Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответ. На выходных еду смотреть, по фоткаю проблемные места, которые смогу найти. Может есть, какие то особые косяки, куда глядеть нужно в первую очередь?

Еще пугает что демонтирован кондер. Машина пригонялась с Zибири там кондюк не нужен. Интересно соколько же будет стоить востановить кондер, хозяин говорит проводка есть под него. Рама в отличном состоянии все номера читаются без проблем.

 

Зарегистрируйся на land-cruiser.ru Там примерно по 10-15 80-к распилов приезжают во владик ежемесячно. На их разборке запчсастей немеряно и недорого. (Это про кондей)

 

Что смотреть? Ну как обычно все... По кузову смотри телевизор, арки, днище под водителем и задний свес (у меня под водителем уже переварен пол и задняя балка гнилая, купил себе пол из владика с японки, счас потихоньку меняю, у праворуких крузеров железо в идеале).

По мостам: смотри люфты переднего моста, послушай передний мост в поворотах, смотри потеки масла в районе сальников... Проверь блокировки, если они есть.

По трансмиссии тоже как обычно, попереключай передачи, включи понижайку, заблокируй межосевой.

По двиглу - потеки масла, уровень масла (если черное - не страшно), давление посмотри на горячую (у 80-ки датчик стрелочный). Есть ли дымы при перегазовке... Как заводится на горячую/на холодную

Ну и вообще, состояние ремней, уровни жидкостей

 

Да короче, все как у обычного старого джыпа :)

 

А сколько ходят моторы? А то на спидометра 400 тыщ и не известно сколько еще смотали)

Опубликовано

У меня 532 тыщи...

При дОлжном обслуживании 1HZ - миллионник. И еще, внезапно он не умирает... На л-к.ру есть ветка продавца запчастей на дизеля.... Оттуда такая цитата:

 

В наличие практически ВСЕ!

На ДВС, ТНВД + Топливная 2C#, 3C#, 2L#, 3L, 1KZ#,

4D56#, 4M40#......

 

на 1НZ, 1HD#,TD27#, CD20#, R2 частично, так как редко ломаются!

Опубликовано

У меня 532 тыщи...

При дОлжном обслуживании 1HZ - миллионник. И еще, внезапно он не умирает... На л-к.ру есть ветка продавца запчастей на дизеля.... Оттуда такая цитата:

 

В наличие практически ВСЕ!

На ДВС, ТНВД + Топливная 2C#, 3C#, 2L#, 3L, 1KZ#,

4D56#, 4M40#......

 

на 1НZ, 1HD#,TD27#, CD20#, R2 частично, так как редко ломаются!

 

Заинтриговал))) Буду смотреть внимательно.

Спасибо!

Опубликовано

 

 

А сколько ходят моторы? А то на спидометра 400 тыщ и не известно сколько еще смотали)

:ak:

Опубликовано (изменено)
Николас...

Блокировки кроме АРБ и локрайта ничего нету, я ярый противник пневматики, не буду писать почему...

 

У даны 44 полуоси есть до 38 мм. У даны 60 есть за 40 мм.

 

У дан гп дольше живут потому что хвостовик длинее и подшипники расположены дальше друг от лруга, что есть хорошо.

 

Я уверен что американские мосты лучше, это мое мнение, я имел дело и с теми и с теми и у меня сложилось такое мнение. Почему писать лень, кому интересно телефон в подписе...

Я Олег.

Принудилово - только АРБ, это правда. И всех оно устраивает более чем. Но у вас предвзятое мнение к такому принудилову и вы бракуете весь мост. Но правильнее говорить что ВАМ этот мост не подходит по идейным соображениям, а другие люди катаются долго и счастливо.

 

Далее вы приводите цифры гипотетических полуосей и даже Д60 (хотя причом тут это?). Ну это круто, да. Только не обеспечивает корректного сравнения мостов на крепкость. Тем более машин на крепкость (у вас 38мм сзади? нет). Эх, ну нафиг эти споры...

 

 

подскажи, патрулеэксперт, 3л ТД на Y61 сильно редкостное говно, или жить с ним можно?

Жить можно. Но час его придет :)

Если у вас ТД42 (но это овощ ваще) или ТД42Т (это окнорм), то просто как купил машину, так и ездишь. Не думаешь ни о чём. Только масло меняешь. Никакой ГРМ и прочая херня не беспокоит никогда. На вашем лице радость за рулем.

Если у вас ЗД30, то вы постоянно будете пытаться его спасти. Читать форумы, чиповать, пробовать разные гипотезы защиты от прогара. Да, еще очень вероятно что вы будете мечтать о ТД42Т :)

Еще есть такие люди, которые любят ЗД30 с АКПП. К счастью таких машин очень много. Потому что это трассовый двигатель и на низах никакой. АКПП сглаживает. Зато 150км/ч идет окнорм.

Изменено пользователем Nikolai_1996
Опубликовано

Принудилово - только АРБ, это правда. И всех оно устраивает более чем. Но у вас предвзятое мнение к такому принудилову и вы бракуете весь мост. Но правильнее говорить что ВАМ этот мост не подходит по идейным соображениям, а другие люди катаются долго и счастливо.

А также TJM.

Опубликовано

подскажи, патрулеэксперт, 3л ТД на Y61 сильно редкостное говно, или жить с ним можно?

в общем у кореша был 3.3 д .за два года никаких траблов не было.до -25 заводил без проблем.в болотах не перегревплся.с прицепом(машинкой)шел 80 км по тундре тоже проблем не было.это из эксплуатации.по ремонту-задний сальник колена финдеперстовый.у нас в городе не делают ихний рядный насос.

Опубликовано
А также TJM.

TJM на С200? Точна не перепутал?

 

в общем у кореша был 3.3 д .за два года никаких траблов не было.до -25 заводил без проблем.в болотах не перегревплся.с прицепом(машинкой)шел 80 км по тундре тоже проблем не было.это из эксплуатации.по ремонту-задний сальник колена финдеперстовый.у нас в городе не делают ихний рядный насос.

На помощь спешит патрулеэксперт!

Потому что есть чему помоч.

Дизель 3.3 - это SD33 и SD33T. Ставился на древний ресорный 160-й Патруль. Он в некотором роде предшественник ТД42 и не менее надежен: такая же рядная 6-ка, чугунный нижневальный с шестеренчатым приводом ГРМ и рядным классическим ТНВД.

andreichuk интересовался двигателем с 61-го Патруля. Это 3.0л рядная 4-ка с электронно управляемым пучковым ТНВД или Common Rail на более поздних моделях. Гораздо менее надежный.

Опубликовано (изменено)

TJM на С200? Точна не перепутал?

Я про C200 и не утверждал. В виду наличия более новых и более вкусных килек надежных мостов на Y60/61, лично меня старые мосты не интересуют :)

Но есть на D22 navara/patrol. Это вроде как-то похоже на старый мост? Не в курсе, в общем. Курите сайт tjm.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано
Я про C200 и не утверждал. В виду наличия более новых и более вкусных килек надежных мостов на Y60/61, лично меня старые мосты не интересуют :)

Весь разговор начался с С200 который можно пречюлковать.

Опубликовано

Ну супер :)

Правда, без ответа остался вопрос, нахрена это надо, если есть Dana44, с не меньшей прочностью, с нужным расположением редуктора и нужными ГП.

Опубликовано

Этот неотвеченый вопрос уже не ко мне. Я, спецыалист по Патрулям, не могу ответить на вопрос зачем кому то не на Патруль ставить патрулевский мост.

Опубликовано

Я не знаю что там у вас за расход анриал.

По городу зимой меньше двадцатки ну никак не будет жрать

В городе расход не мерил, а по трассе на скорости 80-90 км/ч атмосферник у меня жрет 10-11 литров.

У меня меньше 13,5 не получалось. Турбо, безмозглый автомат, 35-е

33 колеса лезут в него без лифта.

На асфальте влезут. У меня лифт +4, при артикуляции цепляют за арки

Если есть блокировки - ваще хорошо. Еще лично для меня чем хорош овощной атмосферник - при даже большом желании надо постаараться, чтоб порвать передний "слабый" редуктор.

Вот владельцы турбовых 80-к на автомате со всеми дифлоками наверняка запросто их рвут.

До редуктора не добрался, вот гранаты - реально расходник, блокировки есть, но не пользуюсь

Но тут опять же есть такая штука как статистика. Владельцев 80-к много, а владельцев коранд мало, поэтому порванных передних мостов у 80-к больше. Но вот лично я на тагере порвал 2 передних и один задний мост, а на крузаке пока ни одного :)

Надеюсь, у меня все еще впереди.

 

Идеалом у труджиперов крузак считается по одной простой причине, которую упорно не хотят принять корандоводы: крузак поломать ооочень сложно, это очень живучая машина, особенно если его вовремя обслуживать. Запас прочности его позволяет даже чайникам не рвать машины.

Я бы зассал на своей машине ехать в Магадан, хоть она у меня уже два года и отремонтировано куча мест

Не стоит брать восьмидесятку на последние деньги.

Опубликовано

тогда предлагаю закрыть тему про патрулевские мосты, и забыть как НЕ интересные нам девайсы.

 

сегодня на работу к 5-ти вот руки дошли до своего заднего моста, пока в сервисе затишье воткнули себе нирфи и в зад, теперь на городской в обоих мостах нирфишки.

 

ну и аморты монрошные пришли те что с воздушным баллоном,

compare_web.jpg

 

 

сзади трудятся уже больше года посмотрим как будет себя вести на передке.

Опубликовано

- По городу зимой меньше двадцатки ну никак не будет жрать

- На асфальте влезут. У меня лифт +4, при артикуляции цепляют за арки

- До редуктора не добрался, вот гранаты - реально расходник, блокировки есть, но не пользуюсь

- Я бы зассал на своей машине ехать в Магадан, хоть она у меня уже два года и отремонтировано куча мест

- Не стоит брать восьмидесятку на последние деньги.

 

- может и не меньше, тагер еще больше жрет

- я на нем даже в соревах участвовал... вроде не задевают... колеса с тагера 285/75R16. На родных просевших пружинах... впереди под пружинами проставки, да

- гранаты на крузака родные дорогущие, все ставят неоригинал, но они и ходят не айс. fulltime, что тут скажешь. Я на тагере 3 месяца покатался на одном передке по асфальту, когда задний мост порвал... так обе гранаты защелкали

- в Магадан не зассал бы на крузаке ехать, ну может ЗИП побольше бы взял... в тех краях, даже на БАМе запчастей на японки - тьма, а на какуюнить газель хрен чо найдешь

- на последние деньги брать не стоит - факт... я машину вроде еще не делал по уму, а уже вложил в нее больше 200 т.р. Веду файлик с расходами :)

Опубликовано

Веду файлик с расходами :)

ага тоже вел.потом забил нахрен и стер.чтоб душу не травмировать)))))))))

Опубликовано (изменено)

Парни не выдержал выходных и поехал сегодня смотреть аппарат. Вот фото, что то я не в восторге если честно.

Задний правый проем со стороны колеса гнилой. Под водительским местом со стороны земли идеально, со стороны пассажира в салоне вода стоит. Морда видно билась не сильно, видны следы сварки брызговиков. Мосты без блокировок, кондюк выломан. Есть такое ощущение что он перевертыш и пахабно в гараже покрашен, видны килограммы шпатлевки и множественные очаги ржавчины. Рама реально в идеальном состоянии номер читается легко. Не заводил т.к. нет аккумов авто стоит с зимы. Даже если учесть что с технической точки зрения авто идеально, но вот кузов жесть. Думаю не стоит заморачиваться.

Кто что скажет?

Изменено пользователем NoNamE
Опубликовано

Парни не выдержал выходных и поехал сегодня смотреть аппарат. Вот фото, что то я не в восторге если честно.

Задний правый проем со стороны колеса гнилой. Под водительским местом со стороны земли идеально, со стороны пассажира в салоне вода стоит. Морда видно билась не сильно, видны следы сварки брызговиков. Мосты без блокировок, кондюк выломан. Есть такое ощущение что он перевертыш и пахабно в гараже покрашен, видны килограммы шпатлевки и множественные очаги ржавчины. Рама реально в идеальном состоянии номер читается легко. Не заводил т.к. нет аккумов авто стоит с зимы. Даже если учесть что с технической точки зрения авто идеально, но вот кузов жесть. Думаю не стоит заморачиваться.

Кто что скажет?

#8264
Опубликовано

Парни не выдержал выходных и поехал сегодня смотреть аппарат. Вот фото, что то я не в восторге если честно.

Задний правый проем со стороны колеса гнилой. Под водительским местом со стороны земли идеально, со стороны пассажира в салоне вода стоит. Морда видно билась не сильно, видны следы сварки брызговиков. Мосты без блокировок, кондюк выломан. Есть такое ощущение что он перевертыш и пахабно в гараже покрашен, видны килограммы шпатлевки и множественные очаги ржавчины. Рама реально в идеальном состоянии номер читается легко. Не заводил т.к. нет аккумов авто стоит с зимы. Даже если учесть что с технической точки зрения авто идеально, но вот кузов жесть. Думаю не стоит заморачиваться.

Кто что скажет?

#8264

 

Это я видел и понимаю. На последние ни какаю машину брать нельзя.

 

Забыл добавить хозяин авто просит 400 но думаю можно пододвинуть еще.

Опубликовано (изменено)

Кто что скажет?

жэсть :ak:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Думаю, рублей за 300 продадут. Если двигатель нормально работает. Просто рама с документами стоит 150-200 т.р.

Кузов с праворульки безпробежный целиком можно купить во владике за 100-150 т.р., переделать на левый руль - не проблема....

 

Ну а так. Я б не стал брать :) Хотя мой не намного лучше, но лучше.

 

P.S. Комплектация самая колхозная. Мост задний полуразгруженный - видно по крышке редуктора (у полностью разгруженного крышки нет), тахометра нет, стеклоподъемники на веслах, салон самый простой, даже по-моему прикуривателя нету. Короче, хлам

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Думаю, рублей за 300 продадут. Если двигатель нормально работает. Просто рама с документами стоит 150-200 т.р.

Кузов с праворульки безпробежный целиком можно купить во владике за 100-150 т.р., переделать на левый руль - не проблема....

 

Ну а так. Я б не стал брать :) Хотя мой не намного лучше, но лучше.

 

P.S. Комплектация самая колхозная. Мост задний полуразгруженный - видно по крышке редуктора (у полностью разгруженного крышки нет), тахометра нет, стеклоподъемники на веслах, салон самый простой, даже по-моему прикуривателя нету. Короче, хлам

Спасибо за совет!!!

Значит РП наше все)))

Опубликовано

Значит РП наше все)))

 

Хм... Ну так бы я вопрос не ставил :) Если выбирать между новым РП и этим хламом, сейчас я бы выбрал.... короче, пошел бы смотреть другую 80-ку. Если не торопиться, то за 400 можно найфти нормальный экземпляр. РП я бы точно не купил

Опубликовано

Значит РП наше все)))

 

Хм... Ну так бы я вопрос не ставил :) Если выбирать между новым РП и этим хламом, сейчас я бы выбрал.... короче, пошел бы смотреть другую 80-ку. Если не торопиться, то за 400 можно найфти нормальный экземпляр. РП я бы точно не купил

Я не спешу, будем искать)))

Опубликовано (изменено)

Парни не выдержал выходных и поехал сегодня смотреть аппарат. Вот фото, что то я не в восторге если честно.

Задний правый проем со стороны колеса гнилой. Под водительским местом со стороны земли идеально, со стороны пассажира в салоне вода стоит. Морда видно билась не сильно, видны следы сварки брызговиков. Мосты без блокировок, кондюк выломан. Есть такое ощущение что он перевертыш и пахабно в гараже покрашен, видны килограммы шпатлевки и множественные очаги ржавчины. Рама реально в идеальном состоянии номер читается легко. Не заводил т.к. нет аккумов авто стоит с зимы. Даже если учесть что с технической точки зрения авто идеально, но вот кузов жесть. Думаю не стоит заморачиваться.

Кто что скажет?

 

не на том форуме спрашиваешь)

 

а бы для повседневной езды, а это 99% один взял бы вот это

http://cars.auto.ru/...099-a4d1b8.html

или это

http://cars.auto.ru/...486-e7ed01.html

да и не тока для повседневной, и на 35 катках можно по городу кататься)

 

конечно дороже но мне нра....

это конечно не рубикон, но усиленные полуоси и это практически рубик)

Изменено пользователем MUSSOvod

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...