kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Пошел померял толщину металла рамы РП: 3.5мм. Ну может минус краска - 3мм. Какую только фигню люди не придумают, чтобы убедить себя (и остальных), что ссангянг - рулез, а тагаз - отстой. Выходит рама тагаза толще и прочнее ссангянговской. Отсюда и понятно, почему РП весит 2т, а аналогичный муссо - 1.9т. Неон,я не мерял с такой точностью,просто на взгляд показалась совсем тонкой.А вот утверждать что я кого то пытаюсь убедить что тагаз отстой ненадо,наоборот когда спрашивают про эти машины расхваливаю как могу. Вот и обещанные фото: остатки сателлитов ось,будь она неладна и колотый корпус На морковке самый заход зубов немного замяло,но это не проблема,подстругаю их напильником.
urisan Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жуть А как именно выяснил, что в пальце была "микротрещина"?
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Новый паджеро спорт - это яйцемобиль Л200 тритон в монокузове. Блока задняя там хорошая, гадостей про нее не слышал. Трансмиссия, включая задний мост и раздатку, скорее всего та же, что на китайцах, точнее, наоборот - китайцы с первого паджерика все дергали. Ходы подвески у паджеро спорт нью хорошие, ненадо про короткие аморты. Коммон-рейл дизель, да, с электроникой, ну дык она во всех коммон-рейлах, тут нечего сетовать. Причем не знаю, как на прошивке паджеро спорт, а на л200 2,5 чиповка карты наддува просто обязательна (цена вопроса 18 тыщ, официалами не палится). С оригинальной прошивкой машина едет очень хреново. Или взяли 3,2 коммон-рейл версию? Слышал про нее только хорошее. Если АКПП, то надо иметь ввиду - она там слабовата немного, 33-ти тапки без замены ГП - предел. Будет греться и помирать. А вот про рейку не знал, надеялся, червяк с первых паджеров оставили. Передний недомост короткий, привода длинные, подвеска тянется очень хорошо, но 33 тапки все-таки обычно на этих пепелацах с бодиком, стало быть цепляет при макс.сжатии все-таки. Но. В отличие от нас, безвыходных, на мицу есть дорогие подрамники, что круто. Да, 2.5ТД. А зачем его чиповать? 350нМ с 1900об это разве уже мало считается?? Мне вот другое интересно, неужели там в правду передний мост не размыкаемый, тогда выходит что режим 2H в super select абсолютно бесполезен! Непорядок! Надо хабы ставить. Про коробку не спрашивал, но зная его, уверен что АКПП, т.е. видимо 5ст. адаптивная гидромеханика с ручным режимом. Я вот про рейку знал. А еще они от торсионов ушли, теперь что на L200 что на спорте пружинные стойки. Подрамники это важно, согласен. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) А зачем его чиповать? 350нМ с 1900об это разве уже мало считается?? ... Мне вот другое интересно, неужели там в правду передний мост не размыкаемый, тогда выходит что режим 2H в super select абсолютно бесполезен! Непорядок! Надо хабы ставить. Этим цифрам никакой веры нет. Пишут одно, машина едет по-другому. К тому же еще полка момента. Момент там сильно позже 1900об. Вспомнил: на тритоны ставят максимум 265/75 R16 (32") без бодиков и натягивания подвески. Т.е. присоединяюсь дюйм по сравнению с нами - у нас тока 31-е встают без бодика. Так вот, на этих колесах динамика начинает угнетать. На АКПП к тому же жалуются на нервный дерганый алгоритм - переключения скоростей там неудачно пересекаются с турбоямой. После чиповки +30 лыс народ щаслив, и вопрос даже не в повышенном наддуве на верхах, а в небольшом изменении самых низов и раньшем включении турбины. Тяга становится "вкусной", АКПП переключается плавно, расход соляры ниже - движок ровно едет в моменте в комфортных настройках. Повторюсь: речь про тритоны с единственной прошивкой на нашем рынке (у буржуев с завода тритоны бывают других модификаций - я подозреваю, наши чипмастеры даже не колдовали, а тупо стырили прошивку для другой страны). Ну и все познается в сравнении, понятное дело, наш механический ом661 с 101 кобылой тож не фонтан, после него задушенный мицу 135 лыс покажется нормальным, но на фоне зум-зум маздофорда 140 лыс и ниссан варьки 170 лыс того же объема на прошивку тритона реально жалуются. За Паджеро Спорт не буду утверждать с уверенностью - могли и поменять прошивку с завода, а то и вообще распредвалы поставить поинтереснее, сохранив модель движка. Незнаю. Еще распространенное с ниссаном явление: миниатюрный интеркулер забивается сажей через ЕГР. Глушат, немного заморачиваются на связь ЕГР с мозгами. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Хабов у тритона реально нет. Без них экономии соляры на 2wd и плюс 1 сек к разгону, ессно, нет. Но супер-селект - это отлично. Великолепный аргумент (все помнят "Навара в щепки" на ю-тубе) Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жуть А как именно выяснил, что в пальце была "микротрещина"? По цвету металла,видно было что половина более тёмная,а которое срезало,было совсем свеженькое.
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну встречусь, прокачусь, будем посмотреть как он едет/не едет. Расскажу потом. Видео конечно жутчайшее! Такое даже в страшном сне не вообразишь. Но вот что касается поведения на скользкой дороге предпочтительнее всего именно передний привод, не задний, не полный(хоть с муфтой, хоть с дифференциалом). Только он имеет предсказуемую и одновременно безопасную тягу автомобиля. https://www.youtube.com/watch?v=8jITsmw4JY8 И кстати мой опыт на ниве это подтверждает, машина неохотно уходит в занос, но если начинает скользить, то поведение становится практически непредсказуемым, очень не простое управление.
Ёлкин Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Про Паджеро Спорт Нью дополню. У меня у родственника в Твери такой слегка подготовленный. Колеса стоят 285/75/16, ничего из тюнинга в подвеску не покупал, вроде бы только проставки под передние и задние пружины выточил. И то, на сколько я знаю, не сразу, а поначалу так ездил. Сзади настоящая жесткая электрическая блокировка. Динамика... От Муссо моего на 31-ых он на 33-их МТ колесах уходит в точку на любой скорости. А вот расход со мной абсолютно одинаков. При 100 км/ч - 10 литров, при 120 - 12 литров, при 130 - 13 и так далее. Только мотор у него 3.2 и экспедиционник с хай-джеками и лопатами еще на крыше. Машина у него эта уже года 4 или 5. Ни по ходовой, ни по коробке проблем не было вообще, хотя ездит он на нем по всей стране и не всегда по асфальту. Да и на асфальте со светофора первым любит уезжать. Я на этой машине тоже покатался. Лично мне очень понравилось, за такие деньги отличный полноценный внедорожник.
Slider Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 MPS прикольный аппарат, только вод посадка внутри не очень нравиться, как в легковушке. )) Знакомый три года гоняет уже, рейку по гарантии поменял за все время. Тут еще с владельцами дастеров столкнулся, они мне доказывают что дастер это отличный внедорожник за небольшие деньги (600 тыс.руб). Говорят что рама, неразрезной мост и раздатка с понижающим рядом это пережитки прошлого Типо дастер и так везде проедет Жаль они далеко живут, а то бы посмотрел как они на своих машинах бездорожье будут покорять. )))
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Дааа, мало таких настоящих машин нынче осталось... Еще пару лет и полномостовые может вобще исчезнут, а за ними и такие как падж спорт. Думаю пикапы только относительно долго протянут на мостах.
Slider Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Дааа, мало таких настоящих машин нынче осталось... Еще пару лет и полномостовые может вобще исчезнут, а за ними и такие как падж спорт. Думаю пикапы только относительно долго протянут на мостах. не исчезнут, думаю наоборот могут еще модели появиться. Спрос рождает предложение. Если люди будут разбираться в конструкции автомобиля, и таких товарищей, которые думают что авто типо дастера настоящий внедорожник, станет меньше, авто производители будут делать полноценные внедорожники.
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Небудут Как не обидно, но предложение рождает спрос. Спроси у маркетологов. Разбираться будут все меньше и меньше, от рамы будут все уходить, так как только без нее можно получить отличный результат euroNcap +экономия массы и металла >удешевление производства и удорожание конечное цены за счет увеличения потребительских свойств. От зависимых подвесок тоже дабы обеспечить отличные асфальтовые качества (но тут не все так плохо, при желании можно обеспечить на независимой подвески проходимость выше чем на зависимой, но не просто, в основном за счет дорожного просвета), но, опять же, как показывает практика, при уходе от зависимых подвесок все чаще используют скорее шоссейную конфигурацию нежели внедорожную ибо дешевле и проще. А когда передний привод ставится в приоритет(не без основательно) то отсутствие раздатки перестает удивлять ну и т.д. ..... и смотри как бы дастер и впрямь не стал "настоящим", когда все остальные начнут делать под видом внедорожника копии SX4 )))
Slider Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 не, я оптимист, внедорожников может и станет меньше, но они останутся. Вообще обещают через 40 лет бенз и газ кончиться, на лошадей пересядем )))
Bobby Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вся надежда токама на УАЗики... Остальные сдаются, Патруль уже не мостовой, говорят уже и на деф покушаются...
MUSSOvod Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 вранглер) мой любимый вранглер) думаю у него лет 10 есть) рас они так яро его сделали на 44-ых мостах, и ко всему прочему на его плотформе выпустили ещё 4 или 5 уже готовых машин некоторые из которых с завода выходят на 42 колёсах)
Strory Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Угу. Янкесы пока молодцы. Пока Уго Чавес угрозой закрытия Тойоты в Венесуэле обеспечивает у себя выпуск ТЛК 70 Пока англичане концепт будущего дефендера видят таким: http://www.landrover.../dc100/concept/ Американцы пока держатся: http://autorambler.r...2012/560974380/ Согласитесь, сразу очевидно по концептам, где еще гетеросексуалы, а где {вырезано цензурой} Расстраивает тока, что пиндосы так и не разобрались в дизелестроении, бензинки у них The Best, а вот дизеля опять итальянские начали ставить, как будто мало они опозорились с альфа-ромеовским судоходным дизелем на чирках 20 лет назад. Для тех, кто не в теме: я, конченый фанат дизеля, предпочту 4-литровый чирок 2,5-турбодизельному. Новые коммон-рейл италодизеля - это ваще занавес. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот уже и замену Гелендвагену придумали: http://www.drive.ru/news/mercedes/50a9e749b72142113500003f.html Самое прикольное, создано корейцем в Америке.)))
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Я, конечно, не боюсь электрики. Но "электромотор в каждом колесе". В броде предпочел бы не вылезать из кабины
Slider Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вся надежда токама на УАЗики... Остальные сдаются, Патруль уже не мостовой, говорят уже и на деф покушаются... Патруль 61-й выпускается, просто он в нашу страну официально не поставляется, а так если есть два ляма можешь купить новый с мотом 4.2 на ручке политика УАЗа понятна, пока берут их продукцию они ничего менять не будут. А так там мотор конечно нужен более мощный и трансмиссию усилить и был бы отличный авто за свои деньги
Slider Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Американцы пока держатся: http://autorambler.r...2012/560974380/ Согласитесь, сразу очевидно по концептам, где еще гетеросексуалы, а где {вырезано цензурой} Расстраивает тока, что пиндосы так и не разобрались в дизелестроении, бензинки у них The Best, а вот дизеля опять итальянские начали ставить, как будто мало они опозорились с альфа-ромеовским судоходным дизелем на чирках 20 лет назад. Для тех, кто не в теме: я, конченый фанат дизеля, предпочту 4-литровый чирок 2,5-турбодизельному. Новые коммон-рейл италодизеля - это ваще занавес. Полностью согласен с тобой. Просто территория США, как и территория нашей страны очень большая, вот пендосы и делают машины, что бы можно было колесить по своей необъятной. Обидно становиться, что танки мы можем клепать, а нормальный честный внедорожник сделать пока нет.
kap1972 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вся надежда токама на УАЗики... Остальные сдаются, Патруль уже не мостовой, говорят уже и на деф покушаются... Патруль 61-й выпускается, просто он в нашу страну официально не поставляется, а так если есть два ляма можешь купить новый с мотом 4.2 на ручке политика УАЗа понятна, пока берут их продукцию они ничего менять не будут. А так там мотор конечно нужен более мощный и трансмиссию усилить и был бы отличный авто за свои деньги Забыл еще про мосты дописать.
pavel_kab Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 политика УАЗа понятна, пока берут их продукцию они ничего менять не будут. А так там мотор конечно нужен более мощный и трансмиссию усилить и был бы отличный авто за свои деньги Ээээхх! Мне бы ваш оптимизм http://auto.vesti.ru/doc.html?id=474193 .......... Мерседесс, лэнд ровер, уаз, ниссан, jeep, ссанг ёнг - все у кого основной рынок это европа говорят "прощай рама и мосты!" Держатся пока только Land Cruiser и "настоящие америкосы"! Ну и последние из магикан - Jimny и Pajero Sport
kap1972 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Понятно,куда пришел Соллерс,там будет всё не так как раньше,а может и ваще ни чего не останется.
pavel_kab Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ооо! В тему: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=488114&cid=26 Понятно что это не народная версия, но все же любопытно.
mechkad Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всё развивается по спирали. Просто некоторые европеоиды впали в эйфорию от кол-ва построенных дорог и их кач-ва. Зачем им вездеходы теперь? К Каждой сосне асфальт! Но....климат меняется! То они топнут, то снежок их присыпает. Пора к рамам возвращаться! Через пяток лет догонят. Сейчас кризис от гламура их малёхо полечит и...!
Рекомендуемые сообщения