Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

дана 30 ставится в зад на вольво, и пара там как у нас

 

Во-во. Если следовать логике, либо на вольве, либо у нас и грандчероки жуткая паразитка.

Не, тут что-то не то. Что-то безусловно есть, что рвет мосты при дергании а-ля Кап. Я пару раз так дергал, но без фанатизма с поправкой на дану 30 и больший вес спереди, тьфу-тьфу, вроде нормуль.

Что-то при таких рывках не так, но дело в чем-то другом.

 

Вообще включаем логику.

У нас внедорожник. И жыпы америкосовские - внедорожники. Случается раскорячиться в канаве с большим весом на передние колеса и тыркаться назад. И если при этом идут жуткие нагрузки на подшипники, то это какая-то хрень. Не могли производители так сделать.

При подобных раксорячиваниях и наличии больших колес и-или блокировок рвет крестовины, шрус-а независимо от вперед-назад.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий.

Опубликовано

Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий.

 

Ну я свою имху ранее выразил - дополнительное придавливание тросом морды, выкрученный руль и износ деталюхи значительно ранее - данные рывки стали просто последней каплей.

 

А вот с неприспособленностью конструктива наших пар к нагрузкам езды в обратную сторону - что-то тут моя интуиция брыкается.

Опубликовано

Кратковременные нагрузки как раз не страшны. Пары вообще кто-то рвал? Я не имею ввиду случаи повреждения их обломками сателлитов. Но если пары перевернуть и так по шоссе поездить - перегрев, износ, повышенный расход топлива и т.п.

Опубликовано (изменено)

Кратковременные нагрузки как раз не страшны. Пары вообще кто-то рвал? Я не имею ввиду случаи повреждения их обломками сателлитов. Но если пары перевернуть и так по шоссе поездить - перегрев, износ, повышенный расход топлива и т.п.

Ну буксование в канаве задним ходом опускаем, хорошо.

Но остается непонятка с одной и той же парой спереди и сзади. ГрандЧероки vs Volvo как вариант.

Симметричный зуб с обоими сторонами 90 сделать нельзя. Только 45 на 45. Или 60 на 60. Или ассиметрия 45 на 90.

Повторяю вопрос - ГрандЧероки vs Volvo.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну вот передняя пара у нас как раз уродина. Зуб почти симметричный. По-другому видимо нельзя было сделать технологически, т.к. морковка снизу. Не зря в рекстоне это дело переделали.

 

Чтобы были одинаковые и максимально правильные пары для движения вперед, сзади хвостовик должен быть снизу, а спереди - сверху. Или наоборот. Но пары при этом будут разными. Если делать одинаковые пары, то одна из них будет работать в не оптимальных условиях.

Опубликовано

А вообще в рекстоне провели хорошую работу над ошибками. При схожих габаритах.

Передний мост с верхним хвостовиком. Мост короче, а привода за счет этого длиннее. Рычаги длиннее, вылет колес сильно плюсовой. В результате: бОльший ход передней подвески, более эффективная работа передней ГП, меньшее (если не отрицательное) плечо обкатки - след. стабильность.

 

У нашей схемы есть один плюс: если ездить с залоченными хабами, но на заднем приводе, будет меньше расход топлива. На 0.1л/100км ;)

 

Ну и передняя пара более крепкая при движении назад, чем в рекстоне.

Опубликовано

Вот хорошо видно оптимизированную для движения вперед джиповскую "реверсную" пару и наше непоймиче.

376182498_tp.jpg

IMG_1204.JPG

Опубликовано

Дело в том, что Кап дергал намертво засевшего Тагера, который даже не особо двинулся, по ходу, от его усилий.

Я его хотел аккуратненько снять с пуза,поэтому тащил без рывка,там было подозрение,что бревно выскочило или он его вывернул и встало в распор к морде,Тагер после первой попытки сдвинулся сантимов на 10,а дальше вы видели.
Опубликовано

 

У нашей схемы есть один плюс: если ездить с залоченными хабами, но на заднем приводе, будет меньше расход топлива. На 0.1л/100км ;)

 

 

Это еще с какой стати? Т.е. добавив огромное количество трущихся инертных деталей мы повышаем экономичность? Это что то новое. Я вот иногда езжу с включенными хабами по асфальту(бывает забываю выключить, а иногда нарочно, чтобы можно было включить привод не вылезая из машины в плохую погоду) и вот лично у меня, расход топлива заметно больше становится, что и не удивительно.

Опубликовано (изменено)
Ну и толпа тойото-ниссановодов, ставящих задние мосты вперед. Все лошары педальные получаются?

Про мостовые Тойоты спрашивайте ежли чО, могу рассказать, т.к. было их у меня.

 

На мостовом Хайлюксе оба редуктора абсолютно одинаковые, не просто пары, а редуктора. Разница только в том что передний двухсателлитный, а задний четырех. Но Хайлюкс самый легкий и с самыми дохлячими моторами из всех мостовых Тойот.

На всех Крузаках (хоть 70-ка, хоть 100-ка) впереди стоит пара реверсивная. Так вот если передний редуктор от 70-ки или 80-ки (они у них одинаковые) поставить назад в Хайлюкса (встает как родной) то он начинает выть и дохнет очень быстро, зачастую даже не съезжая с асфальта.

И никогда тойотоводы не ставят передний редуктор назад, только переделывают задний вперед. Т.е. выкидывают 8" пару, а ставят 9.5".

Про Ниссан не скажу, но редуктор там передний больше любого Крузаковского раза в два.))

 

 

Мы когда-то давно на Тойота4х4 долго терли этот вопрос. Там приводились ссылки чуть ли не на научные труды по работе главных пар. Вывод в том что даже немного поработав пара вместе с подшипниками и прочими деталюшками редуктора прирабатываются в одном направлении. А когда происходит движение назад, то и усилия на детали редуктора тоже обратные и уже происходит не идеальное пятно контакта на паре, а не пойми что. А когда зубья прилегают друг к другу не идеально, то и порвать их очень легко. Как-то так...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

всё это хорошо, НО пары у нас ещё ни кто не рвал как бы они там не стояли и в какую сторону бы не крутились, я лично видел убитые пары НО только внешними какими-то воздействиями, на рексе тупо масло поддельное залили и там всё под замену и диф и пара, масло было как вода, у другова просто малый уровень масла был заклинило подшипники на хвостовике и хвостовик пополам, у другова спереди сламола сателиты и кусками разбило ГП, в остальном пары служат долго, я снял свою переднюю с 93-года, на ней видно отчётливо пятно контакта планитарки с хвостовиком, но кроме пятна ни каких износов нету, ни раковин ни сколов ничего железка прослужила 18 лет и ещё столько бы прослужила.

 

просто трёти эту тему уже вторую неделю а в итоге ничего путнего.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

всё это хорошо, НО пары у нас ещё ни кто не рвал как бы они там не стояли и в какую сторону бы не крутились,

Потому что в стране нашей Ссанг Йонговоды жыперами сурьезными стали совсем недавно и все еще фактически начинающие, и колесики еще совсем махонькие ставят, и мало их совсем еще.

в остальном пары служат долго, я снял свою переднюю с 93-года, на ней видно отчётливо пятно контакта планитарки с хвостовиком, но кроме пятна ни каких износов нету, ни раковин ни сколов ничего железка прослужила 18 лет и ещё столько бы прослужила.

Служат долго? 18 лет это на каких колесах? На 35"?

 

просто трёти эту тему уже вторую неделю а в итоге ничего путнего.

Готовимся. :biggrin:

Служат долго, говоришь? 18 лет это на каких колесах? На 35"? Так то у меня одна из Тойот была 1988 года и там тоже пары родные стояли, пока я туда 36" Айроки не поставил.))

А вообще что бы путнего ты хотел услышать если еще ни у кого толком нет опыта хотя бы лет пяти-семи и хотя бы 20-30 тысяч на больших колесах на Ссанг Йонге.

Вот про Тойоту и УАЗик я тебе расскажу, т.к. я их строил и второй десяток лет на колесах в 40 дюймов катаюсь.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Про мостовые Тойоты спрашивайте ежли чО, могу рассказать, т.к. было их у меня.

 

На мостовом Хайлюксе оба редуктора абсолютно одинаковые, не просто пары, а редуктора. Разница только в том что передний двухсателлитный, а задний четырех. Но Хайлюкс самый легкий и с самыми дохлячими моторами из всех мостовых Тойот.

На всех Крузаках (хоть 70-ка, хоть 100-ка) впереди стоит пара реверсивная. Так вот если передний редуктор от 70-ки или 80-ки (они у них одинаковые) поставить назад в Хайлюкса (встает как родной) то он начинает выть и дохнет очень быстро, зачастую даже не съезжая с асфальта.

Я читал в нескольких местах, что на 100ке передний редуктор слабый, и именно ГП часто рвется, причем не при особенно больших нагрузках. Видел фоты и отчеты. Врут? )

Опубликовано (изменено)

Я читал в нескольких местах, что на 100ке передний редуктор слабый, и именно ГП часто рвется, причем не при особенно больших нагрузках. Видел фоты и отчеты. Врут? )

Нет, не врут.

Просто какой-то странный конструктор-изобретатель начиная с конца 80-ых решил ставить на все абсолютно Лендкрузеры вперед редуктор с главной парой 8".

В итоге у 70-ки, 80-ки, 100-ки и 105-ки передние главные пары одинаковые и взаимозаменяемые. А у 70-ки, 80-ки и 105-ки еще и полностью идентичные и взаимозаменяемые передние редуктора.

И вот представьте себе джип весом больше трех тонн и мотором объемом 5.7 литра с передним редуктором таким же как на 1.5 тонном Хайлюксе!

На более поздних 100-ках завод пытался как-то исправить ситуацию - редуктора передние пошли 4-ех сателлитные, вместо старых 2-ух сателлитных. Но ситуацию это ни сколько не спасло, от этого надежность гл. пары не зависит.

В России народ катающийся на колесах 40", 44" и больше на 80-ках и 105-ках приваривают к заднему чулку поворотные кулаки от переднего моста и вкорячивают это вперед, получая тем самым впереди пару 9.5".

В Исландии таким не занимаются, а просто тупо выкидывают родные мосты и ставят Дана-60 на Крузеры с большими колесами.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Ну в приципе у нас все не так и плохо. Передняя пара сделана максимально симметричной в плане восприятия нагрузок. Даже похоже назад она прочнее (по фото трудно судить). Задняя заточена под движение вперед, но она и более массивная. Разумный баланс. Может по этому особо и не рвутся...

Опубликовано (изменено)

Ну вот, а я то подумал уже, что мы присутствуем при рождении нового мема с корандовода.ру - "передняя пара неоптимизирована для движения вперед" :)

 

Нет, не врут.

Просто какой-то странный конструктор-изобретатель начиная с конца 80-ых решил ставить на все абсолютно Лендкрузеры вперед редуктор с главной парой 8".

В итоге у 70-ки, 80-ки, 100-ки и 105-ки передние главные пары одинаковые и взаимозаменяемые. А у 70-ки, 80-ки и 105-ки еще и полностью идентичные и взаимозаменяемые передние редуктора.

И вот представьте себе джип весом больше трех тонн и мотором объемом 5.7 литра с передним редуктором таким же как на 1.5 тонном Хайлюксе!

На более поздних 100-ках завод пытался как-то исправить ситуацию - редуктора передние пошли 4-ех сателлитные, вместо старых 2-ух сателлитных. Но ситуацию это ни сколько не спасло, от этого надежность гл. пары не зависит.

В России народ катающийся на колесах 40", 44" и больше на 80-ках и 105-ках приваривают к заднему чулку поворотные кулаки от переднего моста и вкорячивают это вперед, получая тем самым впереди пару 9.5".

В Исландии таким не занимаются, а просто тупо выкидывают родные мосты и ставят Дана-60 на Крузеры с большими колесами.

Спасибо. Можно переставать хотеть крузер ))

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Можно переставать хотеть крузер ))

Я, конечно, ни сколько не пытаюсь отговорить от мечты многих. Тем более в головах очень большого числа людей в нашей стране автомобиль Тойота уже давно обожествлен и канонизирован. И попытка объяснить что кроме Тойоты есть еще достойные автомобили вызывает у этих людей те же чувства что и у глубоко верующих словосочетание Pussy Riot.

 

Про Тойоту могу много рассказать как хорошего, так и плохого. Если интересно, конечно же.))

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Передняя пара не оптимизирована для движения вперед. В рекстоне, джипе - оптимизирована. У нас - нет. Она оптимизирована для кручения в холостую переднего кардана при выключенной раздатке ;)

 

Ну а что до тоёт, будь для меня 2ляма и 600тыр одинаковыми деньгами, да не ужели я бы не ездил сейчас на новом 7х крузаке? И фиг с ними, с парами. Надо - менял бы и не мяукал. Точнее мяукал, что тоёта - Машина. А корейско-китайское ... таким и является. И менял пары...

 

По сути, не так важно, насколько надежна машина. Важно сформированное общественными стереотипами ощущение "надежности". И это крузак, чирок. Ну и патрол. И паджеро. Для бедных. Ну и когда что-то ломается в такой одиозной машине - "бывает. не страшно. все равно - танк.". А в наших? "я тебе говорил, не бери это китайское г..."

 

Не секрет, что 99.9999% владельцев внедорожников не останутся гнить в джунглях или замерзать на арктических просторах из-за поломки. Эвакуатор, сервис (официальный?), домой на такси. Поэтому ощущение надежности важнее надежности. А оно складывается из рекламы, имиджа, дизайна и звука закрываемых дверей. Ээээ... что такое главная пара?

Опубликовано (изменено)

Ну а что до тоёт, будь для меня 2ляма и 600тыр одинаковыми деньгами, да не ужели я бы не ездил сейчас на новом 7х крузаке?

А что в нем волшебного?

Чахельный на трассе движок? Или громадные пачки рессор зачем-то просунутые ПОД задним мостом, делающие из машины паркетник на бездоре и телегу на асфальте? Ладно, на бездорожье ниачем, так и на асфальте без подушек безопасности и АБСа фигня получается. Или очень нравится убогий салон из 90-ых?

Или покрашенный в Австралии и уже через год ползущий пузырями кузов? Или, может быть, сразу на новых машинах полностью ржавая трансмиссия с облезшей черной краской сильно привораживает?

Так там еще свои оригинальные редуктора изобрели, так что главные пары ниже передатком туда не поставишь, нет их в природе.

Так еще и блокировки самому придется туда вживлять.

И все это убожество за 2.6 ляма...

post-5095-0-25311100-1354360297.gif

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Ты чета совсем в тачках не рубишь. Крузак!!! Сравнил, прости господи, с саньянгом. Слово-то какое. От него прямо веет лоховщиной...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...