Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ага и ищите потом на это старьё блокировки, запчасти и прочие расходники.................

Опубликовано

ага и ищите потом на это старьё блокировки, запчасти и прочие расходники.................

перечулковываются же ;) остальное вторично в данном контексте :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Во-первых, в том, что "В среде тру-патроловодов старые мосты считаются надежнее.". Старые мосты от 160-х патрулей - C200 - имеют более тонкие полуоси и редуктор меньшего размера, чем мосты H233 от 60/61го.

Это же написано, кстати, по твоей ссылке.

Во-вторых, т.н. "иранские" мосты - он же Н260 мост - бывает только задний.

 

п.с. ну то, что мост перечулковывается - это да... но смысл, если он слабее даны44?

Опубликовано

Т.е. я неправ что патрулеводы считают мост надежнее?

А то, что килька вкуснее сайры, я тоже не прав? Сайра же дороже и в банке ее больше )))

Ну ты понял к чему я клоню....

Опубликовано

Т.е. я неправ что патрулеводы считают мост надежнее?

Да.

Опубликовано

Килька вкуснее сайры?

Опубликовано (изменено)

Согласно соцопросам, политику В.В.П. поддерживают 74% россиян. Если ты входишь в оставшиеся 26%, то ты, выходит, неправ?!

А ты каким патрулем владел?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

В моей репрезентативной выборке двое - Y60 и 160ый. Они оба "не считают старый мост надежнее".

Опубликовано

А я пробовал и кильку и сайру, всем тогда говори, что килька вкуснее...

Опубликовано

Расскажи, какими колесами ты порвал H233, которые C200 выдержал?

Опубликовано

Погуглил и в бой.

Остынь ЮрСаныч, крепше новые мосты, крепше.

Твоя взяла.

Опубликовано

Всем привет.

Меня зовут Олег и я пиздобол специалист по автомабилям Патрол.

Давайте разбиремся в написаном и расставим все мосты по местам.

Наблюдаемые сейчас на дорогах и вне дорогов Патролы это:

 

160

самый старий, на рессорах

передний мост типа Спайсир с редуктором С200

задний мост типа Банджо со смещённым вправо редуктором Н233, либо с редуктором Н260

 

260

переходная модель, на рессорах

передний мост типа Спайсир с редуктором С200

задний мост типа Банджо с центральным расположением редуктора Н233, либо с редуктором Н260

 

60

классический Патрол, на пружинах

передний мост типа Банджо с редуктором Н233

задний мост типа Банджо с центральным расположением редуктора Н233, либо с редуктором Н260

 

61

последний мостовой Патрол

концептуально аналогичин 60-й модели, такие же мосты и редукторы, местами усиленные.

 

Как видите, перечулковать можно только старый рессорный С200 с 160 или 260 Патрола, а не "с любого патруля Y60 или как он там, у них на пружинах они стоят", как предпалагал уважаемыйVladimir791.

 

Ну а теперь что крепчи.

Цифра в названии редуктора - это его диамитр в милиметрах.

Получаим:

С200 - 7.9 дюйма

Н233 - 9.2 дюйма

Н260 - 10.2 дюйма

 

В таком разрези очевидно, что старий мост С200 никак не может быть надёжнее Н233, как рекомендовал уважаемый Bobby в конце своей аргументации дойдя до кильки :)

 

 

Далее давайте коснёмся тюнинга.

 

Опять же, Vladimir791 сетовал на невысокое передаточное число ГП 4.88. Напрасна. Редуктор С200 имеет штатное передаточное число до 5.14, что уже не плоха. Найти ГП с большим соотношением сложнеи, потому что потребность в них низка. Но вроде выпускается такой тюнинг на аналогичный современный редуктор R200.

 

Блокировки на этот редуктор выпускаются компанией ARB и их китайскими "друзьями". Так что ничего искать на это старьё, как предлагал уважаемый MUSSOvod, не надо, всё есть.

Хотя в целом ассортимент тюнинга на Ниссаны не велик, это правда.

 

Штатная блокировка была только на редуктор Н233 в заднем мосту. Уважаемый brodyaga ошибается, что она убогая и ненадёжная. Она обычная, не хуже решений от Тойоты и других фирм устанавливающих штатный блок. Статистика поломок запирающей муфты это подтверждает - таких поломок практически нет. Внешние повреждения вакуумной лягушки случаются, надо предварительно наваривать защитный щиток.

Опубликовано

В таком разрези очевидно, что старий мост С200 никак не может быть надёжнее Н233, как рекомендовал уважаемый Bobby в конце своей аргументации дойдя до кильки :)

Дружище, спасибо за ликбез, но читай глазами, я всего лишь сослался на чужое мнение.

 

так Олег или Николай?

Дочь офицера?

Опубликовано

Запишу себе в книжечку

Опубликовано (изменено)

Многоуважаемый Николай/Олег/Сергей

 

А вот еще вопрос для общего развития по прочностям: Толщина полуоси.

Для наших мостов это:

30 мм для Даны30

33 мм для Даны44.

 

Просто у нас, в отличие от 4-х сателлитных японцев, большие яйца относительно большие редуктора и более слабым местом является полуось, а не ГП. (Трескающиеся сателлиты после длительной работы с люфтами мы в данном контексте рассматривать не будем - все отмороженные пацаны переходят на чтонибудь усиленное)

 

Другими словами, в измерении пип... авторитетов типа Дана44 vs [Мост от такого-то Патрола] интересует именно полуось.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Сила мостов Патруля росла от поколения к поколению. Самые сильные мосты у самого последнего Патрола - 61 последних годов выпуска.

Вполне допускаю.

Опубликовано

 

Как видите, перечулковать можно только старый рессорный С200 с 160 или 260 Патрола, а не "с любого патруля Y60 или как он там, у них на пружинах они стоят", как предпалагал уважаемыйVladimir791.

 

 

Опять же, Vladimir791 сетовал на невысокое передаточное число ГП 4.88. Напрасна. Редуктор С200 имеет штатное передаточное число до 5.14, что уже не плоха. Найти ГП с большим соотношением сложнеи, потому что потребность в них низка. Но вроде выпускается такой тюнинг на аналогичный современный редуктор R200.

 

 

 

Большое спасибо, прояснили.

 

По поводу пар, я имел ввиду пары, с числами, которые есть у наших мостов. 4.88 это максимум.

 

 

Смотрел на пары от всех возможных внедорожников, которые в основном тюнингуют - получается что схожесть с нашими только у американских дан и вот патрулевских мостов.

 

Отсюда выход только искать дану44 чтобы был крепкий мост на 6 отверстий.

 

 

На геликах яйцо справа? у них ведь старые гелики вроде с такими же моторами есть? (я про 2.3 бензин) от них нельзя взять коробку с раздаткой?

Опубликовано

Многоуважаемый Николай/Олег/Сергей

 

А вот еще вопрос для общего развития по прочностям: Толщина полуоси.

Для наших мостов это:

30 мм для Даны30

33 мм для Даны44.

 

Просто у нас, в отличие от 4-х сателлитных японцев, большие яйца относительно большие редуктора и более слабым местом является полуось, а не ГП. (Трескающиеся сателлиты после длительной работы с люфтами мы в данном контексте рассматривать не будем - все отмороженные пацаны переходят на чтонибудь усиленное)

 

Другими словами, в измерении пип... авторитетов типа Дана44 vs [Мост от такого-то Патрола] интересует именно полуось.

 

Как раз наоборот, большие яйца у японцев.

Вот рассмотрим Д44 и Н233 (потому что аналога Д30 на Патрулях просто нет).

Диаметр Д44 - от 8.5 до 8.9 дюймов.

Диаметр Н233 - 9.2 дюйма.

При этом полуоси Д44 бывают до 36мм, а у Н233 только 31мм.

 

Но послушайте, Strory, путь сравнения Даны44 и Н233, на который вы встали, шаток и опасен. Давайте остановимся на том, что это примерно равные мосты, одного класса. Потому что иначе мы опустимся в пучину флуда, а я туда не хочу. Мосты с разным конструктивом от разных производителей нельзя сравнить сухими цифрами. Адекватную же методологию сравнения вы мне вряд ли предложите. И я её не могу предложить.

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...