Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вова, мож в гости приедешь? У нас соревы 17-18 мая

Опубликовано

А че мне делать на своем стоке на соревнованиях?

Опубликовано (изменено)

Ваши представления об американских горожах сильно идеализированы, частник никогда не потянет промышленный ЧПУ станок. Потенциал для производства тюнинга дают внутриотраслевые стандарты (те же типоразмеры мостов Dana). Но общаю доступность станков выше. Универсальные доступны либо бу промышленные, либо хоббийные китайские. На ввоз из Кетая в СШП пошлин нет.

Ваши представления об американских гаражах сильно искажены.

Я себе на Тойоты не раз брал детали у вот этих людей:

http://www.marlincrawler.com/

https://www.trail-ge...TG/default.aspx

Причем брал я через хорошего знакомого, который в штатах покупал их лично из рук производителей и мне все в подробностях об этих гаражах рассказывал.

Марлин, тот вообще вообще сам лично в гараже шестеренки точит. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

А че мне делать на своем стоке на соревнованиях?

я ж говорю в гости, вместе покуралесим
Опубликовано

Спасибо за приглашение, но скорее всего в это время буду в отъезде...

Опубликовано (изменено)

Штобы точить шестерни современный станок не нужен, нужен зубофрезерный и зубошлифовальный. Если я поставлю себе в гараж эти станки, я их тупо не отобъю. Это специализированные станки, отбиваются только при приличном объеме продукции. Ну и + термичка. Теоретически можно сделать на универсальном фрезерном с УДГ, если к шуму особых критериев нет.

А Марлин бренд раскрученный, он успел занять эту нишку, даже вон из НУРа заказывают )

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

И девиза "я лучше буду сидеть на жопе плотно и водку жрать, чем кредит возьму и работать начну".

совершенно верно.я буду работать на заводе.собирать филки.жрать водку и не брать кредиты.в итоге куплю то что хочу.и не кому не должен.

Опубликовано

Спасибо за приглашение, но скорее всего в это время буду в отъезде...

Спасибо за приглашение, но скорее всего в это время буду в отъезде...

тогда я к вам, вот тут уж точно не отвертишься
Опубликовано

Так, посоны, у кого пороги от Бушмена - вам там еще бак не протерло? Заднее левое крепление - такое все там стремное и впритык... :huh:

Опубликовано (изменено)

Более того - увеличение межосевого верх-низ, в сравнении с правой стороной ( НУ НАХУА, ЁПРСТ?) приводит к "выворачиванию" всей конструкции относительно рамы....

Ибо железко - ГАВНО.

И покрашено "молотком" по рже, все обсыпается....

 

Конечно, я чтолибо придумаю, жаль 9.5 рублей, но Буши для меня далее - out of space....

 

ХАЛТУРЩИК.

 

Юр, как только "преодолею" - зафотаю и вывешу. Звони, если чтО.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Спасибо уважаемые....моя мечта о силовых порогах кончилась.....

Опубликовано

Спасибо уважаемые....моя мечта о силовых порогах кончилась.....

 

тебе то они зачем уперлись ?

Сними свои штатные, заодно оцени количество ржи.В т.ч. и на порогах.

А потом уж думай.

Опубликовано

Спасибо уважаемые....моя мечта о силовых порогах кончилась.....

сам смастери, не?
Опубликовано

На стоянке толкаться...

Штатные высыпались....из под пластмассы, Сеня SPV привез в Ярославль свои для замены.....

Опубликовано

Не, минуточку... Там реально в районе бака место такое, что я вообще удивляюсь, как они туда умудрились изготовить кронштейн. Но причем тут пороги то? И, кстати, конструктив кронштейна выполнен единственно верным способом - через зацепление двух пластин. Головка болта/гайки там бы точно бак протерла.

 

"Межосевое верх-них", уважаемый Дмитрий, сделано для того, чтобы многочисленные трубки по левой части рамы обойти по-верху. Или ты куда их решил деть? По верху ими не пройти - слишком натяжение будет большое. Там топливная трубка через 30 см стыкуется в топливный фильтр, так что свободы у нее никакой.

 

Поэтому, идея - нормальная. Для пущей надежности можно просверлить насквозь пластина-рама-пластина, и заболтить пятый болт.

Опубликовано

Неужели.... Предупреждал ведь ещё более года назад об этом. Оставлять трубки на раме не стоит, лучше пустить по верху, всё там хватает. Для эстетов - делать туннель который гарантированно будет держать вес порога и более вниз, при неудачных стечениях обстоятельств без раздавливания трубок. Крепления к раме мощны, тяжелы и бестолковы, правда как вариант, их можно использовать для крепления листов защиты днища.

Опубликовано (изменено)

> Оставлять трубки на раме не стоит

Почему?

 

> лучше пустить по верху, всё там хватает.

Нет, не хватает. Если нижние болты делать вплотную к раме (как и надо) - не хватает.

 

> Для эстетов - делать туннель который гарантированно будет держать вес порога и более вниз, при неудачных стечениях обстоятельств без раздавливания трубок.

Для чего держать вес вниз? Когда основная нагрузка - это подъем джеком машины, и здесь нужно вес держать вверх.

Далее, нормально затянутые болты изгибают пластину таким образом, что она никогда не сдвинется со своего места - расстояние между верхними болтами меньше, чем толщина рамы. Ну, только если раму сплющит.

 

> Крепления к раме мощны, тяжелы и бестолковы, правда как вариант, их можно использовать для крепления листов защиты днища.

Возможно. А есть более толковый вариант? А вес... Ну "для эстетов" плюс минус пару кг сэкономить можно, но это - ни о чем.

 

 

п.с. и это...читайте вопрос правильно - я спросил "Бак ни у кого не протерло?" а не "какое гавно пороги от Буши".

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Сижу читаю, слюни до пола

Женька, а я не понял. Ты что не следил за ними что ли??? Щелбан тебе. :)

 

В том же 2013 году в тоже самое время еще одни северные путешественники красиво скатались на самый северный север:

Изменено пользователем Ёлкин
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

п.с. и это...читайте вопрос правильно - я спросил "Бак ни у кого не протерло?" а не "какое гавно пороги от Буши".

 

Если крепление которое именно с стороны бака хорошо согнуть при стяжке болтами, то тереть не будет, зазора хватает, повыше только надо поднимать крепление чтобы проще и больше был сгиб. Нет задачи оговнить изделия буши. давно уже сам выводы сделал. Предостеречь и подумать перед заказом рекомендую, чтобы потом не материться.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Если крепление которое именно с стороны бака хорошо согнуть при стяжке болтами, то тереть не будет, зазора хватает, повыше только надо поднимать крепление чтобы проще и больше был сгиб. Нет задачи оговнить изделия буши. давно уже сам выводы сделал. Предостеречь и подумать перед заказом рекомендую, чтобы потом не материться.

Да а чего тут думать - там пока не начнешь ставить не поймешь :)

Кстати, идея про "тоннель" годная. Действительно сделать кусочек профиля для трубок, который пустить под верхними болтами.

 

Просто я когда корячился - подумал, что трубки, брошенные без фиксации просто так на болты сверху, да еще и с натягом, скорее протрет от вибрации. Поэтому и не стал их по верху пытаться тащить.

Опубликовано

В том же 2013 году в тоже самое время еще одни северные путешественники красиво скатались на самый северный север:

:)

Такое ощущение, что Макары, по сравнению с вами, были на легкой прогулке :)

Опубликовано (изменено)

Юр я поступил по другому. вварил закладную на раму и все.до бака как до китая.

 

можете поздравить.я домик в деревне купил вчера.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Юр я поступил по другому. вварил закладную на раму и все.до бака как до китая.

 

можете поздравить.я домик в деревне купил вчера.

В какой деревне?

Когда новоселье? az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

в белоруси.город Барановичи.

Опубликовано

в белоруси.город Барановичи.

Блин. Одни крайности у тебя :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...