urisan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Хватит бухать! АдЪ М10 позади, рассвет уже, туман над рекой, птички поют, полнолуние...Как же з*****сь! Изменено 11 июня, 2014 пользователем urisan
Aleksks Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Хватит бухать! АдЪ М10 позади, рассвет уже, туман над рекой, птички поют, полнолуние...Как же з*****сь! А ты где, зашибатель....
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 я вседаки добрался в жопу мира два дня бухал
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Мдя..сс, но с другой стороны тебя уже северами не пробьешь... все знамо. Держись. Треп. - Поехал тут к Димке-Ангелу - потрепатцца, катлету посмотреть, проект подъемника посчупать и может шруз с дырявым пыльником махнуть.... Замена шруза вылилась в: 1. Замена игольчатого. Втруху. 2. Замена всех сальников кулака. Втруху. 3. Замена обеих шаровых. Износ верх 80% и низ 60% 4. Посадочная гранаты (под с сальники) прокородировала настолько, что наверное уже не восстановишь.... 5. Хабы РИФ - живее всех живых, единственное (Неон 100 раз прав) и сам хаб и его крышку надо ставить на герметик. Прокладки - к черту! 6. Появился незначительный осевой люфт рейки... 7. Ступичный подш (с завода!) - вообще не затянут... К чему это я - машине пошел третий год, пробег 14800 км. 2-3 покатушки присоединяюсь экспедиция в год, пневматика (ибанный грязесос) заглушена. И тем не менее.... Вердикт - лезете в кулак или в привод - все проверяйте. Потом жалеть не будете. Особенно это адресую "полуподготовленным" (Степа, Кисыч, и т.д.) которые смело ныряют вглубь, но потом забы(и!)вают и летают по ацфальту тыщ по 50 в год.....
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Мдя..сс, но с другой стороны тебя уже северами не пробьешь... все знамо. Держись. Треп. - Поехал тут к Димке-Ангелу - потрепатцца, катлету посмотреть, проект подъемника посчупать и может шруз с дырявым пыльником махнуть.... Замена шруза вылилась в: 1. Замена игольчатого. Втруху. 2. Замена всех сальников кулака. Втруху. 3. Замена обеих шаровых. Износ верх 80% и низ 60% 4. Посадочная гранаты (под с сальники) прокородировала настолько, что наверное уже не восстановишь.... 5. Хабы РИФ - живее всех живых, единственное (Неон 100 раз прав) и сам хаб и его крышку надо ставить на герметик. Прокладки - к черту! 6. Появился незначительный осевой люфт рейки... 7. Ступичный подш (с завода!) - вообще не затянут... К чему это я - машине пошел третий год, пробег 14800 км. 2-3 покатушки присоединяюсь экспедиция в год, пневматика (ибанный грязесос) заглушена. И тем не менее.... Вердикт - лезете в кулак или в привод - все проверяйте. Потом жалеть не будете. Особенно это адресую "полуподготовленным" (Степа, Кисыч, и т.д.) которые смело ныряют вглубь, но потом забы(и!)вают и летают по ацфальту тыщ по 50 в год..... Читать противно. А еще на форуме всех поучаешь что и как делать. 1. Замена игольчатого. Втруху. 2. Замена всех сальников кулака. Втруху. Бкдем еще спорить про полный привод? И про то как им пользоваться и как обслуживать? 3. Замена обеих шаровых. Износ верх 80% и низ 60% - это как так четко в процентах определил? Хотя для Тагера робег в 10 тыс. это уже износ 60% 7. Ступичный подш (с завода!) - вообще не затянут... Тут ты вообще меня убил! Ступичные нужно проверять каждые 5 тыс.км. Особенно если вместо нормальных хабов используются говноРифы. 3
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Дабы снова разжечь треп по то, что Тагер - Говно: Себе поменял привода при пробеге в 220 тысяч километров!!! И поменял просто в качестве превентивной меры. Все это время они работали и сейчас работают от вакуума. 14 800 кмне злоупотребляй ? на Тагере. Нет шаровых, нет сальников, нет приводов, люфт рейки, хана ступичным подшипникам. :ak: Семь лет владею Муссо. Покупал из Кореи. Пробег при покупке был 90 тыс. Сейчас 220 тыс. Просто смазывал подшипники раз в 20 тыс. Ни разу не менял -в идальном достоянии. катлету посмотреть, Шницель не прожаренный 2
MUSSOvod Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Дабы снова разжечь треп по то, что Тагер - Говно: Себе поменял привода при пробеге в 220 тысяч километров!!! И поменял просто в качестве превентивной меры. Все это время они работали и сейчас работают от вакуума. 14 800 кмне злоупотребляй ? на Тагере. Нет шаровых, нет сальников, нет приводов, люфт рейки, хана ступичным подшипникам. :ak: Семь лет владею Муссо. Покупал из Кореи. Пробег при покупке был 90 тыс. Сейчас 220 тыс. Просто смазывал подшипники раз в 20 тыс. Ни разу не менял -в идальном достоянии. шаровые первый раз за 12 лет на муссо поменял 2 месяца назад. ступичные до сих пор родные рейка как текла так и течёт с момента покупки мною (6 лет назад) из дорогих ремонтов замена генератора, свой утопил 4 года назад, стёрлись контактные кольца, замена переднего кардана. наконечники рулевые поменял сразу при покупки, тяги рулевые так же 2 месяца назад. реальный пробег не знаю на спидометре 131 тыща, покупал было 68 тысяч, сколько корейцы скрутили остаётся известно только тому корейцу, езжу очень жёстко ни на одном полицеском даже не притормаживаю и не важно какого он размера. Я думаю тут проблема не в ТАГАЗе а просто в запчастях, новые запчасти на наши машины уже столько не выходят 1
иванко Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=FTWZDJ9fmIk&app=desktop
nhfr Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Дабы снова разжечь треп по то, что Тагер - Говно: Себе поменял привода при пробеге в 220 тысяч километров!!! И поменял просто в качестве превентивной меры. Все это время они работали и сейчас работают от вакуума. 14 800 кмне злоупотребляй ? на Тагере. Нет шаровых, нет сальников, нет приводов, люфт рейки, хана ступичным подшипникам. :ak: Семь лет владею Муссо. Покупал из Кореи. Пробег при покупке был 90 тыс. Сейчас 220 тыс. Просто смазывал подшипники раз в 20 тыс. Ни разу не менял -в идальном достоянии. шаровые первый раз за 12 лет на муссо поменял 2 месяца назад. ступичные до сих пор родные рейка как текла так и течёт с момента покупки мною (6 лет назад) из дорогих ремонтов замена генератора, свой утопил 4 года назад, стёрлись контактные кольца, замена переднего кардана. наконечники рулевые поменял сразу при покупки, тяги рулевые так же 2 месяца назад. реальный пробег не знаю на спидометре 131 тыща, покупал было 68 тысяч, сколько корейцы скрутили остаётся известно только тому корейцу, езжу очень жёстко ни на одном полицеском даже не притормаживаю и не важно какого он размера. Я думаю тут проблема не в ТАГАЗе а просто в запчастях, новые запчасти на наши машины уже столько не выходят Интересный вердикт. Для.. олу подготовленных. Согласен с тобой Петр. Мой ТАЗИК с пробегом под 100 тыс. И ....рикольных Беспрерывных покатушек. Поменял тоько рейку. В прошлое лето полез менять икк..кольчатый под шибник-- в глине но целый. Заодно сменил внутренний сальник. Шаровые целые, ступичные подтянул ик..каю что то Правую сторону даже трогать не стал. Ах да в позапрошлом году левый задний сальник потек. 1
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 даешь срач тагер новое Гавно - коранда старое ржавое Гавно .gif' alt='::'>
traktorist Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Ржавеют....чо уж тут скрывать.....сегодня перед гаражем очередная кучка металлолому образовалась....хорошо хоть есть на что менять, да и форумчане помогают....
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Пузыри из соплей и "неприятие" тагеров меня интересуют не то что мало, а вообще не интересуют. Смысл моего поста адресован форумчанам, кто думает что узел кулака-привода вечен. Это увы, не так. Требует проверки.
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 да вечного ничего нет.у меня ступичные год живут.а лобовых стекол я уже три заменил))))
Vladimir791 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Раз пошла статистика, скажу свое мнение: Сегодня протрес всю подвеску и проверил жизнеспособность всех агрегатов до каких смог добраться. Пробег 71000 рулевой наконечник левый под замену. Задние втулки стабилизаторов желательно поменять. Снял генератор, загудел подшипник, когда увидел в каком он внешнем виде, просто офигел, свободного места для вентиляции вообще нет, все забито травой и грязью. Кстати генератор на 115А это самый большой на наши машины? Вот и все, надеюсь так и будет служить верой и надежностью.
smitt72 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 у меня сейчас стоит гена на 120А ,от мерса 3.2
MUSSOvod Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 у меня сейчас стоит гена на 120А ,от мерса 3.2 от бензика? на наших машинах 3.2 идёт со 115 амперным
smitt72 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 да,бензиновый,был на работе аппарат в 140 кузаве 93г выпуска,от него и остался,я гену перебрал,заменил подшипники и щётки,теперь он на тагере трудится. 1
Vladimir791 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 А никто не думал о втором генераторе (волговском например) который будет питать доп аккум в багажнике? или бредовая идея и проще купить Тмаксовскую приблуду для зарядки двух аккумов? по деньгам просто одно и тоже, а вот надежность с двумя генами я думаю выше, как считаете?
MUSSOvod Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 лучше конечно, НО подключить 2 генератора сложновато(
MUSSOvod Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 ХМ... тока щас меня осенило, должно прокатить без проблем подключение второго генератора, есть одно НО они должны выдавать одинаковое напряжение с разницей в 0,1-0,2 вольта, о том что генерааторы должны быть одинаковы я вообще молчу
traktorist Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 > на наших машинах 3.2 идёт со 115 амперным И даже 2,0i таким же...
Рекомендуемые сообщения