andreichuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 правые полуоси 04720 380 шрусовый для ZJ 4.0 и 2.5 дизель 04874 306 крестовиный для ZJ с фултаймом http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e11a16b0-765c-45b7-b639-bc1261a1a9bd&SubGroup=8sxrQt2cciO5QIqGdMJnR%2BUbSc4mTddtP0mUnPrn%2FDg%3D&T=%5B210%5D+SHAFTS%2CFRONT+AXLE+%28FRONT+AXLE+DRIVE+SHAFTS%29
andreichuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 дык зарегистрируйся, элькатс ещё не раз тебя выручит
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Насколько я понял, все фуллтаймы и парттаймы шли с крестовинами, а с подключаемым муфтой передком (NV249OD) - ШРУСовые. Видимо последний вариант с крестовинами не проканал.
andreichuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Насколько я понял, все фуллтаймы и парттаймы шли с крестовинами, а с подключаемым муфтой передком (NV249OD) - ШРУСовые. Видимо последний вариант с крестовинами не проканал. это вискомуфта в 249й чтоли? типа ТОДа?
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 И вдогонку, в среде джиперов распространен вариант с заменой родных ШРУСов на крестовины в силу более высокой их надежности. ]это вискомуфта в 249й чтоли? типа ТОДа? В 249й муфта блокирует межосевой диф, а в 249OD - подключает передок. И там, и там, есть возможность принудительной блокировки муфт.
pavel_kab Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке В процессе вращения ее два раза провернуть сложнее и два раза проще, чем ШРУС))) Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации))) Идея не в среднем сопротивлении и не в пульсации, а в МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке! Я давал совет конкретному человеку, так как мы все знаем какая у него машина и какие колеса Раз он ищет себе усиленный вариант полуосей, значит есть в том нужда, а толку от этого усиления если он маневрируя в очередном засадном месте порвет либо усиленную начинку, либо, не дай бог, ГП и дифференциал при тех же условиях что и порвал бы шрусы и/или полуоси со штатной начинкой? Вот в чем вопрос. Даже если это опуперительные крестовины, что от них толку если только они целыми и останутся?!
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Что "МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке"? При повороте колес на 30гр (типичное для моста значение), в худшем случае увеличение момента составит 13%. И уменьшение тоже. Это проблема? Америкосы отлаживают свои мосты под скакание по камням в горах на больших колесах. Есть туева хуча тюнинговых полуосей, которые прекрасно это держат. Все намного проще решается, чем с крузаковскими мостами. Где либо китай, либо бешенные $$$ за оригинал.
Шевген Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 В крузаковские мосты есть те же самые тюнинговы полуоси и шрусы. Америкосы любят хайлаксы, форанеры и 80-ки
urisan Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Америкосы любят хайлаксы, форанеры и 80-ки Я бы так сказал, что манать они хотели все эти лаксы, ранеры и прочие цыферки http://project-jk.com/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=325133
FOX 469 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Интересно , сколько стоит ... И Ышо вот так
semen15 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 http://project-jk.co...2_itemId=325133 Фото с выезда клуба любителей JK? С такими аргументами с вами не поспоришь
иванко Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) однако лебядь нужна Изменено 5 апреля, 2014 пользователем иванко
Шевген Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) однако лебядь нужна В Якутии на федеральной трассе "Колыма" в районе Чурапчи после дождя такая "дорога". По ней ехать - удовольствие еще то. Одно радует, местность там равнинная, с дороги улетать недалеко. А на видео чувак зря тапку давит, колеса в пробуксовке все время, потому его и таскает. И ехать на фултайме надо, выключить все блоки... Хотя хз как бы я там ехал Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Шевген
traktorist Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Скорее резина голимая шоссейка, не видать чтоб из под колес грязь кидает.... 1
maikl k Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) городские пижоны сюда бы их загнать Изменено 6 апреля, 2014 пользователем maikl k
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) городские пижоны сюда бы их загнать ты уж меня прости но ничего такого не увидел.пару мест где пришлось бы включить полный.а так все обычно.по основной такой трассе я на жучке 09 проходил. седня посде поездки залез под машину.итог -были не проварены две подушки кузова.их цука продавило.завтра буду варить.скоро в безлюдье ехать Изменено 6 апреля, 2014 пользователем brodyaga
andreichuk Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 а я сегодня удалил всё лишнее с моста и рамы, примерку под конец дня сделал базу на 5-7см назад сдвину
andreichuk Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ты бодик-то будешь убирать? пока нет, кузов падла ложится нижними кронштейнами радиатора на рулевой редуктор, как-то надо победить проблемуа может и не буду убирать совсем, посмотрю как на диагоналке 39е будут сперва
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 а я сегодня удалил всё лишнее с моста и рамы, примерку под конец дня сделал базу на 5-7см назад сдвину Совсем изгавнякал машину
andreichuk Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Изгавнякана когдапри бешеном лифе подвески заднее колесо вперёд уходит, а тут полёт мысли чего ты так мою машину не азюбил? Ещё на слёте раскритиковал
andreichuk Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А никто себе ручки на передние стойки не корячил? А то как-то стрёмно залезать стало
maikl k Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 ты уж меня прости но ничего такого не увидел.пару мест где пришлось бы включить полный.а так все обычно.по основной такой трассе я на жучке 09 проходил. ну ну у меня была 08 и я тоже знаю способность жучек , она бы не доехала до места откуда началось кино , а на 1:30 просто утонула бы а тут ты бы и на 01 со свистом .
Рекомендуемые сообщения