Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

правые полуоси

04720 380 шрусовый для ZJ 4.0 и 2.5 дизель

04874 306 крестовиный для ZJ с фултаймом

 

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e11a16b0-765c-45b7-b639-bc1261a1a9bd&SubGroup=8sxrQt2cciO5QIqGdMJnR%2BUbSc4mTddtP0mUnPrn%2FDg%3D&T=%5B210%5D+SHAFTS%2CFRONT+AXLE+%28FRONT+AXLE+DRIVE+SHAFTS%29

Опубликовано

дык зарегистрируйся, элькатс ещё не раз тебя выручит

Опубликовано

Насколько я понял, все фуллтаймы и парттаймы шли с крестовинами, а с подключаемым муфтой передком (NV249OD) - ШРУСовые. Видимо последний вариант с крестовинами не проканал.

Опубликовано

Насколько я понял, все фуллтаймы и парттаймы шли с крестовинами, а с подключаемым муфтой передком (NV249OD) - ШРУСовые. Видимо последний вариант с крестовинами не проканал.

это вискомуфта в 249й чтоли? типа ТОДа?
Опубликовано

И вдогонку, в среде джиперов распространен вариант с заменой родных ШРУСов на крестовины в силу более высокой их надежности.

 

]это вискомуфта в 249й чтоли? типа ТОДа?

В 249й муфта блокирует межосевой диф, а в 249OD - подключает передок. И там, и там, есть возможность принудительной блокировки муфт.

Опубликовано

Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке

В процессе вращения ее два раза провернуть сложнее и два раза проще, чем ШРУС)))

Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации)))

 

Идея не в среднем сопротивлении и не в пульсации, а в МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке!

Я давал совет конкретному человеку, так как мы все знаем какая у него машина и какие колеса ;)

Раз он ищет себе усиленный вариант полуосей, значит есть в том нужда, а толку от этого усиления если он маневрируя в очередном засадном месте порвет либо усиленную начинку, либо, не дай бог, ГП и дифференциал при тех же условиях что и порвал бы шрусы и/или полуоси со штатной начинкой?

Вот в чем вопрос.

 

Даже если это опуперительные крестовины, что от них толку если только они целыми и останутся?! :)

Опубликовано

Что "МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке"? При повороте колес на 30гр (типичное для моста значение), в худшем случае увеличение момента составит 13%. И уменьшение тоже. Это проблема?

 

Америкосы отлаживают свои мосты под скакание по камням в горах на больших колесах. Есть туева хуча тюнинговых полуосей, которые прекрасно это держат. Все намного проще решается,

чем с крузаковскими мостами. Где либо китай, либо бешенные $$$ за оригинал.

Опубликовано

В крузаковские мосты есть те же самые тюнинговы полуоси и шрусы. Америкосы любят хайлаксы, форанеры и 80-ки

Опубликовано

Америкосы любят хайлаксы, форанеры и 80-ки

Я бы так сказал, что манать они хотели все эти лаксы, ранеры и прочие цыферки :)

 

http://project-jk.com/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=325133

Опубликовано (изменено)


однако лебядь нужна :ak: Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

однако лебядь нужна :ak:

 

В Якутии на федеральной трассе "Колыма" в районе Чурапчи после дождя такая "дорога". По ней ехать - удовольствие еще то. Одно радует, местность там равнинная, с дороги улетать недалеко.

 

А на видео чувак зря тапку давит, колеса в пробуксовке все время, потому его и таскает. И ехать на фултайме надо, выключить все блоки... Хотя хз как бы я там ехал :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Скорее резина голимая шоссейка, не видать чтоб из под колес грязь кидает....

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

городские пижоны :biggrin:

сюда бы их загнать

Изменено пользователем maikl k
Опубликовано (изменено)

городские пижоны :biggrin:

сюда бы их загнать

ты уж меня прости но ничего такого не увидел.пару мест где пришлось бы включить полный.а так все обычно.по основной такой трассе я на жучке 09 проходил.

 

седня посде поездки залез под машину.итог -были не проварены две подушки кузова.их цука продавило.завтра буду варить.скоро в безлюдье ехать

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

а я сегодня удалил всё лишнее с моста и рамы, примерку под конец дня сделал

 

CAM01065.jpg

CAM01068.jpg

 

базу на 5-7см назад сдвину

Опубликовано

Ты бодик-то будешь убирать?

Опубликовано

Ты бодик-то будешь убирать?

пока нет, кузов падла ложится нижними кронштейнами радиатора на рулевой редуктор, как-то надо победить проблему

а может и не буду убирать совсем, посмотрю как на диагоналке 39е будут сперва

Опубликовано

а я сегодня удалил всё лишнее с моста и рамы, примерку под конец дня сделал

базу на 5-7см назад сдвину

Совсем изгавнякал машину :ak:

Опубликовано

Изгавнякана когдапри бешеном лифе подвески заднее колесо вперёд уходит, а тут полёт мысли :biggrin: чего ты так мою машину не азюбил? Ещё на слёте раскритиковал

Опубликовано

А никто себе ручки на передние стойки не корячил? А то как-то стрёмно залезать стало

Опубликовано

 

 

ты уж меня прости но ничего такого не увидел.пару мест где пришлось бы включить полный.а так все обычно.по основной такой трассе я на жучке 09 проходил.

 

ну ну :biggrin:

у меня была 08 и я тоже знаю способность жучек , она бы не доехала до места откуда началось кино , а на 1:30 просто утонула бы

а тут ты бы и на 01 со свистом :bv:

.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...