pavel_kab Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Не, не согласен. Согласен в плане того, что внедорожники никуда не исчезнут совсем, их будет всеже меньше, но они останутся, минимум лет на 50 точно. Другой вопрос какими они будут! Вот рамными они точно скоро перестанут быть. А затем и мостовыми. Рама это ведь по сути ни что иное как "протез", некое упрощение в проектировании и создании - так проще и дешевле достичь требуемых характеристик жесткости. Большинство рам это вообще швеллер! Не, в борьбе за клиента от рамы скоро совсем уйдут ибо экономия массы и все вытекающее, а производитель создает машину как конечное изделие, без расчета на 44" боггеры. Ну и мостам можно ручкой помахать, правда в этом случае я сильно плакать не буду, если будут делать нормальные, внедорожные подвески, по типу бронемобилей. Вот что мне действительно любопытно, это когда первый из нас проедет по грязи глубиной в колесо на внедорожнике с эл. приводом! (ну и видео на youtube)!?
xline1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ..Вот что мне действительно любопытно, это когда первый из нас проедет по грязи глубиной в колесо на внедорожнике с эл. приводом! (ну и видео на youtube)!? Дакар-2012 закончен - итоги: ..Экипаж латвийской команды Team Latvia на гибридном OSCar eO благополучно прошёл всю дистанцию гонки и расположился на 77-м месте в генеральной классификации. Это первый прецедент на Дакаре, когда гибридный автомобиль был заявлен на гонку и прошёл весь маршрут ралли-марафона. Видео можно .Вкратце - отмечается постоянный крутящий момент на всём диапазоне оборотов, что с одной стороны крайне положительно, с другой - требует изменения стиля вождения "в корне".
pavel_kab Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Да, помню эту передачу. Не, ребята конечно молодцы, но я немного другое имел виду. У них раллийная машина, а нам нужен утилитарный внедорожник, с ним все ощутимо сложнее. Не двигатель-колесо, не мехатронный модуль с дифференциалом на каждой оси нас не устроят. Нужен как на классическом авто один двигатель и (хотябы) раздаточная коробка. Без понижайки в триале или рок кроулинге делать нечего. Конечно можно сказать что хорошему оборотистому электромотору не нужна КПП, но это не совсем так. Да, максимальный момент доступен уже с 0 оборотов, НО только при подаче на него максимального напряжения, что на бездорожье приведет к мгновенному срыву колес, а при малом токе, для медленного движения, и момент маленький! У кого есть дома шуруповерт можете проверить, зажав патрон рукой. Раздатка нужна, причем с бОльшим передаточным отношением чем с ДВС. Т.е. получается все как обычно - двигатель>КПП>карданы>дифференциалы>полуоси только еще кудато надо положить источник электричества. Ждем сверхёмкие аккумуляторы...... уже 100лет ждем )) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ты сильно не в теме возможностей современных бесколлекторных (а других в авто и быть не может) двигателей и систем управления. Управление как оборотами, так и моментом реализуется в широчайшем диапазоне. Таким образом, имея по одному мотору на колесо можно организовать как 100% синхронное вращение всех колес. Даже более синхронное, чем через механическую схему с валами и раздатками. Так и гибкое управление тягой на любом колесе при любой скорости. Т.е. разница между краулером со 100% блокировкой всего и гражданской машиной с идеальной управляемостью - вопрос работы программного обеспечения. Никаких раздаток и карданов, боже упаси, не нужно. 4 мотор-колеса. Вопросов - тыща мильонов. Накопитель энергии, неподрессоренные массы мотор-колес, надежность высоковольтной и высокоамперной электрики в "утилитарных условиях". Но схема нового "Г-класса" - единственное что сейчас имеет смысл развивать в данном направлении, народ совершенно правильно мыслит.
pavel_kab Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Хм. Наверно и вправду не в курсе. Хорошо тогда. Кстати Ёшники в одном интервью рассказывали что от мотор-колеса они отказались из за вопросов его вибронагруженности и ударной стойкости(неподрессоренная масса). Делают 2 мехатронных модуля, по одному на ось. http://rusautomobile.livejournal.com/232962.html
Strory Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Патруль 61-й выпускается, просто он в нашу страну официально не поставляется, а так если есть два ляма можешь купить новый с мотом 4.2 на ручке У тебя устаревшая информация. "Тот самый Патруль" - всё. Только по спецзаказам НАТО. Даже то, что сейчас продается "новым 2012" выпущено в 2011, просто ПТС выдан в 2012 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Strory
AK-79 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 интересно, а что НАТО и ООН через 2-3 года будут делать?
Strory Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) интересно, а что НАТО и ООН через 2-3 года будут делать? Объясняю. Военным НЕ нужен жып весом до 3,5 тонны. Им нужна утилитарная платформа, чтобы пулемет или какую ракетницу поставить, побуксировать какую-нибудь хрень, в будке толпу зольдатиков перевести и т.д. и пр. Поэтому вояки, как потребители жыпов, тоже отпадают. На примере французов: кто-нибудь знает гражданский французский жып? Нет и не было. А для вояк, например, у них есть Sherpa. По-моему, Рено выпускает. Настоящие редукторные мосты, просвет просто чума и т.д. и т.п. Погуглите, вам понравится, тока это категория ближе к газ-66. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Strory
AK-79 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 ООН - не военные. есть еще и Красный Крест
Strory Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Много ты видел скорой помощи на ниве или ТЛК-71? Газель минимум. И это в городских условиях. А на дальняк дохторам-спасателям нужно что-то еще больше. Гуманитаро-помогателям тем более. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Много ты видел скорой помощи на ниве или ТЛК-71? Газель минимум. И это в городских условиях. А на дальняк дохторам-спасателям нужно что-то еще больше. Гуманитаро-помогателям тем более. у нас 80ка скорая помощь есть одна штука в городе.. по крайней мере раньше была, в этом году че то не видел, может уже списали..
AK-79 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Много ты видел скорой помощи на ниве или ТЛК-71? Газель минимум. И это в городских условиях. А на дальняк дохторам-спасателям нужно что-то еще больше. Гуманитаро-помогателям тем более. ну ладно, значит джиперы, путешественники будущего будут перемещаться на шишигах-камазах
urisan Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 у нас 80ка скорая помощь есть одна штука в городе.. по крайней мере раньше была, в этом году че то не видел, может уже списали.. Продали "легенду" за 1.5 ляма оголтелым тоета-филам ))
Ёлкин Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) интересно, а что НАТО и ООН через 2-3 года будут делать? Тоже что и сейчас. В Афгане НАТОвцы на двухсотках уже не один год гоняют. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Сегодня взял свободный диф под эти пары,хорошо что у знакомого,пришлось обратно отдать.Неодходит. Может подходит от более низких,но у него в наличии не было. не квайфа у него нету его тока от сюда мона взять http://www.ebay.com/...52f5e2d&vxp=mtr
Yanik Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) войты на уазе 40см клиренс.. задумалсо.. по целине идет сказка.. но вот чет не поворотливый нифига.. диски надо плюсовые ставить.. а то сейчас колея как у газика.. кстати 36 симки в корандика в задние арки хорошо входят с бодиком 40см и штатными пружинами... с такой подвеской даже подрифтить удалось, машина стала очень устойчивой.. погонял по полю с гоупрошкой, жду когда видиво смонтируют. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) А у нас есть кто из Екатеринбурга??? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем MUSSOvod
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А у нас есть кто из Екатеринбурга??? А чо надо ? (кентов тама вагон)
kap1972 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 кстати 36 симки в корандика в задние арки хорошо входят с бодиком 40см и штатными пружинами... с такой подвеской даже подрифтить удалось, машина стала очень устойчивой.. погонял по полю с гоупрошкой, жду когда видиво смонтируют. Ну с таким бодиком и больше колёса влезут.
Yanik Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 кстати 36 симки в корандика в задние арки хорошо входят с бодиком 40см и штатными пружинами... с такой подвеской даже подрифтить удалось, машина стала очень устойчивой.. погонял по полю с гоупрошкой, жду когда видиво смонтируют. Ну с таким бодиком и больше колёса влезут. очепятался 40мм кстати у уазки на войтах по дороге домой колесико отломилось, шкворень вырвало, на недели будут на старые переходить на втулках.. новые на подшипниках гамно.. буду следить за ним и думать.. диски он уже заказал с вылетом +40..
MUSSOvod Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А у нас есть кто из Екатеринбурга??? А чо надо ? (кентов тама вагон) да в командировку в феврале думал может пересечся город показали бы) в феврале там наверное самое оно город смотреть=)))
Yanik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) [media=https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2aRAfegOHYM][/media] нормально так в Сахалине машины строят Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2aRAfegOHYM нормально так в Сахалине машины строят а я тебе говорил шишкомосты ставить
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ян, а колесико у уазки где отвалилось - от КР или КР от самого моста ? (слежу за войтами.....)
Рекомендуемые сообщения