brodyaga Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Умница! Ян вот как ента хрень выглядит.и стоит она справа от блока реле что в бардачке.
Yanik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 лучше стойку продырявить и в нескольких местах, и опору с большей площадью, и шнорик сделать из нержавейки толщиной 3мм стенка.. я себе так делать буду после переворота, шнорик из 1,5 мм не пострадал, стойку вмял опорой крепления чутка, ну и крыло чутка.. так что буду как основу будущего каркаса два шнорика с разных сторон использовать. Умница! Ян вот как ента хрень выглядит.и стоит она справа от блока реле что в бардачке. понял, добуду
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Ян тока проверь чтоб работала.и на закрытие и на открытие.а филки переведу на те реквизиты что ты давал.или другие какие скажеш. если не выкинул или не слил кнопки управы стеклами что на водительской двери тож заберу.плавание не проходит даром цука
Yanik Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Ян тока проверь чтоб работала.и на закрытие и на открытие.а филки переведу на те реквизиты что ты давал.или другие какие скажеш. если не выкинул или не слил кнопки управы стеклами что на водительской двери тож заберу.плавание не проходит даром цука кнопка на водительской двери сломана, у меня сейчас обшива снята, я провода на штекере что на мотор идет, местами меняю =) надо как то механику воткнуть..
brodyaga Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 дык присобач пока с посажирской двери кнопку
daf1971 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 ....а я теперь недопривод в какашках свернул ШРУС внешний (правый)..на ровном месте.....Капеццц...
mosilyer Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 товарищи! вот какое дело, на корандо жены, который 2,9 на автомате, такая беда: иногда(крайне редко, было всего два раза за месяц) рычаг ставишь на "R", а машина стоит как на нейтралке... подвигаешь туда сюда, на Д, на Парковку, включается потом... ну и однажды было что поставили на парковку, все хорошо парковка включилась а потом машина отказалась заводиться как будто селектор не на парковке, перевели селектор в положение N и машина естессно завелась... дак вот вопрос к уважаемым гуру: я так полагаю надо что-то подрегулировать и все будет ок, да? или какая-то другая причина этого безобразия?
brodyaga Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 ....а я теперь недопривод в какашках свернул ШРУС внешний (правый)..на ровном месте.....Капеццц... Серег енто заразно вчера заказал и асву под толстую ось шруса и ашику в сборе.поглядим что прийдет
brodyaga Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 стебаетесь да? шрусса заказал.асва енто та которая ОР-807 а ашику та которая комплектом идет.седня позвонили проплатил.таперь жду
daf1971 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 А ты чего, не знаешь чтоле?! Смотрим http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13261
Bobby Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Витя, а контрактные чего? Не устраивают?
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 не нашел а то что предложили то ценник не гуманен
MUSSOvod Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Народ ни у кого нету штатных пружин??? нужны для експерементов, если прокатит то поменяем на пиво или на покрепче)
urisan Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 У меня есть. Тебе срочно? Я скоро уезжаю в отпуск, как вернусь - могу отдать.
MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ну числа до 13-ого они мне нужны
Strory Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Петь, таговские стоковые пружины на 3 см меньше под нагрузкой, чем РП-шные, имей ввиду. Благодаря этому, доступен дешевый лайт-лифт корандосов-тагов муссо-РП-шными пружинами Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 А что никто не знал, что у муссовских пружин на полмиллиметра пруток толще? У меня на гражданской карамбе как раз стоят )))
Strory Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Да известно это, просто на всякий случай Пете напоминаю, т.к. догадываюсь, зачем они ему. И думаю, что ему нужны РП-шные, а не таговские.
MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) да-да хотим поставить на кайрона который был с нами, у них они на 1 виток меньше то есть уже будет +4 см и пруток у них 14.25 чтоли или даже 13.75 что-то типо того, то есть лиф в любом случае будет вопрос в том хватит ли этого или будет наоборот много. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Немного уведу тема трёпа: - а как себя чувствует в броде крыльчатка что на вискомуфте - при длинном броде и нехолостых оборотах? Лопасти не теряет? Душ под капотом не устраивает ? И насколько критично отсутствие диффузора ? PS/ Просто всегда были электровеники, да еще и с принудительным обесточиванием....
Рекомендуемые сообщения