stiz Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 И как? Теперь не надо подтягивать после каждых говен? не в этом дело. родные от 2500 или накладки 300 руб. результат один.
neon416 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Всмысле что так - что так не держит? Genius)))
stiz Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Всмысле что так - что так не держит? Genius))) нее. держат и те и те - до первой грязи
Yanik Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 люди добрые и умные, помогите найти болты диаметром 1/2 дюйма длиной от 2,5 дюймов.. хотя бы кодики для экзиста.. а то подвеску сделать не могу.. втулку переходную на 12мм отказываются точить.. =(
Yanik Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) это туда куда болт вставляется, показываю что рассверлить до 13 или 14 еще тот секас.. шс или шп Изменено 12 октября, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 люди добрые и умные, помогите найти болты диаметром 1/2 дюйма длиной от 2,5 дюймов.. хотя бы кодики для экзиста.. а то подвеску сделать не могу.. втулку переходную на 12мм отказываются точить.. =( Возьми подходящий метрический болт и сходи к токарю
Yanik Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 да как то хочется заводские.. чтобы знать и можно было заказать не куда не ходя.. вот только от токарей вернулся.. не нравятся мне уникальные изделия самодельные и колхозные на выхах поеду на разборку, сказали два ведра уже болтов, может чего и найду подходящего..
михась Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 на выхах поеду на разборку, сказали два ведра уже болтов, может чего и найду подходящего.. ищи америкосовскую тачку на разборке, у них же вроде дюймовые резьбы вот вроде нашел http://tdm-neva.ru/inch/unc-bolt.htm
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 на залоченных хабах гул пошел что писец.полез смотреть.кардан как год назад отреставрировал так и стоит не шелохнется.снял шруса и вот оно.бронзовую втулку что вместо подша поставил-сожрало.заменил бронзу на капролон.поглядим скока проходит
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 на залоченных хабах гул пошел что писец.полез смотреть.кардан как год назад отреставрировал так и стоит не шелохнется.снял шруса и вот оно.бронзовую втулку что вместо подша поставил-сожрало.заменил бронзу на капролон.поглядим скока проходит Логично. Хочешь кататься на залоченных хабах - ставь штатные игольчатые подшипники. Капролон графитонаполненный (черный) надеюсь использовал? Сейчас представил конструкцию: вместо вакуумных трубок поставить шланги к бачку с трансмиссионкой. И пусть течет в ступицы потихоньку) Втулки будут вечными.
mechkad Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) "заменил бронзу на капролон..." Зря заменил! Во-первых, какая "бронза"...(химсостав), во-вторых, то, что обычно называют "капролоном" служит меньше "бронзы". Всегда меняли наоборот. Пример: на "Москвичах" рулевые пальцы работали в "капролоновых" сухарях..г-но полное! Трапеции рассыпались через 15000км...Переделывали на бронзовые сухари и ездили по 50000. (Ещё правда, на "Волговские" "стаканы" переделывали, но это к делу не относится...).капролон...имо, стоять не будет, лучше уж "фффторопласт" попробовать. Бронза чем хороша на истирание - при наличии смазки она ее впитывает, т.к. довольно пористая. Почему подшипники и делали из неё. А фторопласт - у него т.н. "холодная текучесть". Тоже довольно интересно...Капролон-же...г-но полное, никаких свойств не имеет в плане помощи скольжению и тупо истирается. Так что - не трать время, всё уже до нас придумали...Но если - опыт, сын ошибок трудных и зудит...тогда можно себя и потешить! А принудительная смазка нигролом была на первых Газ21. Зачётная вещь! У водителя в ногах была педалька - под капотом бачёк - качнул - нигрол пошёл. Потом отказались, дорого показалось. Так что, если трубки подвести и такую помпочку поставить - эффект может присутствовать. Изменено 12 октября, 2012 пользователем mechkad
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Капролон-же...г-но полное, никаких свойств не имеет в плане помощи скольжению и тупо истирается. Почитай чтоли... http://www.kaprolon-alvis.ru/svoistva.html
mechkad Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Вот только - попытки "колхозить", они как? От недочитанного или наоборот? Вопросы в связи, т.с.: 1. Корейские конструкторы - они не читали? Или в Корее капролона нет? 2. На заборе, тоже, как известно...пишут. А если кто чего рекламирует, то это так и есть! Ага 3. Я и не читав, не утверждал, что капролон никак нельзя применять, просто, с моей т.з. он будет менее эффективнее чем брошза. 4. Если поставлено, то поживём-увидим. Ждём отчета о практике применения, т.к. только оная докажет что-то объективно, если мы вносим какие-то изменения в конструктив наобум. 5. Или практика уже есть? Тогда кто делал и где результаты? 1
Шевген Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Так-то бронзовые/капролоновые втулки ставят и на сурфы. А уж тойоту нельзя упрекнуть в недодумывании конструкции
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Да, была у тойоты такая конструктивная ошибка. Народ колхозил подшипники. Потом исправили. Что до наших ведер - если предполагается езда с постоянно включенными хабами (всю зиму, например) или вообще фуллтайм - подшипники без вариантов. Если стоит вакуум или не лень все время отключать хабы - можно попробовать и втулки.
AK-79 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 brodyaga - я пробовал капролон - сжирает быстрее бронзы. В итоге опять вернулся к подшипникам
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Как бы сделать сальник или втулку со стороны ручного хаба, чтобы можно было через вакуумную дырочку шприцевать игольчатый и упорную шайбу... А то ведь всю смазку в хаб выдавит.
pavel_kab Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Помоему странная идея в принципе менять игольчатый подшипник на капролоновую втулку. 200руб жалко что ли? Как бы сделать сальник или втулку со стороны ручного хаба, чтобы можно было через вакуумную дырочку шприцевать игольчатый и упорную шайбу... А то ведь всю смазку в хаб выдавит. Ну и хорошо, заодно смажет подшипники ступицы.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 ...но перед этим, набьет хаб под завязку и он перестанет переключаться.
pavel_kab Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Чтоб ручной хаб перестал переключаться.... Это что ж за смазку ты туда пихать хочешь?!
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Любой ручной, где есть в конструкции пружинки, в мороз, будучи набитым консистентной смазкой будет глючить. В доках к хабам везде четко написано: не смазывать. Хотя очень хочется)
urisan Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Не сказано там такого нигде у авм-ов.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 http://avm-hub.ru/support/4xx/ последние два предложения читаем.
Рекомендуемые сообщения