Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

болота

а наверх его не?

Нужно,да всё дача-стройка.... Две недели без рейки езжу,руки яки камни стали )
Опубликовано

понятно, тоже были такие времена, но не стройка правда а по семейным

Опубликовано

спасибо, парни.

Степ, что за зеленая жижа?

Мне просто с сухим гуром еще 250 км надо будет проехать. К тому моменту имхо уже будет бесполезно с ним что-то делать.

Опубликовано

спасибо, парни.

Степ, что за зеленая жижа?

Мне просто с сухим гуром еще 250 км надо будет проехать. К тому моменту имхо уже будет бесполезно с ним что-то делать.

дык закольцуй шланги насоса гура одним из живых шлангов, а на рейке так езжай, и рейка выживет и насос
Опубликовано (изменено)

повеселю вас в пятницу своим силовым обвесом :) эстетики никакой, зато веса очень мало и с функцией древовала справляется на 5 с плюсом, сзади недоделано, ещё под лебядь площадку надо и верхнюю трубку, а также на швеллеры прекрасно ложится джек

Передний - много лишнего металлолома, задний норм.

 

на соревах хапнул берёзку, прошла по правой стороне над мостом между колесом и рамой, влезла в опору рессоры заднего моста и вышла сзади за бампером :) думал порвал тормозной шланг на переднее правое колесо - чисто повезло, что мимо прошла, минут десять вырубал её из машины

так что даже не знаю как это от веток защитит

Мы как-то под Тверью в торфяном болоте на 70-ке мехлебедкой полено загнали поверх переднего моста с правой стороны. Так оно в кузов уперлось и место для ног пассажира в обратную сторону выгнуло почти к сидухе. Поняли только когда машина сдохла, потому что там по кузову трубки топливные проходят. :)

От таких веток не защитишься, конечно. А вот для морды мы в спорте используем решетку радиатора от К-700. Визуально она выглядит как сетка воздушного фильтра от грузовика, только железная и очень крепкая. Ставим ее между радиатором и родной решеткой по всему периметру до нижней защиты.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

повторюсь, на радиатор похъ, сначала интеркулер, фен или радиатор кондея пробить надо, чтобы добраться до основного

а по морде что лишнее, Ёлкин?

Опубликовано (изменено)

Как это на радиатор пох?))

Самое гадкое, когда по молодому кедрачу и ельнику найдешь коридор, проломишься напрямую на точку, а потом начинаешь своим следом возвращаться, а все поваленные тобой деревья тебе в морду торчат. А хвойные не сильно гнутся, у них макушки отламываются и как колья проходят все радиаторы насквозь. А ты на время работаешь, некогда штурману впереди раздвигателем этой фигни работать.

По морде просто много железяк наварено в разных направлениях ненужных. За глаза хватает примерно такой же конструкции как у тебя сзади.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Поправочка - не шланг гура, а резиновый поворот на трубке рейки, которая под радиатором. Рекомендую в зипе иметь шланг 10мм внутренним диаметром на подобные случаи.

Опубликовано

Как это на радиатор пох?))

Самое гадкое, когда по молодому кедрачу и ельнику найдешь коридор, проломишься напрямую на точку, а потом начинаешь своим следом возвращаться, а все поваленные тобой деревья тебе в морду торчат. А хвойные не сильно гнутся, у них макушки отламываются и как колья проходят все радиаторы насквозь. А ты на время работаешь, некогда штурману впереди раздвигателем этой фигни работать.

По морде просто много железяк наварено в разных направлениях ненужных. За глаза хватает примерно такой же конструкции как у тебя сзади.

Саня, ты меня удивляешь... ну кто же против шерсти прёт? правило есть - неспеша спуститься с горы и ... всех тёлок, как это штурману некогда? а нахрен он тогда нужен?

повторюсь, до радиатора сложно достать, имхо, нужен знатный тычок бревном

 

и всё же, как защитить картер ДВС?

Опубликовано (изменено)

А если других вариантов нет? Точки обычно так ставят.)))

"Не спеша спуститься с горы" - это когда ты один на соревах на 39-ых, а все остальные на гудричах. А "против шерсти на время" и "штурману некогда" - это когда все вокруг на огромных боггерах, айроках и прочих шестеренках, а ты на гудричах в итоге первый. Кстати, в том же Ноябрьске у нас так было не раз. ;)

 

Из личного опыта: сломанный торчащий навстречу молодой кедр входит в прорезь облицовки, как отверткой раздвигает соты радиатора, ломает пластиковую крышку ремня на тойотовском 1KZ и делает вмятину на капоте изнутри влегкую.

С железной решеткой такого не бывает. деревяха в ней застревает и ломается где-то впереди. Максимум ломает облицовочную решетку.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

А если других вариантов нет? Точки обычно так ставят.)))

"Не спеша спуститься с горы" - это когда ты один на соревах на 39-ых, а все остальные на гудричах. А "против шерсти на время" и "штурману некогда" - это когда все вокруг на боггерах и айроках, а ты на гудричах в итоге первый. Кстати, в том же Ноябрьске у нас так было не раз. ;)

не, как итог ты приехал, а спешащие с оторванными сошками и пробитыми радиаторами, как за правило кстати

 

з.ы. ну чо 18 июля ждём :) класс давай

Опубликовано (изменено)
...а спешащие с оторванными сошками и пробитыми радиаторами...

з.ы. ну чо 18 июля ждём :) класс давай

Не, я уже в такие покатушки накатался. От соревнований ушел уже лет пять как. Хотя иной раз как приснится-приснится сузука на лапландерах.... :biggrin:

 

И 18 июля я уже буду где-нибудь возле китайской границы. В этом году Алтай-Монголия-Саяны с заездом на фест к Сереге Дафу вроде как планирую. Если не сорвется ничего, то я туды.

 

 

Да и насчет сошек, радиаторов, порванных тросов, мостов и пр...

Не факт, что люди делали в данной ситуации все правильно. Много таких повидал - вроде обычная лужа... Ну чё там, справа прижался, прошел внатяжечку по краю, на выходе только начала вставать - сразу подлебедился и уже через ТРИ минуты мчишь дальше. А клоуны в этой луже весь день пробарахтаются, окопов нароют, все изорвут и потом на форумах рассказывают, какие они покорители бездора.)))

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

эх жаль, Саня, что ны не будешь, но рад что отдохнёшь :) а по бездору только всё в опыте, твой бы очень пригодился

Опубликовано

Кстати, насчет Сузуки на лапландерах! Вспомнил фильм и с огромным удовольствием пересмотрел еще раз.

Фильм уже боянистый, в свое время обошел все внедорожные форумы, но вдруг кто не видел. ЭТО посмотреть стОит:

Опубликовано

3.950 кг, 56 см, Варя :br: третья в Троицу

Поздравляю!!!
  • +1 1
Опубликовано

3.950 кг, 56 см, Варя :br: третья в Троицу

Ух ты!

Супруге уважуха!

Поздравляю!!!

  • +1 1
Опубликовано

спасибо!!! :) пока спит, как проснётся поедем смотреть, жена в окошко покажет, а я бинокль купил, чтобы разглядеть ;)

Опубликовано

gfwfys? z d ujdyj!!!

 

###, короче я в говно

 

у меня треьтя дочка"""

 

!!!

 

плячу ###ть, как же круто!

 

лала!!!

Опубликовано

чего тк быстро накушался,дочку уже увидел?

Ювелир блин,мог бы себе хоть одного штурмана сделать :ad:

  • +1 1
Опубликовано

хуясе, увиде! финколь даже купил!

 

блидь, ну я ф свами доин фмиг

 

БЛЯДЬ! щяс напишу

 

аж плачу, ну как тут... опять блондинка щяс стараюсь и напишу! идите ко мне, я вас напоб!

 

звоните коросчен, я в жэп

 

пы всем! я сегодня в доброте неземной!

 

чего тк быстро накушался,дочку уже увидел?

Ювелир блин,мог бы себе хоть одного штурмана сделать :ad:

чо сказать тебе? вот так хуле!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...