Yanik Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 так что у кого какие мысли пэт или алюминий??? Да нет особой разницы, Ян. Что под рукой есть, то лепи. Или что самому больше глаз радует.Смотрю ты тоже крепление задних амортизаторов перенес? А то тут на форуме чего-то что угодно лепят, а два этих ужасных плуга боятся трогать... как показал мой личный опыт.. оргстекло не канает.. хотя у нас в регламенте ЧС на выбор дается алюминий или оргстекло.. поликарбонат надо поискать2хмм но он блин стоит лист за трешку.. наверное пэт возьму.. конечно надо избавляться от этих плугов.. уж очень они сильно торчат.. у нас еще парнишка(ака Красноярск) убирал их, но не под корень, а на половину срезал, тоже гораздо лучше стало..
Ёлкин Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) как показал мой личный опыт.. оргстекло не канает.. конечно надо избавляться от этих плугов.. уж очень они сильно торчат.. у нас еще парнишка(ака Красноярск) убирал их, но не под корень, а на половину срезал, тоже гораздо лучше стало.. Мы вставляли и оргстекло, и алюминий делали. Не было проблем ни стем, ни с другим.А я себе обычной жестью заделывал и красил в черный цвет. Если специально не присматриваться, то от тонированного стекла и не отличить было. И вес мизерный. Кстати, у меня на Муссо пикапе сейчас заднее "стекло" кабины из оргстекла, а переднее кунга жестяное. Морозы спадут, надо будет свой задний мост сфоткать. Я их тоже почти под корень укоротил чуть ли не в первый месяц владения. Точнее померил на сколько машина поднялась с новыми пружинами, на столько и укоротил. Может чуть больше даже. Изменено 22 января, 2013 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 вот начал потихонечку из спячки выходить.сделал подачу воздуха в мосты и раздатку.а то запарило менять масло постоянно [/img] что то фотки то грузятся то нет.хрен победишь
Yanik Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 так ты ссылку на картинку давай, а не на страничку с картинкой.. на конце ссылке должно стоять разрешение файла в формате ".jpg"
xline1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Запустил колёсико.. даже на весу плющенное не распрямляется.
Yanik Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) да это не проблема, я свои тоже не качаю.. за две недели спускают.. мне вот больше интересно, тут трепа про бортовые редуктора было много, а как начал фотки выкладывать, так никто даже вопроса не задает. или эта тема была интересна только пофлудить? сейчас ему диски переваривают.. будут +22 и еще внутрь наварят 5см, чтоб ширина стала около 10.. и на колеса крокодилы его поставят.. интересный аппарат получится.. Изменено 23 января, 2013 пользователем Yanik
fiksa56 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 да это не проблема, я свои тоже не качаю.. за две недели спускают.. мне вот больше интересно, тут трепа про бортовые редуктора было много, а как начал фотки выкладывать, так никто даже вопроса не задает. или эта тема была интересна только пофлудить? сейчас ему диски переваривают.. будут +22 и еще внутрь наварят 5см, чтоб ширина стала около 10.. и на колеса крокодилы его поставят.. интересный аппарат получится.. Балавсто это всё,и .....притом ненадолго,если на вояках, заводских грибки, расходники,то здесь после каждых покатушек будешь переберать.
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 вот начал потихонечку из спячки выходить.сделал подачу воздуха в мосты и раздатку.а то запарило менять масло постоянно А через что оно в них попадает?
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я тут такой же вопрос задал одному очень умному челу. Типа, "сальники держат, сапун поднят, да и по бродам последнее время не ездил. Почему в заднем мосту эмульсия? И почему ее нет в переднем мосту?" Говорит, "перепады температур при нагреве моста в движении и дальнейшем его остывании приводят к конденсации влаги внутри. Вылечить не возможно. Можно только использовать синтетику, более эффективно работающую в смеси с водой и почаще ее менять."
brodyaga Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 у меня везде синька и в мостах и в коробасе.вода тока в путь.на метр падаеш в лужу.считай обеспечено.сальник держит давление изнутри но никак не снаружи..другого обьяснения не вижу.и охлаждал мосты.все одно.подаю через сапуны.собраны в тройник.когда надо подрубаю шланг с быстросьемом к компресору.еще надо пресостат поставить манометр на торпедо и кнопарь поближе.чтоб удобно было
Ёлкин Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Говорит, "перепады температур при нагреве моста в движении и дальнейшем его остывании приводят к конденсации влаги внутри. Вылечить не возможно. Можно только использовать синтетику, более эффективно работающую в смеси с водой и почаще ее менять." Чел теоретик. Полный мост конденсата... Хм. .сальник держит давление изнутри но никак не снаружи.. присоединяюсьЯ себе на Тойоты заказывал в пиндостане двухсторонние сальники. Помогало, конечно, здорово, но все-равно при сильном и длительном утоплении вода немного попадала иногда. Если кто плавал хорошо в своей жизни, то заметили, что при полных мостах воды сальники начинают пропускать эмульсию. А при замене на чистое масло течь пропадает полностью при исправном сальнике. Так же и при долгих водяных ваннах - воду сальники так хорошо не держат, как масло. Мы даже если знали, что застрявшую/поломанную машину придется оставить на ночь или больше с трансмиссией под водой, плотно затыкали выведенные сапуны. Иначе вода может своим давлением через односторонние сальники потихоньку вытолкать воздух из моста. Изменено 23 января, 2013 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Говорит, "перепады температур при нагреве моста в движении и дальнейшем его остывании приводят к конденсации влаги внутри. Вылечить не возможно. Можно только использовать синтетику, более эффективно работающую в смеси с водой и почаще ее менять." Чел теоретик. Полный мост конденсата... Хм. А я разве говорил про "полный мост"? Если так, надо машину чинить. Сальники менять. А не воздух в мост надувать. У меня почему-то даже после стояния в воде "полного моста" нет. Речь о помутнении масла от эмульсии в машинах, которые броды в глаза не видят. Насчет теоретик... Улыбнуло. Вы по сравнению с ним клерки паркетные)))
brodyaga Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 когда едеш по осени.на улице -10 а горные речки еще не встали то в мостах после поездки имульсия не хилая.и после 5 часов стоянки мосты стоят колом. не я придумал про воздух.давным давно джиперы пользуют это.
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А в раздатке, движке и передних ступицах то же стоит вода? Там такие же сальники, а в движке еще и разряжение внутри.
traktorist Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 а в движке еще и разряжение внутри. ага, от него аж масло по всем неплотностям гонит.....
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 а в движке еще и разряжение внутри. ага, от него аж масло по всем неплотностям гонит..... Чини машину - чисти систему вентиляции картера. Не будет гнать.
ангел Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Говорит, "перепады температур при нагреве моста в движении и дальнейшем его остывании приводят к конденсации влаги внутри. Вылечить не возможно. Можно только использовать синтетику, более эффективно работающую в смеси с водой и почаще ее менять." вот объясни как так быстро набирает эмульсию? Это чтож получается, кто-то не ездивший по бродам и у всех эмульсия так что ли?!! И второе наши мосты не любят синтетику.
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 У меня так. Что из воды не вылезал, что по городу катался - масло белесое, примерно одинаково. Если сальник хвостовика дохлый - тогда да. Если полуосей - еще и в подшипниках будет вода, вообще пипец. Не любят синтетику всмысле?
ангел Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Не любят синтетику всмысле? во первых синтетитика текучая, сальники полуоси даже новые подшипники стоят(люфта почти нет) не всегда держат, во вторых так как мосты спроектированы еще в 70 годах и это как раз с учетом минералки. Про блокировки эт другая история
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Всмысле текучая? Такая же +- не суть. Народ в тагазы массово льет, все сухо. А сальники и на минералке текут, если не повезет.
brodyaga Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 у меня по городу-никакого белесого нет.стоит нырнуть поглубже да подольше и тянет воду.сальники везде новые. про мотор ты какие то страшлки рассказываешьединственный раз коды утонул по крышу и простоял там часа 4-5 то надавило воды в масло.а пока еду нифига нет
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) мне вот больше интересно, тут трепа про бортовые редуктора было много, а как начал фотки выкладывать, так никто даже вопроса не задает. или эта тема была интересна только пофлудить? Всех кого я знаю кто ставил, все повыкидывали их. Ломает их, сход-развал никакой, на асфальте не управляемая. Сырые они...Правда последние такие штуки у нас были уже года два назад. Может чудо и произошло, не знаю. А я разве говорил про "полный мост"? Если так, надо машину чинить. Сальники менять. А не воздух в мост надувать. У меня почему-то даже после стояния в воде "полного моста" нет. Речь о помутнении масла от эмульсии в машинах, которые броды в глаза не видят. Т.е. ты сейчас на полном серьезе предлагаешь менять главные пары и полуоси если при замене сальников вода все-равно попадает в мост? Сильно.... А по поводу "эмульсии" в городских машинах... я за свои 1.5 млн километров за рулем вообще про такое в первый раз слышу. Закралась мысль, что у нас с тобой слово эмульсия обозначает разные вещи. По последним сообщениям складывается мнение, что brodyaga понимает о чем пишет, ты - нет... Изменено 24 января, 2013 пользователем Ёлкин
Рекомендуемые сообщения