pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я кстати знаю секрет повышения проходимости ног! Если к сапогам сбоку прикрепить трубочки идущие к подошвам, то ноги не будут залипать в грязи за счет сообщения дна с атмосферой и отсутствия разряжения при попытке поднять ногу
traktorist Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А если в трубочки дунуть посильнее то можно и взлететь!
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Или носить баллоны со сжатым воздухом
hogans Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А если в трубочки дунуть посильнее то можно и взлететь! если хорошо дунуть, то и без сапог взлететь можно
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая. Ага, я про Ураловские редуктора писал. А на Камазе так, но только не везде.))) Там разные редуктора. решаемым была рама! у чирка её нету Странно... Весь цимус Чирка в том что он легче конкурентов, особенно трехдверный. Зачем тебе рама? По теме вывод: kap1972 нужно переезжать в Сибирь. Там все задом ездят и дергают. Правда в каждом гараже по пол ведра порванных потрохов из редуктора, но это нищитаецца. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 300 кг роли большой не сыграют, НО безрамные чирки все гнилые на сквозь. склоняюсь к вранглеру прямо есть БОЛЬШОЕ желание поменять машину.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Петь, знаешь, если б ты сомневался, я бы тебя отговаривал, но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется - надо брать, не смотря ни на какие минусы и отговорки! Потому как если не возьмешь будешь всегда вспоминать и жалеть, что так и не попробовал!
Yanik Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 а мне кажется 200 кг, ой как очень скажется на проходимости.. буду зимой липосакцией заниматься. скоро со штурманом весы в гараж припрем, взвесим белого и серого.. кстати вчера ездил смотрел Войты.. на сл недельке уже уазик поехать должен. посмотрим как себя вести..
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 По теме вывод: kap1972 нужно переезжать в Сибирь. Там все задом ездят и дергают. Правда в каждом гараже по пол ведра порванных потрохов из редуктора, но это нищитаецца. :biggrin: я как разберу Яну поломаные потроха отправлю,но за его счет,надо помочь ему ведро заполнить. :biggrin: А в сибирь я не хочу,там холодно. Кстати год назад дёргал Патриота сидящего на мостах,цеплял шнурок за попу,так тогда я задний диф порвал и что тогда нам ваще дёргать нельзя? 300 кг роли большой не сыграют, НО безрамные чирки все гнилые на сквозь. склоняюсь к вранглеру прямо есть БОЛЬШОЕ желание поменять машину. Ню,ню.Иногда хочется чтоб машина хоть на 50 кило поменьше весила.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Да ну, бросьте вы это, чирок не такой уж и легкий, не 300кг рама добавляет! Jeep Grand Cherokee ZJ (1993–1998) Curb weight I6: 3,574 lb (1,621 kg) V8: 3,901 lb (1,769 kg)
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Павел,а твой Карандаш больше 2 тонн весит. Не зря многие Чирка называют амараканской Нивой.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Мой? 1810кг 1810-1769=41 :biggrin: Вот насмешил.Не верь шильде.На Мусе на шильде написано 1860,а если реально,то 2300.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А твои то знания откуда? Я много где встречал цифры в районе 1800. В том числе википедия, оф данные тагаза и ссанг ёнга.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А твои то знания откуда? Я много где встречал цифры в районе 1800. В том числе википедия, оф данные тагаза и ссанг ёнга. Щас еще другие тебе подтвердят,я раньше тоже верил шильде.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не очень похоже на ответ на вопрос. Да и силовой кузов обеспечивающий достаточную жесткость кузова на кручение для внедородника должен иметь и толщину лонжеронов сравнимую с толщиной рамы, просто металл будет более рационально распределен по машине, вот и все.
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не должен Корандик 1800 весить. 70-ка на колесах, с лебедкой, с бамперами, хайджеком, бензопилой и пр. соревновательным шмурдяком переваливает за две 2 тонны. Корандик по размерам такой же. На JEEP-форуме где-то читал, что трехдверный Чирок по весу близко к 1.5 тоннам. А в ковровых болотах каждый килограмм на вес золота. Бывает не едет нифига, а вылезешь из машины и пошла родненькая сама. У меня уже привычка выработалась. Как куплю машину, так впереди под нее с болгаркой ныряю и сзади только вылезаю. Вот и на Муссо сразу повыкидывал кучу глушаков каких-то, какой-то противовес на раздатке, крепление запаски и еще кучу железок, которые под шальной болгаркин круг попались.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Эх,жалко я фотки не сделал как нашу раму крутит.При хорошем вывешивании передний бампер отходит от фары сантиматра на 3.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну так темболее! Раз крутит, значит нет лишнего металла делающем раму избыточно жесткой. Вот УАЗ хантер 1845кг с 2.7 бензинкой. Так и не услышал откуда информация что корандо больше 2х тонн.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 РП 3.2 со всеми противовесами и глушителями - 2т ровно. Взвешивал.
fiksa56 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Мой? 1810кг 1810-1769=41 :biggrin: Вот насмешил.Не верь шильде.На Мусе на шильде написано 1860,а если реально,то 2300. Я свой взвешивал с пол баком бензина весит 1960кг(две трубы на бамперах,защита днища,защита крыльев,шумка и линолиум внутри,комплект цепей на мост) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем fiksa56
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну не знаю,уже где то обсуждали вес Коранды и Муси,я пока не нашел
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) корандо http://catalog.auto....card/10404.html муссо http://catalog.auto....card/10414.html чирок http://catalog.auto..../card/4898.html вранглер http://catalog.auto..../card/4934.html в самом низу есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ там и написано Изменено 1 декабря, 2012 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот вот! А если еще добавить к этому такую переменную как резина и диски(+-40кг легко!), то разница рама-нерама уже и вовсе не кажется столь большой. Не, Петь, вот авто.ру я бы точно не доверял! У них даже муссо легче чем корандо. Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит. Не Муссо,а РП,а на них почему то рама тоньше,правда всего на 0,5,но это в сумме уже разница.П.С.Я смотрел раму на РП 10-го года.
Рекомендуемые сообщения