Kane Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 neon416 Спасибо! По сальнику видно будет, а про сухарь поговорю с одним тульским тагероводом-на металлообрабатывающем предприятии работает, сделать может почти все.
neon416 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 В догонку, я считаю что рейки массово мрут именно из-за износа сухаря. Появляется дополнительная свобода штока в районе "главного сальника". Удар - и эластичности сальника не хватает, масло прорывается и уродует кромки сальника. а про сухарь поговорю с одним тульским тагероводом-на металлообрабатывающем предприятии работает, сделать может почти все. Там изнашивается накладочка с каким-то хитрым напылением. так что...
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 я дальний сальник ставлю в обойме как для ближнего.тока обрезаю ее(обойму) .встает как надо.а вот сухарь да не нашел пока.
Kane Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Заинтриговали... Что ж там за сухарь такой хитросделанный. Ладно, разберу, гляну, а там видно будет.
urisan Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Кто может пробить вин? Я в личку скину, у меня программки нет. Спасибо )
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 дык карейцу напиши Юр.самый верхний топик
urisan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Еще вопрос, где-то у нас проскакивали точные цифры, какое расстояние между посадочными отверстиями под привода на передних полуосях для дизеля и бензина? Не могу сходу найти.
Strory Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) 118 дизель ~124 бензин (еще имей ввиду, на бензинках в корее бывало 5 дырок, а не 6) Изменено 24 октября, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Юр, а ты с какой целью интересуешься? Изменено 24 октября, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Подыскиваю полуоси 3.2 толстые ksc.
Strory Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 ссышься? ничего, я тоже короткую полуось в габажнике вожу
urisan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Атож. Начитаешься тут всякого, аж жуть.
Strory Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Ищо хабы надо запасные, чтоб спалось совсем спокойно Как вариант поставить с напильником WARN-ы, а авм-ки бросить в габажник.
antigen Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Игорь,а какие Варны искать,с чего,номер?
Strory Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) где-то на форуме попадалось бурное обсуждение. чего-то там надо напильником дорабатывать при этом. Апдейт. Нашел. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=307&st=40#entry293954 пост 55 Изменено 24 октября, 2012 пользователем Strory
antigen Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Немного не в тему,знакомый собрал багги на основе жигулёвских агрегатов ) Уже по телеку показали. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VXpbI7RPOPo
urisan Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Поставил вчера зимние 33е колеса. Кошмар. Недоразумение какое-то
mechkad Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Почему? Симпатично. Шноркель вообще потрясный!
Yanik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Поставил вчера зимние 33е колеса. Кошмар. Недоразумение какое-то капец какой нос длинный
Mortalle Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Кстати, Юр, это новосибовский шнорхель ?
urisan Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Шноркель - да, из Новосиба. Не "длинный нос", а благородный профиль Как помещались - не знаю, что и ответить то.
AK-79 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Ну я просто сужу по передним аркам - 33-е колеса нормально стоят, а 35-е в диагоналке по наклонной части арки не задевают? Или ход отбойниками зажат?
Рекомендуемые сообщения