kap1972 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Это понятно.Надо сначала свой вскрыть,а дальше уже думать буду.
kap1972 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп?
antigen Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп? Нужно в гараже глянуть ))))
kap1972 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Всю за самовывз,если только с транспортной в Питере. Какую конину надо? А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп? Нужно в гараже глянуть )))) Ооооо великий маг ,чего и правда есть?
antigen Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет,конечно,настроение сегодня шутливое(хорошее),завтра домой еду,к жене,она мне корандовода скоро родит!!!!
kap1972 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет,конечно,настроение сегодня шутливое(хорошее),завтра домой еду,к жене,она мне корандовода скоро родит!!!! Поздравляю,правда пока зараннее.У меня таких двое.Старший уже штурманит помаленьку,а мелкая мамке помагает на природе.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Зубки на ГП при вращении назад создают бОльшие нагрузки на carier section. Назад газовать аккуратней надо. Чёй-та все думаю, думаю, странно это. 1. У нас у переднего и заднего моста хвостовики внизу, значит вращение, с точки зрения формулы ГП, происходят в РАЗНЫЕ стороны. 2. Есть еще реверсные ГП, по сути, перевернутые. Т.е. передний прямой мост гранд чероки и передний реверсный мост чероки вращаются в одну сторону, а вот формула ГП крутится в разные.
MUSSOvod Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Зубки на ГП при вращении назад создают бОльшие нагрузки на carier section. Назад газовать аккуратней надо. Чёй-та все думаю, думаю, странно это. 1. У нас у переднего и заднего моста хвостовики внизу, значит вращение, с точки зрения формулы ГП, происходят в РАЗНЫЕ стороны. 2. Есть еще реверсные ГП, по сути, перевернутые. Т.е. передний прямой мост гранд чероки и передний реверсный мост чероки вращаются в одну сторону, а вот формула ГП крутится в разные. да получается ТО что на гранде вперёд это на простом чирке назад, и наоборот.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Профиль зуба ассиметричный. На рабочем ходу плоскость контакта почти паралельна валу, а на заднем - 45гр. Поэтому на заднем ходу и КПД пары меньше, и паразитных усилий на корпусе дифа и морковке больше.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Мосты гранд чероки с нижним хвостовиком и чероки с верхним заменяемы, т.е. на одном и том же кардане направление вращение колес одинаковое. А вот с точки зрения формулы гипоидного пятна ситуация получается противоположная. Но давай не забивать себе голову с реверсными парами. Возьмем наш обычный зад и наш обычный перед. ГП вращаются в разные стороны.
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Мосты да, а пары нет. Вопрос именно в профиле нарезки зубьев. А вообще бывают как симметричные пары, в основном на легковых машинах. Так и с выраженной ассиметрией. Как у нас. Ну и нарезать можно с наклоном в любую сторону. Отсюда могут быть две одинаковые с т.з. геометрии моста ГП, но рассчитанные на разные рабочие направления вращения.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Профиль зуба ассиметричный. На рабочем ходу плоскость контакта почти паралельна валу, а на заднем - 45гр. Поэтому на заднем ходу и КПД пары меньше, и паразитных усилий на корпусе дифа и морковке больше. Продолжаем логическую цепочку Тогда пары должны дробиться еще на 2 типа: передние и задние, т.е. прямая не-реверсная Дана44 в кол-ве 2-х штук при установке в 2 моста какого-нибудь додж рама или рубикона в одном из мостов быстро крякнет. По факту, ну и какого стандарта мы это не наблюдаем, ни у Дан, ни у крайслера, ни у GM. Есть прямые, есть реверсные. Ну и передаточное число, ессно, с вылетом. Андрей, это не значит, что ты не прав, просто получается, что в половине случаев одна из пар в мосту создает кучу паразитки с завода. И не только 44-ка на рубиконе. Берем нашу дана30. Она стояла сзади, например, на Jeepster Commando 1967-1970 годов. Не дана 35, а именно 30. Это означает, что на каких-то машинах при движении вперед паразитка заложена заводом, либо есть какой-то более глубокий скрытый список по парам - какие куда можно ставить. Кстати, у уаза пары на мостах полностью заменяемые. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну как-то так. Возможна комбинация, при которой пара формально встанет, но быстро износиться сама и убьет подшипники. Хорошо видно, что поверхность прямого хода почти параллельна оси моста. А заднего - 45гр. Реверсивность - это направление закрутки спирали к центру. А рабочее направление вращения - это профиль зуба. Возможны любые комбинации.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ну и привет Димке Ангелу, ставящему наш задний мост вперед. Эта фотка в профиль ни о чем не говорит, хвостовик стоит под углом снизу, да еще и выгнут хитро. А может, и правда..... Параллельность этого трехмерного пятна оси вращения без поллитры просто так не сообразишь. Итого. Мостовой рубикон или додж рам какой-нибудь. 2 пары дана 44. Одна из них будет с паразиткой. Так чтоли получается? Либо же у них у всех передняя 44-ка реверсная, т.е. заточена под другое вращение, т.е. не бывает машины с двумя одинаковыми парами..... УАЗ...... Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ну и толпа тойото-ниссановодов, ставящих задние мосты вперед. Все лошары педальные получаются? Вообще, если смотреть на профиль зуба 45 градусов и исходить из утверждения, что 2-х мерный подход здесь не ошибочен, то половина крутящего момента должна вдавливать в подшипник. Т.е. рег.шайбы кончатся очень быстро. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А что УАЗ? У него почти симметричный зуб. По крайней мере, так по фото кажется. Ну короче хз, что там с ниссанами. Но когда держишь кольцо в руках, у него "вертикальная" стенка зуба должна работать на ходе вперед...
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) там такие 3-х мерные изгибы, что мне не получается представить как оно будет выглядеть в профиль - по одному зубу кажется в обе стороны 45, по другому - чистые 90 на 45. Короче, сомневаюсь я, что здесь можно с 2-х мерным подходом вот так с плеча рубить. Надо Алипова как-нибудь попытать, может, что-то высконаучное брякнет. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Дык оно и вдавливает. Более того, даже исправные корпуса моста и дифа несколько "уходят" под нагрузкой. При этом смещается пятно контакта. Поэтому можно сделать прочную ГП, которую трудно сломать ударом, но если постоянно эксплуатировать редуктор под большой нагрузкой, ГП криво и быстро спилится. Шестерни работают по касательной к пятну контакта. Просто приложи мысленно чтоньть плоское к прямой стороне зуба в зоне пятна. И к реверсной. И поймешь, в чем разница. Алипов - упырь. Есличе
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Алипов, да упырь. В плане организованности. Но с большой теоретической и практической базой. Он еще детишкам что-то сложно-механическое преподает в университете. Кстати, как там тонгил-квайфы?
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Сегодня должны "быть готовы")))))))))))))))))))))))
Strory Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ты ж 3 месяца назад говорил, что "можно забирать"
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 причем за этот год они сделали около 200 дифов для китайцев, по моим данным...
Mortalle Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 уфф ....но вкурил. первый раз слышу про Ангеловы забавы "с заду- наперед"
Yanik Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 дана 30 ставится в зад на вольво, и пара там как у нас
Рекомендуемые сообщения