Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У знакомого на корандике (у которого на рейке демпферы показывал) перенесли радиатор охлаждения масла (2.3 ТД)

 

i-1033.jpg

 

i-1035.jpg

 

i-1034.jpg

 

пришлось тока шланги заказать, но это не проблема как оказалось.

 

бодик 6 см, теперь снизу не мешает)

 

кто подумает что он там будет греться то нифига, он там так сильно обдувается вентилятором что охлаждение стало тока лучше.

Изменено пользователем MUSSOvod

Опубликовано

Свечи поменять - еще и радиатор откручивать?

Решение ЗавГара с теплообменником мне больше по душе.

  • +1 1
Опубликовано

а бы для повседневной езды, а это 99% один взял бы вот это

http://cars.auto.ru/...099-a4d1b8.html

или это

http://cars.auto.ru/...486-e7ed01.html

да и не тока для повседневной, и на 35 катках можно по городу кататься)

 

конечно дороже но мне нра....

это конечно не рубикон, но усиленные полуоси и это практически рубик)

 

Не. Ну если только из-за полуосей машину выбирать :))))))

Но сколько барахла в ренга влезет? Ощенама мало. Даже две 50-ки соляры не впихнешь.

К тому же бензин, бензин по 20 рублей не продает никто как соляру :)

И даже на рыбалку на нем никак, удочки поедут сзади у друга в крузаке :)

 

Для самого говна штурман мой купил самурая, вот проходимец, любого ренга обставит

Опубликовано (изменено)

в радиусе 1000 км барахла много не надо, на рыбалку не езжу, с забравками проблем нету они на каждом углу, а вот как ты будешь на крузаке в пробках толкатся и на парковках парковаться в москве я бы посмотрел.

 

на бездоре вранглер крузака как ребёнка уделает и ты сам прекрасно это понимаешь.

 

зато я летом могу поставить широченные колёса с вылетом, снять крышу и поехать на пляж, ахренительный понтомобиль, 4 человека легко сядет, а мангал и шашлычки влезу в тот багажник который есть.

 

у всех цели разные, тебе надо в крузаке жить, а мне в вранглере наслаждаться жизнью :P

 

Свечи поменять - еще и радиатор откручивать?

Решение ЗавГара с теплообменником мне больше по душе.

а ты их часто меняешь? я менял один раз за 6,5 лет, и то потому что они у меня были.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина :facepalm: но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ!

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)

хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина :facepalm: но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ!

патамушта фсе хатяд упровлядь мичтой, вы не фкурси штоле :biggrin:

 

я своего за 360 купил... хочецца тагера за стокаже продадь, а то 38 тслки дорогие нынче :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

а ты их часто меняешь? я менял один раз за 6,5 лет, и то потому что они у меня были.

Нет, не часто.

Но чисто технически теплообменик более красивое решение, чем радиатор на моторе и вечно-сопливые шланги.

Особенно доставляет маслоподвод к данному изделию над выпускным коллектором :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина :facepalm: но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ!

патамушта фсе хатяд упровлядь мичтой, вы не фкурси штоле :biggrin:

 

я своего за 360 купил... хочецца тагера за стокаже продадь, а то 38 тслки дорогие нынче :)

мои заберёшь осенью?
Опубликовано

в радиусе 1000 км барахла много не надо, на рыбалку не езжу, с забравками проблем нету они на каждом углу, а вот как ты будешь на крузаке в пробках толкатся и на парковках парковаться в москве я бы посмотрел.

на бездоре вранглер крузака как ребёнка уделает и ты сам прекрасно это понимаешь.

зато я летом могу поставить широченные колёса с вылетом, снять крышу и поехать на пляж, ахренительный понтомобиль, 4 человека легко сядет, а мангал и шашлычки влезу в тот багажник который есть.

у всех цели разные, тебе надо в крузаке жить, а мне в вранглере наслаждаться жизнью :P

 

по пробкам - пофигу, тока машина с АКПП нужна, я б задолбалсо ручку дрыгать целыми днями. парковаться - да есть маленькая проблема. но после тагера напрягает только "чуть" большая длина :) А вообще, в этом плане, трофи по лесу очень помогает прочувствовать габариты машины.

возможно ренг на бездоре и сделает крузера, возможно... но все зависит в бОльшей степени от прокладки :)

Опубликовано (изменено)

Нет, не часто.

Но чисто технически теплообменик более красивое решение, чем радиатор на моторе и вечно-сопливые шланги.

Особенно доставляет маслоподвод к данному изделию над выпускным коллектором :biggrin: :biggrin: :biggrin:

над выпускным??? над каким ВЫпускным???

 

мы хотели теплообменник но не было его на тот момент а надо было что-то придумать)

 

на счёт теплообменника я с тобой согласен он лучше во всех смыслах. при возможности я думаю поставим)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

хрен с ним, могу признать, что кукурузер замечательная машина :facepalm: но нахрена они так стОят если это гнилой кусок дерьма на суперских мостах и хорошей раме? и ведь берёт же народ!

ага, причем что и мосты то (передний) так себе...

 

На фото от НоуНейм - дрова :facepalm:

 

Но сколько барахла в ренга влезет? Ощенама мало. Даже две 50-ки соляры не впихнешь.

К тому же бензин, бензин по 20 рублей не продает никто как соляру :)

И даже на рыбалку на нем никак, удочки поедут сзади у друга в крузаке :)

5-ти дверный Рэнг же!..

2013-black-jeep-rubicon-unlimited-wallpaper-42.jpg

Опубликовано

5-ти дверный Рэнг же!..

2013-black-jeep-rubicon-unlimited-wallpaper-42.jpg

 

Прости, я не расслышал... Сколько он, говоришь, весит? :) А стОит? :)))))) Да??? А запчасти? )))))))))))))))

 

Ну а так-то я не против ренга в сущности... Особенно, если его тюнинговать как следует. Но наличие запчастей на америкосов и всяческие дюймовые резьбы, а также пятидырые диски ввергают меня в печаль

 

Да... ренг красивый, особенно летом с открытым верхом :))))

Особенно у нас тут. Жара-то она как бы есть, только сдобрена обильно мошкой и комарами и это в городе, про болото молчу. Хотели мы на самурае верх снять... но что-то не стали :)))))))))))

Опубликовано

 

Прости, я не расслышал... Сколько он, говоришь, весит? :) А стОит? :)))))) Да??? А запчасти? )))))))))))))))

 

Ну а так-то я не против ренга в сущности... Особенно, если его тюнинговать как следует. Но наличие запчастей на америкосов и всяческие дюймовые резьбы, а также пятидырые диски ввергают меня в печаль

 

Да... ренг красивый, особенно летом с открытым верхом :))))

Особенно у нас тут. Жара-то она как бы есть, только сдобрена обильно мошкой и комарами и это в городе, про болото молчу. Хотели мы на самурае верх снять... но что-то не стали :)))))))))))

Весит минимум на полтонны меньше твоей ;)

Стоит столько, что не нужно после покупки тратить еще x1.5 на приведение в чувство.

По з/ч х/з :) имхо, с наличием проблем нет. Количество тюняшки - в разы больше, чем даже для тоеты, не говоря уже о патрулях и прочих.

 

Складной верх - это понт, безусловно, даже в нашей полосе максимум на несколько дней.

 

п.с. забавная реклама АБС от jeep :)

Опубликовано (изменено)

Весит минимум на полтонны меньше твоей ;)

 

тут ты попутал конечно, рубикон тяжелее 80-ки

http://www.jeep-russ...s/exterior.html

http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/40266/

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Весит минимум на полтонны меньше твоей ;)

 

тут ты попутал конечно, рубикон тяжелее 80-ки

http://www.jeep-russ...s/exterior.html

http://catalog.drom...._cruiser/40266/

Ну по ссылккам рубик легше на 17 кг.

А так спросите Ёлкина, по-моему, он единственный, кто "всех посмотрел и попробовал".

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

http://auto.ru/cars/...d_5d/mod-16541/

 

Wrangler 5D:

  • Собственная масса, кг
  • 1 995 - 2 125

  • Полная масса, кг
  • 2 540

TLC 80:

Снаряженная масса автомобиля 2260 кг

Допустимая полная масса 2960 кг

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

над выпускным??? над каким ВЫпускным???

 

8bca601d54c3.png

 

Масляные шланги пробъет в местах сочленения, куда масло потечет?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ладно-ладно.. Где за 360 можно пятидверого рубика купить? Есть ссылка? И на хорошую разборку рубиконов тоже дайте ссыль, м.б. поменяю мнение. Отсутствие запчастей - не проблема, можно в экзисте покупать, но б/у запчасти всегда нужны

 

К вопросу о доступности 80-к... у нас тут нюанс один есть... С 90-х годов Мегионнефтегаз (соседний городок, 30 км) закупал крузаки и хайлики в огромных количествах и запчасти тоже с тех времен еще имеются в наличии... Да. И у нас зимой не льют никакую гадость на дороги.

Опубликовано

Отбросим деньги и доступность запчастей. Какой рубикон лучше для экспедиций в Монголию: дизельный или бензинка? Как на бензинке вброд ездить? Как в степях заправляться соляркой из ведра?

Слышал, что двухсотки дефорсируют и они начинают жрать даже 80 бенз, правда всё равно остаются с электронным управлением. Что насчет дизеля?

Опубликовано

Отбросим деньги и доступность запчастей. Какой рубикон лучше для экспедиций в Монголию: дизельный или бензинка? Как на бензинке вброд ездить? Как в степях заправляться соляркой из ведра?

Слышал, что двухсотки дефорсируют и они начинают жрать даже 80 бенз, правда всё равно остаются с электронным управлением. Что насчет дизеля?

 

Справедливости ради стоит заметить, что в Монголии проблема с солярой :)

Ну а вброд на бензинке - легко :) Этим нас не напугать...

 

А так да, я на стороне крузаков )))))))))))))

Опубликовано

Ну вроде как бе не рубикон....

Да, там что-то вообще мало именно рубиконов.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...