Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну и судя по общению корандоводов с человеком, продвигающим грюнер, делаю вывод, что и этот форум скатился в УГ... Жалко :(

 

 

Тогда из этой темы ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16733&st=0 ) ВАМ ВСЕХ надо в игнор поставить, включая себя лично, тк там не только общаются, но и покупают...


Опубликовано

Нам же детей не крестить с ним вместе :blush:

Да не знаю. Видно, что человек с головой к делу продажи девайсов подошел. А то у нас же как... продаван только продает и денюжку получает, а так чтоб вдумчиво с клиентами перетереть за достоинства и недостатки своих товаров - хренушки.

Опубликовано

Нам же детей не крестить с ним вместе :blush:

Да не знаю. Видно, что человек с головой к делу продажи девайсов подошел. А то у нас же как... продаван только продает и денюжку получает, а так чтоб вдумчиво с клиентами перетереть за достоинства и недостатки своих товаров - хренушки.

Женя, ты чего? тойоты тоже в моск всем внедрили как самые афигительнейшие автомобили в галактике
Опубликовано

Да не знаю. Видно, что человек с головой к делу продажи девайсов подошел. А то у нас же как... продаван только продает и денюжку получает, а так чтоб вдумчиво с клиентами перетереть за достоинства и недостатки своих товаров - хренушки.

Евгений, какие недостатки?

Опубликовано (изменено)

Мне например вовсе не взападло пообщаться с таким человеком... Пусть он и продаван, но он грамотный продаван и технически подкован как минимум в том вопросе, который продвигает...

Заодно люди (а это большинство на сайте) читая такие посты начнут хотя бы понимать, что из себя представляет товар, потому что из рекламы много выводов не сделаешь - там одни плюсы указаны... Тут же простым человеческим языком описаны все достоинства, а они несомненны, и недостатки, которые естественным образом тоже присутствуют... Тут же обсуждаются пути и варианты устранения этих недостатков. Большинство в ветке, кто прочитает, даже не имея технического образования, смогут сделать для себя главный вывод - а нужно ли оно им...

Поэтому считаю такие обсуждения вполне разумными и корректными...

Я же не со всемы продаванами в полемику вступаю :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

повеселю вас в пятницу своим силовым обвесом :) эстетики никакой, зато веса очень мало и с функцией древовала справляется на 5 с плюсом, сзади недоделано, ещё под лебядь площадку надо и верхнюю трубку, а также на швеллеры прекрасно ложится джек

 

CAM01167.jpg

CAM01168.jpg

Опубликовано

Нарушаемс.....брызговичков нет :)

:biggrin: это единственное нарушение, чессна!
Опубликовано

Остапа несло... :-)

задел. тебя ещё не пронесло?

 

Хорошо, пока не пронесло :biggrin:

Злой, не очень въехал, зачем АКБ маленький? Что он даст?

Если только питание, то смысла нет наверное...

подумай, хотя морталь уже написал, но всёж подумай что и для чего.

Опубликовано

повеселю вас в пятницу своим силовым обвесом :) эстетики никакой, зато веса очень мало и с функцией древовала справляется на 5 с плюсом, сзади недоделано, ещё под лебядь площадку надо и верхнюю трубку, а также на швеллеры прекрасно ложится джек

Есть еще одна функция - защита от веток. У меня между силовиком и первым листом защиты щель сантиметра два. Один раз туда поймал хороший такой сучок, который прошел под радиатором (а мог и выше изгиб дать, в радиатор) и влез в ролики с ремнем. Повезло, вовремя обнаружил.

Опубликовано

Есть еще одна функция - защита от веток. У меня между силовиком и первым листом защиты щель сантиметра два. Один раз туда поймал хороший такой сучок, который прошел под радиатором (а мог и выше изгиб дать, в радиатор) и влез в ролики с ремнем. Повезло, вовремя обнаружил.

на соревах хапнул берёзку, прошла по правой стороне над мостом между колесом и рамой, влезла в опору рессоры заднего моста и вышла сзади за бампером :) думал порвал тормозной шланг на переднее правое колесо - чисто повезло, что мимо прошла, минут десять вырубал её из машины

так что даже не знаю как это от веток защитит

 

ещё одна вещь которую надо решить - нет защиты картера, очень очково по нашим лужам со льдинами толщиной с кулак, некоторые таких размеров, что пробьют картер за здасьте, как раз ту грыжу с маслоприёмником, надо что-то мощное, но очень лёгкое

Опубликовано
которая теряет ВСЕ настройки при малейшем пропадании 12 В. А ее настраивать - мин 15 минут. Утомительно.

 

Это вам ещё повезло. Последние бэшные, мериновские и аудишные кузова, после малейшего пропадания 12В, надо везти в сервис на промывку мозгов. Вот это утомительно...

Полная чушь и несоответствие нынешнем реалиям.... не надо тень на плетень наводить.
Опубликовано
Полная чушь и несоответствие нынешнем реалиям.... не надо тень на плетень наводить.

 

Не надо быть таким категоричным, тк это не чушь.

Товарищ на БЭМВЭшном сервисе работает, говорит, когда АКБ на свежих кузовах отключаешь (ну не на миг конечно, на некоторое время), компьютер после подключения АКБ выдаёт ошибку, которую нужно стирать на стенде.

 

Вот нагуглил про E60 ( взято отсюда http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-280564-p-3.html ):

 

После полного отключения АКБ выпадает вот такая ошибка:

 

f532d93a5ee7.jpg

 

 

после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.

 

Причина - при отключении АКБ система активного рулевого управления "забывает" пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.

 

Устранение - провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону - мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

Опубликовано

А где тут про сервис и про стирание ошибок?

У меня на пузотерке жены после снятия клеммы нужно инициализировать:

1.Рулевое

2. Стеклоподъемники

3. Люк (слава богу нету)

4 Электронный ручник

5.может и еще чего - не помню...

Вот где засада, когда первый раз по незнанию снял клемму... Думал что с дачи хрен уеду... Хорошо мануал в телефоне закачан - почитал (мы же обычно читаем только после того, как что случилось :biggrin: )

Опубликовано

Лопнул шланг ГУРа, масло веселым фонтанчиком вылилось на трассу М10.

Внимание, вопрос - искать ли рейку? :)

Опубликовано (изменено)

Лопнул шланг ГУРа, масло веселым фонтанчиком вылилось на трассу М10.

Внимание, вопрос - искать ли рейку? :)

Я бы искал шланг и только, и проверял перепускной на насосе Гур, собирал,заливал зеленую жижу и ездил.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Лопнул шланг ГУРа, масло веселым фонтанчиком вылилось на трассу М10.

Внимание, вопрос - искать ли рейку? :)

не факт что хана ей, рейке в принципе не критично без масла, компрессору хуже
Опубликовано

2 Shlosser

 

- ну и при чем здесь "промывать мозги" ???

Надо просто инструкции к автомобилям читать и не лениться самому все инициализировать.

На современных кузовах все восстанавливается и без компьютера, с компьютером = быстрее, да.

Единственная система которая не поддается "ручному" восстановлению - это адаптивная подвеска на F-кузовах.

И разговор был про магнитолу.

И товарищ твой (как и пидобмвклуб, впрочем) - слышали звон, да не знают где он...

Опубликовано

И товарищ твой (как и пидобмвклуб, впрочем) - слышали звон, да не знают где он...

 

Мобыть, но факт остается, современные авто реанимировать после снятия АКБ значительно сложнее...

Опубликовано

И какое отношение это имеет к этому сайту и теме? бемеве нихрена не бездорожник, скидывание клеммы на профильных машинах не только не вредно но и полезно!(с) как пЫво с утра.....

Опубликовано

а так у нас люди отдыхают, причём проезжал мимо них когда сидели, с виду порядочные люди с детишками... вот только недавно птушников в лес на субботник выгоняли, выходит взрослые сорят, а дети убирают :mad:

 

CAM01182.jpg

Опубликовано

Жлобы...фигли....у нас на каждом шашлыкинге пакеты для мусора вешают, и забирают с собой после...

Опубликовано

У меня вчера заклинил очередной генератор,при попытке завести с лямки колёса ехали сначала юзом,потом завёлся,дым из под капота.Заглушил,ремень оплавился,потом лопнул.Поставил гену б.у. от 406 двигателя,правда он тоже умирает,без потребителей заряд 13.1 . Почему то постоянно выбивает при запуске предохранитель №27,без

него свечи накала не работают,авто не заводится.

Чёрная полоса....

Опубликовано

У меня вчера заклинил очередной генератор,при попытке завести с лямки колёса ехали сначала юзом,потом завёлся,дым из под капота.Заглушил,ремень оплавился,потом лопнул.Поставил гену б.у. от 406 двигателя,правда он тоже умирает,без потребителей заряд 13.1 . Почему то постоянно выбивает при запуске предохранитель №27,без

него свечи накала не работают,авто не заводится.

Чёрная полоса....

а чего они у тебя клинят?

по электрике я не мастер, но мне как-то кинули провод напрямую с аккума на реле, с тех пор проблем не знал


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...