Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я кстати знаю секрет повышения проходимости ног!

Если к сапогам сбоку прикрепить трубочки идущие к подошвам, то ноги не будут залипать в грязи за счет сообщения дна с атмосферой и отсутствия разряжения при попытке поднять ногу ;)


Опубликовано

А если в трубочки дунуть посильнее то можно и взлететь!

если хорошо дунуть, то и без сапог взлететь можно :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая.

Ага, я про Ураловские редуктора писал. А на Камазе так, но только не везде.))) Там разные редуктора.

 

решаемым была рама! у чирка её нету

Странно...

Весь цимус Чирка в том что он легче конкурентов, особенно трехдверный.

Зачем тебе рама?

 

По теме вывод:

kap1972 нужно переезжать в Сибирь. Там все задом ездят и дергают. Правда в каждом гараже по пол ведра порванных потрохов из редуктора, но это нищитаецца. ;)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

300 кг роли большой не сыграют, НО безрамные чирки все гнилые на сквозь.

 

склоняюсь к вранглеру прямо есть БОЛЬШОЕ желание поменять машину.

Опубликовано

Петь, знаешь, если б ты сомневался, я бы тебя отговаривал, но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется - надо брать, не смотря ни на какие минусы и отговорки! Потому как если не возьмешь будешь всегда вспоминать и жалеть, что так и не попробовал!

Опубликовано

а мне кажется 200 кг, ой как очень скажется на проходимости.. буду зимой липосакцией заниматься.

скоро со штурманом весы в гараж припрем, взвесим белого и серого..

 

кстати вчера ездил смотрел Войты.. на сл недельке уже уазик поехать должен. посмотрим как себя вести..

Опубликовано

По теме вывод:

kap1972 нужно переезжать в Сибирь. Там все задом ездят и дергают. Правда в каждом гараже по пол ведра порванных потрохов из редуктора, но это нищитаецца. ;)

:biggrin: :biggrin: :biggrin: я как разберу Яну поломаные потроха отправлю,но за его счет,надо помочь ему ведро заполнить. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А в сибирь я не хочу,там холодно.

Кстати год назад дёргал Патриота сидящего на мостах,цеплял шнурок за попу,так тогда я задний диф порвал и что тогда нам ваще дёргать нельзя?

 

300 кг роли большой не сыграют, НО безрамные чирки все гнилые на сквозь.

 

склоняюсь к вранглеру прямо есть БОЛЬШОЕ желание поменять машину.

Ню,ню.

Иногда хочется чтоб машина хоть на 50 кило поменьше весила.

Опубликовано

Да ну, бросьте вы это, чирок не такой уж и легкий, не 300кг рама добавляет!

Jeep Grand Cherokee

 

ZJ (1993–1998)

Curb weight I6: 3,574 lb (1,621 kg)

V8: 3,901 lb (1,769 kg)

Опубликовано

Павел,а твой Карандаш больше 2 тонн весит.

Не зря многие Чирка называют амараканской Нивой.

Опубликовано

Мой?

1810кг

 

1810-1769=41

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Вот насмешил.Не верь шильде.

На Мусе на шильде написано 1860,а если реально,то 2300.

Опубликовано

А твои то знания откуда?

Я много где встречал цифры в районе 1800. В том числе википедия, оф данные тагаза и ссанг ёнга.

Опубликовано

А твои то знания откуда?

Я много где встречал цифры в районе 1800. В том числе википедия, оф данные тагаза и ссанг ёнга.

Щас еще другие тебе подтвердят,я раньше тоже верил шильде.
Опубликовано

Не очень похоже на ответ на вопрос.

 

Да и силовой кузов обеспечивающий достаточную жесткость кузова на кручение для внедородника должен иметь и толщину лонжеронов сравнимую с толщиной рамы, просто металл будет более рационально распределен по машине, вот и все.

Опубликовано

Не должен Корандик 1800 весить. 70-ка на колесах, с лебедкой, с бамперами, хайджеком, бензопилой и пр. соревновательным шмурдяком переваливает за две 2 тонны. Корандик по размерам такой же.

На JEEP-форуме где-то читал, что трехдверный Чирок по весу близко к 1.5 тоннам.

А в ковровых болотах каждый килограмм на вес золота. Бывает не едет нифига, а вылезешь из машины и пошла родненькая сама.

 

У меня уже привычка выработалась. Как куплю машину, так впереди под нее с болгаркой ныряю и сзади только вылезаю. Вот и на Муссо сразу повыкидывал кучу глушаков каких-то, какой-то противовес на раздатке, крепление запаски и еще кучу железок, которые под шальной болгаркин круг попались. :biggrin:

Опубликовано

Эх,жалко я фотки не сделал как нашу раму крутит.При хорошем вывешивании передний бампер отходит от фары сантиматра на 3.

Опубликовано

Ну так темболее! Раз крутит, значит нет лишнего металла делающем раму избыточно жесткой. Вот УАЗ хантер 1845кг с 2.7 бензинкой.

 

Так и не услышал откуда информация что корандо больше 2х тонн.

Опубликовано (изменено)

Мой?

1810кг

 

1810-1769=41

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Вот насмешил.Не верь шильде.

На Мусе на шильде написано 1860,а если реально,то 2300.

Я свой взвешивал с пол баком бензина весит 1960кг(две трубы на бамперах,защита днища,защита крыльев,шумка и линолиум внутри,комплект цепей на мост) Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Ну не знаю,уже где то обсуждали вес Коранды и Муси,я пока не нашел :(

Опубликовано (изменено)

корандо

http://catalog.auto....card/10404.html

муссо

http://catalog.auto....card/10414.html

чирок

http://catalog.auto..../card/4898.html

вранглер

http://catalog.auto..../card/4934.html

 

в самом низу есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ там и написано

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Вот вот! А если еще добавить к этому такую переменную как резина и диски(+-40кг легко!), то разница рама-нерама уже и вовсе не кажется столь большой.

 

Не, Петь, вот авто.ру я бы точно не доверял! У них даже муссо легче чем корандо.

Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит.

Опубликовано

 

Вот же, пару людей взвешивали свои муссо, вполне правдоподобно выглядит.

Не Муссо,а РП,а на них почему то рама тоньше,правда всего на 0,5,но это в сумме уже разница.

П.С.Я смотрел раму на РП 10-го года.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...