Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

На Драйве Гибрид выложил интересную ссылочку по рычагам передней подвески ,есть у кого какие соображения,подойдёт-нет ?

http://store.4wheelingplus.com/proddetail.asp?prod=805N2

Опубликовано (изменено)

Подойдет, конечно.

 

На ниссан.

Андрей,а нам можно такие сварганить?Можно сделать грамотные чертежи?Почему спрашиваю,потому что я не теоретик,практик я ,образования не хватает,а хочется грамотно все углы и нагрузки посчитать

Вот кстати откуда инфа..

http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/superhybrid/journal/469422/#comments

Изменено пользователем antigen
Опубликовано (изменено)

Сварганить можно, но зачем??? Не хватает хода отбоя - просто перенеси шаровую, укороти верхний отбойник на сантиметр. Получишь 2..3см. На столько же надо опустить мост, чтобы не порвать привода. И на сантиметр-полтора удлинить нижний отбойник, чтобы опять-таки не порвать привода. Полный ход подвески не измениться, т.к. он в любом случае упирается в углы ШРУСов, но будет некий лифт. При этом достанется еще и рейке, ее ведь никуда не перенесешь.

 

Чтобы добиться большего, надо новые, более длинные рычаги. Все четыре. Длинные привода. Колеса с вылетом +30..+20. Широкий рекстоновский задний мост. Еще более толстые торсионы (из-за длинных рычагов) и/или пружины спереди.

 

Плюсы:

бОльший ход передней подвески, примерно на 5см. Нормальное плечо обкатки (плюсовой ET) = управляемость, влезаемость больших колес.

 

Минусы:

Гемор адов.

 

Где-то я уже писал про это. Когда подвел баланс - получилась половина цены машины, если делать 1шт. А больше - на квайфы-то народ никак не соберем.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Да у меня и так шаровые перенесены + проставки 20мм.Торсионы уже переставлены в шлицах,колея конечно изменилась у передних колёс,стала уже.Рейку,кстати,сломал сразу же после такого лифта,сейчас поставил перебраную,пока работает,но думаю не долго ей жить.Привода правда не рвал,но пыльник слетел один.Вот и болит головушка на тему передней подвески.

Опубликовано (изменено)

Плюсадин. Гриш, по производству кастомных рычагов с изготовлением с нуля - это очередная химера, можно забыть.

 

Ниссановские рычаги должны быть длиньше - на нынешних пикапах-террано-паффайндерах точно. Даже если посадка по сайлентам совпадет. Гибрид, хочешь аргументированного утирания носа не верящим критикам? Съезди в ниссаномагазин или ниссаноразборку и промерь все размеры, приложи рядом наш. Если корейцы тупо стырили ниссанорычаг, как ты описал, нам с Неном придется кушать шапки / съедать галстук.

 

P.S.

С проставками под шаровую да, минусы прут, а вынимать неохота - новый лифт чудо как хорош, наконец-то мостом скребу, а остальное не залипает где не попадя.

Привода я частичнои спас - мост опустил на 1,5 см. А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да у меня и так шаровые перенесены + проставки 20мм.Торсионы уже переставлены в шлицах,колея конечно изменилась у передних колёс,стала уже.Рейку,кстати,сломал сразу же после такого лифта,сейчас поставил перебраную,пока работает,но думаю не долго ей жить.Привода правда не рвал,но пыльник слетел один.Вот и болит головушка на тему передней подвески.

Глубокого смысла именно в проставках - нет. Доступного нам 2..3см лифта можно получить и без них. Привода... я сам поражаюсь, как они еще живы. Но чудес не бывает, порвем, причем в самый не подходящий момент. И еще, если привода будут работать до упора, можно сломать не только привода, но и полуоси (короткую особенно). Не исключаю, что Дима-ангел сломал свои "толстые" именно таким образом.

Колея во всей этой истории - наименьшая проблема. +-градус максимального угла крена ты не почувствуешь.

Опубликовано (изменено)

А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато.

Пара-тройка сантиметров опускания рейки - и машина перестанет попадать в дорогу. Кто-то уже проверял, помню. На 40кмч еле спасся. А меньше опускать особого смысла нет.

Второй вариант - только опускать оси рычагов. Вместе с рейкой. А это уже не болт-он ниразу.

 

Я вот еще чешу репу, как приподнять траверсу, на которую мост вешается. Чтобы торчал только картер моста, а справа-слева было повыше.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Полуоси толстые есть в запасе (спасибо Юризану),а привод мне обещал один хороший человек)

Конечно больше интересна тема подрамника,но я один не осилю,да и без авто придётся надолго остаться,а Тагер у меня один)

Опубликовано

Неужели изобрести самодельный подрамник настолько трудно? Жаль никто готовый не продает :(

Опубликовано

Обсуждалось. Трудно. Корейцы, когда ваяли переднюю говноподвеску, сделали все, чтобы с ней ничего нельзя было сделать. В отличие от той же паджеровской.

Опубликовано (изменено)

Неужели изобрести самодельный подрамник настолько трудно? Жаль никто готовый не продает :(

изобрести не трудно,но придётся свою раму резать.кардинально резать.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Ну на самом деле корейцы не так уж и не правы. Мотор пришлось поставить по центру, это потянуло за собой смещение переднего редуктора, короткие привода. Ну и короткие рычаги. Другое дело что не понятно, почему не сделали сразу, как в рекстоне. Рычаги подлиннее и ET +43.

 

Видно, что по ширине упихано все плотно:

gallery_5218_55_386161.jpg

Опубликовано

Подумал-подумал, пока плохо представляю где там надо раму пилить если честно, но раз обсуждали, вам виднее. Так вроде и крепление моста и рейки и нижних рычагов есть куда опускать.

Опубликовано

Подумал-подумал, пока плохо представляю где там надо раму пилить если честно, но раз обсуждали, вам виднее. Так вроде и крепление моста и рейки и нижних рычагов есть куда опускать.

Ну да, надо опускать оси обоих рычагов, рейку, мост и ставить пружины, т.к. торсионы не опустишь.

 

Ладно. Вопрос попроще: как бы укоротить сливную пробку в тонгиле. Торчит зараза сильно ниже моста. В защите выдавилась уже пипка под ней. Не, ну понятно, отпилить. Только как ее потом выкручивать... Наверное отпилю и сразу прорежу шлиц типа как под огромную отвертку. За одно, будет во что упереться зубилом, есличе.

Опубликовано

Как вариант удлинить передние нижние рычаги, подобрать подходящие привода и поставить диски с разным вылетом на перед и зад.

Интересно почему они передний стабилизатор толщиной аж в 3см сделали...

Опубликовано

А вот излом рулевых тяг тоскливый. Рейку хорошо бы опустить, но технически это сложновато.

Пара-тройка сантиметров опускания рейки - и машина перестанет попадать в дорогу. Кто-то уже проверял, помню. На 40кмч еле спасся. А меньше опускать особого смысла нет.

Второй вариант - только опускать оси рычагов. Вместе с рейкой. А это уже не болт-он ниразу.

 

Я вот еще чешу репу, как приподнять траверсу, на которую мост вешается. Чтобы торчал только картер моста, а справа-слева было повыше.

 

Neon, а можешь физику обЪяснить? Я просто в теории не догоняю, почему машина при опускании рейки не рулится?

И еще вопрос - а можно ли наконечники перевернуть?

 

ну в смысле - рулевые наконечники перекинуть чтобы сверху в поворотные кулаки входили. Понятно что конус.

Опубликовано

Neon, а можешь физику обЪяснить? Я просто в теории не догоняю, почему машина при опускании рейки не рулится?

И еще вопрос - а можно ли наконечники перевернуть?

 

ну в смысле - рулевые наконечники перекинуть чтобы сверху в поворотные кулаки входили. Понятно что конус.

Ось рулевых тяг должна быть строго параллельно оси рычагов. Иначе при работе подвески колеса будут подруливать.

Опубликовано

спс, т.е. вариант опускать - только вместе с рычагами

Опубликовано (изменено)

Не в тему: ездил тут с гранд витарой 3д(круглая). Так когда поднимали его хайджеком из колеи, я аж охренел какой он легкий!

1240кг!!! Правда 1.6 и МКПП, НО получается ЛЕГЧЕ НИВЫ!!! А ведь он с рамой!

 

Просто вспомнил спор о массе чирка. Вот кто по настоящему легкий внедорожник - Vitara(Grand)/Escudo/Side Kick/Tracker!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

спрашивал - не отвечает

Как не отвечает?.Сразу же ответил.

Блин .Извини.Посмотрел ящик,твой вопрос висит,а моего ответа нет.А ведь писал и так чёт много.Ядумал честно что отправил :blink:

Изменено пользователем CHIK

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...