Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как правильно ездить внатяг:

Чувак молодец, едет одной рукой рулит :) Сигаретки еще не хватает в зубах.


Опубликовано (изменено)

дык я коды по целине или ковровику идут-то тож тупо направление выбрал.2-ую пониженную.ногу с газа под сиденье и курю-бухаю :biggrin:

да забыл-повышалку на 200об включил и в путь

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

дык я коды по целине или ковровику идут-то тож тупо направление выбрал.2-ую пониженную.ногу с газа под сиденье и курю-бухаю :biggrin:

да забыл-повышалку на 200об включил и в путь

 

Везёт. А Тагер МТ2 только на 1 пониженной и только по асфальту может на холостых ездить.

У меня когда электронная педаль от влаги перестала работать, так и съезжал с дороги на холостых на 1 пониженной и то на грани, что вот-вот заглохнет при трогании :biggrin:

Опубликовано

я чипанулся и обороты хх поднял - на 1-й пониженной на 5,38 сам едет :rolleyes:

Опубликовано

у меня на повышенной щас сам едет на холостых на парах 5.86 НО на 35 колёсах (пары компенсировали колёса) но дизель атмосферник 5 горшковый это чудо просто, даже в горку ползёт, ну правда такое стало после капремонта)))

 

на понижайке ваще молчу вон тогда в песке на карьере просто всеми 4 колёсами закапался пока на мосты не слёг рыл и закапывался) дизель на низах это тема)

Опубликовано

у меня на повышенной щас сам едет на холостых на парах 5.86 НО на 35 колёсах (пары компенсировали колёса) но дизель атмосферник 5 горшковый это чудо просто, даже в горку ползёт, ну правда такое стало после капремонта)))

 

на понижайке ваще молчу вон тогда в песке на карьере просто всеми 4 колёсами закапался пока на мосты не слёг рыл и закапывался) дизель на низах это тема)

щас слюной подавлюсь и умру молодым :aq:

Опубликовано

хочешь могу тебе отправить этот 2.9? хочу поменять на что-то более мощное) а что, по документам 95 лошадей) воткнуть туда 606-ой с увеличенной турбиной и развёрнутыми каналами думаю до 200 можно дотянуть) бюджет правда конский получается)

Опубликовано

я за пары плакал Петро.мне на этих парах моего 2.3 хватит на пока

Опубликовано

Ну тут тяжелый случай с этими тонгилами. Получается, тебе надо 5.38 зад тонгил и 5.38 перед KSC. Я тут со своими 5.86 KSC тебе не помогу :(

Тонгил 5.38 задний мне как-то из Кореи приезжал.... ;)

Опубликовано

Ну незнаю, у меня когда зимой лед на тормозные диски поналипнет, так я тормозом не могу удержать машину на месте когда включаю ПП и драйв! Если колея не слишком тяжелая, тоже могу включить D и отпустить все педали, будет ехать как по рельсам :)

 

Я понимаю, автомат, но только обороты то холостые(650-700) и двиг бензинка, а тем немение едет, а не стоит!

Опубликовано

мы с Шевгеном говорим про 2,3 бензинку на бездорожье на понижайке и холостых оборотах

Опубликовано

Павел, а ты давно последний раз 36ой симекс в руках держал? ;)

Не, ну если меньше 36" не обсуждается то да, тогда прошу прощения. У меня скромные 31 так едут.

Опубликовано

http://wwwboards.aut...iva/745177.html ну что, велкам в вечность?

У нас в Уренгое всегда так было.

Мало того, если разобраться, то магнитола, сигналка и Вебасто (у нас они у всех практически) являются таким же самым изменением конструкции ТС, как и колеса тридцатьпоследнего размера. Хотя за это пока не трогают.

Опубликовано

Не, ну понятно когда не ставят, но когда не снимают! Это же получается, что так можно построить котлету на которой явно нельзя по МКАДу ехать, а тебе скажут - нееее, снять не можем, давай так катайся вместе со всеми! Т.е. это полное противоречие закону, по которому на дороги не допускаются самодельные Т,С. и Т.С. в конструкцию которых были внесены изменения. В случаи ДТП они виноваты будут, что допустили такою "машину" на дороги общего пользования.

Так что просто взятку вымогали скорее всего.

Опубликовано (изменено)
...Т.е. это полное противоречие закону, по которому на дороги не допускаются самодельные Т,С. и Т.С. в конструкцию которых были внесены изменения. В случаи ДТП они виноваты будут, что допустили такою "машину" на дороги общего пользования.

Так что просто взятку вымогали скорее всего.

 

Запрет на снятие/постановку на учет таких машин вполне законен:

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2008 г. N 1001

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

...

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

...

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Ерунда, это же не установка, а снятие. Должны наоброт отбирать номера при первой возможности, чтобы недопустить тебя для участия в дорожном движении.

Опубликовано (изменено)

Нет, не ерунда.

Пресловутое "и не принимаются к производству регистрационных действий" как раз и является отказом в снятии с учета в том числе.

 

А про снятие номеров... Тьфу на вас! Тьфу на вас еще раз. (с)

Потому как пока что мы можем безболезненно передвигаться по дорогам общего пользования. Переделки наши сегодня подпадают под часть 1 статьи 12.5 КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

А часть 1 это ни что иное как 100 рублей штрафа и все.

А вот все остальные части статьи 12.5 подразумевают не только штраф, но и запрещение эксплуатации ТС (снятие номеров).

Так будем молиться, что бы никому там наверху не взбрело в голову и часть 1 подвести под запрет эксплуатации. Иначе нам в одночасье хана всем настанет примерно такая же, как недавно было с тонированными машинами.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

..

Запрет на снятие/постановку на учет таких машин вполне законен:

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2008 г. N 1001

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

...

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

...

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

...

Ёлкин прав, как и гайцы, что отказали.

Выхода два:

1. регистрировать все изменения в конструкции

2. демонтировать все изменения перед визитом (силовой бампер - причина отказа, отсутствие бампера - нет; установленный шнорк - причина отказа, отверстие в крыле - нет)

Опубликовано

если бы еще не такая муторная процедура прописания переделок блин.НАМИ еще ладно а вот техинспектор и проверки.блин как вспомню так вздрогну.сразу чайнику надо было вписать и шнорх и бодик 8см

Опубликовано

Передний мост - причина, отсутствие передней подвески и частей рамы - нет?

Опубликовано

А если машина переделана так, что обратно откатить невозможно? Например рама заменена на силовой кузов?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...