MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 ну знаете у нас народ уже по нескольку лет откатали на 35-36 колёсах и ни один не порвал ГП так что всё нормально с учётом того что в мосты КСК ставятся пары оригинал от DANA, то есть с нормальным амеркианским качетсвом, а чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент? короче херню вы тут затеяли обсуждать.
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ты чета совсем в тачках не рубишь. Крузак!!! Сравнил, прости господи, с саньянгом. Слово-то какое. От него прямо веет лоховщиной... Заметь, я его с Ссанг Йонгом не сравнивал. Я просто рассказал что втюхивают за 2.6 ляма людям страдающим тойотоманией.)) То: MUSSOvod Петь, я уже писал что Дана-44 конструктивней намного крепче того же моста 70-ки. У Даны одна только полуось толще любой Крузаковской и главная пара мощнее семидесяточной. Речь была о том что нельзя дергать задним ходом, потому что порвать редуктор гораздо проще. Мы даже на Камазах/Уралах никогда так не дергаем, там та же ситуевина. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент? Чета я уже устал слушать рекламу этого чирка. Если там все так шоколадно, почему сам не купил такой? Зачем мучать будный асфальтовый универсал? P.S. Он у тебя ездит сейчас?
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет? Верно. Называется двухступенчатый редуктор. Верхняя пара в нем цилиндрическая косозубая, а нижняя гипоидная. Только это на Урале и все редуктора там одинаковые. На Камазе 6х6 все намного сложнее, там четыре разных редуктора совершенно разной конструкции.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Первая новость от меня. Сегодня скинул мост.Сняли крышку,а там такая картина.В общем ГП целая,а вот диф просто в хлам,даже корпус покололся. Фотки будут после выходных.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 На камазах/уралах, если полноприводные, вроде редуктора совсем другого принципа, там "слабое место" не внутри дифференциала, а, скорее, редуктор перед дифференциалом, разве нет? Верно. Называется двухступенчатый редуктор. Верхняя пара в нем цилиндрическая косозубая, а нижняя гипоидная. Только это на Урале и все редуктора там одинаковые. На Камазе 6х6 все намного сложнее, там четыре разных редуктора совершенно разной конструкции. Ну тогда какая на них разница в какую сторону тянуть? Там гипоидную ГП, как я понимаю, порвать практически невозможно, так как это далеко не самое слабое место конструкции. Павел наверное спрашивал про мосты камаз-евро. Там наоборот входной редуктор гипоидный, а главная пара цилиндрическая. про камаз-евро вообще ничего незнаю
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 В общем тема действительно интересная, только походу на этом форуме не актуальная. Похоже на наших машинах скорее сломается весь дифф целиком!! но не ГП!
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Она скорее под другой причине не актуальная. Вариантов-то нет
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 чирок на 37 катках уже больше 5 лет в триалах это не аргумент? Чета я уже устал слушать рекламу этого чирка. Если там все так шоколадно, почему сам не купил такой? Зачем мучать будный асфальтовый универсал? P.S. Он у тебя ездит сейчас? решаемым была рама! у чирка её нету, а вранглер стоил самый убитый в 2 раза больше, щас хочу вранглер и ниипёт) к стати было сравнение нашего дифа с америкосовским, наш диф полное Г... металл убогий закалки сатов ни какая, то есть побитые саты от 30-ки даже лучше чем наши новые( и вот опять же разлетелся диф а ГП осталась целая это очередной раз доказывает что ГП очень живучая у нас и в данном случае дёргали назад и сломалась не пара а диф, то есть все доводы о том что дёргать назад не стоит - таит просто а глазах, я сам дёргать задом ни когда не буду но исключительно из других сооражений, при рывке машина как правило приседает и на ту ось которая ближе к машине (которая сильнее приседает) сцепление с поверхностью становится больше чем на другой оси, от сюда и нагрузка на данную ось, а так как у нас передняя значительно слабже задней то и нагружать её не стоит, ну это мои мысли.
urisan Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Первая новость от меня. Сегодня скинул мост.Сняли крышку,а там такая картина.В общем ГП целая,а вот диф просто в хлам,даже корпус покололся. Фотки будут после выходных. к стати было сравнение нашего дифа с америкосовским, наш диф полное Г... металл убогий закалки сатов ни какая, то есть побитые саты от 30-ки даже лучше чем наши новые( и вот опять же разлетелся диф а ГП осталась целая это очередной раз доказывает что ГП очень живучая у нас и в данном случае дёргали назад и сломалась не пара а диф, "акции" Итона и АРБ должны срочно пойти вверх. Всем имеет смысл поменять передний дифф
Yanik Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) ну так что порешали, задом ездить можно? а то мы тут в сибири, не знаем, и ездим и дергаем.. я думаю диф уже был уставший, трещина повилась не от дергания а от буксования.. а при дергание назад, просто уже помер корпус окончательно.. как я понял КАП любит разгозовывать.. а это никак не добавляет жизни дифу.. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Yanik
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ян,не угадал.Судить по звуку не надо,вытаскивал на понижайке,сильно не газовал,на тахометре было около 2000,для бензинки это даже мало,на 2,3 тяга начинает появляться с 2500.Пердёж объясним Газелевским глушаком,резонатора у меня нет,стоит только одна банка глушителя.
Yanik Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 просто сужу по тому что вижу постоянно.. на триалах или на покатушка, большинство кто разгозовывается в горках, чего нипть рвут.. друг на патриоте за один день, порвал спереди хаб и сзади диф.. тоже такой стиль езды.. вынь-вынь-вынь.. у тебя по видео тоже самое, правое колесо провалилось в яму, и ты разгазовкой пытаешься вырваться, когда колесо упирается, момент переходит на другое колесо, и так несколько раз.. сатилиты подклинивают, палец начинает бить.. уверен что на пальце, оси сателитов, большая выработка на одном из конце..
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 о ну хоть практики пришли к обсуждению а то одна теория лезла даже читать было не интересно) а практики своими глазами видели и сами рвали)
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 просто сужу по тому что вижу постоянно.. на триалах или на покатушка, большинство кто разгозовывается в горках, чего нипть рвут.. друг на патриоте за один день, порвал спереди хаб и сзади диф.. тоже такой стиль езды.. вынь-вынь-вынь.. у тебя по видео тоже самое, правое колесо провалилось в яму, и ты разгазовкой пытаешься вырваться, когда колесо упирается, момент переходит на другое колесо, и так несколько раз.. сатилиты подклинивают, палец начинает бить.. уверен что на пальце, оси сателитов, большая выработка на одном из конце.. Нету больше пальца,теперь две половинки и шестерёёнки маленькие обе разлетелись,которые на полуосях стоят как новенькие
Yanik Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 у меня уже пол ведерка есть, красивые =) свои и чужие.. кстати сколько смотрел, раковины только на больших появляются..
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 от заднего дифа шестерни полуосей сателите
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Петь,такое я уже тоже проходил и тоже на заднем.И блин даже не знаю совпадение или как,но ровно год назад.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну а что странного. Шестерни дифа крупномодульные, грубые. При их вращении возникает пульсация моментов и при неудачном стечении обстоятельств - в ведро к Янику. И чую, что у Капа сначало закусило шестерни, и как следствие порвало диф. Но доказать не могу. Лечение - квайф, и... локрайт. Ну или принудилово и по возможности держать его включенным. В статике шестерни дифа намного прочнее.
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Петь,такое я уже тоже проходил и тоже на заднем.И блин даже не знаю совпадение или как,но ровно год назад. я купил машину с такими делами, что с ней делали не знаю, НО передний крюк был оторван)
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Т.е. получается рецепт надежности такой: качественные ручные хабы > ШРУСа > усиленные полуоси(каленые) > корпуная блокировка от известного производителя>родная ГП с подходящим вам передаточным отношением. Ничего не забыл?
Yanik Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 рецепт надежности не покупать машину. хотя тогда коленки сломаться могут
Рекомендуемые сообщения