Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

согласен мусся симпотная.а ролик -езда по дорогам :biggrin:

Опубликовано

Нус вобщемс попереписывался с менеджером по "тросам синтетическим" вот собственно стоимость тех тросов про которые спрашивал))

для сравнения))

Я буду брать)

 

d 10 кол. прядей 12,

разрыв 10 000 кгс 50м ~ = 8 602,20 100м ~ = 16 630,92

d 11 кол. прядей 12,

разрыв 10 650 кгс. 30м ~ = 7 168,5 50м ~ =14 337,00 100м ~ = 25 806,60

Опубликовано

Ага. Красиво подготовились, красиво экипировались, красиво съездили. Техника соответствовала задачам, ребята тоже.

И никаких тебе "уазо ренглеров для бедных".

 

А про себя задумался... Вот те самые камазы. Их водилы, типа Ёлкина, ведь рвут жилы не ради какой-то красивой идеи или чьей-то жизни. А за свою пайку помогают безмерно обогащаться жирным дядям, качая наш газ/нефть в их карман...

Опубликовано

 

 

А про себя задумался... Вот те самые камазы. Их водилы, типа Ёлкина, ведь рвут жилы не ради какой-то красивой идеи или чьей-то жизни. А за свою пайку помогают безмерно обогащаться жирным дядям, качая наш газ/нефть в их карман...

се ля ви! а как иначе? тут варианта два : либо иметь машину времени и откатить к моменту развала и встать поближе к ресурсам, либо искать пайку пожирнее и рвать жилы...
Опубликовано

Поставил закладочку, почитаю на досуге....

Опубликовано

дастала уже ента стерильность.чегонить разноцветного хочется. :biggrin:

Опубликовано

Там читать не очень много, к сожалению....

"Белая Тьма" - это реально какой-то вынос мозга. Я даже на фотки смотрел, и чувствовал, как вестибулярный аппарат выдает ошибку 404 :)

Опубликовано

Ага. Красиво подготовились, красиво экипировались, красиво съездили. Техника соответствовала задачам, ребята тоже.

И никаких тебе "уазо ренглеров для бедных".

 

А про себя задумался... Вот те самые камазы. Их водилы, типа Ёлкина, ведь рвут жилы не ради какой-то красивой идеи или чьей-то жизни. А за свою пайку помогают безмерно обогащаться жирным дядям, качая наш газ/нефть в их карман...

завидуй молча :biggrin:
Опубликовано

Понижайка в в размере от 4 до 6-ти - реальная тема. Но, маркетинг, сцукко, - никто не делает, либо за конские деньги...

ZuZu- ки в этом плане - Молодцы.

Все прочее - вздроч пионэров по-весне.

На спецтехнику, гляньте уж, наконец, жыппЁры.

Опубликовано

Молодцы в этом смысле америкосы. Есть.. всё что душе угодно. Чему у них надо учиться, что хобби - это не обязательно бездумный уродливый колхоз. Все можно делать очень красиво и профессионально.

 

Спецтехнику? Унимоги не подъемны по деньгам для большинства, а остальное - компромисс. Вот и колхозят строят неуправляемые телеги на базе задроченных корандосов.

Опубликовано

ребятули! а вы что построили? обсираете сами не зная что это такое и как это делалось, некоторые вообще сами ездят на своих машинах и сами же их поносят! хотя есть яркие примеры как можно и нужно ездить на наших машинах, а не скулить что ховеры круги вокруг вас нарезают

вывод у меня один - всё дело не в машине, а в человеке, точнее в его голове или её отсутствии

Опубликовано

Я "построил" баню и сортир на даче.

 

Все остальное я проектирую и готовлю к серийному производству. Тыкать электродом по месту в отдельно взятый автомобиль - интереса 0.

Разработать, как американцы, комплект для той же установки мостов - рынка 0. А лично меня моя машина устраивает на 100%.

Иначе покупал бы ренг/70/патрол или диско2.

 

P.S. Поэтому наш автопром и в жопе, что сделать что-то в одном экземпляре мы еще как-то можем, а сделать технологию по тиражированию решений - нет.

Страна подковывателей блох, блин.

Опубликовано (изменено)

Я "построил" баню и сортир на даче.

Ай молодца :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ну у амеров поделки деньги ощутимые стоят, а нашему брату все нужно за шапку сухарей.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Просто словосочетание забавляет "строю внедорожник". Тем более в 99% случаев это именно так и есть - бездумное нагромаживание друг на друга ритуальных "ништяков")))

 

У амеров не поделки, у них в большинстве своем изделия. Это какбэ не одно и то же ;)

За такое можно и денег заплатить...

Опубликовано

Ну да, умеют работать.

Зато мы не туупыые )

Опубликовано

У амеров не поделки, у них в большинстве своем изделия. Это какбэ не одно и то же ;)

За такое можно и денег заплатить...

Да, именно так.

В Америке просто сумасшедшая культура производства. Вроде снаружи обычный гараж, а внутри стоит самый современный станок, который в России имеют только самые крупные производства. И сидит возле этого станочка дядька и клепает на нем , например, какие-нибудь главные пары Yukon или Nitro Gear. И так там во всем. Весь мега тюнинг фактически делается в гаражах. Но КАК делается, мы с вами видим... И качество и культуру...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вся экономика США в принципе ориентирована не на индустриальных гигантов как у нас, а на малые и средние предприятия. Соответвтенно там и себестоимость получается низкая при высоком качестве изготовления.

На ланд-крузере разговор был про литье усиленных кулаков для 80-ки. Так на профильных производствах разговор даже не затевали при объеме партии меньше 10000 штук.

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Опубликовано

и этот дядька всю оставшуюся жизнь башляет кредит за этот станочек и хрен коды позволит себе купить ящик текилы -потому как дружбан в гости приехал.плавали знаем.и в германии так же.не увольте.пусть у меня нет станочка.но я не буду ждать от дружбана филок за пойло и хавку если он ко мне в гости привалит.

кому в кайф пиндосово-европовский стиль жизни.ну дык и едте туда.а мы уж в нищей раша как нить по старым меркам.без замков и камня за пазухой.

  • +1 3
Опубликовано

А у мну вчера был день неудачника :biggrin: выехал на часок в лес, таскал не отцепляя веху, на горке затупил, стянуло в бок и разул два колеса, пока понял разул их с обеих сторон, с джеком валится, лебяжусь за дерево слева, вырываю нахъ, за кучку деревьев, ломаю клюз (видимо не надо было в своё время за него джечить ;) ), переворачиваю клюз живым роликом влево, джечу, один фиг машина так что правая дверь в сугроб упирается, долго копаю, взывать надо, ох уж удовольствие сажать 39е скажу я вам... выехал, ага, теперь веху выдирать, выдернуль, теперь развернуть... опять на привязи до зимника веху, в итоге с 8 вечера до 2х ночи, сегодня жена весь день не разговаривает, а ведь я же не пил и не ###довал!

Опубликовано

Не суди об америке по эмигрантским байкам. Им здесь плохо было, и там хреново.

 

P.S. Без замков? Раша? Раша страна заборов и колючей проволоки. Что в голове, что на улице. И девиза "я лучше буду сидеть на жопе плотно и водку жрать, чем кредит возьму и работать начну".

Опубликовано (изменено)

В Америке просто сумасшедшая культура производства. Вроде снаружи обычный гараж, а внутри стоит самый современный станок, который в России имеют только самые крупные производства. И сидит возле этого станочка дядька и клепает на нем , например, какие-нибудь главные пары Yukon или Nitro Gear. И так там во всем. Весь мега тюнинг фактически делается в гаражах. Но КАК делается, мы с вами видим... И качество и культуру...

Ваши представления об американских горожах сильно идеализированы, частник никогда не потянет промышленный ЧПУ станок. Потенциал для производства тюнинга дают внутриотраслевые стандарты (те же типоразмеры мостов Dana). Но общаю доступность станков выше. Универсальные доступны либо бу промышленные, либо хоббийные китайские. На ввоз из Кетая в СШП пошлин нет.

Опять же у амеров это нормально эволюционно развивается, технологии, станки, обучение, инфраструктура. У нас все похерилось. Даже литературы нормальной современной нету. Читаешь литературу заката СССР, все остановилось на моменте первых твердосплавных материалов типа ВК8, Т15К6, металлокерамики типа ВОК и композитов типа "Эльбор" и конструкции токарного станка типа 1К62 или 16К20. По станкам тоже затык, то что делают в раше сейчас стоит невменяемых денег, на кетай барыги накручивают свои проценты, СССР овских станков толковых все меньше и меньше, в основном хлам убитый.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Живи я в снежном безумии, ей богу, попробовал бы повторить успех "Форда и сына".

Какой успех? Это прототип. А на ЗИЛе была "условно серийная" модель: ЗИЛ-2906

Изменено пользователем Bobby

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...