kap1972 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Неон,глянь ка еще разок на рулевой кардан,особо на демфер.
neon416 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Кардан заменен, причем с родного на кайроновский, разницы нет.
egorm Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 И еще: скрип усиливается после долгого пробега по прямой. От скорости не зависит. На холодной машине или по извилистому - почти нет. Жидкость в ГУРе в норме, чистая, без пены. Да и скрип слишком высокочастотный для ГУРа. Пробовал даже крутит на блинах сход-развального стенда, чтобы нагрузка на подвеску была номинальной, а сопротивление вращению руля - как на трассе. Не скрипит... В стабе все идеально, да и скрипит не при работе подвески, а при рулении +-20градусов по рулевому колесу. Ладно, подожду. Может начнет скрипеть на стоячей, тогда легче вычислить. На меньшей скорости лучше чувствуется эта/от вибрация/скрип?
neon416 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Чувствуется на любой отличной от нуля скорости, но наиболее выражено на ровной трассе. Если асфальт типа шинодер - почти скрывается под естественной от него вибрацией, но на идеальном - жуть бесит. Если крутить рулевое за колеса вправо-влево на подъемнике - все плавно-мягко.
egorm Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 У меня такое же есть. Грешу на резину. Думаю, что когда шашечки были новыми, то были помягче, теперь же стали тверже, вот и появилась вибрация.
neon416 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 У меня такое же есть. Грешу на резину. Думаю, что когда шашечки были новыми, то были помягче, теперь же стали тверже, вот и появилась вибрация. Я тоже такое предполагаю, но началось внезапно да и тональность скрипа должна от скорости зависить. Ан нет, всегда одинаковая. Так что буду ждать или пока что-то отвалится, или зимней резины)
andreichuk Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 сегодня перебортировал колёса, диски с заболгаренным хампом, короче думал резину порвут нахрен! настолько тяжело снялось! а на самом деле там пипец как мало заболгарено от проворота диска и немного заширшавил хамп со стороны посадки, короче вещь! хрен разуешь просто так
kap1972 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Кардан заменен, причем с родного на кайроновский, разницы нет. Разница есть,вот на эту большую резинку и посмотри,попробуй еще для сравнения родной поставить.
neon416 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Разницы нет, что с родным, что с кайроновским скрип одинаковый. Яж написал про это уже.
Шевген Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 сегодня перебортировал колёса, диски с заболгаренным хампом, короче думал резину порвут нахрен! настолько тяжело снялось! а на самом деле там пипец как мало заболгарено от проворота диска и немного заширшавил хамп со стороны посадки, короче вещь! хрен разуешь просто так А что за диски? И какая высота хампа? Я-то вот себе наварил до 3-4 мм. Вот и думаю теперь, а не дохрена ль?
Vladimir791 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Андрей, зафотой своё болгарство, интересно ведь... я так понимаю ты хамп не поднимал, а просто балгаркой сделал шагрень на хампе или как?
maks1978 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Андрей, зафотой своё болгарство, интересно ведь... Да Димка он, Дима! 1
Vladimir791 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Птьфу ты, он же говорил, что у него жена тоже Андрейчук, а я и не запомнил! Извиняюсь, виноват
andreichuk Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 зафотаю, ребята, был сегодня в нараже, перебирал передний мост, дождик пошёл я в торопях забыл сфотать, вечером поеду сфотаю диски обычные китайские ORW, высоту хампа нечем померять, половина инструмента на работе, а я в отпуске, не хочу там появляться
andreichuk Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 короче вот так, с виду вообще ни о чём, изначально смысл был убрать краску чтобы диск не проворачивался, ибо ранее было такое часто, а как итог не разувается резину немного подрали при снятии, на соревах одно колесо травило по закраине, вот думаю если ещё это всё на герметик посадить, то ваще на совсем будет
Vladimir791 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо! Все придельно ясно! Один минус, когда сильно проржавеет, резина будет портится и прилипать...
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо! Все придельно ясно! Один минус, когда сильно проржавеет, резина будет портится и прилипать... если люминь то похрен Дело Яника жэвет и побеждает.... Дим как бы да.но тока никто уже не вспоминает что он начал.другие продаваны мутят за свое
GRV Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 У меня прижился такой вариант тюнингового высокого хампа (накатку и профиль хампа подсмотрел на японских дисках, только дополнительно увеличил высоту хампа), разбортировать пока не получилось:
GRV Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Не, Дим до бизнеса тут очень далеко, пока это хобби и штучные изделия для единомышленников. P.S. Чуть не купил себе комплект бедлоков как у Муссовода, хорошо Neon отговорил. Изменено 28 июня, 2014 пользователем GRV 1
Mortalle Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Надо как нить пересечься, Гриш , обоюдоинтересно, не находишь?
GRV Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 С удовольствием, живое общение всегда лучше. К сожалению не попал на ДР Команданте, может собраться организовать подобный выезд в МО? Недавно прокатывали места, есть просеки где даже квадры не катались, например в этих местах 55.447067,37.052341 1
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Не, Дим до бизнеса тут очень далеко, пока это хобби и штучные изделия для единомышленников. P.S. Чуть не купил себе комплект бедлоков как у Муссовода, хорошо Neon отговорил. эх.ая щас как раз бы с таирлоков на бэды перешел
Рекомендуемые сообщения