Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой?

синьку умею

 

стальной, ну типо того что в лебёдке


Опубликовано (изменено)

народ а умеет кто трос заплетать?

 

Вообще, в интернетах много ссылок

вот например: http://club4x4.ck.ua...ического-троса/

http://wiki.extreme.sampo.ru/KakZaplestiStal%27nojjTros?show_comments

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

да прочитал ссылку, попробовал сегоднятрос 6-ку заплести) вроде получилось буду машину поднимать посмотрим получилось или как)

Опубликовано

Все-таки это самый правильный вариант http://metizi.com/product.phtml?a=31482

Прессы встречаются на строй рынках.

Голландский вариант мне не понравился тем, что на конце троса образуется полуметровая дубина. Ну и геморно весьма на 10мм и больше тросе.

Опубликовано

Mortalle-не скажу ;)

Ян,нету доноров,смотрел рексты кайроны-слабоваты,опель,террано-нету.раму старенькую бы от корандо,дык найтить не могу.буду пробовать сам.

Эх, Андрюх, поспрошал бы раньше. Попробую тебе раму крученую от Тагера найти.

Опубликовано

Все-таки это самый правильный вариант http://metizi.com/pr...t.phtml?a=31482

Прессы встречаются на строй рынках.

Голландский вариант мне не понравился тем, что на конце троса образуется полуметровая дубина. Ну и геморно весьма на 10мм и больше тросе.

если бы я хотел запрессовать сделал бы это на работе, у нас есть и люди и инструмент и даже тросы с зажимами.

 

первый раз заплетал минут 10 второй раз минут 6 а третий раз минуты за 4, всё отлично заплелось, по крепости не хуже запрессованных потому что при натяжении он сам себя зажимает, отец работал на высоковольтных вышках и они вот таким способом заплетённые троса натягивали зилами трёхосными и всё отлично.

Опубликовано

по крепости не хуже запрессованных потому что при натяжении он сам себя зажимает

Если трос новый, он все-таки расползается потихоньку. Правильно по ссылке написали, поверх надо еще муфту обжать типа такой

8885516_w640_h640_takelazhniekrepleniya4.jpg

Опубликовано

Спасибо Пётр.Чёт я не подумал про тебя,Димке (ангелу)звякнул,тож старается поспособствовать.

Опубликовано

то зажим троса или так называемый "слон"

я сделал на таких слонах выскачил из них тросс хорошо машина на колёсах была хоть и весела не высоко сантиметров 40, но рухнула не приятно, дозажать ими можно, то есть кончики зажать чтобы не расплетались, но сами по себе они держат хреново(

Спасибо Пётр.Чёт я не подумал про тебя,Димке (ангелу)звякнул,тож старается поспособствовать.

в ньюпроксиме лежит рама от корандо.

Опубликовано

ньюпроксима-эт чё.Петрух я ж деревня. :br:

Опубликовано

Если трос новый, он все-таки расползается потихоньку. Правильно по ссылке написали, поверх надо еще муфту обжать типа такой

8885516_w640_h640_takelazhniekrepleniya4.jpg

Такие вот зажимы и петли - чаще всего строительного назначения. Пытался тут таким стальной трос зажать - лопнул при затяжке...

Синтетика заплетается только в путь. А стальной... может, сваркой прихватить? )

Опубликовано

с синькой не прблема.а вот стальной никак не научусь.надо потренироваться.но слоны стоят у парней на кукурузерах и держут

Опубликовано

О Да )))

 

да это сервис у нас такой в москве есть, рама у них была точно знаю сам на неё поглядывал попилить на подрамник)

 

с синькой не прблема.а вот стальной никак не научусь.надо потренироваться.но слоны стоят у парней на кукурузерах и держут

 

ну я думаю плетёный стальной со сланом да, но только на слонах не рискнул бы, даже просто поднять передок машины они не выдержали, правда трос 3 мм но это не суть зажаты то они были как для себя)

Опубликовано

Летом Стиз где-то стырил нашел ржавоватый лифтовый трос и решил его заплести по-голландски. Когда дошли до фазы "раздвинуть отверткой трос", стало ясно, что надо иметь руки супермена чтоб это сделать. В трос просунули шакл и тянули его лебедкой, поливая маслом, чтобы шакл продвигаясь раздвигал трос. В итоге, заплести саму петлю получалось легко, а вот вдоль остального троса переплетения не было, ветви просто перекручивались друг вокруг друга. Соотв. в этом месте напрашивался хомут. Но так и не доделали, насколько помню.

 

А вот заплетенный по такой методе новенький 12мм трос без хомута легко разошелся под лебедкой дефа на моих глазах... Итого для себя сделал вывод - голландский надо чем-то еще дополнительно обжимать. Естественного перекручивания не хватает.

Опубликовано

О,лифты,люблю я это дело,собаку на них съел ))) Сам монтажник по лифтам и эскалаторам,про тросы и способы крепления знаю много.Слон-мы называем жимок,что продают на строительных рынках-полное фуфло.Жимок нужно ещё поставить правильно,скоба охватывает свободный кончик троса,а основной прижимается к литой части где гайки.Совсем идеальный вариант-поставить на конце троса КОУШ http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%BE%D1%83%D1%88&start=250&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=7Di&sa=X&tbo=d&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1366&bih=664&tbm=isch&tbnid=m0Vm6y2oaum77M:&imgrefurl=http://www.apexx.ru/o88.htm&docid=GZUe7RzElZiPJM&imgurl=http://www.apexx.ru/%2525D0%2525A2%2525D1%25258F%2525D0%2525B3%2525D0%2525B0.%252520%2525D0%25259A%2525D0%2525BE%2525D1%252583%2525D1%252588-%2525D0%2525BA%2525D0%2525BB%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD.JPG&w=2816&h=2112&ei=hiyxUPeRH42P4gS2tYDQDw&zoom=1&iact=hc&vpx=103&vpy=356&dur=4050&hovh=194&hovw=259&tx=109&ty=126&sig=107830727603204252120&page=9&tbnh=128&tbnw=155&ndsp=39&ved=1t:429,r:71,s:180,i:217

А свободный хвостик прикрепить к тросу жимком.Работает на все 1000% ,за свою практику ни разу не встречал чтоб трос выскользнул из КОУШа,все лифты на таких держатся)

По тросам могу сказать - не все хороши,есть жесткие,это в основном русские,но есть и импортные,мне очень понравились греческие фирмы Клейман,толстык,прочные,и в то же время очень мягкие троса,у меня была бухта метров 200,так я почти всех друзей тросами на лебёдки и удлинители снабдил.

Опубликовано

..про тросы и способы крепления знаю много..

Видел плохолежащий трос (много), но побоялся взять - может он какой специфический и на лебядь не годный.. Диаметр на память 8..9 мм, тёмно-коричневого цвета (не коррозия, а какая то обработка), по всей длине продольно идёт светло-коричневая желтоватая линия, достаточно гибкий (гибче моего раза в 2..3)

- отчего может быть? на лебядь (удлинитель) покатит?

Опубликовано

дык возьми кусок и проверь на разрыв лебядью.

Опубликовано

О,лифты,люблю я это дело,собаку на них съел ))) Сам монтажник по лифтам и эскалаторам,про тросы и способы крепления знаю много.Слон-мы называем жимок,что продают на строительных рынках-полное фуфло.Жимок нужно ещё поставить правильно,скоба охватывает свободный кончик троса,а основной прижимается к литой части где гайки.Совсем идеальный вариант-поставить на конце троса КОУШ http://www.google.ru...:71,s:180,i:217

А свободный хвостик прикрепить к тросу жимком.Работает на все 1000% ,за свою практику ни разу не встречал чтоб трос выскользнул из КОУШа,все лифты на таких держатся)

По тросам могу сказать - не все хороши,есть жесткие,это в основном русские,но есть и импортные,мне очень понравились греческие фирмы Клейман,толстык,прочные,и в то же время очень мягкие троса,у меня была бухта метров 200,так я почти всех друзей тросами на лебёдки и удлинители снабдил.

 

так коуш это же вот это

736555_w640_h640_09393.jpg

 

Wire_rope_with_thimble_and_ferrule.jpg

 

ну мы так же бросали оптику между домами нагрузка около 400 кг вешали по 3 слона, при чем свободный конец проходил под всеми трюмя, разворачивался вокруг третьего и вкладывался под первые 2, то есть получалась петля они держали. может у меня слоны хреновые( ну в общем сегодня проверю что я заплёл

Опубликовано

ничего испытал тросс мой плетёный, ничего поднятие машины выдержал)

Опубликовано (изменено)

Чтож у нас спереди за мостик то такой говённый,на СТехах стёртых процентов на 60 и то рвётся

 

Я уже о нормальном мосте начал подумывать.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано (изменено)

а что именно порвалось?

Петь,а хрен его знает.Привода целые,когда колёса крутишь кардан на месте стоит,когда кардан крутишь получается один оборот легко,а еще оборот очень туго и так через каждый оборот.

Подозреваю диф лопнул.

Щелкнуло хорошо,я чуть на сидухе не подпрыгнул.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Зубки на ГП при вращении назад создают бОльшие нагрузки на carier section. Назад газовать аккуратней надо.

А так, сочуствую. :( Пары какие были?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...