Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал тут библию джипа и наткнулся на такое:

1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем.

bullet_s_b.gif может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;

bullet_s_b.gif поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;

bullet_s_b.gif диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)

bullet_s_b.gif количество шлицов на полуоси: 27

bullet_s_b.gif заправочная емкость - 2,2 литра

 

2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).

 

Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно?

Опубликовано

ведро потерял :biggrin:

нет что это я знаю конкретно интересно про тот что ты показывал, он я так понимаю тоже без рамы? и мосты такие же как на кирпиче?

Может тебе с владельцем поговорить ? Могу тебе его контакты дать.
Опубликовано

Читал тут библию джипа и наткнулся на такое:

1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем.

 

bullet_s_b.gif может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;

bullet_s_b.gif поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;

bullet_s_b.gif диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)

bullet_s_b.gif количество шлицов на полуоси: 27

bullet_s_b.gif заправочная емкость - 2,2 литра

 

 

2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).

 

Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно?

 

на кирпичи ставились DANA-35 и КРАЙСЛЕР 8.25, на гранды с моторами 5.2, 5.9, 4,7 ставилась DANA-44 с алюминиевым редуктором, то есть полуоси толще а вот редуктор алюминиевый слабоват.

 

 

Может тебе с владельцем поговорить ? Могу тебе его контакты дать.

да нет, я просто интересуюсь всё равно если и буду что-то брать то это будет вранглер.

Опубликовано

Я сам тогда узнаю всё точно и тебе скажу.

ты про свой гидроусилитель не забыл?

Опубликовано

ТоВаРисЧи Бездорожники, привет!

Слухайте други, а не у кого не завалялись регулировочные кольца под КитаеАРБ нового типа, те что ставятся поверх подшипников (между корпусом моста и обоймой)....

Заказал на сайте пару комплектов, но идти чет вроде как долго будут....

Вот думаю может есть у кого, купил бы с удовольствием... "ТК" быстрей придут чем иЗ кИтая :bw:

 

В начале Сентебря к родителям ехать, а это 3 000 км туда сюда, пару ушатаю НАХЕР :biggrin: если не сделаю....

Опубликовано

Читал тут библию джипа и наткнулся на такое:

1. Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем.

 

bullet_s_b.gif может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;

bullet_s_b.gif поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;

bullet_s_b.gif диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)

bullet_s_b.gif количество шлицов на полуоси: 27

bullet_s_b.gif заправочная емкость - 2,2 литра

 

2. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).

 

Получается что в основном на чирках дана 35 сзади или 44 со слабым корпусом... или это не всегда верно?

 

44 с алюминиевым корпусом пошел с рестайла с 96гв. до этого на 5,2 и 5,9 ставились простые 44. Вроде не так и заметна разница по надежности.

 

 

на кирпичи ставились DANA-35 и КРАЙСЛЕР 8.25, на гранды с моторами 5.2, 5.9, 4,7 ставилась DANA-44 с алюминиевым редуктором, то есть полуоси толще а вот редуктор алюминиевый слабоват.

 

 

:biggrin: там же просто крышка люминивая, не? ))

Опубликовано

ТоВаРисЧи Бездорожники, привет!

Слухайте други, а не у кого не завалялись регулировочные кольца под КитаеАРБ нового типа, те что ставятся поверх подшипников (между корпусом моста и обоймой)....

Заказал на сайте пару комплектов, но идти чет вроде как долго будут....

Вот думаю может есть у кого, купил бы с удовольствием... "ТК" быстрей придут чем иЗ кИтая :bw:

 

В начале Сентебря к родителям ехать, а это 3 000 км туда сюда, пару ушатаю НАХЕР :biggrin: если не сделаю....

У меня вроде как были.Юрисаныч присылал.но отправить смогу тока в понедрольник, ибо завтра в болота на двое суток

Опубликовано

Вить, пасибо!

А у тя они оставшиеся или комплект какой про запас есть!?

:bw: у тебя возьму в край, если не найдецО поближе))

Опубликовано

Померь размеры, Схожу на завод, приценюсь. Если есть железка - сделают быстро.

Опубликовано

Степ, так там же разные нужны, от 0,2 и айда пошел........ до 2 мм...

:ak:

 

Но ФСЁ равно померию.... :br:

Опубликовано

Можно наточить с шагом примерно 0.2, а точно на шкурке подгониш

Какая толщина получалась когда ставили блоку? Или не меряли?

Опубликовано

Я правильно понял что нужны те шайбы что на обойму ставятся? или такие с большой дыркой? У меня блока 12 года, и остались шайбы.

Опубликовано

Можно наточить с шагом примерно 0.2, а точно на шкурке подгониш

Какая толщина получалась когда ставили блоку? Или не меряли?

Степ, чесно, не мерили... но кольца которые были, ушли все...

Из-за того что основное, толстое которое, было тремнутое. Ставить его не стали и запхали все имеющиеся...

Опубликовано

Я правильно понял что нужны те шайбы что на обойму ставятся? или такие с большой дыркой? У меня блока 12 года, и остались шайбы.

 

:bw:

 

Не панял какие у тя, но у меня те, что стаятся с наружи блоки!

Тоесть не нужно подшипник постоянно снимать чтоб отрегулировать.. :biggrin: )))

Опубликовано (изменено)

Мне кажется у меня такие и есть. На выходных буду в гараже и гляну.

Они болтаются дико на шейке стандартного дифа. Хотя могу ошибаться.

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Вить, пасибо!

А у тя они оставшиеся или комплект какой про запас есть!?

:bw: у тебя возьму в край, если не найдецО поближе))

Если не ошибаюсь то и запас есть.был.не помню.седня перед тундрой гляну.

Опубликовано (изменено)

Не панял какие у тя, но у меня те, что стаятся с наружи блоки!

Тоесть не нужно подшипник постоянно снимать чтоб отрегулировать.. :biggrin: )))

Ему блоку я продавал. Посмотри у меня в галерее, я фотал ту блокировку.

Кольца стопудово снаружи подшипника там ставятся.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

местный котлетострой :)

CAM01241.jpg

Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест :ohmy:

Опубликовано

Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест :ohmy:

Я не удивляюсь. крест накрест стоят лендроверах дисковери 1поколения заводом выпускали. Так что ЭТО нормально

Опубликовано

Полный финиш! Тяга Панара в одну сторону, а рулевая тяга в другую. Мало того, что они к параллельны, они вообще крест-накрест :ohmy:

Я не удивляюсь. крест накрест стоят лендроверах дисковери 1поколения заводом выпускали. Так что ЭТО нормально

И как ЭТО работает?

Опубликовано

Это как то работает, но не уверен что хорошо, сам не водил сие чудо, в любом случае косяк жирный

Опубликовано

На слет приезжала Нива на ОГРОМНЫХ колесах, на портальных мостах, с гидравликой в рулевом управлении. Вот там ГРАМОТНО подвеска сделана. Может есть у кого фото?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...