Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вить,датчик оставь,а то дыра в раздатке будет.Он не выкручивается,а прость вынимается,на нём резиновое колечко стоит.

А ошибка не будет на панели гореть если сопротивление поставлю ?

Для того сопротивление и нужно, чтоб не горел. Этот датчик нужен, чтобы не давать включить понижайку на ходу.


Опубликовано

По РИФам возможно смогу помочь,уже два комплекта забрал у друга....

Помоги преобрести с пересылом в Ярославль.

Где ты раньше был?! Только вот Трактористу отправил )

Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец то шрус порвал.

Не зря у Игоря купил в запас.

Забронировал под тебя еще один в моем хранилище. Расклад по пыльникам тебе знаком.

 

порвал и всё,дорвался до понижайки с помощью Яниковского метода )

Ещё вопрос,номера запчастей для наружней гранаты?

И можно ли где купить датчик на раздатку чёрный,похоже он сломался,не показывает сопротивление ?

Непонятно, но жутко любопытно, колись.

 

Берется номер всего ШРУС-а из ЕПЦ

и вбивается в экзист

помимо оригинала за 22 тыщи там будет некое изделие фирмы ASVA за 2 тык. Это и есть внежняя граната с палкой.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

В экзисте ASVA-больше не выпадает как "заменитель". Ща.

 

Дизельный оригинал черный (Delphi) - 4130005401. Тот, я подогнал тебе, и то, что стояло у тебя плюс минус материал пыльников.

Дизельный оригинал зеленый (NTN) - 4130005101. За "маленький" и "большой" с Неоном не согласен. Конструктив немного отличается, причем посадкой стопорных колец в основном. Аналогично с зеленым безиновым. "Мясистость" внешней части обоймы роли не играет. Шарики такие же. Для справки - у рекстона обоймы НАМНОГО меньше. И ничего, с 3,2 как-то ездит.

 

Интересующая тебя граната отдельно: OP-807 (Производитель - ASVA)

 

 

Аааааа, плин, в экзисте, как всегда, все через опу. Эта граната выскакивает как заменитель только на бензиновый старый 4130005100X. Вот клоуны.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Откровенно,шрус давно подзакусывало,щелочки были.Вчера ездили на шашлыкинг,была расчищена поляна,стоянка для машин,но мне как всегда не хватило места.Вот я и поехал по цилине,левый шрус лопнул в небольшом правом повороте при крене авто на левую сторону,скорость была примерно 1-2 кмч .

Понижайку включал пассатижами.

Опубликовано

Юр благодарствие огромное.э вот почта.но можно и тута.

bagira1366@mail.ru

чую коньяк с меня на московских встречах :biggrin:

Отправил.

Опубликовано

блин я по ходу доездился :biggrin:

замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше :ak:)

итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка :biggrin:

Опубликовано

блин я по ходу доездился :biggrin:

замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше :ak:)

итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка :biggrin:

Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр.

Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр.

Опубликовано

завтра будем посмотреть.что там померло

Опубликовано (изменено)

блин я по ходу доездился :biggrin:

замерил компрессию(нахрен я это делал.надо было ездить дальше :ak:)

итог=1-3-4-целиндры 28кг 2-7кг.а я крышка-крышка :biggrin:

Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр.

Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр.

второй и третий, если быть точнее

з.ы. и не только на мерсодизелях, л200 также дохнут

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

Я сегодня порвал передний редуктор. По глупости. Снегу у нас по пояс, поехали с сурфом в "сцепке" он меня вперед дергает, я, если что его назад.

 

Дергали-дергали и додергались.... А я ему говорил, Толян, назад стремно дергать, порву чё-нить. А он мне - не сцы, Шевген, я сто раз так делал. И как-то же у меня вылетело из головы, что он себе одну движук порвал и 3! передних редуктора, ну и один задний :D

Наверное же ГП, да? Нада тепла ждать, да мост скидывать.

Опубликовано

Ну вот,я только в конце ноября показывал-рассказывал,а он подвиги повторяет.Наши,Питерские,научились на моём примере,теперь все разворачиваются,только на крайняк и то если не совсем засадно,то приципляют за морду.

Опубликовано

Почему то в большинстве случаев гибнет именно второй цилиндр.

Есть мнение, что это из-за того, что масляный туман от турбины и картерные газы прямиком идут именно во второй цилиндр.

второй и третий, если быть точнее

з.ы. и не только на мерсодизелях, л200 также дохнут

И что делать? Только не предлагайте снять турбину :biggrin:

Опубликовано

А я сегодня раздатку починил )

чё сделал то? датчик нашёл ?или ..

Опубликовано

Я сегодня порвал передний редуктор. По глупости. Снегу у нас по пояс, поехали с сурфом в "сцепке" он меня вперед дергает, я, если что его назад.

 

Дергали-дергали и додергались.... А я ему говорил, Толян, назад стремно дергать, порву чё-нить. А он мне - не сцы, Шевген, я сто раз так делал. И как-то же у меня вылетело из головы, что он себе одну движук порвал и 3! передних редуктора, ну и один задний :D

Наверное же ГП, да? Нада тепла ждать, да мост скидывать.

нормально :biggrin: я их два порвал.причем ехал вперед.правда в стенку :bw: .ГП целые а дифы в клочья.

Опубликовано

Видимо пришла пора ставить KSC :)

слабое звено и там найдётся

Опубликовано

Видимо пришла пора ставить KSC :)

слабое звено и там найдётся

Вот у меня он и есть,даже на 27 шлицов.
Опубликовано

я и на ксс сателиты срезал :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа.

Опубликовано (изменено)

Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа.

 

в одном предложении :biggrin:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Замена моста не поможет самое слабое звено у нас сателиты, надо менять диф если КСК мост то либо блокировку либо диф от оригинальной DANA-30 он крепче наших проверенно, если же тонгил то либо НИРФИ квайф либо менять на КСК мост с заменой дифа.

 

в одном предложении :biggrin:

 

либо менять на КСК мост с заменой дифа.

разве тут я ставил запятую??? между словом МОСТ и предлогом С

то есть менять мост имеет смысл если планируется менять диф.

то есть ключевое в этой фразе это замена дифа, а не замена моста.

Опубликовано

все верно.уже обсасывали енто.сателиты то место хде рвет.по мне дык туды лучше принудилово


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...