Strory Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Даны44 и Н233 ...... примерно равные мосты, одного класса. Примерно что и хотел услышать. Т.е. Н260 - будет поближе к Д60, исходя из закономерности. И я правильно понимаю, что статистически в основном H260 ставился на тру-61 с TD42, а вот на коммон-рыльных 3.0 в основном H233 с завода? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Strory
egorm Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Дима (Mortalle), смотри как можно построить диалог и вести спор
Nikolai_1996 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Т.е. Н260 - будет поближе к Д60, исходя из закономерности. Да, примерно так. Полугрузавой мост. И я правильно понимаю, что статистически в основном H260 ставился на тру-61 с TD42, а вот на коммон-рыльных 3.0 в основном H233 с завода? Нет, это не так. Н260 ставился в основном на Патрол-пикаб. Но при этом можит попадатса и на машинах с 3.0, и вобще на чем угодно. Честно говоря, я в этом вопросе не компитентен. Н260 редкость, причем не нужная - только клиренс съедает, а прочности Н233 и так с запасом.
neon416 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Меня удивляет другое: в данах смерть ГП крайне редкое дело. В японцах, наоборот, слабое место. При одинаковых размерах шестерни. Интересно почему? Настолько большая разница в металле? Или неудачная конструкция япономоста в целом? Речь тут правда скорей о крузаковских...
Nikolai_1996 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Я не являюсь специалистом по Ланд Круизер. Могу только предполагать. Слабым местом у него является передний редуктор и его ГП. Это потому что там маленький 8 дюймовый редукторчик, а привод-то постоянный полный! Вот и дрочит его постоянно на тяжелой большой машине. Износ получается выше чем на парт-тайм приводе, и выход из строя случаеца чаще. С задним редуктором, который нормальных размеров, таких проблем нет.
neon416 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Странные какие-то дюймы. У нас сзади 8.5, привод постоянно на заднюю ось, и даже на моторах 220лс на пробеге 100ткм на ГП нет следов износа. Иногда еще видно риски от заводской обработки в пятне контакта. ИМХО слабость ГП при тех же размерах - проблема банжо-мостов. В которых корпус редуктора не достаточно жесткий, чтобы точно выдерживать взаиморасположение шестерен при больших нагрузках. В отличие от даноподобных, где корпус более габаритный и имеет замкнутую конструкцию. Не зря же для тойотовских выпускают всякий калхоз-малхоз типа распорок бугелей. Это я к чему. А не может по аналогии получится что старые патроломосты равны или лучше по прочности новых? Несмотря на чуть меньший размер ГП?
Nikolai_1996 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Это я к чему. А не может по аналогии получится что старые патроломосты равны или лучше по прочности новых? Несмотря на чуть меньший размер ГП? У меня среди наблудаемых машин такая статистика, что не ломается ни то, ни другое Передний Н233 начинает не выдерживать при блокировке и колесах 42 дюйма. Причем не выдерживают шрусы в первую очередь, а редуктор переваривает и большие размеры. Передний С200 на таких колесах я просто не видел. 36й Симекс с блокировкай он держит легко.
Шевген Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 http://www.chaosboyz...navergelijk.htm интересная статья. В т.ч. о прочности полуосей дана60. Еще такая картинка есть в интернетах Я не являюсь специалистом по Ланд Круизер. Могу только предполагать. Слабым местом у него является передний редуктор и его ГП. Это потому что там маленький 8 дюймовый редукторчик, а привод-то постоянный полный! Вот и дрочит его постоянно на тяжелой большой машине. Износ получается выше чем на парт-тайм приводе, и выход из строя случаеца чаще. С задним редуктором, который нормальных размеров, таких проблем нет. На этом форуме сие не5 есть аргумент. Зачем вдаваться в детали, если можно просто сказать "тойота гамно"
Nikolai_1996 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Зачем вдаваться в детали, если можно просто сказать "тойота гамно" Сначала подумал что вы серьезно и хотел съехидничать. Но смотрю у вас в собственности Ланд Круизер есть, так что похоже это шутка над другими участниками форума
Шевген Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) смайлики забыл два и они тут все не со зла, а, в основном, из вредности Изменено 2 июля, 2014 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Да ладно, парни. Главное, что мы выяснили основное - килька вкуснее
NoNamE Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Смотрю тут есть владельцы крузаков, предложили вариант 80 мотор 4,2 постоянный полный привод в техническом состоянии уверяют проблем нет, с кузовом есть, нужно красить и одно место ржавое. Так вот вопрос как первое полноприводное авто нормально будет? Понятно что для каждого сове, но все же. Смущает постоянный полный привод + 4.2 = расход анриал. Авто будет использоваться на каждый день. Адовых колес не нужно, выходные и отпуск путешествия на природу. Вроде авто считается "идеалом" у тру джиперов.
ilias Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Вроде авто считается "идеалом" у тру джиперов. Идеала нет. Есть машины под конкретные задачи. Кузов смотри: пороги, задние карманы, пол под водителем. Про передний мост выше писали, просит переборки периодически, расход 20-25 по городу, на стоковых колёсах в говнах не едет. Плюс общая усталость всех механизмов. Оно тебе надо?
Bobby Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Да ладно, парни. Главное, что мы выяснили основное - килька вкуснее И ЮрСаныч не будет дамским угодником
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 продолжайте, господа, мне тема очень интересна
semen15 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Смущает постоянный полный привод + 4.2 = расход анриал. Какой двигатель-то? Бензинка? на стоковых колёсах в говнах не едет. Плюс общая усталость всех механизмов. На стоковых колесах только военная техника в говнах едет А какие механизмы там устали? Эти механизмы на стоковых колесах могут ездить нереально долго. Крузак - сильная машина.
ilias Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Крузак - сильная машина. Была 10 лет назад. Например, выработка на цапфах от сальника, в следствие этого вода в ступицах, умирание подшипника, облом полуоси. Да, ещё десяток лет поездит по асфальту, но для говен нужен особый уход. продолжайте, господа, мне тема очень интересна Ещё есть картинки?
MUSSOvod Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Николас... Блокировки кроме АРБ и локрайта ничего нету, я ярый противник пневматики, не буду писать почему, например на экспидиционнике у меня стоят самоблоки, на крокодиле спереди самоблок, сзади будет что угодно тока не пневматика... на патруль хрен... У даны 44 полуоси есть до 38 мм. У даны 60 есть за 40 мм. У дан гп дольше живут потому что хвостовик длинее и подшипники расположены дальше друг от лруга, что есть хорошо. Я уверен что американские мосты лучше, это мое мнение, я имел дело и с теми и с теми и у меня сложилось такое мнение. Почему писать лень, кому интересно телефон в подписе...
ilias Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Блокировки кроме АРБ и локрайта ничего нету, я ярый противник пневматики, не буду писать почему Почему пневма говно?
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Почему пневма говно? по нам могу ответить (здешний климат) - вполне вероятно невключение в мороз, возможен конденсат при перепадах (загнал в тёплый гараж, выехал и прювет!)
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 подскажи, патрулеэксперт, 3л ТД на Y61 сильно редкостное говно, или жить с ним можно?
NoNamE Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Какой двигатель-то? Бензинка? Мотор 4,2 Дизель без турбины. Хозяин говорит что перебрал мосты и раздатку в двигателе поменял форсунки и сальники. Хозяина знаю лично достаточно давно. Делал для себя но потом понял что не его это. Вот меня размеры смущают по городу на нем ездить. Зато на природу будет самое оно.
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Я не являюсь специалистом по Ланд Круизер. Могу только предполагать. Слабым местом у него является передний редуктор и его ГП. Это потому что там маленький 8 дюймовый редукторчик, а привод-то постоянный полный! Вот и дрочит его постоянно на тяжелой большой машине. Износ получается выше чем на парт-тайм приводе, и выход из строя случаеца чаще. С задним редуктором, который нормальных размеров, таких проблем нет. да убогая блокировка в нем.ожет для штата и пойдет.но под юношеские тапочки уже полный алес.я не специалист в названия мостов и блоков.я их просто делаю по мере возможности.сегодя сдал сафарь с ентой убогой блокой.два шлица которые дрлжны передать момент на колесо.изнашиваются тока в путь.инет завален ентой прблемой.отдельно блокировочного кольца не найти.(я его обварил несгораемым электродом с присадкой с нержи.и обсадил.поглядим скока проходит).полуоси такие же как и у нас по диамеиру.в общем мне наш задний мост стал больше нравиться
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Блокировки кроме АРБ и локрайта ничего нету, я ярый противник пневматики, не буду писать почему Почему пневма говно? ну это фишка Петра))))))у него зуб на пневмо.а вот мы с Юрисанычем гонзаем и не жужим.да и по городу на свободных дифах
Рекомендуемые сообщения