Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как... Вжжжж. В чем проблема-то?

Да хз, ни разу не ездил. Мехдизелю пох, бензинки косы наращивают, провода изолируют, трамблеры сушат или чего-то там.

 

 

Перефразирую свой вопрос. Современные моторы, что дизель, что бензин требовательны к качеству топлива. Кто-нибудь знает способы защиты от некачественного топлива для бенза и соляры?


Опубликовано

Интересно. Где стоит генератор у 80ки

http://www.krym4x4.com/forum/download/file.php?id=131741

и где у ренглера

http://www.allpar.com/images/jeep/wrangler/rubicon/engine.jpg

Фирменный тойотовский идиотизм...

 

Перефразирую свой вопрос. Современные моторы, что дизель, что бензин требовательны к качеству топлива. Кто-нибудь знает способы защиты от некачественного топлива для бенза и соляры?

Единственный реальной способ защиты коммонрейла от некачественной соляры - не покупить некачественную соляру или коммонрейл.

Современный дизель и экспедиции не совместимы.

Опубликовано

А так да, я на стороне крузаков )))))))))))))

Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона.

Опубликовано

Не, серьезно, додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом.

0ded7d760dfa.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Ссанг йонги тоже в этом вопросе не далеко ушли.

 

Единственный реальной способ защиты коммонрейла от некачественной соляры - не покупить некачественную соляру или коммонрейл.

Что убивает коммон рэйл: вода, песок, грязь или состав солярки (сера, прочие парафины)?

Опубликовано

Ссангенг свои авто как внедорожники и не позиционирует. Так, универсалы повышенной проходимости. И то, все моторы цепные.

 

Все понемногу. Механические примеси напрямую засирают форсунки, а вода и сера способствует коррозии и износу ТНВД, после чего он засирает продуктами износа форсунки и дохнет сам.

Опубликовано

Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона.

 

А удовольствие от ковыряния в гараже?

 

Не, серьезно, додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом.

 

Тем не менее, ходят такие ремни свои 100 тыщ спокойно. Ремень меняется без проблем в гараже.

И генераторы не расходники. Не знаю почему так, но вот...

Опубликовано

Я на стороне здравого смысла. Ввалить денег в крузака и получить надежную машину на 5 лет либо сэкономить и купить нового рубикона.

Сэкономить и купить новый Y61 на 4.2.

Опубликовано

Тем не менее, ходят такие ремни свои 100 тыщ спокойно. Ремень меняется без проблем в гараже.

И генераторы не расходники. Не знаю почему так, но вот...

Нудануда. При мне чел поковырялся в броде и порвал ремень, которому года не было. Под крышкой ремня слой жидкого говна из-за которого заклинило ролик натяжителя и прювет.

Если конструкция говно - она говно. И никакими технологиями это не вылечишь.

Генераторы и на тагазе не расходники. Только это не оправдывает инженерного идиотизма таеты, поставившего его в самом низу.

 

Сэкономить и купить новый Y61 на 4.2.

...а потом поставить его в огороде, как те 70ки с поддельными экологическими сертификатами? Откуда в ТД42 Евро3?

Опубликовано

Нудануда. При мне чел поковырялся в броде и порвал ремень, которому года не было. Под крышкой ремня слой жидкого говна из-за которого заклинило ролик натяжителя и прювет.

Если конструкция говно - она говно. И никакими технологиями это не вылечишь.

Убедил, Тойота - говно :) А мы-то тут считаем, что крузаки - они из ядра звезды :)

 

Генераторы и на тагазе не расходники. Только это не оправдывает инженерного идиотизма таеты, поставившего его в самом низу.

Сколько, говоришь на слете в Новосибе генераторов полегло в покатушках? :)

Опубликовано

...а потом поставить его в огороде, как те 70ки с поддельными экологическими сертификатами? Откуда в ТД42 Евро3?

Купить патруля, ПТС распечатать и съесть, на машине сразу уехать в Монголию и никому ее не показывать :-)

 

п.с. говорят, что для тоето-дизелей есть какие-то "евроX-киты"?.. :bw:

Опубликовано

п.с. говорят, что для тоето-дизелей есть какие-то "евроX-киты"?.. :bw:

Ну да. Нужно нужному человеку занести нужное количество $$$, и евро-3 отрастет даже у бензопилы. Рашка, чё.

Опубликовано

А вот как, например, делают навесное на нормальных авто:

14273181960725.png

 

генератор сверху, свои ремни на все, ремень на помпу дублирован.

Опубликовано

ага.некоторые уже раз отнесли.скоро памятники будут ставить во дворах

Опубликовано
додуматься сделать мотор для типа сурового мостового внедорожника с резиновым ремнем ГРМ и вот таким расположением навесного - это надо быть совсем дебилом.

Что характерно, эти дебилы не сидели в форуме, имели профильное образование, и десятки тысяч людей благодарных им за создание замечательного 1HZ даже не догадываются что надо было покупать цепной Тагаз :)

 

80-ка не позиционировалась как суровый мостовой внедорожник. Для этого была парт-таймовая тяжелая 70-я серия. 80-ка - комфортный и даже иногда luxury SUV. Но так вышло что премиальная машина 90-х крепче и суровей большинства современных джипиков.

 

Нужно нужному человеку занести нужное количество $$$, и евро-3 отрастет даже у бензопилы. Рашка, чё.

Не Евро-3, а Евро-4 необходимо для легального ввоза.

На 1HZ есть кит Евро-4, стоит порядка 5к евро. И есть даже на Евро-5, это уже дороже.

Но чем поинтересоваться вопросом, конечно, проще назвать Родину пренебрежительно Рашкой. Молодец. Продаш ее при случае?

Опубликовано (изменено)

Кстати, в теме ТЛК-водов про новые 70-ки все не так уж печально. Начали выигрывать суды, и на основании этого пойдут восстанавливать документы. Таможня ПТС не аннулировала, действия ГИБДД признаны неправомерными. Про реальный уровень евро двигателя в судах вообще никого не интересует.

Так что - можно брать. Посудиться там полгодика, за это время тюнячку прикрутить, и ездить долго и счастливо :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Сколько, говоришь на слете в Новосибе генераторов полегло в покатушках? :)

4 из 10.

 

Кстати, в теме ТЛК-водов про новые 70-ки все не так уж печально. Начали выигрывать суды, и на основании этого пойдут восстанавливать документы. Таможня ПТС не аннулировала, действия ГИБДД признаны неправомерными. Про реальный уровень евро двигателя в судах вообще никого не интересует.

Так что - можно брать. Посудиться там полгодика, за это время тюнячку прикрутить, и ездить долго и счастливо :)

Общался с Русланом, первый суд он проиграл. Другой мужик с Новосибирска выиграл, так гаеры на аппеляцию подали.

Опубликовано

Не Евро-3, а Евро-4 необходимо для легального ввоза.

С этого года евро-5.

Опубликовано

Общался с Русланом, первый суд он проиграл. Другой мужик с Новосибирска выиграл, так гаеры на аппеляцию подали.

Я прочитал в их теме, там уже несколько человек отписались, что выйграли.

Опубликовано

какой раз уже эта тема всплывает?

 

те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят...

 

нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)?

 

вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно...

 

просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает.

  • +1 1
Опубликовано

зато посоны у нас евро десять!

 

какой раз уже эта тема всплывает?

 

те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят...

 

нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)?

 

вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно...

 

просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает.

там Петь не интересно:

- здравствуй, о счастливый обладатель мегакара!

- и тебе не хворать, о счастливый обладатель мегакара!

- что сломалось?

- юморишь? хахаха!

- пока

- пока

  • +1 1
Опубликовано

ну да типо того, я говорил и ещё раз говорю общался с 4-мя людьми обладающими 80-ками и что-то рядом с ними, для этих людей просто других машин не существует, она хвалят только свои машины, а тебе даже не дают слово вставить и даже не слушают, по этой причине обладателей таких машин не перевариваю...

 

сегодня хотел взять и просто так поставить АирШоки на передок... но не так всё просто, очень не влезли в верхний рычаг( конечно они совершенно от другой машины, но у меня то ручки чешутся)

 

i-1036.jpg

 

i-1038.jpg

 

i-1037.jpg

 

решил что поставлю любой ценой, а именно перенос крепление аморта на нижнем рычаге в бок на 1,5 см и подрезка верхнего рычага примерно на 5 мм этого точно хватит чтобы они встали.

Опубликовано

какой раз уже эта тема всплывает?

 

те кто говорят что лучше тоёта или 70-ка или 80-ка... какого хера вы тут это обсуждаете? покупайте "мечту" и ездите на ней и общайтесь на форумах где такие же как вы сидят...

 

нахера вы купили СсангЁнги (тагазы)?

 

вы тока ноете что они "ТИПО" лучше а ваше нытьё тут нахер ни кому не нужно...

 

просто это зае.... уже, каждый месяц (два) это всплывает.

Те кто говорят что Тоёта лучше появились после смехотворного поноса в сторону этой самой Тоёты. Сам по-себе разговор про тоёоту не возникал.

Опубликовано

да он каждый месяц возникает и народ делиться на 2 лагеря те кто ЗА и те кто ПРОТИВ, так вот те кто ЗА пусть либо покупают мечту и общаются на другом форуме либо пусть не ноют...

Опубликовано

 

 

решил что поставлю любой ценой, а именно перенос крепление аморта на нижнем рычаге в бок на 1,5 см и подрезка верхнего рычага примерно на 5 мм этого точно хватит чтобы они встали.

сразу ,как увидел , подумал что они очень толстенькие...

 

а если перенесёшь крпление его равть не будет на излом? ведь кинематика рычага относительно верхнего крепления не изменится?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...