Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну знаете у нас народ уже по нескольку лет откатали на 35-36 колёсах и ни один не порвал ГП так что всё нормально с учётом того что в мосты КСК ставятся пары оригинал от DANA, то есть с нормальным амеркианским качетсвом, а чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент?

 

короче херню вы тут затеяли обсуждать.


Опубликовано (изменено)

Ты чета совсем в тачках не рубишь. Крузак!!! Сравнил, прости господи, с саньянгом. Слово-то какое. От него прямо веет лоховщиной...

Заметь, я его с Ссанг Йонгом не сравнивал.

Я просто рассказал что втюхивают за 2.6 ляма людям страдающим тойотоманией.))

 

То: MUSSOvod

Петь, я уже писал что Дана-44 конструктивней намного крепче того же моста 70-ки. У Даны одна только полуось толще любой Крузаковской и главная пара мощнее семидесяточной.

Речь была о том что нельзя дергать задним ходом, потому что порвать редуктор гораздо проще.

Мы даже на Камазах/Уралах никогда так не дергаем, там та же ситуевина.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет?

Опубликовано

чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент?

Чета я уже устал слушать рекламу этого чирка. Если там все так шоколадно, почему сам не купил такой? Зачем мучать будный асфальтовый универсал?

P.S. Он у тебя ездит сейчас?

Опубликовано

На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет?

Верно. Называется двухступенчатый редуктор. Верхняя пара в нем цилиндрическая косозубая, а нижняя гипоидная. Только это на Урале и все редуктора там одинаковые. На Камазе 6х6 все намного сложнее, там четыре разных редуктора совершенно разной конструкции.

Опубликовано

Первая новость от меня.

Сегодня скинул мост.Сняли крышку,а там такая картина.В общем ГП целая,а вот диф просто в хлам,даже корпус покололся.

Фотки будут после выходных.

Опубликовано (изменено)

Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая.

1295603104_159661115_1----.jpg

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет?

Верно. Называется двухступенчатый редуктор. Верхняя пара в нем цилиндрическая косозубая, а нижняя гипоидная. Только это на Урале и все редуктора там одинаковые. На Камазе 6х6 все намного сложнее, там четыре разных редуктора совершенно разной конструкции.

 

Ну тогда какая на них разница в какую сторону тянуть? Там гипоидную ГП, как я понимаю, порвать практически невозможно, так как это далеко не самое слабое место конструкции.

 

Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая.

про камаз-евро вообще ничего незнаю:)

Опубликовано

В общем тема действительно интересная, только походу на этом форуме не актуальная. Похоже на наших машинах скорее сломается весь дифф целиком!! но не ГП! :biggrin:

Опубликовано

чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент?

Чета я уже устал слушать рекламу этого чирка. Если там все так шоколадно, почему сам не купил такой? Зачем мучать будный асфальтовый универсал?

P.S. Он у тебя ездит сейчас?

 

решаемым была рама! у чирка её нету, а вранглер стоил самый убитый в 2 раза больше, щас хочу вранглер и ниипёт)

 

к стати было сравнение нашего дифа с америкосовским, наш диф полное Г... металл убогий закалки сатов ни какая, то есть побитые саты от 30-ки даже лучше чем наши новые(

 

и вот опять же разлетелся диф а ГП осталась целая это очередной раз доказывает что ГП очень живучая у нас и в данном случае дёргали назад и сломалась не пара а диф, то есть все доводы о том что дёргать назад не стоит - таит просто а глазах, я сам дёргать задом ни когда не буду но исключительно из других сооражений, при рывке машина как правило приседает и на ту ось которая ближе к машине (которая сильнее приседает) сцепление с поверхностью становится больше чем на другой оси, от сюда и нагрузка на данную ось, а так как у нас передняя значительно слабже задней то и нагружать её не стоит, ну это мои мысли.

Опубликовано

Первая новость от меня.

Сегодня скинул мост.Сняли крышку,а там такая картина.В общем ГП целая,а вот диф просто в хлам,даже корпус покололся.

Фотки будут после выходных.

 

к стати было сравнение нашего дифа с америкосовским, наш диф полное Г... металл убогий закалки сатов ни какая, то есть побитые саты от 30-ки даже лучше чем наши новые(

 

и вот опять же разлетелся диф а ГП осталась целая это очередной раз доказывает что ГП очень живучая у нас и в данном случае дёргали назад и сломалась не пара а диф,

 

"акции" Итона и АРБ должны срочно пойти вверх. Всем имеет смысл поменять передний дифф ;)

Опубликовано (изменено)

ну так что порешали, задом ездить можно? а то мы тут в сибири, не знаем, и ездим и дергаем..

 

я думаю диф уже был уставший, трещина повилась не от дергания а от буксования.. а при дергание назад, просто уже помер корпус окончательно..

как я понял КАП любит разгозовывать.. а это никак не добавляет жизни дифу..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян,не угадал.Судить по звуку не надо,вытаскивал на понижайке,сильно не газовал,на тахометре было около 2000,для бензинки это даже мало,на 2,3 тяга начинает появляться с 2500.Пердёж объясним Газелевским глушаком,резонатора у меня нет,стоит только одна банка глушителя.

Опубликовано

просто сужу по тому что вижу постоянно.. на триалах или на покатушка, большинство кто разгозовывается в горках, чего нипть рвут.. друг на патриоте за один день, порвал спереди хаб и сзади диф.. тоже такой стиль езды.. вынь-вынь-вынь..

 

у тебя по видео тоже самое, правое колесо провалилось в яму, и ты разгазовкой пытаешься вырваться, когда колесо упирается, момент переходит на другое колесо, и так несколько раз.. сатилиты подклинивают, палец начинает бить.. уверен что на пальце, оси сателитов, большая выработка на одном из конце..

Опубликовано

о ну хоть практики пришли к обсуждению а то одна теория лезла даже читать было не интересно) а практики своими глазами видели и сами рвали)

Опубликовано

просто сужу по тому что вижу постоянно.. на триалах или на покатушка, большинство кто разгозовывается в горках, чего нипть рвут.. друг на патриоте за один день, порвал спереди хаб и сзади диф.. тоже такой стиль езды.. вынь-вынь-вынь..

 

у тебя по видео тоже самое, правое колесо провалилось в яму, и ты разгазовкой пытаешься вырваться, когда колесо упирается, момент переходит на другое колесо, и так несколько раз.. сатилиты подклинивают, палец начинает бить.. уверен что на пальце, оси сателитов, большая выработка на одном из конце..

Нету больше пальца,теперь две половинки и шестерёёнки маленькие обе разлетелись,которые на полуосях стоят как новенькие :biggrin:
Опубликовано

у меня уже пол ведерка есть, красивые =) свои и чужие.. кстати сколько смотрел, раковины только на больших появляются..

Опубликовано

от заднего дифа

 

шестерни полуосей

i-239.jpg

 

сателите

i-240.jpg

Опубликовано

Петь,такое я уже тоже проходил и тоже на заднем.И блин даже не знаю совпадение или как,но ровно год назад.

Опубликовано

Ну а что странного. Шестерни дифа крупномодульные, грубые. При их вращении возникает пульсация моментов и при неудачном стечении обстоятельств - в ведро к Янику. И чую, что у Капа сначало закусило шестерни, и как следствие порвало диф. Но доказать не могу. Лечение - квайф, и... локрайт. Ну или принудилово и по возможности держать его включенным. В статике шестерни дифа намного прочнее.

Опубликовано

Петь,такое я уже тоже проходил и тоже на заднем.И блин даже не знаю совпадение или как,но ровно год назад.

 

я купил машину с такими делами, что с ней делали не знаю, НО передний крюк был оторван)

Опубликовано

Т.е. получается рецепт надежности такой: качественные ручные хабы > ШРУСа > усиленные полуоси(каленые) > корпуная блокировка от известного производителя>родная ГП с подходящим вам передаточным отношением.

Ничего не забыл?

Опубликовано

рецепт надежности не покупать машину. хотя тогда коленки сломаться могут :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...