andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 А из-за чего он умирает? из-за порванного пыльника или чрезмерных нагрузок, при приземлении например Звезда, етить... звездюк
Strory Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Параллельно рейку опустить реально? При опускании на 15 мм уши недомоста почти накрывают рейку и цепляют ее пыльник. Подлезть туда с ключом становится ужЕ проблематично - снятие недомоста ведет к откручиванию рейки. Более 15 мм - тупо уши недомоста упрутся в рейку. Параллельно недомосту опустить рейку - Реально. Но машина на трассе перестанет управляться, т.к. потеряется параллельность рулевых тяг суммарному ходу рычагов подвески. И, ессно, при опускании недомоста необходимо наращивать проставки на отбой. P.S. Мечтаю переварить маслозаборник в поддоне спереди назад и вкатывать-таки мост. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 тыж нашел чумавога аргонщика? - в чем вопрос-то?
Teria Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Teria, благодарю. Почему не получится больше, чем на 15 мм? Параллельно рейку опустить реально? Рейку нет. Ниже балка мешает на которую мост опирается. Проще бодик сделать больше и не тянуть подвеску сильно. Или крылья порезать. У меня 265\75\16 на дисках +10 стоят и нечего почти не цепляет с бодиком 4. Сильно подвеска не натянута. Все зависит от того, какие вы колеса ставите. \
Strory Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) тыж нашел чумавога аргонщика? - в чем вопрос-то? Деньги + время. Переварить поддон - это самая наименьшая из подзадачек. Перенести маслозаборник спереди назад - у самого руки кривые, мотористы в Москве дорогие, выход - Белоруссия. Если исхитриться без снятия движка, то, может, и у Мулла финансово потяну. А вот дальше - самое интересное. Комплект мостов, все сопутсвующее и т.п. Только уставшая сыромятина далеко за 50.000 руб будет, если по всему длинному списку идти, там далеко не только сами мосты. Перечулковка вояк с установкой в них "труб" от спайсеров или колхозов (т.е. под барсовские полуоси) - логичнее всего Веснина за деньги просить, меньше, чем за 8.000, вменяемый человек, ИМХО, не возьмется сделать это хорошо. Далее все это вкатывать "по уму". Книжки про всякие "углы Аккермана" почитать, ага. Далее у кого-то рукастого все это в гараже варить. По деньгам мне логичнее всего это у Павлухи делать. С меня он возьмет сущие копейки - рублей 50.000. Это будет очень мало за подобный объем работ. Далее - выкатывание на асфальт, выявление кучи инженерных косяков, еще месяц-два и рублей 30.000 на это уйдет минимум. Чтобы сразу все получилось без ошибок - не поверю, уже не мальчик. Ну и только предпоследний этап распила семейного бюджета доставит удовольствие - закупка нормальной внутрянки мостов (кованые грибы, блокка, японистые подшипники, барсовские полуоси, новый рулевой редуктор и т.п.). О бюджете даже думать не хочу. А, ну и еще нужна поджопная машина, пока коранда будет апгрейдиться. Отнимать у жены - не вариант. Короче, откуда в .опе алмазы, недоступно мне пока подобное удвольствие, потому так и пишу - "мечтаю". Изменено 22 июля, 2014 пользователем Strory
egorm Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 тыж нашел чумавога аргонщика? - в чем вопрос-то? Деньги + время. Переварить поддон - это самая наименьшая из подзадачек. Перенести маслозаборник спереди назад - у самого руки кривые, мотористы в Москве дорогие, выход - Белоруссия. Если исхитриться без снятия движка, то, может, и у Мулла финансово потяну. А вот дальше - самое интересное. Комплект мостов, все сопутсвующее и т.п. Только уставшая сыромятина далеко за 50.000 руб будет. Перечулковка вояк с установкой в них "труб" от спайсеров или колхозов (т.е. под барсовские полуоси) - логичнее всего Веснина за деньги просить, меньше, чем за 8.000, вменяемый человек, ИМХО, не возьмется сделать это хорошо. Далее все это вкатывать "по уму". Книжки про всякие "углы Аккермана" почитать, ага. Далее у кого-то рукастого все это в гараже варить. По деньгам мне логичнее всего это у Павлухи делать. С меня он возьмет сущие копейки - рублей 50.000. Это будет очень мало за подобный объем работ. Далее - выкатывание на асфальт, выявление кучи инженерных косяков, еще месяц-два и рублей 30.000 на это уйдет минимум. Чтобы сразу все получилось без ошибок - не поверю, уже не мальчик. Ну и только предпоследний этап распила семейного бюджета доставит удовольствие - закупка нормальной внутрянки мостов (кованые грибы, блокка, японистые подшипники, барсовские полуоси, новый рулевой редуктор и т.п.). О бюджете даже думать не хочу. А, ну и еще нужна поджопная машина, пока коранда будет апгрейдиться. Отнимать у жены - не вариант. Короче, откуда в .опе алмазы, недоступно мне пока подобное удвольствие, потому так и пишу - "мечтаю". Знакомый тут делал, http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles На Ford Ranger поставил спайсеры. Вкатил 35 резину, не живут. Вот его отзыв http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/54393-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-quot-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-quot http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles тыж нашел чумавога аргонщика? - в чем вопрос-то? Деньги + время. Переварить поддон - это самая наименьшая из подзадачек. Перенести маслозаборник спереди назад - у самого руки кривые, мотористы в Москве дорогие, выход - Белоруссия. Если исхитриться без снятия движка, то, может, и у Мулла финансово потяну. А вот дальше - самое интересное. Комплект мостов, все сопутсвующее и т.п. Только уставшая сыромятина далеко за 50.000 руб будет, если по всему длинному списку идти, там далеко не только сами мосты. Перечулковка вояк с установкой в них "труб" от спайсеров или колхозов (т.е. под барсовские полуоси) - логичнее всего Веснина за деньги просить, меньше, чем за 8.000, вменяемый человек, ИМХО, не возьмется сделать это хорошо. Далее все это вкатывать "по уму". Книжки про всякие "углы Аккермана" почитать, ага. Далее у кого-то рукастого все это в гараже варить. По деньгам мне логичнее всего это у Павлухи делать. С меня он возьмет сущие копейки - рублей 50.000. Это будет очень мало за подобный объем работ. Далее - выкатывание на асфальт, выявление кучи инженерных косяков, еще месяц-два и рублей 30.000 на это уйдет минимум. Чтобы сразу все получилось без ошибок - не поверю, уже не мальчик. Ну и только предпоследний этап распила семейного бюджета доставит удовольствие - закупка нормальной внутрянки мостов (кованые грибы, блокка, японистые подшипники, барсовские полуоси, новый рулевой редуктор и т.п.). О бюджете даже думать не хочу. А, ну и еще нужна поджопная машина, пока коранда будет апгрейдиться. Отнимать у жены - не вариант. Короче, откуда в .опе алмазы, недоступно мне пока подобное удвольствие, потому так и пишу - "мечтаю". Знакомый тут делал _http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles Поставил спайсеры. По его отзывам, не очень-то они переваривают 35. _http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/54393-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-quot-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-quot/page2
Strory Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Про большое колесо в курсе. У них будет много дороже и сильно хуже, описанного мной выше. Кстати, в форда вкатить мосты проще, чем в ёнг (форд уже пружинный и рулевая червячная). Сырые спайсеры держат до 33-х тапок. 280.000 за говно, которое слабее того, что у меня сейчас - бред. В общем, кончится все тем, что через годик попилю передние арки с переваркой кузова и поставлю на текущую подвеску 35-е старки (если они будут). А, ну еще, может быть, махну фланцы полуосей и привода на бензиновые (Привода дороже, но на 5-10% прочнее) Изменено 22 июля, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Ё-мое, пустые сырые спайсеры, вот что мечта с людьми делает...... Изменено 22 июля, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 И еще по форду этому: мало того, что он теперь не переваривает 35, мало того, что влупили 280.000, так еще и сделали хреново: на фото видно, что рулевая тяга не параллельна земле. Уверен, еще косяки есть (их не может не быть). Ё-мое, пустые сырые спайсеры, вот что мечта с людьми делает...... дык я уже третьи соревы и туеву хучу покатушек на сырой 30ке прошёл, колёса 38х12,5, также стояли боггеры широкие, ничо пока не порвал, тока шаровым на бугелях пинзес, но я их не менял, старые оставил з.ы. не могу не сказать, у меня мелкая такую же муську строит как у тебя на аватарке
Strory Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Андрейчук, у тебя дана30 ни фига не сырая. У тебя старый оригинальный пипец как закаленный Mopar. А вот поставишь новую полуось, а не с разборки, будешь неприятно удивлен в первой же канаве. Другими словами: дана30 еще "та самая" на голову крепче ужазовских спайсеров и примерно на уровне военных мостов с не-бракованными внутренностями. (Усиленной кованной требухе в вояках она немного уступит) Кстати, у тебя полуоси передние абс-ные или простые? АБС-ные чуть толще. Если простые, то я таки удивлюсь, что ты их не порвал. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Strory
Alisander Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Рейку нет. Ниже балка мешает на которую мост опирается. Проще бодик сделать больше и не тянуть подвеску сильно. Или крылья порезать. У меня 265\75\16 на дисках +10 стоят и нечего почти не цепляет с бодиком 4. Сильно подвеска не натянута. Все зависит от того, какие вы колеса ставите. колесья 33/12.5/15, ет-13 бодик 4. Арки резаны, пластик паян. Попа взбодрена хорошо, морду до того же состояния не дает взбодрить отбойник. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Alisander
kap1972 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Саша,я тебя предупреждал что 4 будет мало,может всётаки надо переделать на 6?
kap1972 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 И потом что, опускать задницу? Потом ездить и наслаждаться.
Alisander Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня сейчас машина, как таракан перед атакой. При существующих настройках задней подвески, перед просится вверх.
kap1972 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня сейчас машина, как таракан перед атакой. При существующих настройках задней подвески, перед просится вверх. фоту в студию.Если у тебя так смотрится,то что ты скажешь про мою машину?
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) ещё похвастаюсь смотреть с 10-30 http://tvmig.ru/archive/2/315/ Изменено 22 июля, 2014 пользователем andreichuk
Bobby Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Ну, смотришь, такой серьезный весь в мониторе... Но все то здесь знают, кто кетайской дрелью цилиндр в двигателе просверлил... НУ чтобы не зазвездился совсем.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) ещё похвастаюсь смотреть с 10-30 http://tvmig.ru/archive/2/315/ на 12.55 корандик похоже на мостах, или с таким нереальным лифтом, чей это такой? к стати поздравляю, что в качестве приза? Изменено 22 июля, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 на 12.55 корандик похоже на мостах, или с таким нереальным лифтом, чей это такой? к стати поздравляю, что в качестве приза? Сургутский Мишани - huliosurgut, это на сафарёвских мостах, который serg сделалв качестве приза конверт, а в нём *ве *ысячи *ублей зато ещё с Радужного кубок привезли, медальку и набор инструмента, я там 28 июня тоже первое на спринте брал, но награждения не дождался, домой уехал (650км) вот кстати http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17&st=2380#entry601014
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 мы две коранды на мостах заняли 1 и 2 место в тр-3
antigen Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 мы две коранды на мостах заняли 1 и 2 место в тр-3 Жаль я далеко от вас,а то бы все три взяли )))
CHIK Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 мы две коранды на мостах заняли 1 и 2 место в тр-3 Жаль я далеко от вас,а то бы все три взяли ))) А ты мост вкатил?
antigen Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 А ты мост вкатил? Строри же написал сколько это стоит,я пока столько не заработал.Да и машину портить не хочется пока.
Рекомендуемые сообщения