urisan Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как правильно ездить внатяг: Чувак молодец, едет одной рукой рулит Сигаретки еще не хватает в зубах.
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) дык я коды по целине или ковровику идут-то тож тупо направление выбрал.2-ую пониженную.ногу с газа под сиденье и курю-бухаю да забыл-повышалку на 200об включил и в путь Изменено 28 декабря, 2012 пользователем brodyaga
Шевген Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 дык я коды по целине или ковровику идут-то тож тупо направление выбрал.2-ую пониженную.ногу с газа под сиденье и курю-бухаю да забыл-повышалку на 200об включил и в путь Везёт. А Тагер МТ2 только на 1 пониженной и только по асфальту может на холостых ездить. У меня когда электронная педаль от влаги перестала работать, так и съезжал с дороги на холостых на 1 пониженной и то на грани, что вот-вот заглохнет при трогании
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 я чипанулся и обороты хх поднял - на 1-й пониженной на 5,38 сам едет
MUSSOvod Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня на повышенной щас сам едет на холостых на парах 5.86 НО на 35 колёсах (пары компенсировали колёса) но дизель атмосферник 5 горшковый это чудо просто, даже в горку ползёт, ну правда такое стало после капремонта))) на понижайке ваще молчу вон тогда в песке на карьере просто всеми 4 колёсами закапался пока на мосты не слёг рыл и закапывался) дизель на низах это тема)
neon416 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 http://wwwboards.auto.ru/niva/745177.html ну что, велкам в вечность?
Army Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 http://wwwboards.aut...iva/745177.html ну что, велкам в вечность? Ожидаемо, судя по вектору...
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А уазы, меж тем, дорожают: http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня на повышенной щас сам едет на холостых на парах 5.86 НО на 35 колёсах (пары компенсировали колёса) но дизель атмосферник 5 горшковый это чудо просто, даже в горку ползёт, ну правда такое стало после капремонта))) на понижайке ваще молчу вон тогда в песке на карьере просто всеми 4 колёсами закапался пока на мосты не слёг рыл и закапывался) дизель на низах это тема) щас слюной подавлюсь и умру молодым
MUSSOvod Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 хочешь могу тебе отправить этот 2.9? хочу поменять на что-то более мощное) а что, по документам 95 лошадей) воткнуть туда 606-ой с увеличенной турбиной и развёрнутыми каналами думаю до 200 можно дотянуть) бюджет правда конский получается)
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 я за пары плакал Петро.мне на этих парах моего 2.3 хватит на пока
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну тут тяжелый случай с этими тонгилами. Получается, тебе надо 5.38 зад тонгил и 5.38 перед KSC. Я тут со своими 5.86 KSC тебе не помогу Тонгил 5.38 задний мне как-то из Кореи приезжал....
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну незнаю, у меня когда зимой лед на тормозные диски поналипнет, так я тормозом не могу удержать машину на месте когда включаю ПП и драйв! Если колея не слишком тяжелая, тоже могу включить D и отпустить все педали, будет ехать как по рельсам Я понимаю, автомат, но только обороты то холостые(650-700) и двиг бензинка, а тем немение едет, а не стоит!
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Павел, а ты давно последний раз 36ой симекс в руках держал?
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 мы с Шевгеном говорим про 2,3 бензинку на бездорожье на понижайке и холостых оборотах
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Павел, а ты давно последний раз 36ой симекс в руках держал? Не, ну если меньше 36" не обсуждается то да, тогда прошу прощения. У меня скромные 31 так едут.
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 http://wwwboards.aut...iva/745177.html ну что, велкам в вечность? У нас в Уренгое всегда так было. Мало того, если разобраться, то магнитола, сигналка и Вебасто (у нас они у всех практически) являются таким же самым изменением конструкции ТС, как и колеса тридцатьпоследнего размера. Хотя за это пока не трогают.
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Не, ну понятно когда не ставят, но когда не снимают! Это же получается, что так можно построить котлету на которой явно нельзя по МКАДу ехать, а тебе скажут - нееее, снять не можем, давай так катайся вместе со всеми! Т.е. это полное противоречие закону, по которому на дороги не допускаются самодельные Т,С. и Т.С. в конструкцию которых были внесены изменения. В случаи ДТП они виноваты будут, что допустили такою "машину" на дороги общего пользования. Так что просто взятку вымогали скорее всего.
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) ...Т.е. это полное противоречие закону, по которому на дороги не допускаются самодельные Т,С. и Т.С. в конструкцию которых были внесены изменения. В случаи ДТП они виноваты будут, что допустили такою "машину" на дороги общего пользования.Так что просто взятку вымогали скорее всего. Запрет на снятие/постановку на учет таких машин вполне законен: ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ... 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: ... конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; ... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ерунда, это же не установка, а снятие. Должны наоброт отбирать номера при первой возможности, чтобы недопустить тебя для участия в дорожном движении.
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Нет, не ерунда. Пресловутое "и не принимаются к производству регистрационных действий" как раз и является отказом в снятии с учета в том числе. А про снятие номеров... Тьфу на вас! Тьфу на вас еще раз. (с) Потому как пока что мы можем безболезненно передвигаться по дорогам общего пользования. Переделки наши сегодня подпадают под часть 1 статьи 12.5 КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. А часть 1 это ни что иное как 100 рублей штрафа и все. А вот все остальные части статьи 12.5 подразумевают не только штраф, но и запрещение эксплуатации ТС (снятие номеров). Так будем молиться, что бы никому там наверху не взбрело в голову и часть 1 подвести под запрет эксплуатации. Иначе нам в одночасье хана всем настанет примерно такая же, как недавно было с тонированными машинами. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
xline1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 .. Запрет на снятие/постановку на учет таких машин вполне законен: ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ... 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: ... конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; ... Ёлкин прав, как и гайцы, что отказали. Выхода два: 1. регистрировать все изменения в конструкции 2. демонтировать все изменения перед визитом (силовой бампер - причина отказа, отсутствие бампера - нет; установленный шнорк - причина отказа, отверстие в крыле - нет)
brodyaga Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 если бы еще не такая муторная процедура прописания переделок блин.НАМИ еще ладно а вот техинспектор и проверки.блин как вспомню так вздрогну.сразу чайнику надо было вписать и шнорх и бодик 8см
pavel_kab Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Передний мост - причина, отсутствие передней подвески и частей рамы - нет?
pavel_kab Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 А если машина переделана так, что обратно откатить невозможно? Например рама заменена на силовой кузов?
Рекомендуемые сообщения