Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может вы слышали про экспидицию Амарок? там на амарако ставили мосты от ГАЗ-66, так вот пиару было нереально много, денег вбухано ещё больше, какое-то Тюненг Ателье готовило машины...

в итоге вот такой касяк:

это панара

10b.jpg

 

а это рулевое

9b.jpg

 

да ещё и разной длины.....

 

а на счёт ведроверов всё просто они изначально были праворукие так как для англии, и как следствие на первых могли не перенести панару.


Опубликовано

Был я в Кызыле этой весной. Как будто сделал путешествие во времени лет на 15 назад. Это к слову о состоянии, уровне сервиса, доступности запчастей к автомобилю.

Опубликовано

Был я в Кызыле этой весной. Как будто сделал путешествие во времени лет на 15 назад. Это к слову о состоянии, уровне сервиса, доступности запчастей к автомобилю.

т.е. ты хочешь сказать, что недостаток запчастей повлиял на сознание человека при приварке кронштейнов для панары?
Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел.

Этого еще никто не делал.

Опубликовано

Ибо нахрен никому не надо.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел.

Этого еще никто не делал.

Не пугай людей,на 15мм многие опустили...
Опубликовано

На ногах. Бодик от 30 до 100 мм делаем.

Опубликовано

Не пугай людей,на 15мм многие опустили...

тока нахрена? непонятно

по человечески опускать недомост и всю подвеску типа так

PICT2301%20(Small).JPG

Опубликовано

А что толку? просвета нет... камень, крепкий пенек или еще что нибудь...

Опубликовано

толк для влезания колёс без резки и бодика, но цена вопроса нереальная, китов на енги нет, штучный продукт очень дорог

Опубликовано

Человек спросил про уменьшение углов,а не про котлетостроение.

15мм вполне ощутимо уменьшают эти углы.

Опубликовано

Именно про это и спросил. Сейчас колесья не цепляют, но хода вниз почти нет - рычаг почти касается отбойника. Из вариантов решений вижу поставить проставки под шаровые, но не хочу превращать шрус в расходник.

Опубликовано

кстати взвешивался же! 2280кг вместе со мной, развесовка почти 50/50, но это со шмурдяком и нужно учесть увеличение базы (смещение передней оси вперёд)

так что мне ещё 200-250кг и можно выступать на колёсах шириной до 18,5" ;)

Опубликовано

Шрус умирает не из за углов

А из-за чего он умирает?
Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел.

Резать чуток крепление моста спереди (Чтобы они рейку не коцали). Поставить проставки под верхнее крепление моста. Срезать нижнее крепление и опустить его. Крепление на балке. Получиться у тебя опустить мост на 15 мм +-.

На выходе будет лучше конечно с углами. Но не то что нужно)))

Опубликовано

Teria, благодарю.

Почему не получится больше, чем на 15 мм?

Параллельно рейку опустить реально?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...