cubinezz Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) имеется в виду паралельно с каким рычагом,верхним или нижним, наверное вопрос возник в связи с задумкой опустить рейку рулевую ниже вопрос управляемости покоя не даёт .с нижним кмк Изменено 2 ноября, 2012 пользователем cubinezz
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 CHIK с поворотным кулаком она "взаимодействует" эт понятно что с кулаком,вопрос по положению работы с каким рычагом.имеем лифт подвески,тяги опускаются вниз.чтоб тяги более паралельно стояли,попробовал тяги сверху кулака накинуть,она перестала рулится.назад едешь в одну сторону колёса расходятся,вперёд вдругую.
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Привет Вить.получается и рейку толка нет опускать вниз?
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Рейке эти углы глубоко фиолетовы - ибо эта тяга шарнирно соединена с самим механизмомом рейки. 2 CHIK - плохая управляемость - прямая зависимость от величины отрицательного вылета (а точнее изменения плеча обкатки, по умному) Чуть-чуть скомпенсировать это можно положительным сходом передних колес. ЗЫ. по-уму рейку надо ЗА мост переносить.
Yanik Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Рейке эти углы глубоко фиолетовы - ибо эта тяга шарнирно соединена с самим механизмомом рейки. 2 CHIK - плохая управляемость - прямая зависимость от величины отрицательного вылета (а точнее изменения плеча обкатки, по умному) Чуть-чуть скомпенсировать это можно положительным сходом передних колес. ЗЫ. по-уму рейку надо ЗА мост переносить. а почему у меня на -40 вылете нет с этим проблем?
antigen Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Андрей Чик,мы же с тобой на эту тему разговаривали,покоя не даёт?))) Я как-то рассматривал вариант прикрутить к нашей рейке параллельно шток от бу рейки,чтоб он был ниже рейки,а в шток короткие рулевые тяги,только не знаю как кинемктика с геометрией подружится?Неона нужно спросить.
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Mortalle-я пробовал делать схождение и так и так,машина после 20км/ч начинала так гулять по дороге,мама не горюй,чуть уши не словил.-35 не причём 2Гриш-покоя нет,хочу всё-таки опустить ниж рычаг,а под верхний проставку,тут помоему где-то Ян давно выкидывал фотку муссо с такой проставкой,вот и хочется понять,рейку опускать,от чего она пляшет
urisan Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Mortalle-я пробовал делать схождение и так и так,машина после 20км/ч начинала так гулять по дороге,мама не горюй,чуть уши не словил.-35 не причём 2Гриш-покоя нет,хочу всё-таки опустить ниж рычаг,а под верхний проставку,тут помоему где-то Ян давно выкидывал фотку муссо с такой проставкой,вот и хочется понять,рейку опускать,от чего она пляшет Проставку куда, под верхнюю шаровую?
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Не понимаю....чесслово. Чем опущеная рейка-то тебя спасет ?
Yanik Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 нижний рычаг хочет.. крепление сам делать будешь или донора нашел?
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Mortalle-не скажу Ян,нету доноров,смотрел рексты кайроны-слабоваты,опель,террано-нету.раму старенькую бы от корандо,дык найтить не могу.буду пробовать сам.
MUSSOvod Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Разобрал я вчера тонгил передний, говно говном других слов просто нету... и не надо говорить что он лучше кск. стенка на посадочной шейке под подшипник миллиметра 2 максимум 3 когда на кск около 5 мм сам подшипник дохленький тонкий. бугеля вообще детские, на DANA-30 (наш кск) раза в полтора больше точно. болты крепления бугелей не дотягивают даже до М8 там что-то дюймовое стоит но меньше 8-ки, на КСК и DANA-30 больше 10-ти около 11 в дюймовом размере. ну про диаметр полуосей 27.5 мм и шлицами 25 я ваще молчу. короче говно полное простите за мой французский.
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 2 CHIK - да не вопрос, пожелаю успехов. 2 Петр - Дима-Ангел совершенно верно заметил что тнг упрощенный и сильно удешевленный замен ксц. Глядя на то и другое рядом- это очевидно.
MUSSOvod Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 ну не совсем так, это совершенно другой мост, скорее всего спёртый у америкосов так как все размеры дюймовые
Yanik Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 а вы видели какими болтиками крепится кардан у дана 30??? )) м6
MUSSOvod Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 а вы видели какими болтиками крепится кардан у дана 30??? )) м6 крестовина кардана ты хотел сказать)
Yanik Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 креставина разве не является частью кардана? к тому же если у нас прикручивается флянец к флянцу, так у них креставина полукольцами притягивается к у флянцу моста..
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 ага сам видел енту крестовину.менять удобно.я был в ах...е
cubinezz Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) колёса поставил, поездить надо немного,привыкнуть ,глядиш и 33"перехочется,потому как и 31 будет нормально Изменено 3 ноября, 2012 пользователем cubinezz
stiz Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 а если кузов от тагера поставить - получится мЯчта
Рекомендуемые сообщения