Andre Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 наверное чтобы вторую пару тяг не делать
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Кастер можно регулировать) P.S. У муссоспортса задние тяги на 15см длиннее, чем у муссо-корандо. Удивился.
Teria Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 я эту тему давно поднимал. Недели три назад спрашивал про длину тяг. Потому как на фото у муссо спорта накладка пластиковая шире за задней дверью. У него и верхнии и нижнии длиннее? МОжно сразу коды)) Закажу и воткну себе.
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Муссо: верх 4540105001 261мм низ 4550105302+4550205302 485мм Спортс: верх 4540107000 389.3мм низ 4550107300+4550207300 607мм Итого нижний длиннее на 122м, верхний на 128.3мм. Только вот дефицит спортовские рычаги страшный...
andreichuk Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 сварка и болгарка зато не дефицит
Bobby Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) а что это дасть? Возможность лифтовать зад? Дык не самое узкое место... А так тоже удивительно. Видимо еще на замену карданов попадалово? Кастер можно регулировать) Ну да, нижний болт походу с эсцетриковой осью. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Подвинуть назад мост под совсем большие колеса с обрезкой половины жопы) На самом деле, ничего не дает. Т.к. надо или переносить крепления пружин и панары. Или рычагов. Не реально ни то, ни то.
andreichuk Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 а что это дасть? Возможность лифтовать зад? Дык не самое узкое место... А так тоже удивительно. Видимо еще на замену карданов попадалово? длинные рычаги - меньше угол при лифте, соответственно меньше уводит мост при ходах подвески
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Насколько я понял, при большом лифте подвески задняя ось вперед уезжает. Нет?
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Насколько я понял, при большом лифте подвески задняя ось вперед уезжает. Нет? ага, а чем длиннее рычаг тем меньше уедет (дуга больше)
Шевген Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Я не про то... Ты лифтанул заднюю подвеску, из-за лифта мост вперед уехал, а ты поставил в те же крепления более длинные верхние и нижние тяги и мост обратно вернулся... 1. Подвеска не лифтована, короткие тяги 2. Подвеска лифтована, короткие тяги, мост уехал вперед 3. Подвеска лифтована, длинные тяги, мост на месте, только ниже. andreichuk, ты в Сургут едешь на "Йети"? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жень, ну жыповоды типа так и делают, у них есть рычаги длинные да ещё и регулируемые тюненые в продаже а ещё лучше перенести крепления рычагов на раме ниже, у них тоже есть в продаже на йети не поеду, только на след неделе машину сделаю, на необкатанной не рискну, наверное только до мурки подожду (17-18 мая)
Ёлкин Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) О, Диман, а у тебя Йети есть??? Ну и как? :biggrin: Просто мне жене машину надо покупать, так вот она очень хочет именно Шкоду Йети. Похоже осенью или ближе к зиме брать придется... Знает кто что про эту коробчонку? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 О, Диман, а у тебя Йети есть??? Ну и как? :biggrin: Просто мне жене машину надо покупать, так вот она очень хочет именно Шкоду Йети. Похоже осенью или ближе к зиме брать придется... Знает кто что про эту коробчонку? йети нужно чаще мыть и проблем не будет VAG с запчастями мутит, только оригинал и очень дорого
Volzhenin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 господа, подскажите что лучше всего использовать под листовой алюминий при обшивке его на кузов? так чтоб наверняка.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ничего. Алюминий плюс железо - отличная гальванопара. Сгниет и то и то - моментом.
Volzhenin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 ну делает же народ, не погибает. бока помяли на парковке, делать кузовщину жаба душит, люминий бы скрыл все это...
Volzhenin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 собственно мой хитрый план сводится к тому чтоб использовать две изоляции первое - резинобитумную мастику нанести на кузов автомобиля, она будет выполнять роль диэлектрика, а поверх мастики нанести литол,пушсало или что-то вроде этого, который будет выполнять роль антикоррозийки. Правильно это все или булщет? так же думаю что по хорошему нужно нанести герметик на верхний и боковой торец листов алюминия и замазать возможно возникающую полость.
иванко Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Герметично не делай 1 будет проветриваться 2 осенью вскроешь и снимешь *урожай* мёда. пс смотри не перепутай пчёл с осами.. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 цука вседаки стали травить симки после того как провернул на дисках. за 12 часов пришлось 3-4 раза подкачивать с ноля до 0.3 кг
antigen Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 цука вседаки стали травить симки после того как провернул на дисках. за 12 часов пришлось 3-4 раза подкачивать с ноля до 0.3 кг Каналюки теперь,не ?
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 неа.смысл?я же не разувался даже при ноле.ехал на аир локах.завтра проверю если по диску то посажу на клей.может быть а каналюки.трубу привезти.у нас нет.диски купить и привезти.по деньгам-проще диски с двух сторонем бедлоком
vesnin Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 господа, подскажите что лучше всего использовать под листовой алюминий при обшивке его на кузов? так чтоб наверняка. У меня рифл. алюминием был обтянут весь уазик. После 2-х лет снимал алюминий для обрезки кузова. Под алюминием ни одного очага коррозии. Ни какой дополнительной антикор. обработки не проводилось. По периметру листов в местах заклепок накладывал полосу прозрачного сантехнического силиконового герметика(обязательно нейтрального, ни в коем случае не кислотный с запахом уксуса). Излишки, выдавившиеся после клепки, удаляются тряпкой. В центре листа несколько полос герметика, чтобы металл не играл. После высверливания клепок, еле оторвал листы. После обрезки кузова, подрезал те-же листы и снова приклепал. Удачи!
Рекомендуемые сообщения