Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Салент в раме. Хрен знает, я на своем поглядел, торсион вржавел в треугольник. Купил новые треугольники и болты ну и пыльники. Пока все лежит.

Изменено пользователем Bobby

Опубликовано

Не понятно, почему нельзя откручивать треугольник от рычага

Можно. Но крайне не желательно. Увеличивает дальнейший риск образования трещин в рычаге.

Опубликовано

парни обьесните Зачем под пружины ставите проставки?

сам я катался с проставками и скажу не те ходы будут по сравнению с длинным пружинами. И еще считаю длина пружины максимум 400мм для джипа. Нуу куда еще длинее?!! Про вверхние рычаги об бак молчу

Опубликовано (изменено)

в раме?

А ты чё, когда мост ставил сайлент в раме отпилил штоле? :)

 

Можно. Но крайне не желательно. Увеличивает дальнейший риск образования трещин в рычаге.

 

Я рычаги ж усилил. Теперь трещин не боюсь

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Я про другие трещины, в районе крепежа треугольника. Да и торсионы вроде антиген собрался снимать? ;)

Опубликовано (изменено)

парни обьесните Зачем под пружины ставите проставки?

сам я катался с проставками и скажу не те ходы будут по сравнению с длинным пружинами. И еще считаю длина пружины максимум 400мм для джипа. Нуу куда еще длинее?!! Про вверхние рычаги об бак молчу

 

у меня уже добинсон + 4см.

захотел + 3см проставкой.

 

покупать айронмен или добинсон муссовкий за 8 тыщ, который даст + 7см -- боюсь как бы на длинных исузу-труперовских амортах он тупо не вывалился.

еше более жесткая мерсокаяба не длиннее.

не припомню на многолетних срачах нашего боевого форума идеальной пружины, дающей +7см к стоку и большей длиной на почти столько же в свободном состоянии.

как правило это та же длина, просто пружина более жесткая.

причем уазы и фобосы еще и со временем садятся......

 

верхний рычаг немного подмял бак, но пойдет.

 

сделал заранее тюнинговый

http://content.foto....photo/i-143.jpg

 

но оказалось, что:

1. Ошибся в расчетах точки контаката с баком - она сильно смещена к одному из сайлентов. Буду переделывать тюненую тягу.

2. У меня дальний болт этой тяги без снятия бака не вынешь - он засунут со стороны шишки бака. Видимо, совали на заводе до установки бака.

 

Пока поезжу так. Масляная каяба на исузу-трупер. А вот если ставить токику труперовскую (она ищщо длиннее) - однозначно тягу переделывать, бак жалко.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вы мне лучше другое скажите, а провода АБС сзади все уже втихаря перенесли? :)

На исузовских аммах они натягиваются в струну при вывешивании... Да и вообще, стремно они проложены. Не понятно, как еще не оторвались.

Опубликовано

покупать айронмен или добинсон муссовкий за 8 тыщ, который даст + 7см

Понял цена(

Опубликовано

а нет у меня АБС :biggrin:

а вот тормозный шланг посерединке моста натягиваецца сильно не до разрыва, но неприятно.... тоже озадачен

Опубликовано

и сайлент и провода отрезал :)

просто не понятно, то нельзя греть то можно, очень страный совет. и связь между снятием и трещинами потом.

Опубликовано

 

а вот тормозный шланг посерединке моста натягиваецца сильно не до разрыва, но неприятно.... тоже озадачен

Крепление верхнюю точку(на раме) перевари пониже

 

Ян греть металл, просто ослабляешь металл

Опубликовано

Дело не в снятии, а в том, что заводской стык треугольника с рычагом как следует "прикипевший", треугольник передает момент с торсиона за счет трения об рычаг, а не работы крепежа на срез.

Опубликовано

Вы мне лучше другое скажите, а провода АБС сзади все уже втихаря перенесли? :)

На исузовских аммах они натягиваются в струну при вывешивании... Да и вообще, стремно они проложены. Не понятно, как еще не оторвались.

шумку из салона вынимаешь перед задними сидениями и там запас этих проводов большой есть

Опубликовано

Они натягиваются между кронштейнами на раме и рычаге. Т.е. потом или резинки не будут попадать в кронштейны, или кронштейн переносить. Да и само местоположение проводов дурацкое. К стабу их чтоли примотать...

Опубликовано (изменено)

разобрались.

 

продавец в московском филиале не поленился сбегать на склад с рулеткой.

другие проставки на коранду, например, 40 мм, нормального диаметра.

конкретно 30-мм пресс-форма кривая.

 

Гриш, т.е. с обменом на нормальные 30 мм залет, что со скандальными рекламациями, что за деньги - нормальной просто НЕТ.

Можно махнуть на 40-ку или 50, как у Юры.

 

Я вот думаю, надо было пружину отцентровать и немного эпоксидкой залить - она бы застыв, стала бы "центрующей шейкой". Но уже поздно - стоит на машине, млин.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Пружины айронмен, аморты добинсон (по таблице самые длинные были). Провода абс вообщето можно протягивать сквозь все крепления.

Для наглядности покрасил провод.

post-4016-0-18413300-1349956951_thumb.jpg

 

на фото пружины еще УАЗовские стоят.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Я вот думаю, надо было пружину отцентровать и немного эпоксидкой залить - она бы застыв, стала бы "центрующей шейкой". Но уже поздно - стоит на машине, млин.

Я бы на последний виток пружины натянул подходящий шланг. Эпоксидка слишком хрупкая субстанция.

 

Провода абс вообщето можно протягивать сквозь все крепления.

Для наглядности покрасил провод.

Пробовал. Не протягиваются. Может тянуть надо было со всей силы, но порвать то же не хотелось.

Да и вопрос №2 открыт. В штатном месте провода уж больно незащищенные от веток-палок.

Опубликовано (изменено)

Ну тянуть надо не слабо, это да. Не исключено что на тагазах эти резиновые втулки-кронштейны приклеены к проводу.

На счет их прочности: однажды экспериментировал со стабилизаторами, раскорячился на диагоналку и, по дурости, открутил стойку стаба! Стаб со всей силой рубанул по проводу абс(какраз тот что на фото), так ведь, блин, выдержал!!!! Не порвался!! Погнулся металлический кронштейн который на раме, провод натянулся как струна но цел остался.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Меня эти провода то же удивляют. После каждой покатухи разгибаю кронштейны, но провода целые. Стальные они внутри чтоли. Или биметалл... Вобщем тот редкий случай, когда ссангянгу зачет.

 

P.S. И еще один зачет: вау! в этой машине не ведет передние тормозные диски винтом после каждой лужи!

Опубликовано (изменено)

Вот вы флудеры,устал читать)

1 Треугольники уже снимал,не парюсь.

2 Провода абс тупо прикручены проволкой медной к стабу,да и резинки на проводах изначально с одной стороны не попадали на кронштейны.

3 Только что чуть дерево не догнал в повороте,абс кряхтит без юза колёс,нужно что-то думать.

4 Торсы не переставил,в сервисе все подъёмники заняты.Может в выхи сам фитнесом с ними займусь.

5 Хочу замутить гидроручник(возможно с установкой суппортов от оки),а то после каждой вылазки в грязь он пропадает.Есть ли возможность наклепать наклеить накладки на нашу подкову ручника,кто делал?

 

Всем благодарен за советы,особенно Неону)

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Не знаю, как там у вас. У меня передние провода АБС уже пару раз порвались. Припаял, заизолировал и примотал их к тормознвм шлангам. Пока ездят.

Задние не рвались

Опубликовано (изменено)

5 Хочу замутить гидроручник(возможно с установкой суппортов от оки),а то после каждой вылазки в грязь он пропадает.Есть ли возможность наклепать наклеить накладки на нашу подкову ручника,кто делал?

Проще врезать ГЦС в заднюю магистраль. У нас консоль ручника прям как создана для этого.

 

И трех-канальная АБС)))

 

88cd8c90981cc43a-main.jpg

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Есть ли возможность наклепать наклеить накладки на нашу подкову ручника,кто делал?

 

cubinezz делал

Изменено пользователем stiz
Опубликовано (изменено)

И как? Теперь не надо подтягивать после каждых говен?

Изменено пользователем neon416

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...