Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наверное чтобы вторую пару тяг не делать :bw:

Опубликовано

Кастер можно регулировать)

 

P.S. У муссоспортса задние тяги на 15см длиннее, чем у муссо-корандо. Удивился.

Опубликовано

я эту тему давно поднимал. Недели три назад спрашивал про длину тяг. Потому как на фото у муссо спорта накладка пластиковая шире за задней дверью. У него и верхнии и нижнии длиннее? МОжно сразу коды)) Закажу и воткну себе.

Опубликовано

Муссо:

верх 4540105001 261мм

низ 4550105302+4550205302 485мм

 

Спортс:

верх 4540107000 389.3мм

низ 4550107300+4550207300 607мм

 

Итого нижний длиннее на 122м, верхний на 128.3мм.

 

Только вот дефицит спортовские рычаги страшный...

Опубликовано (изменено)

а что это дасть? Возможность лифтовать зад? Дык не самое узкое место...

А так тоже удивительно. Видимо еще на замену карданов попадалово?

 

Кастер можно регулировать)

Ну да, нижний болт походу с эсцетриковой осью.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Подвинуть назад мост под совсем большие колеса с обрезкой половины жопы)

 

На самом деле, ничего не дает. Т.к. надо или переносить крепления пружин и панары. Или рычагов. Не реально ни то, ни то.

Опубликовано

а что это дасть? Возможность лифтовать зад? Дык не самое узкое место...

А так тоже удивительно. Видимо еще на замену карданов попадалово?

 

длинные рычаги - меньше угол при лифте, соответственно меньше уводит мост при ходах подвески
Опубликовано

Насколько я понял, при большом лифте подвески задняя ось вперед уезжает. Нет?

Опубликовано

Насколько я понял, при большом лифте подвески задняя ось вперед уезжает. Нет?

ага, а чем длиннее рычаг тем меньше уедет (дуга больше)
Опубликовано (изменено)

Я не про то... Ты лифтанул заднюю подвеску, из-за лифта мост вперед уехал, а ты поставил в те же крепления более длинные верхние и нижние тяги и мост обратно вернулся...

 

gallery_3106_613_5040.png

1. Подвеска не лифтована, короткие тяги

2. Подвеска лифтована, короткие тяги, мост уехал вперед

3. Подвеска лифтована, длинные тяги, мост на месте, только ниже.

 

andreichuk, ты в Сургут едешь на "Йети"?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Жень, ну жыповоды типа так и делают, у них есть рычаги длинные да ещё и регулируемые тюненые в продаже

а ещё лучше перенести крепления рычагов на раме ниже, у них тоже есть в продаже

 

на йети не поеду, только на след неделе машину сделаю, на необкатанной не рискну, наверное только до мурки подожду (17-18 мая)

Опубликовано (изменено)

О, Диман, а у тебя Йети есть???

Ну и как? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

Просто мне жене машину надо покупать, так вот она очень хочет именно Шкоду Йети. Похоже осенью или ближе к зиме брать придется... :huh:

Знает кто что про эту коробчонку?

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

О, Диман, а у тебя Йети есть???

Ну и как? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

Просто мне жене машину надо покупать, так вот она очень хочет именно Шкоду Йети. Похоже осенью или ближе к зиме брать придется... :huh:

Знает кто что про эту коробчонку?

йети нужно чаще мыть и проблем не будет :)

VAG с запчастями мутит, только оригинал и очень дорого

Опубликовано

господа, подскажите что лучше всего использовать под листовой алюминий при обшивке его на кузов? так чтоб наверняка.

Опубликовано

Ничего. Алюминий плюс железо - отличная гальванопара. Сгниет и то и то - моментом.

Опубликовано

ну делает же народ, не погибает. бока помяли на парковке, делать кузовщину жаба душит, люминий бы скрыл все это...

Опубликовано

собственно мой хитрый план сводится к тому чтоб использовать две изоляции первое - резинобитумную мастику нанести на кузов автомобиля, она будет выполнять роль диэлектрика, а поверх мастики нанести литол,пушсало или что-то вроде этого, который будет выполнять роль антикоррозийки. Правильно это все или булщет?

 

так же думаю что по хорошему нужно нанести герметик на верхний и боковой торец листов алюминия и замазать возможно возникающую полость.

Опубликовано

врятле все это поможет

Опубликовано (изменено)

Герметично не делай

1 будет проветриваться

2 осенью вскроешь и снимешь *урожай* мёда.

пс смотри не перепутай пчёл с осами..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

цука вседаки стали травить симки после того как провернул на дисках. :aq: за 12 часов пришлось 3-4 раза подкачивать с ноля до 0.3 кг

Опубликовано

цука вседаки стали травить симки после того как провернул на дисках. :aq: за 12 часов пришлось 3-4 раза подкачивать с ноля до 0.3 кг

Каналюки теперь,не ?
Опубликовано

неа.смысл?я же не разувался даже при ноле.ехал на аир локах.завтра проверю если по диску то посажу на клей.может быть :biggrin:

а каналюки.трубу привезти.у нас нет.диски купить и привезти.по деньгам-проще диски с двух сторонем бедлоком

Опубликовано

господа, подскажите что лучше всего использовать под листовой алюминий при обшивке его на кузов? так чтоб наверняка.

У меня рифл. алюминием был обтянут весь уазик. После 2-х лет снимал алюминий для обрезки кузова. Под алюминием ни одного очага коррозии. Ни какой дополнительной антикор. обработки не проводилось. По периметру листов в местах заклепок накладывал полосу прозрачного сантехнического силиконового герметика(обязательно нейтрального, ни в коем случае не кислотный с запахом уксуса). Излишки, выдавившиеся после клепки, удаляются тряпкой. В центре листа несколько полос герметика, чтобы металл не играл. После высверливания клепок, еле оторвал листы. После обрезки кузова, подрезал те-же листы и снова приклепал. Удачи!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...