для того сопротивление и нужно, чтоб не горел. Этот датчик нужен, чтобы не давать включить понижайку на ходу.
antigen Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 По РИФам возможно смогу помочь,уже два комплекта забрал у друга.... Помоги преобрести с пересылом в Ярославль. Где ты раньше был?! Только вот Трактористу отправил )
Strory Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Сегодня наконец то шрус порвал. Не зря у Игоря купил в запас. Забронировал под тебя еще один в моем хранилище. Расклад по пыльникам тебе знаком. порвал и всё,дорвался до понижайки с помощью Яниковского метода ) Ещё вопрос,номера запчастей для наружней гранаты? И можно ли где купить датчик на раздатку чёрный,похоже он сломался,не показывает сопротивление ? Непонятно, но жутко любопытно, колись. Берется номер всего ШРУС-а из ЕПЦ и вбивается в экзист помимо оригинала за 22 тыщи там будет некое изделие фирмы ASVA за 2 тык. Это и есть внежняя граната с палкой. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) В экзисте ASVA-больше не выпадает как "заменитель". Ща. Дизельный оригинал черный (Delphi) - 4130005401. Тот, я подогнал тебе, и то, что стояло у тебя плюс минус материал пыльников. Дизельный оригинал зеленый (NTN) - 4130005101. За "маленький" и "большой" с Неоном не согласен. Конструктив немного отличается, причем посадкой стопорных колец в основном. Аналогично с зеленым безиновым. "Мясистость" внешней части обоймы роли не играет. Шарики такие же. Для справки - у рекстона обоймы НАМНОГО меньше. И ничего, с 3,2 как-то ездит. Интересующая тебя граната отдельно: OP-807 (Производитель - ASVA) Аааааа, плин, в экзисте, как всегда, все через опу. Эта граната выскакивает как заменитель только на бензиновый старый 4130005100X. Вот клоуны..... Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Откровенно,шрус давно подзакусывало,щелочки были.Вчера ездили на шашлыкинг,была расчищена поляна,стоянка для машин,но мне как всегда не хватило места.Вот я и поехал по цилине,левый шрус лопнул в небольшом правом повороте при крене авто на левую сторону,скорость была примерно 1-2 кмч . Понижайку включал пассатижами.
urisan Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Юр благодарствие огромное.э вот почта.но можно и тута. bagira1366@mail.ru чую коньяк с меня на московских встречах Отправил.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 блин я по ходу доездился замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше ) итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 блин я по ходу доездился замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше ) итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр. Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 завтра будем посмотреть.что там померло
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) блин я по ходу доездился замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше ) итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр. Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр. второй и третий, если быть точнее з.ы. и не только на мерсодизелях, л200 также дохнут Изменено 10 февраля, 2013 пользователем andreichuk
Шевген Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я сегодня порвал передний редуктор. По глупости. Снегу у нас по пояс, поехали с сурфом в "сцепке" он меня вперед дергает, я, если что его назад. Дергали-дергали и додергались.... А я ему говорил, Толян, назад стремно дергать, порву чё-нить. А он мне - не сцы, Шевген, я сто раз так делал. И как-то же у меня вылетело из головы, что он себе одну движук порвал и 3! передних редуктора, ну и один задний :D Наверное же ГП, да? Нада тепла ждать, да мост скидывать.
kap1972 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну вот,я только в конце ноября показывал-рассказывал,а он подвиги повторяет.Наши,Питерские,научились на моём примере,теперь все разворачиваются,только на крайняк и то если не совсем засадно,то приципляют за морду.
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр. Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр. второй и третий, если быть точнее з.ы. и не только на мерсодизелях, л200 также дохнут И что делать? Только не предлагайте снять турбину
cubinezz Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 А я сегодня раздатку починил ) чё сделал то? датчик нашёл ?или ..
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Я сегодня порвал передний редуктор. По глупости. Снегу у нас по пояс, поехали с сурфом в "сцепке" он меня вперед дергает, я, если что его назад. Дергали-дергали и додергались.... А я ему говорил, Толян, назад стремно дергать, порву чё-нить. А он мне - не сцы, Шевген, я сто раз так делал. И как-то же у меня вылетело из головы, что он себе одну движук порвал и 3! передних редуктора, ну и один задний :D Наверное же ГП, да? Нада тепла ждать, да мост скидывать. нормально я их два порвал.причем ехал вперед.правда в стенку .ГП целые а дифы в клочья.
cubinezz Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Видимо пришла пора ставить KSC слабое звено и там найдётся
kap1972 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Видимо пришла пора ставить KSC слабое звено и там найдётся Вот у меня он и есть,даже на 27 шлицов.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 я и на ксс сателиты срезал :biggrin:
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа.
Шевген Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа. в одном предложении Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Шевген
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа. в одном предложении либо менять на КСК мост с заменой дифа. разве тут я ставил запятую??? между словом МОСТ и предлогом С то есть менять мост имеет смысл если планируется менять диф. то есть ключевое в этой фразе это замена дифа, а не замена моста.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 все верно.уже обсасывали енто.сателиты то место хде рвет.по мне дык туды лучше принудилово
Рекомендуемые сообщения