Ёлкин Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 вот как то так.. Эх, Ян, смотрю твои фотки и себя "в молодости" вспоминаю...Как включал болгарку и с горящими глазами набрасывался на машину. Молодца! Так держать! А борт задний у меня тоже такой был:
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Эх, Ян, смотрю твои фотки и себя "в молодости" вспоминаю... Как включал болгарку и с горящими глазами набрасывался на машину. Молодца! Так держать! А борт задний у меня тоже такой был: ну хоть кто то меня понимает сегодня буду шаблоны из картона делать для сидушек.. хочется вот такое сварганить
smitt72 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Поставь нормальные ковши и не мучийся , у спортсменов,ралистов можно б/у не дорого купить.
daf1971 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ян..по сидушкам: как на счет сертификации? на предмет безопасности?
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Поставь нормальные ковши и не мучийся , у спортсменов,ралистов можно б/у не дорого купить. это не наш метод =) можно было за те деньги чо уже вбухал корандика + его прокачка и готовый аппарат купить.. но так не интересно, интересно ручками делать.. Ковши уже смотрел, хотел весь салон менять на одно рекаровское и на одно субаровское сиденье, но блин в них не удобно мне было сидеть.. в итоге только руль с субаря момовский забрал, прикольный =) Ян..по сидушкам: как на счет сертификации? на предмет безопасности? чертежи взяты с английского сайта, компания занимается постройкой багги.. главное их хорошо закрепить, и ремни правильно закрепить.. ведь главное это ремень и чтобы сидушка назад не складывалась.. а вперед ремни держать должны..
smitt72 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Я тебя прикрасно понимаю,сам люблю руками поработать,но это же безопастность и вес, был у нас на ралли как то случай когда раф4 с трассы куборем ушол,все живи и здоровы остались,каркас немного сложило на крыше дальше ковши не дали, потолок в спинки уперся. Я сейчас узнаю сколько у нас ковши стоят и отпишусь.
smitt72 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Новые с сертификатом от 11килоруб и выше,зависит от размера( что бы сидеть удобно было) и фирмы. По мойму у тебя матерьялом около того и выйдет,если конечно он не халява.
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Я тебя прикрасно понимаю,сам люблю руками поработать,но это же безопастность и вес, был у нас на ралли как то случай когда раф4 с трассы куборем ушол,все живи и здоровы остались,каркас немного сложило на крыше дальше ковши не дали, потолок в спинки уперся. Я сейчас узнаю сколько у нас ковши стоят и отпишусь. я чето китайским ковшам не хочу доверять свою жизнь.. сидел я в разболтаной узкой хренате с надписью спарко.. и весят дофига и не понятно по надежности.. гробить себя так своими руками фирмовое хотел поменяться на него, но в нем мне не удобно.. а за 15 тыщ одно сиденье покупать я не хочу.. ремни хорошие взял, с америки привез, со всеми стандартами и печатями.. смотрел китайские что у нас продают, в сравнении не стоят.. ну по материалам выходит так.. кг алюминия новый стоит 230рублей, б/у 100рублей.. толщина стенки 2,5-3мм берется.. по ТТХ сиденья должны получиться 6кг.. плюс обрезки и т.д. так что рубля по два на сиденье..
smitt72 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Тут я с тобой соглашусь,про фирму и китай. У меня знакомый магазинчик в Тюмени открыл,именно все для авто спорта,турбины,кулеры,радиаторы,датчики и все такое,есть и бюджетный китай и фирма. Правда пока больше ралли и дрег специализируется,но я его и на трофи нацеливаю.
smitt72 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Хорошие у вас цены ,у нас если трубу ,то 6м.,если листовой, то целый лист бери,а это нокладно получается. А в складчину с кем то ,хрен этого кем то найдеш,не подьемный у нас видемо народ в городе живет.
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Хорошие у вас цены ,у нас если трубу ,то 6м.,если листовой, то целый лист бери,а это нокладно получается. А в складчину с кем то ,хрен этого кем то найдеш,не подьемный у нас видемо народ в городе живет. ищи варианты.. с алюминием проблем правда нет.. есть база там отрежут сколько надо от листа.. б/у завтра поеду на дрожевом заводе смотреть, если найду нужные листы по размерам закроек, то там возьму, если мелкие будут то придется новыми покупать.. а вот с трубой опа.. бесшовной с того года в городе нет 38ой.. уже все базы обзвонил. раньше хоть обещали, а теперь даже не загадываем.. а водопроводную 40овку я чето очкую под каркас брать.. там осталось то 12 метров максимум доварить =( на крыше два креста и две перекладины, на лобовом две перекладины, и если двери облегчать то в проемы закрыть треугольниками.. Изменено 30 января, 2013 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ян! Замена таких деталей как капот, двери, борта на облегченные - низзя! есть ОГРОМНЫЙ шанс пападалова в класс ПРОТО. То что боковые стекла алюмиишка - можно. То что мост стоит на авто не предусмотренной конструктивом данного авто - можно (но думаю, не на долго). С задней дверью, скорее всего возникнут вопросы: не стоило спиливать ребра жесткости
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ну Ян...допилился до Прото... ты главное меня не пали =) дай этот сезончик без палева в экстриме покататься, а там к следующему я и сам в прото захочу.. мосты главное правильные найти.. а болгарить я люблю
daf1971 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ну Ян...допилился до Прото... ты главное меня не пали =) дай этот сезончик без палева в экстриме покататься, а там к следующему я и сам в прото захочу.. мосты главное правильные найти.. а болгарить я люблю Дык...техкомиссия не тока у нас будет
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ян! Замена таких деталей как капот, двери, борта на облегченные - низзя! есть ОГРОМНЫЙ шанс пападалова в класс ПРОТО. То что боковые стекла алюмиишка - можно. То что мост стоит на авто не предусмотренной конструктивом данного авто - можно (но думаю, не на долго). С задней дверью, скорее всего возникнут вопросы: не стоило спиливать ребра жесткости там разрешено пилить по петли, но не сказано с какой стороны =) петли я оставил и рамку =) Серега ты же сам знаешь как там техкомисси проходят, ночью особенно =) фонариком на колеса посветят и все =) вот когда побеждать начнем, тогда мозги начнут выносить =) пободаемся..
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Дык...техкомиссия не тока у нас будет значит будем алюминием обшивать.. а там попробуйте доказать что я ребра и середину вырезал.. я обратную сторону буду пеной задувать, типа шумка =) не порти мой настрой на работу
daf1971 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Дык...техкомиссия не тока у нас будет значит будем алюминием обшивать.. а там попробуйте доказать что я ребра и середину вырезал.. я обратную сторону буду пеной задувать, типа шумка =) не порти мой настрой на работу Лучше щас настрой на работу спортить, чем потом получить Протест на соревах со снятием
MUSSOvod Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 привезли мне сегодня мост от актиона по предварительным данным сломало хвостовик и сделало дыру в мосту вот такую: вот что показало вскрытие с лева на право Подшипник - 1 часть Хвостовика которая касалась планитарки - 2 часть хвостовика. теперь детально вот этот кусок железа это 1-ая часть хвостовика он и обломался точнее он скрутился. вот так аж загнуло зубы на хвостовике вот так поплавился подшипник, точнее его внутренняя обойма видно как поплыл сепаратор. тут видна 2-ая часть хвостовика и видно как именно скрутило. вот эта же вторая часть видна синева на нём от нагрева. вот для сравнения мой хвостовик который стоял на машине с 93 года в общем суть в следующем, где-то зацепился мостом и чуть чуть отогнул крышку, масло вытекало НО по не многу, и когда его там совсем не осталось подшипник на хвостовике да и сам хвостовик начали так нагреваться что метал из которого они сделаны стал мягким, мне даже сложно представить какие там были температуры что метал с неимоверной закалкой стал мягкий как пластилин, ну и как результат сломало хвостовик, например зубы на хвостовик невозможно помять они откалываются так же как и обоймы подшипника они ещё с большей закалкой, кто хоть раз ломал подшипник меня поймёт. на моей памяти это 4-тый мост, сначало было муссо, потом рекс второй, потом кайрон а теперь и актион спортс, то есть нет конкретных закономерностей и такое может случится на любом авто. в общем надо ставить усиленные крышки и это не шутка возможно нужно было создать отдельную тема НО пока сам какую нибудь крышку не испытаю тему создавать не вижу смысла так как будет приведена проблема и сразу варианты её решения.
Yanik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ян,не честно получается.... почему? уазы с qd32 честно, а корандо с вырезанными усилителями не честно.. я каркасом добавил 60 кг.. капец три часа а я только картонное сиденье сделал, по габаритам вроде то что надо, сидеть удобно, в пятницу поеду алюминий искать. жесть Петя
pavel_kab Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Исусе свят, свят! *перекрестился три раза, не смотря на то что не верующий* Мать его женщина Мария жена Иосифа!! *снова крестится* Стах божий!
antigen Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 У меня со вчерашнего дня чёрная полоса началась( Вчера ПАЗик мне в лоб вылетел,до сих пор не знаю как просочился между ним и авто в правой полосе,но штаны были полные) Сегодня потерял хаб АВМ,вместе с ним регулировочные кольца и шплинт(стопор что на шрус одевается).Буду искать другие хабы,АВМ упали в моих глазах навсегда,это был второй комплект,больше АВМ не куплю.Если кому нужен хаб в запас,обращайтесь . Не подскажите размерчики этих колец и стопора,может подходит с чего,ну на крайняк номера для экзиста ?
kap1972 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Петя,пока ждал свои железки ,5,38,потёк задний мост,по началу внимания не обращал,потом,после месяца,уже стал беспокоиться о подшипниках,но масла не подливал,в итге при замене ГП с заднего моста слил грамм 100 масла и решил проэксперементировать по подшипникам,ты не поверишь,до сих пор ни звука.Про передок уже все видели.
MUSSOvod Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 У меня со вчерашнего дня чёрная полоса началась( Вчера ПАЗик мне в лоб вылетел,до сих пор не знаю как просочился между ним и авто в правой полосе,но штаны были полные) Сегодня потерял хаб АВМ,вместе с ним регулировочные кольца и шплинт(стопор что на шрус одевается).Буду искать другие хабы,АВМ упали в моих глазах навсегда,это был второй комплект,больше АВМ не куплю.Если кому нужен хаб в запас,обращайтесь . Не подскажите размерчики этих колец и стопора,может подходит с чего,ну на крайняк номера для экзиста ? мне нужен ХАБ, у меня на 2 машины 3 хаба всего((( Петя,пока ждал свои железки ,5,38,потёк задний мост,по началу внимания не обращал,потом,после месяца,уже стал беспокоиться о подшипниках,но масла не подливал,в итге при замене ГП с заднего моста слил грамм 100 масла и решил проэксперементировать по подшипникам,ты не поверишь,до сих пор ни звука.Про передок уже все видели. видимо он без масла уже ОЧЕНЬ долго ездил(
kap1972 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Петя,пока ждал свои железки ,5,38,потёк задний мост,по началу внимания не обращал,потом,после месяца,уже стал беспокоиться о подшипниках,но масла не подливал,в итге при замене ГП с заднего моста слил грамм 100 масла и решил проэксперементировать по подшипникам,ты не поверишь,до сих пор ни звука.Про передок уже все видели. видимо он без масла уже ОЧЕНЬ долго ездил( Да ты что,когда разбирал,полный картер был,по оси прикинул,что трещина оси была под шестерней сателиа. Или ты про тобой показанный? Изменено 30 января, 2013 пользователем kap1972
Рекомендуемые сообщения