Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может быть.

 

но это ппц.

Съезди да поменяй, в магазе же покупал...

Опубликовано (изменено)

Съезди да поменяй, в магазе же покупал...

 

Бобби, это Спарта Москоу:

 

1. Ехать на другой конец города - т.е. потерянные полдня-день.

2. По выходным они не работают, а мне с работы лишний раз отравшиваться некомфортно

3. Снять уже установленные, поставить другие - это некий обьем работ с домкратами и стяжками - с открученными амортами и стабом роняем мост, калечим кардан о перемычку на раме, а пружины с проставками все равно выходят с трудом.

 

Понятно, что как-то так этим все и закончится - точнее, приеду с заводскими резинками, сравню с ихними, если новая партия нормальная, снова куплю и поеду ставить без возвратов и нервотрепок.

Но расстроен я в очередной раз сильно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

? кардан задевает перемычку? :blink:

я килены полметровые ставил, попу тельфером поднимал.. до перемычки еще оставалось много см..

48ceb181ca8fd964-main.jpg48ced34c725ed837-large.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

ну если аморты открутить и ронять мост, рано или поздно кардан на перекладину ложится и мост дальше не роняется. Для усиленных пружин с проставками +30 это тока-тока чтобы вынимать без стяжек.

 

Да, и еще тормозной шланг натягивается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

блин ща фотки выложил.. посмотрел расстроился :mad:

 

кажись под фоксы придется другие клюшки искать.. или приваривать сайлент и крепление переделывать :mad:

 

рано или поздно верхний рычаг упрется в бак, и кардан не дойдет до перемычки :happy:

 

стяжки в топку, домкрат ставишь куда отбойник на мосту бьется, и домкратом подвеску разжимаешь.. я так айронмены ставил себе.. правда стаба не должно быть..

Опубликовано

? кардан задевает перемычку? :blink:

я килены полметровые ставил, попу тельфером поднимал.. до перемычки еще оставалось много см..

 

у меня на этой трубе еще длиная заводская стальная пластина с дырдочками (видимо, под крепление защиты)

Опубликовано

у меня на этой трубе еще длиная заводская стальная пластина с дырдочками (видимо, под крепление защиты)

 

а точно, сорри тогда.. я ж ее отрезал нафиг :biggrin: :biggrin: :biggrin: а так точно да, кардан в нее упирается, вспомнил :blush:

Опубликовано

Игорь,меня таже участь ждёт с проставками?!Сегодня собрался тросы перекидывать и проставки ставить.

 

Игорь,меня таже участь ждёт с проставками?!Сегодня собрался тросы перекидывать и проставки ставить.

Опубликовано

ну вообще я пока собрался ездить на этих, Полимер конечно, озадачил, может, даже и поменяю, правда это целая войсковая операция.

в принципе, виток своей средней частью всегда лежит на плоскости, за пределы проставок может выходить тока закругление пружины.

немного продавится - гулять перестанет.

 

Гриш, ты замерь, как у меня на фото - 105 мм против 112 мм.

если у тебя тоже 105 мм, дальше варианты:

- ставить и не парицца. так сойдет.

- сделать центровочное кольцо

- примерить к своим пружинам - если у тебя фобос, он может быть уже

- заморочицца заменой - мне в течении дня московский филиал обещал перемерять, если у них есть еще и отзвониться. Буду держать тебя в курсе.

Опубликовано

Да ладно, никуда не денутся пружины ваши.

я уже терял пружину..

Опубликовано

я уже терял пружину..

 

это, наверное, когда ход аморта сильно больше пружины разжатой.

 

здесь же речь про гуляние пружины по проставке в горизонтальной плоскости. Вроде площадь контакат гуляет, но за края практически не выходит

Опубликовано

я уже терял пружину..

Ян, твоя машина не показатель :)

Если что, можно изолентой так подвязать, разноцветной, штоб держалось ))

Опубликовано

Возник вопрос,как выбить закипевшие торсионы?Один раз пытался,не получилось.Сегодня к знакомым в сервис поеду,к чему готовиться?Греть нельзя,как я понимаю?

Опубликовано

Возник вопрос,как выбить закипевшие торсионы?Один раз пытался,не получилось.Сегодня к знакомым в сервис поеду,к чему готовиться?Греть нельзя,как я понимаю?

wd40 и большой большой кувалда.. я еще об порог в гараже бил.. первую часа полтора выбивал, потом пришлось треугольным напильником, попровлять шлицы.. второй минут за 30 выбил.. тот еще фитнес.

Опубликовано

А пресс поможет?

думаю да.. потом обратно на новые торсы все вполне легко ставится..
Опубликовано (изменено)

А я нагревал и прессом. Без нагрева одним прессом фигушки - не вытаскивалось.

Причем грел нормальной такой грелкой от бальшова газового баллона

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Старые остаются,перекинуть хочу на пару шлицов.

 

А я нагревал и прессом. Без нагрева одним прессом фигушки - не вытаскивалось.

Причем грел нормальной такой грелкой от бальшова газового баллона

Греть низя,торсион можно сломать потом.

Опубликовано

1. "треугольник" от рычага отвинчивать только в крайнем случае!!!

2. из "треугольника" - раскачаешь и вытащишь. Со временем. Греть там ничего нельзя, сайлент и резинку внутри сожжешь.

3. А вот контрол арм греть можно. А бить - осоторожно. Во-первых может треснуть сварка, во-вторых, если развальцуешь муфту, прийдется ее болгаркой разрезать.

 

Вобщем, если хочешь сЪэкономить время - купи сразу контрол армы, болты и резьбовые сухари. И пыльники. В следующий раз быстрее пойдет.

Опубликовано (изменено)

эм. неон416, а что за сайлент на торсионе? :blink:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Сайлент в раме. И резинка внутри "треугольника".

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

эм. неон416, а что за сайлент на торсионе? :blink:

 

Он наверное про пыльник торсиона. Хотя на Тагазы их не ставили.

А грел я родной торсион, перед установкой усиленного :)

 

Сайлент в раме. И резинка внутри "треугольника".

 

Не понятно, почему нельзя откручивать треугольник от рычага

Опубликовано

Сайлент в раме. И резинка внутри "треугольника".

в раме?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...