antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Приветствую всех! На Драйве Гибрид выложил интересную ссылочку по рычагам передней подвески ,есть у кого какие соображения,подойдёт-нет ? http://store.4wheelingplus.com/proddetail.asp?prod=805N2
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Подойдет, конечно. На ниссан. Андрей,а нам можно такие сварганить?Можно сделать грамотные чертежи?Почему спрашиваю,потому что я не теоретик,практик я ,образования не хватает,а хочется грамотно все углы и нагрузки посчитать Вот кстати откуда инфа.. http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/superhybrid/journal/469422/#comments Изменено 25 декабря, 2012 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Сварганить можно, но зачем??? Не хватает хода отбоя - просто перенеси шаровую, укороти верхний отбойник на сантиметр. Получишь 2..3см. На столько же надо опустить мост, чтобы не порвать привода. И на сантиметр-полтора удлинить нижний отбойник, чтобы опять-таки не порвать привода. Полный ход подвески не измениться, т.к. он в любом случае упирается в углы ШРУСов, но будет некий лифт. При этом достанется еще и рейке, ее ведь никуда не перенесешь. Чтобы добиться большего, надо новые, более длинные рычаги. Все четыре. Длинные привода. Колеса с вылетом +30..+20. Широкий рекстоновский задний мост. Еще более толстые торсионы (из-за длинных рычагов) и/или пружины спереди. Плюсы: бОльший ход передней подвески, примерно на 5см. Нормальное плечо обкатки (плюсовой ET) = управляемость, влезаемость больших колес. Минусы: Гемор адов. Где-то я уже писал про это. Когда подвел баланс - получилась половина цены машины, если делать 1шт. А больше - на квайфы-то народ никак не соберем. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем neon416
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да у меня и так шаровые перенесены + проставки 20мм.Торсионы уже переставлены в шлицах,колея конечно изменилась у передних колёс,стала уже.Рейку,кстати,сломал сразу же после такого лифта,сейчас поставил перебраную,пока работает,но думаю не долго ей жить.Привода правда не рвал,но пыльник слетел один.Вот и болит головушка на тему передней подвески.
Strory Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Плюсадин. Гриш, по производству кастомных рычагов с изготовлением с нуля - это очередная химера, можно забыть. Ниссановские рычаги должны быть длиньше - на нынешних пикапах-террано-паффайндерах точно. Даже если посадка по сайлентам совпадет. Гибрид, хочешь аргументированного утирания носа не верящим критикам? Съезди в ниссаномагазин или ниссаноразборку и промерь все размеры, приложи рядом наш. Если корейцы тупо стырили ниссанорычаг, как ты описал, нам с Неном придется кушать шапки / съедать галстук. P.S. С проставками под шаровую да, минусы прут, а вынимать неохота - новый лифт чудо как хорош, наконец-то мостом скребу, а остальное не залипает где не попадя. Привода я частичнои спас - мост опустил на 1,5 см. А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Strory
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да я не спорю ни с кем,просто может это то что нам нужно)
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да у меня и так шаровые перенесены + проставки 20мм.Торсионы уже переставлены в шлицах,колея конечно изменилась у передних колёс,стала уже.Рейку,кстати,сломал сразу же после такого лифта,сейчас поставил перебраную,пока работает,но думаю не долго ей жить.Привода правда не рвал,но пыльник слетел один.Вот и болит головушка на тему передней подвески. Глубокого смысла именно в проставках - нет. Доступного нам 2..3см лифта можно получить и без них. Привода... я сам поражаюсь, как они еще живы. Но чудес не бывает, порвем, причем в самый не подходящий момент. И еще, если привода будут работать до упора, можно сломать не только привода, но и полуоси (короткую особенно). Не исключаю, что Дима-ангел сломал свои "толстые" именно таким образом. Колея во всей этой истории - наименьшая проблема. +-градус максимального угла крена ты не почувствуешь.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато. Пара-тройка сантиметров опускания рейки - и машина перестанет попадать в дорогу. Кто-то уже проверял, помню. На 40кмч еле спасся. А меньше опускать особого смысла нет. Второй вариант - только опускать оси рычагов. Вместе с рейкой. А это уже не болт-он ниразу. Я вот еще чешу репу, как приподнять траверсу, на которую мост вешается. Чтобы торчал только картер моста, а справа-слева было повыше. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем neon416
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Полуоси толстые есть в запасе (спасибо Юризану),а привод мне обещал один хороший человек) Конечно больше интересна тема подрамника,но я один не осилю,да и без авто придётся надолго остаться,а Тагер у меня один)
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Неужели изобрести самодельный подрамник настолько трудно? Жаль никто готовый не продает
Strory Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Обсуждалось. Трудно. Корейцы, когда ваяли переднюю говноподвеску, сделали все, чтобы с ней ничего нельзя было сделать. В отличие от той же паджеровской.
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Неужели изобрести самодельный подрамник настолько трудно? Жаль никто готовый не продает изобрести не трудно,но придётся свою раму резать.кардинально резать. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну на самом деле корейцы не так уж и не правы. Мотор пришлось поставить по центру, это потянуло за собой смещение переднего редуктора, короткие привода. Ну и короткие рычаги. Другое дело что не понятно, почему не сделали сразу, как в рекстоне. Рычаги подлиннее и ET +43. Видно, что по ширине упихано все плотно:
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подумал-подумал, пока плохо представляю где там надо раму пилить если честно, но раз обсуждали, вам виднее. Так вроде и крепление моста и рейки и нижних рычагов есть куда опускать.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подумал-подумал, пока плохо представляю где там надо раму пилить если честно, но раз обсуждали, вам виднее. Так вроде и крепление моста и рейки и нижних рычагов есть куда опускать. Ну да, надо опускать оси обоих рычагов, рейку, мост и ставить пружины, т.к. торсионы не опустишь. Ладно. Вопрос попроще: как бы укоротить сливную пробку в тонгиле. Торчит зараза сильно ниже моста. В защите выдавилась уже пипка под ней. Не, ну понятно, отпилить. Только как ее потом выкручивать... Наверное отпилю и сразу прорежу шлиц типа как под огромную отвертку. За одно, будет во что упереться зубилом, есличе.
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как вариант удлинить передние нижние рычаги, подобрать подходящие привода и поставить диски с разным вылетом на перед и зад. Интересно почему они передний стабилизатор толщиной аж в 3см сделали...
AK-79 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато. Пара-тройка сантиметров опускания рейки - и машина перестанет попадать в дорогу. Кто-то уже проверял, помню. На 40кмч еле спасся. А меньше опускать особого смысла нет. Второй вариант - только опускать оси рычагов. Вместе с рейкой. А это уже не болт-он ниразу. Я вот еще чешу репу, как приподнять траверсу, на которую мост вешается. Чтобы торчал только картер моста, а справа-слева было повыше. Neon, а можешь физику обЪяснить? Я просто в теории не догоняю, почему машина при опускании рейки не рулится? И еще вопрос - а можно ли наконечники перевернуть? ну в смысле - рулевые наконечники перекинуть чтобы сверху в поворотные кулаки входили. Понятно что конус.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Neon, а можешь физику обЪяснить? Я просто в теории не догоняю, почему машина при опускании рейки не рулится? И еще вопрос - а можно ли наконечники перевернуть? ну в смысле - рулевые наконечники перекинуть чтобы сверху в поворотные кулаки входили. Понятно что конус. Ось рулевых тяг должна быть строго параллельно оси рычагов. Иначе при работе подвески колеса будут подруливать.
AK-79 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 спс, т.е. вариант опускать - только вместе с рычагами
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Эт точно. А перевернуть - совсем плохо будет, да и конус там...
antigen Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Спросите Андрея Чика,он переворачивал рулевые наконечники)
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Не в тему: ездил тут с гранд витарой 3д(круглая). Так когда поднимали его хайджеком из колеи, я аж охренел какой он легкий! 1240кг!!! Правда 1.6 и МКПП, НО получается ЛЕГЧЕ НИВЫ!!! А ведь он с рамой! Просто вспомнил спор о массе чирка. Вот кто по настоящему легкий внедорожник - Vitara(Grand)/Escudo/Side Kick/Tracker! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
CHIK Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) спрашивал - не отвечает Как не отвечает?.Сразу же ответил. Блин .Извини.Посмотрел ящик,твой вопрос висит,а моего ответа нет.А ведь писал и так чёт много.Ядумал честно что отправил Изменено 25 декабря, 2012 пользователем CHIK
Рекомендуемые сообщения