MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 А может вы слышали про экспидицию Амарок? там на амарако ставили мосты от ГАЗ-66, так вот пиару было нереально много, денег вбухано ещё больше, какое-то Тюненг Ателье готовило машины... в итоге вот такой касяк: это панара а это рулевое да ещё и разной длины..... а на счёт ведроверов всё просто они изначально были праворукие так как для англии, и как следствие на первых могли не перенести панару.
Шевген Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот... шах и мат владельцам крузаков http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23895
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот... шах и мат владельцам крузаков http://korandovod.ru...showtopic=23895 шах и мат мы с Мишей на трофи поставили
ilias Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Был я в Кызыле этой весной. Как будто сделал путешествие во времени лет на 15 назад. Это к слову о состоянии, уровне сервиса, доступности запчастей к автомобилю.
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Был я в Кызыле этой весной. Как будто сделал путешествие во времени лет на 15 назад. Это к слову о состоянии, уровне сервиса, доступности запчастей к автомобилю. т.е. ты хочешь сказать, что недостаток запчастей повлиял на сознание человека при приварке кронштейнов для панары?
Alisander Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел. Этого еще никто не делал.
antigen Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел. Этого еще никто не делал. Не пугай людей,на 15мм многие опустили...
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 На ногах. Бодик от 30 до 100 мм делаем.
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Не пугай людей,на 15мм многие опустили... тока нахрена? непонятнопо человечески опускать недомост и всю подвеску типа так
Vladimir791 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 А что толку? просвета нет... камень, крепкий пенек или еще что нибудь...
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 толк для влезания колёс без резки и бодика, но цена вопроса нереальная, китов на енги нет, штучный продукт очень дорог
antigen Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Человек спросил про уменьшение углов,а не про котлетостроение. 15мм вполне ощутимо уменьшают эти углы.
Alisander Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Именно про это и спросил. Сейчас колесья не цепляют, но хода вниз почти нет - рычаг почти касается отбойника. Из вариантов решений вижу поставить проставки под шаровые, но не хочу превращать шрус в расходник.
antigen Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 не хочу превращать шрус в расходник. Смирись )
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 кстати взвешивался же! 2280кг вместе со мной, развесовка почти 50/50, но это со шмурдяком и нужно учесть увеличение базы (смещение передней оси вперёд) так что мне ещё 200-250кг и можно выступать на колёсах шириной до 18,5"
Alisander Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Шрус умирает не из за углов А из-за чего он умирает?
Teria Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день. Подскажите плиз приблизительный объем переделок по опусканию переднего моста, для уменьшения углов изгиба шрусов при вывешивании весьма натянутой подвески. Мозжечком понимаю, что скорее всего уже обсуждалось, но навскидку не нашел. Резать чуток крепление моста спереди (Чтобы они рейку не коцали). Поставить проставки под верхнее крепление моста. Срезать нижнее крепление и опустить его. Крепление на балке. Получиться у тебя опустить мост на 15 мм +-. На выходе будет лучше конечно с углами. Но не то что нужно)))
Alisander Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Teria, благодарю. Почему не получится больше, чем на 15 мм? Параллельно рейку опустить реально?
Рекомендуемые сообщения