neon416 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 ...и что-то я бродяге тут больше верю))) Конструкция патрулевской вилки реально дебильная. Про актуатор и его датчик вообще молчу.
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 подскажи, патрулеэксперт, 3л ТД на Y61 сильно редкостное говно, или жить с ним можно? я хоть не николай ))))))но кореш гонзал на нем не жаловался.тянул не плохо
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 ...и что-то я бродяге тут больше верю))) Конструкция патрулевской вилки реально дебильная. Про актуатор и его датчик вообще молчу. ага.актуатор в дерме с вакуумом полная жопа.но я его поставил под давление в 1.5 очка.работает гуд.выходные покажут что к чему
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 я хоть не николай ))))))но кореш гонзал на нем не жаловался.тянул не плохо где0то читал, вроде даже Бобби писал, что у них есть какие-то конструктивные проблемы, по этой теме интересуюсь
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 я могу разузнать у кореша завтра.и напишу если хочешь
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 я могу разузнать у кореша завтра.и напишу если хочешь если только не напряжно, на всякий случай интересуюсь 44? чот не видать, по тягам похоже, редуктор слева, только догадки ещё вроде как хабы видать
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 да никаких траблов.завтра как проснусь после смены разузнаю
neon416 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 подскажи, патрулеэксперт, 3л ТД на Y61 сильно редкостное говно, или жить с ним можно? не патрулэксперт, но на моих глазах дважды на ровном месте, т.е. на трассе, сдохли два ZD30 или как их. Так что видимо говно.
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 не патрулэксперт, но на моих глазах дважды на ровном месте, т.е. на трассе, сдохли два ZD30 или как их. Так что видимо говно. вот ещё ты написал... видать у них реально самый кульный двиг 2,8ТД
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 так это тюненая, таких на ебее десятки на выбор, можеж себе назад такую прикупить
Strory Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Мотор 4,2 Дизель без турбины. 3-тонная машина с атмосферником даже 4,2 литра будет "валенком" (С) Бобби. Дизель должен быть турбовым © Моё. 3
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 3-тонная машина с атмосферником даже 4,2 литра будет "валенком" (С) Бобби. Дизель должен быть турбовым © Моё. ощутил прелесть отсутсвия турбы? или ты турбировал его?
urisan Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Зд30 не в почете у патрулеводов весьма. Насколько я их понял, там конструктивно идет перегрев последнего цилиндра (могу путать). Ну и слишком много в нем навортов - не род-скул. Поэтому путь самурая - это купить У61 за мульт-полтора, и еще на 250 поставить туда тд42 турбо-шмурбо который хрен найдешь * олд-скул
Strory Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) или ты турбировал его? уже полгода как турбовый 320 нм 150 л.с., но апнутой турбинки от 662-го движка откровенно мало, собираюсь родную от 606 брать и улитку с клапаном вертеть. апнутая на верху надувает мои 12 клапанов на впуск максимум на 0,5 очка, внизу тож не очень интересно. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 4,2 турбо есть? уже полгода как турбовый 320 нм 150 л.с., но апнутой турбинки от 662-го движка откровенно мало, собираюсь родную от 606 брать у улитку с клапаном вертеть. апнутая на верху надувает мои 12 клапанов на впуск максимум на 0,5 очка, внизу тож не очень интересно. как коробас переживает момент? или ты каку не месишь на все деньги?
Strory Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 4,2 турбо есть? Только на праворуких внутренее-японских. Юризан верно пишет, божественный путь - брать 3.0 коммонрыльный y61 и втыкать японский контрактник TD42
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 ясно, страну восходящего солнца всё меньше понимаю
Strory Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) как коробас переживает момент? или ты каку не месишь на все деньги? Коробасу пока хорошо, макс.момент по документам у коробки задается с запасом на дураков, при спокойной работе сцепой и кочергой ноу проблем. В каках езжу внатяг, никаких "ходом" - лучше лишний раз залебедиться-попросить продернуть динамикой (не комплексую), чем рассыпать трансмиссию и подвеску от сюрпризов рельефа. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Юризан верно пишет, божественный путь - брать 3.0 коммонрыльный y61 и втыкать японский контрактник TD42 Божественный путь брать с TB48. Будет почти как РП 3.2)))
urisan Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Да ну не, бензин гавно же, дизель тру. Но только турбо, атмо - тоже гавно, так что уж лучше ТБ48
Шевген Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Смотрю тут есть владельцы крузаков, предложили вариант 80 мотор 4,2 постоянный полный привод в техническом состоянии уверяют проблем нет, с кузовом есть, нужно красить и одно место ржавое. Так вот вопрос как первое полноприводное авто нормально будет? Понятно что для каждого сове, но все же. Смущает постоянный полный привод + 4.2 = расход анриал. Авто будет использоваться на каждый день. Адовых колес не нужно, выходные и отпуск путешествия на природу. Вроде авто считается "идеалом" у тру джиперов. Я не знаю что там у вас за расход анриал. Тагер бензина больше жрет на 33 тапках однозначно. Стоковая 80-ка весит 2400 (недавно ездил металолом сдавать - взвешивал машину). В городе расход не мерил, а по трассе на скорости 80-90 км/ч атмосферник у меня жрет 10-11 литров. 33 колеса лезут в него без лифта. Если есть блокировки - ваще хорошо. Еще лично для меня чем хорош овощной атмосферник - при даже большом желании надо постаараться, чтоб порвать передний "слабый" редуктор. Вот владельцы турбовых 80-к на автомате со всеми дифлоками наверняка запросто их рвут. Но тут опять же есть такая штука как статистика. Владельцев 80-к много, а владельцев коранд мало, поэтому порванных передних мостов у 80-к больше. Но вот лично я на тагере порвал 2 передних и один задний мост, а на крузаке пока ни одного Надеюсь, у меня все еще впереди. Идеалом у труджиперов крузак считается по одной простой причине, которую упорно не хотят принять корандоводы: крузак поломать ооочень сложно, это очень живучая машина, особенно если его вовремя обслуживать. Запас прочности его позволяет даже чайникам не рвать машины. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Шевген
NoNamE Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Смотрю тут есть владельцы крузаков, предложили вариант 80 мотор 4,2 постоянный полный привод в техническом состоянии уверяют проблем нет, с кузовом есть, нужно красить и одно место ржавое. Так вот вопрос как первое полноприводное авто нормально будет? Понятно что для каждого сове, но все же. Смущает постоянный полный привод + 4.2 = расход анриал. Авто будет использоваться на каждый день. Адовых колес не нужно, выходные и отпуск путешествия на природу. Вроде авто считается "идеалом" у тру джиперов. Я не знаю что там у вас за расход анриал. Тагер бензина больше жрет на 33 тапках однозначно. Стоковая 80-ка весит 2400 (недавно ездил металолом сдавать - взвешивал машину). В городе расход не мерил, а по трассе на скорости 80-90 км/ч атмосферник у меня жрет 10-11 литров. 33 колеса лезут в него без лифта. Если есть блокировки - ваще хорошо. Еще лично для меня чем хорош овощной атмосферник - при даже большом желании надо постаараться, чтоб порвать передний "слабый" редуктор. Вот владельцы турбовых 80-к на автомате со всеми дифлоками наверняка запросто их рвут. Но тут опять же есть такая штука как статистика. Владельцев 80-к много, а владельцев коранд мало, поэтому порванных передних мостов у 80-к больше. Но вот лично я на тагере порвал 2 передних и один задний мост, а на крузаке пока ни одного Надеюсь, у меня все еще впереди. Идеалом у труджиперов крузак считается по одной простой причине, которую упорно не хотят принять корандоводы: крузак поломать ооочень сложно, это очень живучая машина, особенно если его вовремя обслуживать. Запас прочности его позволяет даже чайникам не рвать машины. Спасибо за ответ. На выходных еду смотреть, по фоткаю проблемные места, которые смогу найти. Может есть, какие то особые косяки, куда глядеть нужно в первую очередь? Еще пугает что демонтирован кондер. Машина пригонялась с Zибири там кондюк не нужен. Интересно соколько же будет стоить востановить кондер, хозяин говорит проводка есть под него. Рама в отличном состоянии все номера читаются без проблем. Изменено 3 июля, 2014 пользователем NoNamE
Шевген Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Спасибо за ответ. На выходных еду смотреть, по фоткаю проблемные места, которые смогу найти. Может есть, какие то особые косяки, куда глядеть нужно в первую очередь? Еще пугает что демонтирован кондер. Машина пригонялась с Zибири там кондюк не нужен. Интересно соколько же будет стоить востановить кондер, хозяин говорит проводка есть под него. Рама в отличном состоянии все номера читаются без проблем. Зарегистрируйся на land-cruiser.ru Там примерно по 10-15 80-к распилов приезжают во владик ежемесячно. На их разборке запчсастей немеряно и недорого. (Это про кондей) ДА! У всех 80-к вся проводка есть вне зависмости от комплектации. То есть, если например ставишь лочные мосты, то просто докупаешь переключатель, контроллер и провода от кузова до самих мостов, а по кузову уже все проложено... Ещше нюанс. ЕНсли машина комплектации STD, то у нее нет тахометра и его без замены ТНВД нельзя поставить... Комплектация легко определяется по отсутствию тахо, веслам на дверях и виниловому покрытию пола Что смотреть? Ну как обычно все... По кузову смотри телевизор, арки, днище под водителем и задний свес (у меня под водителем уже переварен пол и задняя балка гнилая, купил себе пол из владика с японки, счас потихоньку меняю, у праворуких крузеров железо в идеале). По мостам: смотри люфты переднего моста, послушай передний мост в поворотах, смотри потеки масла в районе сальников... Проверь блокировки, если они есть. По трансмиссии тоже как обычно, попереключай передачи, включи понижайку, заблокируй межосевой. По двиглу - потеки масла, уровень масла (если черное - не страшно), давление посмотри на горячую (у 80-ки датчик стрелочный). Есть ли дымы при перегазовке... Как заводится на горячую/на холодную Ну и вообще, состояние ремней, уровни жидкостей Да короче, все как у обычного старого джыпа Изменено 3 июля, 2014 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения