ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Как... Вжжжж. В чем проблема-то? Да хз, ни разу не ездил. Мехдизелю пох, бензинки косы наращивают, провода изолируют, трамблеры сушат или чего-то там. Перефразирую свой вопрос. Современные моторы, что дизель, что бензин требовательны к качеству топлива. Кто-нибудь знает способы защиты от некачественного топлива для бенза и соляры?
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Интересно. Где стоит генератор у 80ки http://www.krym4x4.com/forum/download/file.php?id=131741 и где у ренглера http://www.allpar.com/images/jeep/wrangler/rubicon/engine.jpg Фирменный тойотовский идиотизм... Перефразирую свой вопрос. Современные моторы, что дизель, что бензин требовательны к качеству топлива. Кто-нибудь знает способы защиты от некачественного топлива для бенза и соляры? Единственный реальной способ защиты коммонрейла от некачественной соляры - не покупить некачественную соляру или коммонрейл. Современный дизель и экспедиции не совместимы.
ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А так да, я на стороне крузаков ))))))))))))) Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона.
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Не, серьезно, додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом. 1
ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ссанг йонги тоже в этом вопросе не далеко ушли. Единственный реальной способ защиты коммонрейла от некачественной соляры - не покупить некачественную соляру или коммонрейл. Что убивает коммон рэйл: вода, песок, грязь или состав солярки (сера, прочие парафины)?
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ссангенг свои авто как внедорожники и не позиционирует. Так, универсалы повышенной проходимости. И то, все моторы цепные. Все понемногу. Механические примеси напрямую засирают форсунки, а вода и сера способствует коррозии и износу ТНВД, после чего он засирает продуктами износа форсунки и дохнет сам.
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона. А удовольствие от ковыряния в гараже? Не, серьезно, додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом. Тем не менее, ходят такие ремни свои 100 тыщ спокойно. Ремень меняется без проблем в гараже. И генераторы не расходники. Не знаю почему так, но вот...
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона. Сэкономить и купить новый Y61 на 4.2.
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Тем не менее, ходят такие ремни свои 100 тыщ спокойно. Ремень меняется без проблем в гараже. И генераторы не расходники. Не знаю почему так, но вот... Нудануда. При мне чел поковырялся в броде и порвал ремень, которому года не было. Под крышкой ремня слой жидкого говна из-за которого заклинило ролик натяжителя и прювет. Если конструкция говно - она говно. И никакими технологиями это не вылечишь. Генераторы и на тагазе не расходники. Только это не оправдывает инженерного идиотизма таеты, поставившего его в самом низу. Сэкономить и купить новый Y61 на 4.2. ...а потом поставить его в огороде, как те 70ки с поддельными экологическими сертификатами? Откуда в ТД42 Евро3?
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Нудануда. При мне чел поковырялся в броде и порвал ремень, которому года не было. Под крышкой ремня слой жидкого говна из-за которого заклинило ролик натяжителя и прювет. Если конструкция говно - она говно. И никакими технологиями это не вылечишь. Убедил, Тойота - говно А мы-то тут считаем, что крузаки - они из ядра звезды Генераторы и на тагазе не расходники. Только это не оправдывает инженерного идиотизма таеты, поставившего его в самом низу. Сколько, говоришь на слете в Новосибе генераторов полегло в покатушках?
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 ...а потом поставить его в огороде, как те 70ки с поддельными экологическими сертификатами? Откуда в ТД42 Евро3? Купить патруля, ПТС распечатать и съесть, на машине сразу уехать в Монголию и никому ее не показывать :-) п.с. говорят, что для тоето-дизелей есть какие-то "евроX-киты"?..
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 п.с. говорят, что для тоето-дизелей есть какие-то "евроX-киты"?.. Ну да. Нужно нужному человеку занести нужное количество $$$, и евро-3 отрастет даже у бензопилы. Рашка, чё.
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А вот как, например, делают навесное на нормальных авто: генератор сверху, свои ремни на все, ремень на помпу дублирован.
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 ага.некоторые уже раз отнесли.скоро памятники будут ставить во дворах
semen15 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом. Что характерно, эти дебилы не сидели в форуме, имели профильное образование, и десятки тысяч людей благодарных им за создание замечательного 1HZ даже не догадываются что надо было покупать цепной Тагаз 80-ка не позиционировалась как суровый мостовой внедорожник. Для этого была парт-таймовая тяжелая 70-я серия. 80-ка - комфортный и даже иногда luxury SUV. Но так вышло что премиальная машина 90-х крепче и суровей большинства современных джипиков. Нужно нужному человеку занести нужное количество $$$, и евро-3 отрастет даже у бензопилы. Рашка, чё. Не Евро-3, а Евро-4 необходимо для легального ввоза. На 1HZ есть кит Евро-4, стоит порядка 5к евро. И есть даже на Евро-5, это уже дороже. Но чем поинтересоваться вопросом, конечно, проще назвать Родину пренебрежительно Рашкой. Молодец. Продаш ее при случае?
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Кстати, в теме ТЛК-водов про новые 70-ки все не так уж печально. Начали выигрывать суды, и на основании этого пойдут восстанавливать документы. Таможня ПТС не аннулировала, действия ГИБДД признаны неправомерными. Про реальный уровень евро двигателя в судах вообще никого не интересует. Так что - можно брать. Посудиться там полгодика, за это время тюнячку прикрутить, и ездить долго и счастливо Изменено 4 июля, 2014 пользователем urisan
ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Сколько, говоришь на слете в Новосибе генераторов полегло в покатушках? 4 из 10. Кстати, в теме ТЛК-водов про новые 70-ки все не так уж печально. Начали выигрывать суды, и на основании этого пойдут восстанавливать документы. Таможня ПТС не аннулировала, действия ГИБДД признаны неправомерными. Про реальный уровень евро двигателя в судах вообще никого не интересует. Так что - можно брать. Посудиться там полгодика, за это время тюнячку прикрутить, и ездить долго и счастливо Общался с Русланом, первый суд он проиграл. Другой мужик с Новосибирска выиграл, так гаеры на аппеляцию подали.
ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Не Евро-3, а Евро-4 необходимо для легального ввоза. С этого года евро-5.
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Общался с Русланом, первый суд он проиграл. Другой мужик с Новосибирска выиграл, так гаеры на аппеляцию подали. Я прочитал в их теме, там уже несколько человек отписались, что выйграли.
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 какой раз уже эта тема всплывает? те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят... нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)? вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно... просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает. 1
andreichuk Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 зато посоны у нас евро десять! какой раз уже эта тема всплывает? те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят... нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)? вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно... просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает. там Петь не интересно:- здравствуй, о счастливый обладатель мегакара! - и тебе не хворать, о счастливый обладатель мегакара! - что сломалось? - юморишь? хахаха! - пока - пока 1
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 ну да типо того, я говорил и ещё раз говорю общался с 4-мя людьми обладающими 80-ками и что-то рядом с ними, для этих людей просто других машин не существует, она хвалят только свои машины, а тебе даже не дают слово вставить и даже не слушают, по этой причине обладателей таких машин не перевариваю... сегодня хотел взять и просто так поставить АирШоки на передок... но не так всё просто, очень не влезли в верхний рычаг( конечно они совершенно от другой машины, но у меня то ручки чешутся) решил что поставлю любой ценой, а именно перенос крепление аморта на нижнем рычаге в бок на 1,5 см и подрезка верхнего рычага примерно на 5 мм этого точно хватит чтобы они встали.
semen15 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 какой раз уже эта тема всплывает? те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят... нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)? вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно... просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает. Те кто говорят что Тоёта лучше появились после смехотворного поноса в сторону этой самой Тоёты. Сам по-себе разговор про тоёоту не возникал.
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 да он каждый месяц возникает и народ делиться на 2 лагеря те кто ЗА и те кто ПРОТИВ, так вот те кто ЗА пусть либо покупают мечту и общаются на другом форуме либо пусть не ноют...
Mikle69 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 решил что поставлю любой ценой, а именно перенос крепление аморта на нижнем рычаге в бок на 1,5 см и подрезка верхнего рычага примерно на 5 мм этого точно хватит чтобы они встали. сразу ,как увидел , подумал что они очень толстенькие... а если перенесёшь крпление его равть не будет на излом? ведь кинематика рычага относительно верхнего крепления не изменится?
Рекомендуемые сообщения