MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) У знакомого на корандике (у которого на рейке демпферы показывал) перенесли радиатор охлаждения масла (2.3 ТД) пришлось тока шланги заказать, но это не проблема как оказалось. бодик 6 см, теперь снизу не мешает) кто подумает что он там будет греться то нифига, он там так сильно обдувается вентилятором что охлаждение стало тока лучше. Изменено 3 июля, 2014 пользователем MUSSOvod
Bobby Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Свечи поменять - еще и радиатор откручивать? Решение ЗавГара с теплообменником мне больше по душе. 1
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 а бы для повседневной езды, а это 99% один взял бы вот это http://cars.auto.ru/...099-a4d1b8.html или это http://cars.auto.ru/...486-e7ed01.html да и не тока для повседневной, и на 35 катках можно по городу кататься) конечно дороже но мне нра.... это конечно не рубикон, но усиленные полуоси и это практически рубик) Не. Ну если только из-за полуосей машину выбирать ))))) Но сколько барахла в ренга влезет? Ощенама мало. Даже две 50-ки соляры не впихнешь. К тому же бензин, бензин по 20 рублей не продает никто как соляру И даже на рыбалку на нем никак, удочки поедут сзади у друга в крузаке Для самого говна штурман мой купил самурая, вот проходимец, любого ренга обставит
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) в радиусе 1000 км барахла много не надо, на рыбалку не езжу, с забравками проблем нету они на каждом углу, а вот как ты будешь на крузаке в пробках толкатся и на парковках парковаться в москве я бы посмотрел. на бездоре вранглер крузака как ребёнка уделает и ты сам прекрасно это понимаешь. зато я летом могу поставить широченные колёса с вылетом, снять крышу и поехать на пляж, ахренительный понтомобиль, 4 человека легко сядет, а мангал и шашлычки влезу в тот багажник который есть. у всех цели разные, тебе надо в крузаке жить, а мне в вранглере наслаждаться жизнью Свечи поменять - еще и радиатор откручивать? Решение ЗавГара с теплообменником мне больше по душе. а ты их часто меняешь? я менял один раз за 6,5 лет, и то потому что они у меня были. Изменено 4 июля, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ! Изменено 4 июля, 2014 пользователем andreichuk
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ! патамушта фсе хатяд упровлядь мичтой, вы не фкурси штоле я своего за 360 купил... хочецца тагера за стокаже продадь, а то 38 тслки дорогие нынче Изменено 4 июля, 2014 пользователем Шевген
Bobby Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) а ты их часто меняешь? я менял один раз за 6,5 лет, и то потому что они у меня были. Нет, не часто. Но чисто технически теплообменик более красивое решение, чем радиатор на моторе и вечно-сопливые шланги. Особенно доставляет маслоподвод к данному изделию над выпускным коллектором :biggrin: Изменено 4 июля, 2014 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ! патамушта фсе хатяд упровлядь мичтой, вы не фкурси штоле я своего за 360 купил... хочецца тагера за стокаже продадь, а то 38 тслки дорогие нынче мои заберёшь осенью?
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 в радиусе 1000 км барахла много не надо, на рыбалку не езжу, с забравками проблем нету они на каждом углу, а вот как ты будешь на крузаке в пробках толкатся и на парковках парковаться в москве я бы посмотрел. на бездоре вранглер крузака как ребёнка уделает и ты сам прекрасно это понимаешь. зато я летом могу поставить широченные колёса с вылетом, снять крышу и поехать на пляж, ахренительный понтомобиль, 4 человека легко сядет, а мангал и шашлычки влезу в тот багажник который есть. у всех цели разные, тебе надо в крузаке жить, а мне в вранглере наслаждаться жизнью по пробкам - пофигу, тока машина с АКПП нужна, я б задолбалсо ручку дрыгать целыми днями. парковаться - да есть маленькая проблема. но после тагера напрягает только "чуть" большая длина А вообще, в этом плане, трофи по лесу очень помогает прочувствовать габариты машины. возможно ренг на бездоре и сделает крузера, возможно... но все зависит в бОльшей степени от прокладки
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Нет, не часто. Но чисто технически теплообменик более красивое решение, чем радиатор на моторе и вечно-сопливые шланги. Особенно доставляет маслоподвод к данному изделию над выпускным коллектором :biggrin: над выпускным??? над каким ВЫпускным??? мы хотели теплообменник но не было его на тот момент а надо было что-то придумать) на счёт теплообменника я с тобой согласен он лучше во всех смыслах. при возможности я думаю поставим) Изменено 4 июля, 2014 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ! ага, причем что и мосты то (передний) так себе... На фото от НоуНейм - дрова Но сколько барахла в ренга влезет? Ощенама мало. Даже две 50-ки соляры не впихнешь. К тому же бензин, бензин по 20 рублей не продает никто как соляру И даже на рыбалку на нем никак, удочки поедут сзади у друга в крузаке 5-ти дверный Рэнг же!..
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 5-ти дверный Рэнг же!.. Прости, я не расслышал... Сколько он, говоришь, весит? А стОит? ))))) Да??? А запчасти? ))))))))))))))) Ну а так-то я не против ренга в сущности... Особенно, если его тюнинговать как следует. Но наличие запчастей на америкосов и всяческие дюймовые резьбы, а также пятидырые диски ввергают меня в печаль Да... ренг красивый, особенно летом с открытым верхом ))) Особенно у нас тут. Жара-то она как бы есть, только сдобрена обильно мошкой и комарами и это в городе, про болото молчу. Хотели мы на самурае верх снять... но что-то не стали ))))))))))
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Прости, я не расслышал... Сколько он, говоришь, весит? А стОит? ))))) Да??? А запчасти? ))))))))))))))) Ну а так-то я не против ренга в сущности... Особенно, если его тюнинговать как следует. Но наличие запчастей на америкосов и всяческие дюймовые резьбы, а также пятидырые диски ввергают меня в печаль Да... ренг красивый, особенно летом с открытым верхом ))) Особенно у нас тут. Жара-то она как бы есть, только сдобрена обильно мошкой и комарами и это в городе, про болото молчу. Хотели мы на самурае верх снять... но что-то не стали )))))))))) Весит минимум на полтонны меньше твоей Стоит столько, что не нужно после покупки тратить еще x1.5 на приведение в чувство. По з/ч х/з имхо, с наличием проблем нет. Количество тюняшки - в разы больше, чем даже для тоеты, не говоря уже о патрулях и прочих. Складной верх - это понт, безусловно, даже в нашей полосе максимум на несколько дней. п.с. забавная реклама АБС от jeep
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Весит минимум на полтонны меньше твоей тут ты попутал конечно, рубикон тяжелее 80-ки http://www.jeep-russ...s/exterior.html http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/40266/ Изменено 4 июля, 2014 пользователем Шевген
Bobby Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Весит минимум на полтонны меньше твоей тут ты попутал конечно, рубикон тяжелее 80-ки http://www.jeep-russ...s/exterior.html http://catalog.drom...._cruiser/40266/ Ну по ссылккам рубик легше на 17 кг. А так спросите Ёлкина, по-моему, он единственный, кто "всех посмотрел и попробовал". Изменено 4 июля, 2014 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) http://auto.ru/cars/...d_5d/mod-16541/ Wrangler 5D: Собственная масса, кг 1 995 - 2 125 Полная масса, кг 2 540 TLC 80: Снаряженная масса автомобиля 2260 кг Допустимая полная масса 2960 кг Изменено 4 июля, 2014 пользователем urisan
Bobby Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) над выпускным??? над каким ВЫпускным??? Масляные шланги пробъет в местах сочленения, куда масло потечет? Изменено 4 июля, 2014 пользователем Bobby
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ладно-ладно.. Где за 360 можно пятидверого рубика купить? Есть ссылка? И на хорошую разборку рубиконов тоже дайте ссыль, м.б. поменяю мнение. Отсутствие запчастей - не проблема, можно в экзисте покупать, но б/у запчасти всегда нужны К вопросу о доступности 80-к... у нас тут нюанс один есть... С 90-х годов Мегионнефтегаз (соседний городок, 30 км) закупал крузаки и хайлики в огромных количествах и запчасти тоже с тех времен еще имеются в наличии... Да. И у нас зимой не льют никакую гадость на дороги.
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 За 360 не знаю где. Знаю, где за 3600 http://auto.ru/cars/used/sale/42217638-1795c6/ Самый дешевый вижу за 920: http://auto.ru/cars/used/sale/41256058-0c475/
ilias Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Отбросим деньги и доступность запчастей. Какой рубикон лучше для экспедиций в Монголию: дизельный или бензинка? Как на бензинке вброд ездить? Как в степях заправляться соляркой из ведра? Слышал, что двухсотки дефорсируют и они начинают жрать даже 80 бенз, правда всё равно остаются с электронным управлением. Что насчет дизеля?
Bobby Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Самый дешевый вижу за 920: http://auto.ru/cars/...41256058-0c475/ Ну вроде как бе не рубикон....
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Как на бензинке вброд ездить? Как... Вжжжж. В чем проблема-то?
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Отбросим деньги и доступность запчастей. Какой рубикон лучше для экспедиций в Монголию: дизельный или бензинка? Как на бензинке вброд ездить? Как в степях заправляться соляркой из ведра? Слышал, что двухсотки дефорсируют и они начинают жрать даже 80 бенз, правда всё равно остаются с электронным управлением. Что насчет дизеля? Справедливости ради стоит заметить, что в Монголии проблема с солярой Ну а вброд на бензинке - легко Этим нас не напугать... А так да, я на стороне крузаков )))))))))))))
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ну вроде как бе не рубикон.... Да, там что-то вообще мало именно рубиконов.
Рекомендуемые сообщения