Vladimir791 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Читал тут библию джипа и наткнулся на такое: 1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем. может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения; поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.) количество шлицов на полуоси: 27 заправочная емкость - 2,2 литра 2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно?
antigen Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ведро потерял нет что это я знаю конкретно интересно про тот что ты показывал, он я так понимаю тоже без рамы? и мосты такие же как на кирпиче? Может тебе с владельцем поговорить ? Могу тебе его контакты дать.
MUSSOvod Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Читал тут библию джипа и наткнулся на такое: 1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем. может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения; поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.) количество шлицов на полуоси: 27 заправочная емкость - 2,2 литра 2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно? на кирпичи ставились DANA-35 и КРАЙСЛЕР 8.25, на гранды с моторами 5.2, 5.9, 4,7 ставилась DANA-44 с алюминиевым редуктором, то есть полуоси толще а вот редуктор алюминиевый слабоват. Может тебе с владельцем поговорить ? Могу тебе его контакты дать. да нет, я просто интересуюсь всё равно если и буду что-то брать то это будет вранглер.
antigen Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Я сам тогда узнаю всё точно и тебе скажу.
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Я сам тогда узнаю всё точно и тебе скажу. ты про свой гидроусилитель не забыл?
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 ТоВаРисЧи Бездорожники, привет! Слухайте други, а не у кого не завалялись регулировочные кольца под КитаеАРБ нового типа, те что ставятся поверх подшипников (между корпусом моста и обоймой).... Заказал на сайте пару комплектов, но идти чет вроде как долго будут.... Вот думаю может есть у кого, купил бы с удовольствием... "ТК" быстрей придут чем иЗ кИтая В начале Сентебря к родителям ехать, а это 3 000 км туда сюда, пару ушатаю НАХЕР если не сделаю....
kew_x83 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Читал тут библию джипа и наткнулся на такое: 1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем. может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения; поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.) количество шлицов на полуоси: 27 заправочная емкость - 2,2 литра 2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно? 44 с алюминиевым корпусом пошел с рестайла с 96гв. до этого на 5,2 и 5,9 ставились простые 44. Вроде не так и заметна разница по надежности. на кирпичи ставились DANA-35 и КРАЙСЛЕР 8.25, на гранды с моторами 5.2, 5.9, 4,7 ставилась DANA-44 с алюминиевым редуктором, то есть полуоси толще а вот редуктор алюминиевый слабоват. там же просто крышка люминивая, не? ))
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 ТоВаРисЧи Бездорожники, привет! Слухайте други, а не у кого не завалялись регулировочные кольца под КитаеАРБ нового типа, те что ставятся поверх подшипников (между корпусом моста и обоймой).... Заказал на сайте пару комплектов, но идти чет вроде как долго будут.... Вот думаю может есть у кого, купил бы с удовольствием... "ТК" быстрей придут чем иЗ кИтая В начале Сентебря к родителям ехать, а это 3 000 км туда сюда, пару ушатаю НАХЕР если не сделаю.... У меня вроде как были.Юрисаныч присылал.но отправить смогу тока в понедрольник, ибо завтра в болота на двое суток
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Вить, пасибо! А у тя они оставшиеся или комплект какой про запас есть!? у тебя возьму в край, если не найдецО поближе))
Steplton Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Померь размеры, Схожу на завод, приценюсь. Если есть железка - сделают быстро.
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Степ, так там же разные нужны, от 0,2 и айда пошел........ до 2 мм... Но ФСЁ равно померию....
Steplton Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Можно наточить с шагом примерно 0.2, а точно на шкурке подгониш Какая толщина получалась когда ставили блоку? Или не меряли?
Teria Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Я правильно понял что нужны те шайбы что на обойму ставятся? или такие с большой дыркой? У меня блока 12 года, и остались шайбы.
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Можно наточить с шагом примерно 0.2, а точно на шкурке подгониш Какая толщина получалась когда ставили блоку? Или не меряли? Степ, чесно, не мерили... но кольца которые были, ушли все... Из-за того что основное, толстое которое, было тремнутое. Ставить его не стали и запхали все имеющиеся...
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Я правильно понял что нужны те шайбы что на обойму ставятся? или такие с большой дыркой? У меня блока 12 года, и остались шайбы. Не панял какие у тя, но у меня те, что стаятся с наружи блоки! Тоесть не нужно подшипник постоянно снимать чтоб отрегулировать.. )))
Teria Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Мне кажется у меня такие и есть. На выходных буду в гараже и гляну. Они болтаются дико на шейке стандартного дифа. Хотя могу ошибаться. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Teria
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 Вить, пасибо! А у тя они оставшиеся или комплект какой про запас есть!? у тебя возьму в край, если не найдецО поближе)) Если не ошибаюсь то и запас есть.был.не помню.седня перед тундрой гляну.
Шевген Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Не панял какие у тя, но у меня те, что стаятся с наружи блоки! Тоесть не нужно подшипник постоянно снимать чтоб отрегулировать.. ))) Ему блоку я продавал. Посмотри у меня в галерее, я фотал ту блокировку. Кольца стопудово снаружи подшипника там ставятся. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Шевген
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 местный котлетострой Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест
ангел Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест Я не удивляюсь. крест накрест стоят лендроверах дисковери 1поколения заводом выпускали. Так что ЭТО нормально
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест Я не удивляюсь. крест накрест стоят лендроверах дисковери 1поколения заводом выпускали. Так что ЭТО нормально И как ЭТО работает?
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Это как то работает, но не уверен что хорошо, сам не водил сие чудо, в любом случае косяк жирный
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 На слет приезжала Нива на ОГРОМНЫХ колесах, на портальных мостах, с гидравликой в рулевом управлении. Вот там ГРАМОТНО подвеска сделана. Может есть у кого фото?
Рекомендуемые сообщения