Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну скажу так у меня по документам муссо 2002 года на автомате с 2.3 ТД весит 1990 кг

а там она весит 1795 да я ему тоже не доверяю НО авто.ру взяли те данные которые пишут завод производитель не с потолка же они придумали. по этому я ему nj't не доверяю да и знаете 4 литровый двигатель от чирка весит даже больше чем на 3.2 и значительно больше чем 2.3.

 

ладно не о том всё это.


Опубликовано

Петь,один хрен,Чирок со своими 1500,против наших крокодилов выигрывает.

Вот парень кувырнулся на 3-ёх дверном,ему резанули до меня,а я доделывал под 35"тапки,а в итоге он воткнул 37"

z_8c42739d.jpg

Опубликовано

Я бы вот лучше смотрел что намерили off-road-drive, они хотябы измеряют.

Defender 110: 2127kg

UAZ hunter: 1742kg

UAZ Patriot Sport: 1899kg

UAZ Patriot: 2124kg

JEEP Wrangler Rubicon 3d: 1948kg

JEEP Wrangler Unlimited 5d: 2199kg

ШНива: 1410kg

Suzuki Jimny: 1133kg

Ssang Yong Kyron: 1959kg

Новый НЕ рамный Grand Vitara 3d: 1549kg

Новый НЕ рамный Patrol: 2801kg

 

Ну и кто скажет почему рамный jimny аж на 300кг легче НЕ рамной нивы?

Опубликовано

 

Ну и кто скажет почему рамный jimny аж на 300кг легче НЕ рамной нивы?

Ни фига ты сравнил,Оку на раме и считай нормального размера внедорожник.
Опубликовано

Блин, ну хорош! Чирок ну ни как не меньше 1750кг!!

http://russianjeep.ru/texnicheskie-xarakteristiki-jeep-cherokee-24-mt-147-l-s.html#more-26 - 1830кг

http://info.autold.com/avto-jeep_grand-cherokee-40.html - 1850кг

http://www.off-road-drive.ru/archive/74/Grand_iz_plemeni_chiroki

вот подготовленные, в том числе 3 двери: http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Stroitelnyy_material - 1841кг и 2068кг

http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/125/big-cher29.jpg - 2033кг

Опубликовано (изменено)

Парни,а какая разница в чирках,3-ёх и 5-ти дверках?

Переведу на нашепром 08-09 тазы.

Кузова то одинаковые.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит.

Не Муссо,а РП,а на них почему то рама тоньше,правда всего на 0,5,но это в сумме уже разница.

П.С.Я смотрел раму на РП 10-го года.

Ниче не понял. На РП рама тоньше? Сколько же тогда весит муссо, если РП - 2т?

Опубликовано (изменено)

neon416,а кто его мерял,но мой даже с гнилой рамой всяко больше 2300

На РП рама сварена из 2-ки,на Мусе как минимум из 2,5,хотя я склоняюсь к 3.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Андрей, а ты уверен насчет толщины железа в рамах? ведь для изменения толщины детали, как я себе представляю, пресс-форму нужно новую. Завтра замерю на своей машине.

Опубликовано (изменено)

Народ,зачем вам Корандо,Муськи,Тагазы всякие ? Зачем все эти сравнения с другими авто ?! Многое зависит не от железа,его прочности,и веса,а от главной прокладки ! У наших машин офигенная харизма ! Есть большие возможности для тюнинга,постройки авто.Что вы тут разнылись,читать уже противно....

От Петра Муссовода вообще не ожидал...

Жду гнилых помидор,но честное слово,достали..

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Яник, а что это за приватный доступ?

? фоток не видно? это войты на уазик.

Опубликовано

Народ, щас дружище позвонил огорошил, купил pajero sport новый, дизельный!!! Будем готовить его к лету ;)

Кто что знает про него? Понимаю что совсем не по месту вопрос, но всеже. Мож, ёлкин как спец по японцам, что скажет?

Особенно интересно что за дифференциалы там?

 

Говорит на их форуме народ 33" колеса БЕЗ лифта с натягом ставит!

 

А еще там есть задняя блока в штате, про нее кто знает?

Опубликовано

да 33 колёса можно вбубенить арки большие, да сзади блока есть. тюненга очень мало так что по простому, бодик лифт подвески и 33 катки, шнорик ему и шикарный экспидиционник получится)

 

а какой паджерик? нового образца или старого?

Опубликовано (изменено)

Новый, новый, совсЭм новый!

Так а чё за блока? Как работает?

 

Почитал про него, вроде как с 2009года передняя ось не размыкается вовсе(как на новых Патриотах) и всегда вращается? Чё правда??

ПП в РК всего 1.9:1? (можно считать что 2ая пониженная для него не существует)

Из того что прочитал похоже что броды ему противопоказаны, много электроники не защищенной и низко расположенной.

задняя подвеска на клюшках??

 

Зачем бодик делать, если 33" и так влазят?

 

Вт такой http://www.off-road-...e.ru/ratings/48

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

ну запихнуть можно но при диагоналках будет обязательно цеплять за подкрылки или за арки

 

1.9:1 не удивительно все китайцы с такой раздаткой, правда у них так 1.94.

 

электроники так же много как и на современных ёнгах то есть кайроны, рекстоны и прочая ересь, да блоки надо герметезировать

 

да сзади клюшки, и рейка уже стоит спереди

img_perform03_01_01.jpg

Опубликовано

 

1.9:1 не удивительно все китайцы с такой раздаткой, правда у них так 1.94.

))) ну это всетаки не китаец.

да сзади клюшки, и рейка уже стоит спереди

 

Ага, тоесть ход подвески не ахти значит. Да и амотры там короткие как я посмотрю...

 

А про блоку всетаки незнаешь, что там?

Опубликовано

ну на простом паджерике там принудилово кнопочное, как сказал хозяин там типо механическое принудилово управляемое электроникой

Опубликовано

я в одном месте прочел про пневматику, но относилось ли это именно к задней блоке сказать не могу.

 

Ладно, встречусь с ним, посмотрю по возможности что к чему. ;)

Опубликовано (изменено)

Новый паджеро спорт - это яйцемобиль Л200 тритон в монокузове. Блока задняя там хорошая, гадостей про нее не слышал. Трансмиссия, включая задний мост и раздатку, скорее всего та же, что на китайцах, точнее, наоборот - китайцы с первого паджерика все дергали. Ходы подвески у паджеро спорт нью хорошие, ненадо про короткие аморты. Коммон-рейл дизель, да, с электроникой, ну дык она во всех коммон-рейлах, тут нечего сетовать. Причем не знаю, как на прошивке паджеро спорт, а на л200 2,5 чиповка карты наддува просто обязательна (цена вопроса 18 тыщ, официалами не палится). С оригинальной прошивкой машина едет очень хреново.

Или взяли 3,2 коммон-рейл версию? Слышал про нее только хорошее.

 

Если АКПП, то надо иметь ввиду - она там слабовата немного, 33-ти тапки без замены ГП - предел. Будет греться и помирать.

А вот про рейку не знал, надеялся, червяк с первых паджеров оставили.

 

Передний недомост короткий, привода длинные, подвеска тянется очень хорошо, но 33 тапки все-таки обычно на этих пепелацах с бодиком, стало быть цепляет при макс.сжатии все-таки.

Но.

В отличие от нас, безвыходных, на мицу есть дорогие подрамники, что круто.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

а у меня если что обычный 27 шлицов

Петь,сколько за диф хочешь?

 

Выяснил почему всё разворотило,ось сателитов была с микротрещиной.

Фото будут вечером.

Опубликовано (изменено)

Кап, на всякий случай: -

27 шлицов - это "толстый", настоящий Дана30,

25 шлицов - это "тонкий", который у большинства.

 

У тебя точно был толстый? А какие пары были в стоке?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

В стоке были 4,55.

Сам сидел шлицы считал,аж 2 раза.Первый раз показалось что обсчитался.

Диаметр длинной полуоси 32,4мм

Диаметр шлицевой части 29,2мм

Количество шлицов 27.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

neon416,а кто его мерял,но мой даже с гнилой рамой всяко больше 2300

На РП рама сварена из 2-ки,на Мусе как минимум из 2,5,хотя я склоняюсь к 3.

Пошел померял толщину металла рамы РП: 3.5мм. Ну может минус краска - 3мм.

Какую только фигню люди не придумают, чтобы убедить себя (и остальных), что ссангянг - рулез, а тагаз - отстой.

 

Выходит рама тагаза толще и прочнее ссангянговской. Отсюда и понятно, почему РП весит 2т, а аналогичный муссо - 1.9т.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...