MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 1,5 см ни какой роли в данном случае не сыграет. можно и не переносить просто рычаг подрезать побольше и усилить его достойным образом, но мне что-то не хочется сильно рычаг резать.
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 решил что поставлю любой ценой, а именно перенос крепление аморта на нижнем рычаге в бок на 1,5 см и подрезка верхнего рычага примерно на 5 мм этого точно хватит чтобы они встали. 1.5см что-то дофига. Будет пыльник ШРУСа тереть. А нельзя ассиметрично втулку в нижнем сайленте опилить? Или у нее нет запаса длины? Так, 5мм на втулке, 5мм на рычаге. Влезет? И бредовый: подвинуть рычаг на оси назад шайбами, а кастер вернуть штатной регулировкой.
Mikle69 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 1,5 см ни какой роли в данном случае не сыграет. можно и не переносить просто рычаг подрезать побольше и усилить его достойным образом, но мне что-то не хочется сильно рычаг резать. ну гуд. ты потом поделись впечатлениями (а они дорогие? )
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 ну у меня шрусы дизельные, то есть они мелкие и при переносе на 1,5 см там до привода ещё 1-1,5 см остаётся. ну мне бы не помешало просто кастр проверить он у меня практически нулевой, а если сдвинуть на 3 градуса как положено может будет лучше НО всё равно рычаг подрезать придётся. к стати это я мерил на максимальном расжатии, при сжатии зазор увеличивается и практически не мешает.
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Про аиршоки читал, что тема прикольноая, только надо под машину как-то хитро настраивать, зато после настройки работают отлично. У нас на самурае стоят FOXы вместо пружин, рессор и амортов... Прикольная тема. Не знаю, как зимой себя поведут.
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 сука вчера словил лиственницу в водительское окно.окно в хлам.ствол пршел по салону и вынес заднюю дверь.засада блин.
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 сука вчера словил лиственницу в водительское окно.окно в хлам.ствол пршел по салону и вынес заднюю дверь.засада блин. "Пункт назначения"
andreichuk Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 сука вчера словил лиственницу в водительское окно.окно в хлам.ствол пршел по салону и вынес заднюю дверь.засада блин. сам-то цел?
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 сука вчера словил лиственницу в водительское окно.окно в хлам.ствол пршел по салону и вынес заднюю дверь.засада блин. фото хоть сделал?
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 да со мной все гуд.блин вваливал по пролеску и про,,,,,ал ее.как капье прошло.вот щас ищу стекла блин. паот номера вроде нашел.но они есть с молдингом есть без.вот какой номер которое без.?
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 сука вчера словил лиственницу в водительское окно.окно в хлам.ствол пршел по салону и вынес заднюю дверь.засада блин. фото хоть сделал? не не делал Петро.растроился сильно. 6020 чейто экзист выдает что угодно тока не стекло))))))))
traktorist Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Это 4 последних цифры, остальные 6 одинаковые для всех стекол.....ну не помню я все позиции на память.....
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Это 4 последних цифры, остальные 6 одинаковые для всех стекол.....ну не помню я все позиции на память..... а понял .щас порою
traktorist Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 исчи Бенсон...Галимый кетай, но вполне маст хев...
AK-79 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) В выходные довелось прокатиться на Рэнглере - старый квадратный, механика, двиг 2,5 Охренеть! на 33 колесах едет просто везде! Там где сидят Уазы и Тойоты - едет и вдоль и поперек вообще не напрягаясь, через речку как угодно, на крутой заиленый берег залезает спокойно. Вобщем очень доставила машинка. В машине нет никаких блокировок, но очень легкий - со слов хозяина, весит около 800 кг - без крыши и дверей. Изменено 7 июля, 2014 пользователем AK-79
Teria Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 800 не 800 но в штате он около 1500 тон весит. Так что ехать должен отлично. Видел как едет такой с 4 л под капотом и 38,5 богером)))
dimc Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 вообщето от роду он весил 1300 кг , если педвикии верить
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Фигня.я вчера без стекол в глинястую гору под дождем с первого раза поднялся а джиминик колбасился. Вывод-стекла тяжелые 4
andreichuk Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ещё можно штурмана рядом бежать завтавить
kap1972 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 давай восстанавливай бойца Боец снова в строю.Я детали искал долго,зато за выходные всё пришил,осталось только треугольник дождаться и бампер правильный поставить. 1
MUSSOvod Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 не видно фото( а я таки вкорячил сегодня аморты верхний рычаг не трогал хватило перенести крепление аморта на нижнем рычаге но как то польём всего 4,5 см я рассчитывал на большее... будем дальше думать. как аморты они ну чуть лучше чем штатные, хотя может штатные уже с пробегом по этому показалось получше.
Bobby Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ещё можно штурмана рядом бежать завтавить че просто то бежать, пусть толкает... + поллошадинной силы к моще
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 ещё можно штурмана рядом бежать завтавить че просто то бежать, пусть толкает... + поллошадинной силы к моще Ну у меня пес ротвуша еще.лямку и вперед.
Рекомендуемые сообщения