MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 ну скажу так у меня по документам муссо 2002 года на автомате с 2.3 ТД весит 1990 кг а там она весит 1795 да я ему тоже не доверяю НО авто.ру взяли те данные которые пишут завод производитель не с потолка же они придумали. по этому я ему nj't не доверяю да и знаете 4 литровый двигатель от чирка весит даже больше чем на 3.2 и значительно больше чем 2.3. ладно не о том всё это.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Петь,один хрен,Чирок со своими 1500,против наших крокодилов выигрывает. Вот парень кувырнулся на 3-ёх дверном,ему резанули до меня,а я доделывал под 35"тапки,а в итоге он воткнул 37"
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я бы вот лучше смотрел что намерили off-road-drive, они хотябы измеряют. Defender 110: 2127kg UAZ hunter: 1742kg UAZ Patriot Sport: 1899kg UAZ Patriot: 2124kg JEEP Wrangler Rubicon 3d: 1948kg JEEP Wrangler Unlimited 5d: 2199kg ШНива: 1410kg Suzuki Jimny: 1133kg Ssang Yong Kyron: 1959kg Новый НЕ рамный Grand Vitara 3d: 1549kg Новый НЕ рамный Patrol: 2801kg Ну и кто скажет почему рамный jimny аж на 300кг легче НЕ рамной нивы?
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну и кто скажет почему рамный jimny аж на 300кг легче НЕ рамной нивы? Ни фига ты сравнил,Оку на раме и считай нормального размера внедорожник.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Блин, ну хорош! Чирок ну ни как не меньше 1750кг!! http://russianjeep.ru/texnicheskie-xarakteristiki-jeep-cherokee-24-mt-147-l-s.html#more-26 - 1830кг http://info.autold.com/avto-jeep_grand-cherokee-40.html - 1850кг http://www.off-road-drive.ru/archive/74/Grand_iz_plemeni_chiroki вот подготовленные, в том числе 3 двери: http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Stroitelnyy_material - 1841кг и 2068кг http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/125/big-cher29.jpg - 2033кг
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Парни,а какая разница в чирках,3-ёх и 5-ти дверках? Переведу на нашепром 08-09 тазы. Кузова то одинаковые. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем kap1972
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит. Не Муссо,а РП,а на них почему то рама тоньше,правда всего на 0,5,но это в сумме уже разница.П.С.Я смотрел раму на РП 10-го года. Ниче не понял. На РП рама тоньше? Сколько же тогда весит муссо, если РП - 2т?
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) neon416,а кто его мерял,но мой даже с гнилой рамой всяко больше 2300 На РП рама сварена из 2-ки,на Мусе как минимум из 2,5,хотя я склоняюсь к 3. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем kap1972
tolsty Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Андрей, а ты уверен насчет толщины железа в рамах? ведь для изменения толщины детали, как я себе представляю, пресс-форму нужно новую. Завтра замерю на своей машине.
antigen Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Народ,зачем вам Корандо,Муськи,Тагазы всякие ? Зачем все эти сравнения с другими авто ?! Многое зависит не от железа,его прочности,и веса,а от главной прокладки ! У наших машин офигенная харизма ! Есть большие возможности для тюнинга,постройки авто.Что вы тут разнылись,читать уже противно.... От Петра Муссовода вообще не ожидал... Жду гнилых помидор,но честное слово,достали.. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем antigen
ekalka Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Яник, а что это за приватный доступ?
Yanik Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Яник, а что это за приватный доступ? ? фоток не видно? это войты на уазик.
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Народ, щас дружище позвонил огорошил, купил pajero sport новый, дизельный!!! Будем готовить его к лету Кто что знает про него? Понимаю что совсем не по месту вопрос, но всеже. Мож, ёлкин как спец по японцам, что скажет? Особенно интересно что за дифференциалы там? Говорит на их форуме народ 33" колеса БЕЗ лифта с натягом ставит! А еще там есть задняя блока в штате, про нее кто знает?
MUSSOvod Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 да 33 колёса можно вбубенить арки большие, да сзади блока есть. тюненга очень мало так что по простому, бодик лифт подвески и 33 катки, шнорик ему и шикарный экспидиционник получится) а какой паджерик? нового образца или старого?
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Новый, новый, совсЭм новый! Так а чё за блока? Как работает? Почитал про него, вроде как с 2009года передняя ось не размыкается вовсе(как на новых Патриотах) и всегда вращается? Чё правда?? ПП в РК всего 1.9:1? (можно считать что 2ая пониженная для него не существует) Из того что прочитал похоже что броды ему противопоказаны, много электроники не защищенной и низко расположенной. задняя подвеска на клюшках?? Зачем бодик делать, если 33" и так влазят? Вт такой http://www.off-road-...e.ru/ratings/48 Изменено 2 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 ну запихнуть можно но при диагоналках будет обязательно цеплять за подкрылки или за арки 1.9:1 не удивительно все китайцы с такой раздаткой, правда у них так 1.94. электроники так же много как и на современных ёнгах то есть кайроны, рекстоны и прочая ересь, да блоки надо герметезировать да сзади клюшки, и рейка уже стоит спереди
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 1.9:1 не удивительно все китайцы с такой раздаткой, правда у них так 1.94. ))) ну это всетаки не китаец. да сзади клюшки, и рейка уже стоит спереди Ага, тоесть ход подвески не ахти значит. Да и амотры там короткие как я посмотрю... А про блоку всетаки незнаешь, что там?
MUSSOvod Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 ну на простом паджерике там принудилово кнопочное, как сказал хозяин там типо механическое принудилово управляемое электроникой
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 я в одном месте прочел про пневматику, но относилось ли это именно к задней блоке сказать не могу. Ладно, встречусь с ним, посмотрю по возможности что к чему.
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Новый паджеро спорт - это яйцемобиль Л200 тритон в монокузове. Блока задняя там хорошая, гадостей про нее не слышал. Трансмиссия, включая задний мост и раздатку, скорее всего та же, что на китайцах, точнее, наоборот - китайцы с первого паджерика все дергали. Ходы подвески у паджеро спорт нью хорошие, ненадо про короткие аморты. Коммон-рейл дизель, да, с электроникой, ну дык она во всех коммон-рейлах, тут нечего сетовать. Причем не знаю, как на прошивке паджеро спорт, а на л200 2,5 чиповка карты наддува просто обязательна (цена вопроса 18 тыщ, официалами не палится). С оригинальной прошивкой машина едет очень хреново. Или взяли 3,2 коммон-рейл версию? Слышал про нее только хорошее. Если АКПП, то надо иметь ввиду - она там слабовата немного, 33-ти тапки без замены ГП - предел. Будет греться и помирать. А вот про рейку не знал, надеялся, червяк с первых паджеров оставили. Передний недомост короткий, привода длинные, подвеска тянется очень хорошо, но 33 тапки все-таки обычно на этих пепелацах с бодиком, стало быть цепляет при макс.сжатии все-таки. Но. В отличие от нас, безвыходных, на мицу есть дорогие подрамники, что круто. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 а у меня если что обычный 27 шлицов Петь,сколько за диф хочешь? Выяснил почему всё разворотило,ось сателитов была с микротрещиной. Фото будут вечером.
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Кап, на всякий случай: - 27 шлицов - это "толстый", настоящий Дана30, 25 шлицов - это "тонкий", который у большинства. У тебя точно был толстый? А какие пары были в стоке? Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) В стоке были 4,55. Сам сидел шлицы считал,аж 2 раза.Первый раз показалось что обсчитался. Диаметр длинной полуоси 32,4мм Диаметр шлицевой части 29,2мм Количество шлицов 27. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем kap1972
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 neon416,а кто его мерял,но мой даже с гнилой рамой всяко больше 2300 На РП рама сварена из 2-ки,на Мусе как минимум из 2,5,хотя я склоняюсь к 3. Пошел померял толщину металла рамы РП: 3.5мм. Ну может минус краска - 3мм. Какую только фигню люди не придумают, чтобы убедить себя (и остальных), что ссангянг - рулез, а тагаз - отстой. Выходит рама тагаза толще и прочнее ссангянговской. Отсюда и понятно, почему РП весит 2т, а аналогичный муссо - 1.9т.
Рекомендуемые сообщения