Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И как? Теперь не надо подтягивать после каждых говен?

не в этом дело. родные от 2500 или накладки 300 руб. результат один.

Опубликовано

Всмысле что так - что так не держит? Genius)))

нее. держат и те и те - до первой грязи :)

Опубликовано

люди добрые и умные, помогите найти болты диаметром 1/2 дюйма длиной от 2,5 дюймов..

хотя бы кодики для экзиста..

 

а то подвеску сделать не могу.. втулку переходную на 12мм отказываются точить.. =(

45ea52u-960.jpg

Опубликовано (изменено)

это туда куда болт вставляется, показываю что рассверлить до 13 или 14 еще тот секас.. шс или шп

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

люди добрые и умные, помогите найти болты диаметром 1/2 дюйма длиной от 2,5 дюймов..

хотя бы кодики для экзиста..

а то подвеску сделать не могу.. втулку переходную на 12мм отказываются точить.. =(

 

Возьми подходящий метрический болт и сходи к токарю

Опубликовано

да как то хочется заводские.. чтобы знать и можно было заказать не куда не ходя.. вот только от токарей вернулся.. не нравятся мне уникальные изделия самодельные и колхозные :biggrin:

 

на выхах поеду на разборку, сказали два ведра уже болтов, может чего и найду подходящего..

Опубликовано

 

 

на выхах поеду на разборку, сказали два ведра уже болтов, может чего и найду подходящего..

ищи америкосовскую тачку на разборке, у них же вроде дюймовые резьбы

 

вот вроде нашел http://tdm-neva.ru/inch/unc-bolt.htm

Опубликовано

на залоченных хабах гул пошел что писец.полез смотреть.кардан как год назад отреставрировал так и стоит не шелохнется.снял шруса и вот оно.бронзовую втулку что вместо подша поставил-сожрало.заменил бронзу на капролон.поглядим скока проходит

Опубликовано

на залоченных хабах гул пошел что писец.полез смотреть.кардан как год назад отреставрировал так и стоит не шелохнется.снял шруса и вот оно.бронзовую втулку что вместо подша поставил-сожрало.заменил бронзу на капролон.поглядим скока проходит

Логично. Хочешь кататься на залоченных хабах - ставь штатные игольчатые подшипники. Капролон графитонаполненный (черный) надеюсь использовал?

 

Сейчас представил конструкцию: вместо вакуумных трубок поставить шланги к бачку с трансмиссионкой. И пусть течет в ступицы потихоньку) Втулки будут вечными.

Опубликовано (изменено)

"заменил бронзу на капролон..." Зря заменил! Во-первых, какая "бронза"...(химсостав), во-вторых, то, что обычно называют "капролоном" служит меньше "бронзы". Всегда меняли наоборот. Пример: на "Москвичах" рулевые пальцы работали в "капролоновых" сухарях..г-но полное! Трапеции рассыпались через 15000км...Переделывали на бронзовые сухари и ездили по 50000. (Ещё правда, на "Волговские" "стаканы" переделывали, но это к делу не относится...).капролон...имо, стоять не будет, лучше уж "фффторопласт" попробовать. Бронза чем хороша на истирание - при наличии смазки она ее впитывает, т.к. довольно пористая. Почему подшипники и делали из неё. А фторопласт - у него т.н. "холодная текучесть". Тоже довольно интересно...Капролон-же...г-но полное, никаких свойств не имеет в плане помощи скольжению и тупо истирается. Так что - не трать время, всё уже до нас придумали...Но если - опыт, сын ошибок трудных и зудит...тогда можно себя и потешить! :)

 

А принудительная смазка нигролом была на первых Газ21. Зачётная вещь! У водителя в ногах была педалька - под капотом бачёк - качнул - нигрол пошёл. Потом отказались, дорого показалось. Так что, если трубки подвести и такую помпочку поставить - эффект может присутствовать.:)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Вот только - попытки "колхозить", они как? От недочитанного или наоборот? Вопросы в связи, т.с.:

1. Корейские конструкторы - они не читали? Или в Корее капролона нет?

2. На заборе, тоже, как известно...пишут. А если кто чего рекламирует, то это так и есть! Ага :)

3. Я и не читав, не утверждал, что капролон никак нельзя применять, просто, с моей т.з. он будет менее эффективнее чем брошза.

4. Если поставлено, то поживём-увидим. Ждём отчета о практике применения, т.к. только оная докажет что-то объективно, если мы вносим какие-то изменения в конструктив наобум.

5. Или практика уже есть? Тогда кто делал и где результаты?

  • +1 1
Опубликовано

Так-то бронзовые/капролоновые втулки ставят и на сурфы. А уж тойоту нельзя упрекнуть в недодумывании конструкции

Опубликовано

Да, была у тойоты такая конструктивная ошибка. Народ колхозил подшипники. Потом исправили.

 

Что до наших ведер - если предполагается езда с постоянно включенными хабами (всю зиму, например) или вообще фуллтайм - подшипники без вариантов. Если стоит вакуум или не лень все время отключать хабы - можно попробовать и втулки.

Опубликовано

brodyaga - я пробовал капролон - сжирает быстрее бронзы. В итоге опять вернулся к подшипникам

Опубликовано

Как бы сделать сальник или втулку со стороны ручного хаба, чтобы можно было через вакуумную дырочку шприцевать игольчатый и упорную шайбу... А то ведь всю смазку в хаб выдавит.

Опубликовано

Помоему странная идея в принципе менять игольчатый подшипник на капролоновую втулку. 200руб жалко что ли?

 

Как бы сделать сальник или втулку со стороны ручного хаба, чтобы можно было через вакуумную дырочку шприцевать игольчатый и упорную шайбу... А то ведь всю смазку в хаб выдавит.

 

Ну и хорошо, заодно смажет подшипники ступицы.

Опубликовано

Чтоб ручной хаб перестал переключаться.... Это что ж за смазку ты туда пихать хочешь?!

Опубликовано

Любой ручной, где есть в конструкции пружинки, в мороз, будучи набитым консистентной смазкой будет глючить. В доках к хабам везде четко написано: не смазывать. Хотя очень хочется)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...