Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ну-ка ребятули назовите авто нашего класса, которое не "хлипковато" для 33-35 резины?


Опубликовано

Я думаю, корректнее сравнивать с машинами, как минимум, имеющими независимую переднюю подвеску.

Опубликовано

Вояки - ГАВНО.

Ты просто никогда с ними не сталкивался....

Их единственное достоинство - что запчасти на них в каждом сельмаге есть...

Опубликовано

это да... к сожалению даже не знаю что нужно чтобы из них конфетку сделать, что-то один пень отломается

Опубликовано (изменено)

На видео понтопокатушки по плотному пляжику, без бездорожья. Выглядит красиво, да.

 

У тагера на вояках есть существенный недостаток - по асфальту машина перестает нормально ездить. Jeep с нормальными удлиненными рычагами - ездит.

К слову. Теоретически, единственная тру-подвеска - пятирычажка, как на Cherokee - Grand Cherokee в стоке, с горизонтальным положением рычагов. Она на ацвальте максимально ездабельна и на бездорожье ходы имеет хорошие.

Но сильно родные рычаги не лифтанешь - при угле рычагов 45 град машина становится неуправляемым ведром. Потому - длинные тюнинг-рычаги с траверсой. Теоретически, длинные тюнинговые рычаги, типа того же Rusty - не тру, т.к. являются У-образниками, т.е. подвеска становится 3-х рычажной, и угол наклона рычага не совсем горизонтальный.

По факту:

Даже на колхозных копиях америкосовских тюнинг-комплектах

http://www.4x4tyt.ru...c.php?f=12&t=59

отзывы

"отсутсвия демфера заметно небыло ( как будто он есть) никаких ударов и самопроизвольных дискомфортных выворотов руля по колеям, все отлично работае, тягу нижнюю не выворачивает(всязи с конструкцией, было предположение что будет), намёка на шимми по трассе тоже нет!

Да, про шимми, метотом исключений вывелось, что на шимми влияет только разбитая тяга понара"

 

Ехал 3 мая по виляющей разбитой асвальтовой трассе за Павлухой на 37-х, который вот этот

http://www.4x4tyt.ru...ic.php?f=12&t=4

Причем, со слов Павлухи, у него разбиты давно сайленты и т.п.

Так вот, по виляющей дороге спокойно ехал 100 кмч, на них же входил в поворты, со стороны выглядело вполне комфортно. Даж мне было немного некомфортно на моей коранде ехать следом - машина вроде слушается, но я привык в повороты чуть медленнее входить.

 

Вояки - ГАВНО.

Обоснуйте.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Человек, который поставил тагазик на вояки - открытым текстом написал что вояки - это его карма, он их перебирает с закрытыми глазами

в любом состоянии самочуйствия....

Разглядывал у Ангела его катлету с 60-й Даной спереду. Вот это ТЕМА.

Опубликовано

Я что-то пропустил? Димка же спереди Дану44 из нашего заднего моста делал?

 

Дана60, да, тема. Но на изначально мостовую машину. Котлета же - вещь мне непонятная. Машина должна ездить сама, а не на лафете. А проходимость у квадрика выше, а у велосипеда - еще выше, и что?

Опубликовано (изменено)

1. Вояки изначально (а это еще был СССР!) не расчитывались на такие нагрузки.Чахлый победин моторчик и маинькие калесеки.

2. Вояки изначально не задумывались как длинноресурсное изделие (как например задний редуктор ЗИЛ-130) - уазег военное изделие,

время жизни в бою - 15-20 минут. Это касается всего уазега в целом, кстати. И к слову - "колхозные" мосты имеют бОльший ресурс,

ибо ведут свою историю с чиновничьих Побед и Волг.

3. Современное катастрофическое положение с металлобработкой, сырьем и НЕсоблюдением технологий приводит к откровенной

"сыромятине" на выходе...

В сказки что "мосты еще СССРские, со складов ГО или МО друзья подогнали" - я не верю.... НЕТ уже тех мостов, прапоры еще в 80-90-е на самогон все выменяли.

 

Игорь, ты это все знаешь не хуже меня. Но продолжаешь мутить и смущать слабые мозги окружающих.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Разглядывал у Ангела его катлету с 60-й Даной спереду.

вот здесь поподробнее

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Чушь спорол. Извиняюсь.

Там наша 40-ка, а чулки крестовинные с черокеза....а может и с 60-ки...

Димка пусть ясность внесет.

 

И реально красивая и законченная передняя подвеска получилась, с длинными рычагами, пружинами, фоксами и правильно

расположенными рычагами и тягами...

... не чета разным колхозным телегам с рессорами.....

Опубликовано

Разглядывал у Ангела его катлету с 60-й Даной спереду.

вот здесь поподробнее

Дима оговорился, спереди задний мост
Опубликовано (изменено)

 

Контраргументирую по воякам. Сыромятные, не обслуженные с завода - да. Плюс поправка на владельцев уазега - на обслуживание и японские подшипники - болт. Говноподшипнки, говносальники, меняется все в пыли, пятно плюс-минус километр, песок в мосту - пох. Там у владельцев менталитет другой немного :br:

 

При езде внатяг родная военная сыромятина держит 36 ХТ ГОДАМИ. Как и дана30. Причем при гонках по рельефу с прыжками и резкими паразитками рвется одинаково, даже на 31-х. Что на уазегах с вояками, что на рэнглерах.с даной.

Плюс поправка на владельцев уазика - подшипники - сальники - пох, зачем тратить деньги.

 

Движки.... 2,9 умз 400какой-то, который на уаз 31519 ставился, ОООЧЕНЬ тяговитый внизу реально. Коробки с раздатками - там да, отдельная песня, но мы за мосты говорим.

 

Кованные грибки, японоподшипники и т.п. по суммарному ценнику делают военный мост дороже даны с чирка, приближая к стоимости даны60 с додж рама. При этом вояки будут выигрывать в просвете и проигрывать в общей отказоустойчивости (тупо больше деталей и сальников из-за редукторов)

 

Далее, делаем поправку на условия эксплуатации. "Замена всех жидкостей" после соревновашек - больше емкостей и сальников, ага. Распространенная тема для уазов ТР-2, ТР-3. Только не забываем, на минуточку, что этот ужаз сутки рубился ниже ватерлинии, когда сальники с намотанной травой и песком часами были под водой. На луюом другом мосту будет таж фигня - спросите владельцев тлк-70 ТР-2, ТР-3.

 

Веснин (респекты) отписался, что откапиталенных вручную вояков хватает на год. Откапиталенных отечественными подшами и сальниками, ессно. Снова вспоминаем условия, и как ездит г-н Веснин. Первая же пара выездов зимой-весной у него - это рубка льда тягами, вода по лобовое, встреча висковентилятора и радиатора (между ними несколько сантиметров).

 

Итого по воякам:

- Экспедиции 2000 км - мимо (тупо много деталей и потому сниженная вероятностаная отказоустойчивость и повышенный расход топлива из-за доп.трения в боротовых)

- Ближние и средние дистанции с рубиловым на тапках до 38 на родной сыромятине - примерно на уровне даны 30-44 и мостов тлк-73, на усиленных кованных грибах - уровень мостов тлк-76,80, патрулятор. Снова не забываем, что уазы как раз рубятся массово, а тойоты приезжают на поляну шашлык покушать и попонтоваться, потому статистика немного искажена (У нас в московии, ессно. В Сибири картина иная, по рассказам, тут сказать мне нечего)

 

Вспоминаем многоуважаемого г-на Transformator-а. Подтравливание пневмоблокировок, избыток давления в мосту, никакой воды внутри. Рубится человек по-взрослому, обожает длительные заплывы, даже герметичные фары поставил, чтобы под водой светились красиво, про регулярную переборку мостов у него что-то не слышал.

Собирался ставить V8 от зил-а 7-литровый, на полном серьезе, тут, конечно, я пессимистично смотрю.

 

Что до симпатий, то мосты ТЛК (не на нашу машину из-за правояйцевости). Усиленные полуоси, блокировки - есть. За счет 4-х сателлитных дифов уменьшен размер яйца, что привело к сопоставимости просвета с ужазовскими вояками. За счет меньшего кол-ва деталей - более удачно для экспедиционника в плане надежности. Правда, узким местом становится ГП - из-за уменьшенного радиуса на прыжках у нее зубы слизывает. Езда внатяг наше все. ТР-2 ходом не ездят. А выпрыгивать с ревом на рельефе на мощном V8 - это дана60+, да, согласен.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

P.S. А вот нафига Димка Ангел реализовывал тру-5-рычажку на котлете, вот тут мне снова не понять. Сложная в изготовлении подвеска, способная обезпечить хорошую управляемость мостовой машине на асфальте. Да, ТруЪ c большой буквы. Еще и геометрия спланирована и просчитана хорошо, молодец. Но на асфальт машина выезжать не планирует. Веснин ровно при такой же постановке задачи поставил просто и тупо рессоры.

Опубликовано

Артикуляция.

Никакие рессоры этого не дадут.

Опубликовано (изменено)

Штатная короткая рессора на классических серьгах на КОРОТКИХ РОДНЫХ АМОРТИЗАТОРАХ (Надо ставить газелевские). (Предыдущий Лисандровский ужазик, да, Димка, можешь снова отмахнуться, что это у меня поллюции).

На фото ничего не отломано, все нормуль. Т.е. это - не артикуляция?

 

2de0e8fb4a6e.jpg

 

Лисандр хотел пружинную подвеску и сейчас гоняет на уазе с пружинами, потому что скорость по полю-грунтовке на ней в 2 раза выше, рессоры же "козлят". Но это если на результат гонять.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

P.S. Когда Лисандр был еще в начале пути, он иногда ездил ходом, это потом с опытом пришла концепция "натяга".

 

В далеком 2011-м это было примерно так:

 

Почти отвесная стенка в рост человека (угол сильно больше 45 град.)

 

Просто езда ходом

 

Забавно, даж не порвал тогда ничего.

 

"Мастерских" видео "внатяг" у мну посвежее нет.

Опубликовано

а шо, я по трассе на 38х иду смело 90 км/ч, это по нафигатору, спидометр конечно кажет 70 где-то, та же рессорная подвеска

Опубликовано

а у нас уже тех инспекция шастает по дорогам.проверяет и джипарей и заниженные тазы :bw:

Опубликовано

проверяет и джипарей и заниженные тазы :bw:

Занятно. Травить колеса на месте нарушения не проканывает?

Опубликовано

а у нас уже тех инспекция шастает по дорогам.проверяет и джипарей и заниженные тазы :bw:

У тебя же Витя все легально....

Опубликовано

да у меня то понятно что легально.но у совногомномесов нет.вот и переживаю

травить мож и прокатит.а что делать с силовиками?

Опубликовано

да у меня то понятно что легально.но у совногомномесов нет.вот и переживаю

травить мож и прокатит.а что делать с силовиками?

Платить 500р или выслушивать "предупреждение"

Опубликовано

Парни у меня дана 44(а точнее с заднего моста сварил с клюшками и тормозами от легкого грузовичка)

Насчет сложная конструкция подвески. Скажу Да сложная, НОО Я хотел как можно меньше колхоза. Тоист полностью скопировал с переднего чиркаZJ размеры, конструкция и т.д.

насчет веса моста Да признаюсь чересчур тяжелый.

 

Сегодня заехал в КАРДАНБАЛАНС. Объявили 11 тыс. р за два кардана. Жаба душит( Щас думаю че делать?!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...