urisan Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Раскрыли Димана ) Хотя у него на драйве написано про это.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) дана 30 ставится в зад на вольво, и пара там как у нас Во-во. Если следовать логике, либо на вольве, либо у нас и грандчероки жуткая паразитка. Не, тут что-то не то. Что-то безусловно есть, что рвет мосты при дергании а-ля Кап. Я пару раз так дергал, но без фанатизма с поправкой на дану 30 и больший вес спереди, тьфу-тьфу, вроде нормуль. Что-то при таких рывках не так, но дело в чем-то другом. Вообще включаем логику. У нас внедорожник. И жыпы америкосовские - внедорожники. Случается раскорячиться в канаве с большим весом на передние колеса и тыркаться назад. И если при этом идут жуткие нагрузки на подшипники, то это какая-то хрень. Не могли производители так сделать. При подобных раксорячиваниях и наличии больших колес и-или блокировок рвет крестовины, шрус-а независимо от вперед-назад. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А есть фото нашего переднего моста с открытой крышкой?
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий. Ну я свою имху ранее выразил - дополнительное придавливание тросом морды, выкрученный руль и износ деталюхи значительно ранее - данные рывки стали просто последней каплей. А вот с неприспособленностью конструктива наших пар к нагрузкам езды в обратную сторону - что-то тут моя интуиция брыкается.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Кратковременные нагрузки как раз не страшны. Пары вообще кто-то рвал? Я не имею ввиду случаи повреждения их обломками сателлитов. Но если пары перевернуть и так по шоссе поездить - перегрев, износ, повышенный расход топлива и т.п.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Кратковременные нагрузки как раз не страшны. Пары вообще кто-то рвал? Я не имею ввиду случаи повреждения их обломками сателлитов. Но если пары перевернуть и так по шоссе поездить - перегрев, износ, повышенный расход топлива и т.п. Ну буксование в канаве задним ходом опускаем, хорошо. Но остается непонятка с одной и той же парой спереди и сзади. ГрандЧероки vs Volvo как вариант. Симметричный зуб с обоими сторонами 90 сделать нельзя. Только 45 на 45. Или 60 на 60. Или ассиметрия 45 на 90. Повторяю вопрос - ГрандЧероки vs Volvo. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 KSC: https://picasaweb.google.com/lh/photo/d7IvfUSJaRbKcuGRmjqtBwXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/Ab6tMwO-V2-zPxy4bjqC6AXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/Ixl1ls9ngIkrRzb0sA6vtgXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/FzjOVELEu0WqTlPPGVg4SwXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/2fliOrP9OlsPwLpEYYKb3QXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/Eyl56AxTYEn-LLZ1KxRK_gXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну вот передняя пара у нас как раз уродина. Зуб почти симметричный. По-другому видимо нельзя было сделать технологически, т.к. морковка снизу. Не зря в рекстоне это дело переделали. Чтобы были одинаковые и максимально правильные пары для движения вперед, сзади хвостовик должен быть снизу, а спереди - сверху. Или наоборот. Но пары при этом будут разными. Если делать одинаковые пары, то одна из них будет работать в не оптимальных условиях.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А вообще в рекстоне провели хорошую работу над ошибками. При схожих габаритах. Передний мост с верхним хвостовиком. Мост короче, а привода за счет этого длиннее. Рычаги длиннее, вылет колес сильно плюсовой. В результате: бОльший ход передней подвески, более эффективная работа передней ГП, меньшее (если не отрицательное) плечо обкатки - след. стабильность. У нашей схемы есть один плюс: если ездить с залоченными хабами, но на заднем приводе, будет меньше расход топлива. На 0.1л/100км Ну и передняя пара более крепкая при движении назад, чем в рекстоне.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот хорошо видно оптимизированную для движения вперед джиповскую "реверсную" пару и наше непоймиче.
kap1972 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий. Я его хотел аккуратненько снять с пуза,поэтому тащил без рывка,там было подозрение,что бревно выскочило или он его вывернул и встало в распор к морде,Тагер после первой попытки сдвинулся сантимов на 10,а дальше вы видели.
pavel_kab Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 У нашей схемы есть один плюс: если ездить с залоченными хабами, но на заднем приводе, будет меньше расход топлива. На 0.1л/100км Это еще с какой стати? Т.е. добавив огромное количество трущихся инертных деталей мы повышаем экономичность? Это что то новое. Я вот иногда езжу с включенными хабами по асфальту(бывает забываю выключить, а иногда нарочно, чтобы можно было включить привод не вылезая из машины в плохую погоду) и вот лично у меня, расход топлива заметно больше становится, что и не удивительно.
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ну и толпа тойото-ниссановодов, ставящих задние мосты вперед. Все лошары педальные получаются? Про мостовые Тойоты спрашивайте ежли чО, могу рассказать, т.к. было их у меня. На мостовом Хайлюксе оба редуктора абсолютно одинаковые, не просто пары, а редуктора. Разница только в том что передний двухсателлитный, а задний четырех. Но Хайлюкс самый легкий и с самыми дохлячими моторами из всех мостовых Тойот. На всех Крузаках (хоть 70-ка, хоть 100-ка) впереди стоит пара реверсивная. Так вот если передний редуктор от 70-ки или 80-ки (они у них одинаковые) поставить назад в Хайлюкса (встает как родной) то он начинает выть и дохнет очень быстро, зачастую даже не съезжая с асфальта. И никогда тойотоводы не ставят передний редуктор назад, только переделывают задний вперед. Т.е. выкидывают 8" пару, а ставят 9.5". Про Ниссан не скажу, но редуктор там передний больше любого Крузаковского раза в два.)) Мы когда-то давно на Тойота4х4 долго терли этот вопрос. Там приводились ссылки чуть ли не на научные труды по работе главных пар. Вывод в том что даже немного поработав пара вместе с подшипниками и прочими деталюшками редуктора прирабатываются в одном направлении. А когда происходит движение назад, то и усилия на детали редуктора тоже обратные и уже происходит не идеальное пятно контакта на паре, а не пойми что. А когда зубья прилегают друг к другу не идеально, то и порвать их очень легко. Как-то так... Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) всё это хорошо, НО пары у нас ещё ни кто не рвал как бы они там не стояли и в какую сторону бы не крутились, я лично видел убитые пары НО только внешними какими-то воздействиями, на рексе тупо масло поддельное залили и там всё под замену и диф и пара, масло было как вода, у другова просто малый уровень масла был заклинило подшипники на хвостовике и хвостовик пополам, у другова спереди сламола сателиты и кусками разбило ГП, в остальном пары служат долго, я снял свою переднюю с 93-года, на ней видно отчётливо пятно контакта планитарки с хвостовиком, но кроме пятна ни каких износов нету, ни раковин ни сколов ничего железка прослужила 18 лет и ещё столько бы прослужила. просто трёти эту тему уже вторую неделю а в итоге ничего путнего. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем MUSSOvod
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) всё это хорошо, НО пары у нас ещё ни кто не рвал как бы они там не стояли и в какую сторону бы не крутились, Потому что в стране нашей Ссанг Йонговоды жыперами сурьезными стали совсем недавно и все еще фактически начинающие, и колесики еще совсем махонькие ставят, и мало их совсем еще. в остальном пары служат долго, я снял свою переднюю с 93-года, на ней видно отчётливо пятно контакта планитарки с хвостовиком, но кроме пятна ни каких износов нету, ни раковин ни сколов ничего железка прослужила 18 лет и ещё столько бы прослужила.Служат долго? 18 лет это на каких колесах? На 35"? просто трёти эту тему уже вторую неделю а в итоге ничего путнего. Готовимся. Служат долго, говоришь? 18 лет это на каких колесах? На 35"? Так то у меня одна из Тойот была 1988 года и там тоже пары родные стояли, пока я туда 36" Айроки не поставил.)) А вообще что бы путнего ты хотел услышать если еще ни у кого толком нет опыта хотя бы лет пяти-семи и хотя бы 20-30 тысяч на больших колесах на Ссанг Йонге. Вот про Тойоту и УАЗик я тебе расскажу, т.к. я их строил и второй десяток лет на колесах в 40 дюймов катаюсь. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Про мостовые Тойоты спрашивайте ежли чО, могу рассказать, т.к. было их у меня. На мостовом Хайлюксе оба редуктора абсолютно одинаковые, не просто пары, а редуктора. Разница только в том что передний двухсателлитный, а задний четырех. Но Хайлюкс самый легкий и с самыми дохлячими моторами из всех мостовых Тойот. На всех Крузаках (хоть 70-ка, хоть 100-ка) впереди стоит пара реверсивная. Так вот если передний редуктор от 70-ки или 80-ки (они у них одинаковые) поставить назад в Хайлюкса (встает как родной) то он начинает выть и дохнет очень быстро, зачастую даже не съезжая с асфальта. Я читал в нескольких местах, что на 100ке передний редуктор слабый, и именно ГП часто рвется, причем не при особенно больших нагрузках. Видел фоты и отчеты. Врут? )
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Я читал в нескольких местах, что на 100ке передний редуктор слабый, и именно ГП часто рвется, причем не при особенно больших нагрузках. Видел фоты и отчеты. Врут? ) Нет, не врут. Просто какой-то странный конструктор-изобретатель начиная с конца 80-ых решил ставить на все абсолютно Лендкрузеры вперед редуктор с главной парой 8". В итоге у 70-ки, 80-ки, 100-ки и 105-ки передние главные пары одинаковые и взаимозаменяемые. А у 70-ки, 80-ки и 105-ки еще и полностью идентичные и взаимозаменяемые передние редуктора. И вот представьте себе джип весом больше трех тонн и мотором объемом 5.7 литра с передним редуктором таким же как на 1.5 тонном Хайлюксе! На более поздних 100-ках завод пытался как-то исправить ситуацию - редуктора передние пошли 4-ех сателлитные, вместо старых 2-ух сателлитных. Но ситуацию это ни сколько не спасло, от этого надежность гл. пары не зависит. В России народ катающийся на колесах 40", 44" и больше на 80-ках и 105-ках приваривают к заднему чулку поворотные кулаки от переднего моста и вкорячивают это вперед, получая тем самым впереди пару 9.5". В Исландии таким не занимаются, а просто тупо выкидывают родные мосты и ставят Дана-60 на Крузеры с большими колесами. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну в приципе у нас все не так и плохо. Передняя пара сделана максимально симметричной в плане восприятия нагрузок. Даже похоже назад она прочнее (по фото трудно судить). Задняя заточена под движение вперед, но она и более массивная. Разумный баланс. Может по этому особо и не рвутся...
urisan Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ну вот, а я то подумал уже, что мы присутствуем при рождении нового мема с корандовода.ру - "передняя пара неоптимизирована для движения вперед" Нет, не врут. Просто какой-то странный конструктор-изобретатель начиная с конца 80-ых решил ставить на все абсолютно Лендкрузеры вперед редуктор с главной парой 8". В итоге у 70-ки, 80-ки, 100-ки и 105-ки передние главные пары одинаковые и взаимозаменяемые. А у 70-ки, 80-ки и 105-ки еще и полностью идентичные и взаимозаменяемые передние редуктора. И вот представьте себе джип весом больше трех тонн и мотором объемом 5.7 литра с передним редуктором таким же как на 1.5 тонном Хайлюксе! На более поздних 100-ках завод пытался как-то исправить ситуацию - редуктора передние пошли 4-ех сателлитные, вместо старых 2-ух сателлитных. Но ситуацию это ни сколько не спасло, от этого надежность гл. пары не зависит. В России народ катающийся на колесах 40", 44" и больше на 80-ках и 105-ках приваривают к заднему чулку поворотные кулаки от переднего моста и вкорячивают это вперед, получая тем самым впереди пару 9.5". В Исландии таким не занимаются, а просто тупо выкидывают родные мосты и ставят Дана-60 на Крузеры с большими колесами. Спасибо. Можно переставать хотеть крузер )) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем urisan
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Спасибо. Можно переставать хотеть крузер )) Я, конечно, ни сколько не пытаюсь отговорить от мечты многих. Тем более в головах очень большого числа людей в нашей стране автомобиль Тойота уже давно обожествлен и канонизирован. И попытка объяснить что кроме Тойоты есть еще достойные автомобили вызывает у этих людей те же чувства что и у глубоко верующих словосочетание Pussy Riot. Про Тойоту могу много рассказать как хорошего, так и плохого. Если интересно, конечно же.)) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Передняя пара не оптимизирована для движения вперед. В рекстоне, джипе - оптимизирована. У нас - нет. Она оптимизирована для кручения в холостую переднего кардана при выключенной раздатке Ну а что до тоёт, будь для меня 2ляма и 600тыр одинаковыми деньгами, да не ужели я бы не ездил сейчас на новом 7х крузаке? И фиг с ними, с парами. Надо - менял бы и не мяукал. Точнее мяукал, что тоёта - Машина. А корейско-китайское ... таким и является. И менял пары... По сути, не так важно, насколько надежна машина. Важно сформированное общественными стереотипами ощущение "надежности". И это крузак, чирок. Ну и патрол. И паджеро. Для бедных. Ну и когда что-то ломается в такой одиозной машине - "бывает. не страшно. все равно - танк.". А в наших? "я тебе говорил, не бери это китайское г..." Не секрет, что 99.9999% владельцев внедорожников не останутся гнить в джунглях или замерзать на арктических просторах из-за поломки. Эвакуатор, сервис (официальный?), домой на такси. Поэтому ощущение надежности важнее надежности. А оно складывается из рекламы, имиджа, дизайна и звука закрываемых дверей. Ээээ... что такое главная пара?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вдогонку: а вот ГП тонгила определенно заточена под езду задом Фото Антигена:
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ну а что до тоёт, будь для меня 2ляма и 600тыр одинаковыми деньгами, да не ужели я бы не ездил сейчас на новом 7х крузаке? А что в нем волшебного? Чахельный на трассе движок? Или громадные пачки рессор зачем-то просунутые ПОД задним мостом, делающие из машины паркетник на бездоре и телегу на асфальте? Ладно, на бездорожье ниачем, так и на асфальте без подушек безопасности и АБСа фигня получается. Или очень нравится убогий салон из 90-ых? Или покрашенный в Австралии и уже через год ползущий пузырями кузов? Или, может быть, сразу на новых машинах полностью ржавая трансмиссия с облезшей черной краской сильно привораживает? Так там еще свои оригинальные редуктора изобрели, так что главные пары ниже передатком туда не поставишь, нет их в природе. Так еще и блокировки самому придется туда вживлять. И все это убожество за 2.6 ляма... Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ты чета совсем в тачках не рубишь. Крузак!!! Сравнил, прости господи, с саньянгом. Слово-то какое. От него прямо веет лоховщиной...
Рекомендуемые сообщения