Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Твердо решил доделать Тагер (осталось поставить лебедку и сделать силовые пороги с защитными дугами под бамперами для хайджека, думаю что для этой машины будет достаточно), продавать и покупать мостовое авто.

 

Остались пару нюансов, прошу подсказки....

горит беременный мужик, можно конечно вытащить лампочку, но что то совесть не позволяет... горит после того как потонул (в салоне воды почти по колено было)

нужен официальный сканер?

 

Заколебала 171 ошибка (богатая или бедная смесь), меня как бы чек не парит, машина работает нормально, но для продажи надо вылечить. Может кто нибудь не так давно задавался этим вопросом, и если вам не трудно, покажите пожалуйста нужную страницу, а то всю тему на ночь глядя сложно, завтра еще работать...

 

ну по тигру как бы все... теперь самое сложное, что покупать то?

Бюджет до 350т.р. на авто. Нужен рамный, большой, на мостах с возможностью установки принудил и способностью переваривать 38ХТ, с простым и надежным дизелем который все это потянет. Минимум электроники. Все остальное в принципе вторично.

 

Вижу два варианта: гелен и патрол, кто, что скажет??

ЗЫ 80ку не предлагать...

 

ЗЗЫ снял локрайт, появились незначительные задиры на зубьях с той стороны, где стояла шайба, отсюда могу попробовать сделать вывод, что шайб должно быть все же две, решение нашел, но делать не стал, думаю с локрайтом мне сложное будет продать эту машину.

Опубликовано

ну как бы патрол от 80-ки не имеет больших отличий в дизелях, в мостах и в мало электроники, чем один лучше другова спорный вопрос.

 

гелик не переварит 38 ХТ

Опубликовано

если с япошек, то только сафаря, но ограничен и дорог в тюняшках и тяжёлый как сволочь

гелик очень дорог в покупке

 

рэнга надо брать

 

з.ы. карамба на мостах :)

60ку назад уже прикупил, в дороге, ещё на перед найти и я буду охреневать от счастья!

Опубликовано

Рэнг маленький.

 

чем сафарь от патрола отличается?

 

я так понимаю, что у ниссанов самый лучший двиг это атмосферный 4.2 с рядным мех тнвд?

а у тайот какой?

 

А так все машины этого класса очень тяжелые.

Думал что угелика крепкие мосты (почему то сложилось такое впечатление) значит отпадает.

Опубликовано

У нисцанов вроде как 4.2 турбо на саыарчх самый зачотный, по тойотам не скажу наверняка, но вроде 3тд самое оно, хотя по мне так тоже говно, в целом мне видится 662 одним из наиболее охренительных дизелей, жрёт всё, едет всегда

про мосты также подумай, спайсеры дана очень удобны, бугель и две шаровые, просто и надёжно, на днях меняли подши в шкворнях шопк самурая, вроде всё бы ничо, но этот грёбаный шрус с набивкой смазки и поржавевший шарик опоры ваще ни о чём... и пакля эта... прикинь, а ведь по хорошему всю эту ботву перебрать после ныряний и сорев надо

Опубликовано

 

Бюджет до 350т.р. на авто. Нужен рамный, большой, на мостах с возможностью установки принудил и способностью переваривать 38ХТ, с простым и надежным дизелем который все это потянет. Минимум электроники. Все остальное в принципе вторично.

 

Вижу два варианта: гелен и патрол, кто, что скажет??

ЗЫ 80ку не предлагать...

имхо, под 38хт - патрол.

Опубликовано (изменено)

Вижу два варианта: гелен и патрол, кто, что скажет??

ЗЫ 80ку не предлагать...

 

1360614025_h2bva7n3ogs.jpg

 

Мой вариант 80-ка с 1HDT и на лапах :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Сафарь от патрола отличается расположением руля. Причем сафари бывают с высокой крышей. Минус ниссанов - гниют они быстрее других автомобилей. Ну и в 350 вряд ли уложишься (хотя патролы можно поискать, тут в ценах не ориентируюсь).

 

Тут похоже одна дорога - рэнг: и бюджет позволит, и колёса влезут. У вас, кстати, в Омске есть несколько владельцев рэнглеров-любителей бездорожья.

Изменено пользователем ilias
Опубликовано

да все они гниют, у меня была 10-ти летняя япошка сгнила, у знакомого была 8 летняя тоже самое, среди ниссанов даже ходитмнение что патролы 90-ых годов лучше не лифтовать бодиком так как кузова гнилые.

 

ну и за 350 тыров можно взять тока дрова, по крайней мери в наших краях, может за уралом ближе к японии их и больше, но состояние не думаю что на много лучше.

 

на счёт вранглера, человеку нужна вместительная машина а их если мне память не изменяет 4-ёх дверных не было даже TJ-ев то есть вторых, тока третьи пошли длинные а у них ценник начинается от 945 тысяч.

 

от сюда вывод: Либо добивать Тагер, либо брать Японский хлам, либо УАЗик :biggrin:

 

как вариант можно ещё гранда взять, НО человек писал что нужен дизель, а дизельный JEEP я бы брать не советовал, их делали тока для европы и ставили европейские дизеля (на старых от альфа рамео) и у них ресурс 200 тысяч, а у них у всех уже далеко за 200 то есть движки там ушатаные до предела.

Опубликовано

Владимир, а зачем тебе 38? По лесу вокруг города ездить или на дальняк?

Опубликовано

интересно нива на 38 будет плавать или нет)

Опубликовано

бюджет нереальный.....

Опубликовано

Ув. Муссовод все верно сказал, вранглер конечно позитивная машина и все бы ничего, но он маловат это раз, стоят они от 500т.р. это два, 38ХТ на 30дане, меня если честно не воодушевляет. Ездить конечно можно, но это все на грани фола. ИМХО.

 

То что они все гнилые, если их использовали по назначению, это точно. В любом случае не получится купить и сразу ездить, надо будет разрывать и все смотреть, кузов все равно пилить по максимуму, чтобы как можно меньше задирать подвеску и делать бодик.

 

Планирую на долгострой, благо место позволяет. Зима длинная!))

За 350 патрола пустого можно взять (если сафарь это все одно и тоже, то лучше патрол, косорукость меня не привлекает да и высокая крыше не к чему) причем есть очень хорошие экземпляры, правда пихло не то. Вот например, не так давно ушел с молотка за неделю наверное, фотка одна осталась, но он был в прекрасном состоянии. http://omsk.drom.ru/nissan/patrol/14615360.html

 

Как бы машину можно и дороже, до 450т.р., все зависит от допов, которые мне не придется делать самому, типа лебедок, бамперов, багажников, подогревателей, компрессоров и т.п. тут уже появляется выбор на много больше, но у них все атмосферные движки, 4.2ТД на какие патролы ставили, наверное на свежие после 2000г.в.?

 

Дальняк меня не интересует, машина для области и местных лесов/болот и просто для души с весельем

 

Гранд тоже не вариант, четырехлитровая зажигалка без рамы на клюшках с тойже даной (хоть и удобной в обслуге) не вариант...

 

Другого бюджета нет, надеюсь свою продать в районе 580т.р. надо чтобы осталось тысяч 150 на восстановление, чтобы положить твердое начало.

Опубликовано

Тагер мне очень нравится, я даже уверен, что в любом патроле или 80ке я буду чувствовать себя менее уютно и комфортно, но у тагера есть барьер, для преодоления которого надо будет не меньше вложить, а то и больше.

 

Надо поменять передний мост, надо поменять двигатель с бензина на дизель. и я не представляю как я буду впихивать большие колеса в него, если с передом все нормально, то с зади мне некуда резаться, только с дверью. Были бы деньги, хотябы 200т.р. для старта, я бы вложился в него, но я не могу себе это позволить.

Опубликовано

580??

ты сильно уверенный в себе человек, однако....

Опубликовано

580??

ты сильно уверенный в себе человек, однако....

az ! Согласен с предыдущим оратором. Видимо, в цену входят все ништяки... Лучше дербанить и по частям, как Frust. На базе ГАЗ 66, как вариант. Места ВО! Колеса ВО!
Опубликовано

....от сюда вывод: Либо добивать Тагер, либо брать Японский хлам, либо УАЗик :biggrin:

Золотые слова. Добавить нечего. Разве что по карб.бензиновым - мех.дизельным уазам разбирать ситуацию.

Опубликовано

Продать тагера за 580...

Купить не дрова за 350...

 

У тебя осталось последнее желание! :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Гранд тоже не вариант, четырехлитровая зажигалка без рамы на клюшках с тойже даной (хоть и удобной в обслуге) не вариант...

1. А ты видел раму именно у гранд-чероки? Нормально там все, а то, что с кузовом она срощена - только плюс.

2. Клюшки? Это у гелика клюшки. У грандчероки в стоке офигенная пятирычажка спереди и А-образник сзади, при тюнинге на большое кол-во дюймов перед меняется на У-образники.

3. Дана30 ? ХТ36+ внатяг держит (а ходом на рельефе и 31-е рвут почти на любых машинах). +40.000 руб усиленные полуоси из СыШыА и прочность будет в районе даны44.

 

Вот электроника - да, есть в этой машине электроника.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А сколько вариантов всякого тюнинга :) Джип тема :) но тайгер тоже не плохо, а бездумно утопить можно и рамный патрол и 80ку, и джип. Jeep ZJ и WJ сейчас полно на любительских соревнованиях и покатушках и вполне достойно смотрятся. Крепкие, мощные. не такие громоздкие как патрули и 80/100 вообщем маст хэв . если не тайгер

Изменено пользователем Эдуард560

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...