Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно.Надо сначала свой вскрыть,а дальше уже думать буду.

Опубликовано

А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп?

Опубликовано

А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп?

Нужно в гараже глянуть ))))

Опубликовано

Всю за самовывз,если только с транспортной в Питере.

Какую конину надо?

 

А еще вопросец:ни у кого не завалялось задней половины рамы от муси или рп?

Нужно в гараже глянуть ))))

Ооооо великий маг :biggrin: ,чего и правда есть? :biggrin:
Опубликовано

Нет,конечно,настроение сегодня шутливое(хорошее),завтра домой еду,к жене,она мне корандовода скоро родит!!!!

Опубликовано

Нет,конечно,настроение сегодня шутливое(хорошее),завтра домой еду,к жене,она мне корандовода скоро родит!!!!

Поздравляю,правда пока зараннее.

У меня таких двое.Старший уже штурманит помаленьку,а мелкая мамке помагает на природе.

Опубликовано

Зубки на ГП при вращении назад создают бОльшие нагрузки на carier section. Назад газовать аккуратней надо.

 

Чёй-та все думаю, думаю, странно это.

1. У нас у переднего и заднего моста хвостовики внизу, значит вращение, с точки зрения формулы ГП, происходят в РАЗНЫЕ стороны.

2. Есть еще реверсные ГП, по сути, перевернутые. Т.е. передний прямой мост гранд чероки и передний реверсный мост чероки вращаются в одну сторону, а вот формула ГП крутится в разные.

Опубликовано

Зубки на ГП при вращении назад создают бОльшие нагрузки на carier section. Назад газовать аккуратней надо.

 

Чёй-та все думаю, думаю, странно это.

1. У нас у переднего и заднего моста хвостовики внизу, значит вращение, с точки зрения формулы ГП, происходят в РАЗНЫЕ стороны.

2. Есть еще реверсные ГП, по сути, перевернутые. Т.е. передний прямой мост гранд чероки и передний реверсный мост чероки вращаются в одну сторону, а вот формула ГП крутится в разные.

 

да получается ТО что на гранде вперёд это на простом чирке назад, и наоборот.

Опубликовано

Профиль зуба ассиметричный. На рабочем ходу плоскость контакта почти паралельна валу, а на заднем - 45гр. Поэтому на заднем ходу и КПД пары меньше, и паразитных усилий на корпусе дифа и морковке больше.

Опубликовано

Мосты гранд чероки с нижним хвостовиком и чероки с верхним заменяемы, т.е. на одном и том же кардане направление вращение колес одинаковое.

 

А вот с точки зрения формулы гипоидного пятна ситуация получается противоположная. Но давай не забивать себе голову с реверсными парами.

Возьмем наш обычный зад и наш обычный перед. ГП вращаются в разные стороны.

Опубликовано

Мосты да, а пары нет. Вопрос именно в профиле нарезки зубьев.

А вообще бывают как симметричные пары, в основном на легковых машинах. Так и с выраженной ассиметрией. Как у нас. Ну и нарезать можно с наклоном в любую сторону. Отсюда могут быть две одинаковые с т.з. геометрии моста ГП, но рассчитанные на разные рабочие направления вращения.

Опубликовано (изменено)

Профиль зуба ассиметричный. На рабочем ходу плоскость контакта почти паралельна валу, а на заднем - 45гр. Поэтому на заднем ходу и КПД пары меньше, и паразитных усилий на корпусе дифа и морковке больше.

 

Продолжаем логическую цепочку

Тогда пары должны дробиться еще на 2 типа: передние и задние, т.е. прямая не-реверсная Дана44 в кол-ве 2-х штук при установке в 2 моста какого-нибудь додж рама или рубикона в одном из мостов быстро крякнет.

 

По факту, ну и какого стандарта мы это не наблюдаем, ни у Дан, ни у крайслера, ни у GM. Есть прямые, есть реверсные. Ну и передаточное число, ессно, с вылетом.

 

Андрей, это не значит, что ты не прав, просто получается, что в половине случаев одна из пар в мосту создает кучу паразитки с завода.

И не только 44-ка на рубиконе.

Берем нашу дана30. Она стояла сзади, например, на Jeepster Commando 1967-1970 годов. Не дана 35, а именно 30.

Это означает, что на каких-то машинах при движении вперед паразитка заложена заводом, либо есть какой-то более глубокий скрытый список по парам - какие куда можно ставить.

 

Кстати, у уаза пары на мостах полностью заменяемые.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну как-то так. Возможна комбинация, при которой пара формально встанет, но быстро износиться сама и убьет подшипники.

 

Хорошо видно, что поверхность прямого хода почти параллельна оси моста. А заднего - 45гр.

Реверсивность - это направление закрутки спирали к центру. А рабочее направление вращения - это профиль зуба. Возможны любые комбинации.

 

gallery_6158_390_49483.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну и привет Димке Ангелу, ставящему наш задний мост вперед.

 

Эта фотка в профиль ни о чем не говорит, хвостовик стоит под углом снизу, да еще и выгнут хитро. А может, и правда.....

Параллельность этого трехмерного пятна оси вращения без поллитры просто так не сообразишь.

 

Итого. Мостовой рубикон или додж рам какой-нибудь.

2 пары дана 44. Одна из них будет с паразиткой. Так чтоли получается?

 

Либо же у них у всех передняя 44-ка реверсная, т.е. заточена под другое вращение, т.е. не бывает машины с двумя одинаковыми парами.....

 

УАЗ......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Ну и толпа тойото-ниссановодов, ставящих задние мосты вперед. Все лошары педальные получаются?

 

Вообще, если смотреть на профиль зуба 45 градусов и исходить из утверждения, что 2-х мерный подход здесь не ошибочен, то половина крутящего момента должна вдавливать в подшипник. Т.е. рег.шайбы кончатся очень быстро.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А что УАЗ? У него почти симметричный зуб.

12587.JPG

 

По крайней мере, так по фото кажется.

 

Ну короче хз, что там с ниссанами. Но когда держишь кольцо в руках, у него "вертикальная" стенка зуба должна работать на ходе вперед...

Опубликовано (изменено)

там такие 3-х мерные изгибы, что мне не получается представить как оно будет выглядеть в профиль - по одному зубу кажется в обе стороны 45, по другому - чистые 90 на 45.

 

Короче, сомневаюсь я, что здесь можно с 2-х мерным подходом вот так с плеча рубить. Надо Алипова как-нибудь попытать, может, что-то высконаучное брякнет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дык оно и вдавливает. Более того, даже исправные корпуса моста и дифа несколько "уходят" под нагрузкой. При этом смещается пятно контакта. Поэтому можно сделать прочную ГП, которую трудно сломать ударом, но если постоянно эксплуатировать редуктор под большой нагрузкой, ГП криво и быстро спилится.

 

Шестерни работают по касательной к пятну контакта. Просто приложи мысленно чтоньть плоское к прямой стороне зуба в зоне пятна. И к реверсной. И поймешь, в чем разница.

 

Алипов - упырь. Есличе :)

Опубликовано

Алипов, да упырь. В плане организованности. Но с большой теоретической и практической базой. Он еще детишкам что-то сложно-механическое преподает в университете.

Кстати, как там тонгил-квайфы?

Опубликовано

ты ж 3 месяца назад говорил, что "можно забирать"

Опубликовано

уфф ....но вкурил.

первый раз слышу про Ангеловы забавы "с заду- наперед" :bw:

Опубликовано

дана 30 ставится в зад на вольво, и пара там как у нас


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...