Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эти полуоси (дружественный нам, форуму) чирок на 37 тапках - тоже уже рвал.

Была тема - как всегда, не сошлись во мнениях Мопар---Нитро---Крайслер.

Опубликовано

Открытость и доступность крестовин дановских полусоей всем ветрам и грязям - это, конечно, фэйл :(

Опубликовано

Заметь - их поменять - много проще чем с нашими шрусами кабыздохаться....А их доступность в пиндостане = на каждом углу.

Опубликовано

Заметь, что на нормальных машинах они закрыты.

а то что у тебя на карданах крестовины так же открыты это гуд?

 

ах да, забыл, набивка паклей ужазкиных ШОПК наше всё

 

ещё такое на даны есть, для сластён

F77037480.png

181154-lg.jpg

Опубликовано

а то что у тебя на карданах крестовины так же открыты это гуд?

 

ах да, забыл, набивка паклей ужазкиных ШОПК наше всё

 

ещё такое на даны есть, для сластён

F77037480.png

181154-lg.jpg

В целом, да, т.к. крестовины кардана не в пример меньше погружены в грязь, чем передних полуосей. И то, ресурс самой уязвимой в этом плане крестовины заднего вполне себе ограничен далеко не заоблачными пробегами. Что уж про эти говорить.

А оранжевый "bootless" - пыльник это нарядно, да)

Опубликовано

ну хрен его знает, менять их (крестовины) раз в год и всё

Опубликовано

передний мост соболя, никому ничего не напоминает?

uploads%2F2003%2F08%2F37466.jpg

uploads%2F2012%2F08%2F201208021002_3.jpg

Опубликовано

Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус.

Опубликовано

...ужасное.

 

Не над этим ли Antigen трудится ?

Опубликовано

скинул задний мост в одну морду за один час с одним перекуром без любимого набора инструментов и без стяжек для пружин но с помощью вилочного погрузчика

а вам слабо?

Опубликовано

Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус.

кирдык настаёт обычно ярму, а не крестовине, нитро пишет что сталь 4340 и нитро есть с поставкой в РФ

RCV дорогое удовольствие и хрен его знает как поставка будет, цена у них в пендосии 1085 долларов, тут считай вдвое дороже

Опубликовано (изменено)
...кубик-рубик вещь, дорогой правда очень...

Ровно год назад самый нафуфыренный 5-дверный Рубикон стоил 2.2 ляма. :)

Да, вещь. Умеет эта машинка дарить удовольствие от вождения!

3-дверка меньше двух была точно, но сколько не интересовался.

 

Заметь, что на нормальных машинах они закрыты.

Мало того, на Гелендвагене они внутри моста стоят с пыльниками, точно так же как наши открытые шрусы. И поворотный кулак у Гелендоса внутри сухой, а не с перемешанным литоломаслом как это обычно бывает в Тойотах/Ниссанах. Я когда первый раз у себя разбирал, то прифигел малость.))) Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Мало того, на Гелендвагене они внутри моста стоят с пыльниками, точно так же как наши открытые шрусы. И поворотный кулак у Гелендоса внутри сухой, а не с перемешанным литоломаслом как это обычно бывает в Тойотах/Ниссанах. Я когда первый раз у себя разбирал, то прифигел малость.)))

Угу. Только проблема в том, что эти резиновые пыльники в гелике очень любят рваться, а из-за стальных кулаков вылетающую смазку сразу не видно. В результате идет гарантированное попадание на ШРУС.

Наигрался в свое время, дебильная конструкция.

 

Плюс крестовин - все на виду, вода как попала так и высохла. А не стоит болотом, как в шаровых кулаках.

Опубликовано

Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус.

кирдык настаёт обычно ярму, а не крестовине, нитро пишет что сталь 4340 и нитро есть с поставкой в РФ

RCV дорогое удовольствие и хрен его знает как поставка будет, цена у них в пендосии 1085 долларов, тут считай вдвое дороже

 

Я имел ввиду что нагрузки в мосту(на все) с крестовинами при реальной эксплуатации в несколько раз больше и все что получаешь от усиленных внутренностей теряешь из за увеличения нагрузки.

(конечно если ехать только строго прямо и не крутить рулем, то разницы нет)

Опубликовано

Чего то я нихрена не пойму про нагрузки в мосту на всё из за крестовин

Опубликовано

Чего то я нихрена не пойму про нагрузки в мосту на всё из за крестовин

 

Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке

Опубликовано

Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке

В процессе вращения ее два раза провернуть сложнее и два раза проще, чем ШРУС)))

Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации)))

Опубликовано

Может немного не в тему,но спрошу.

Мне нужна сим карта Московского оператора для звонков из Нижнего в Москву,подскажите какого лучше и какой тариф дешевле и какую опцию подключить при нахождении вне домашнего региона ?

Опубликовано (изменено)
Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации

Передние Даны для фултайма комплектуются ШРУСами, а не крестовинами. Разве не так?

Крестовины - это парт-тайм вариант.

 

Мост WJ:

 

DSC00499.jpg

 

 

Поворотный кулак ZJ:

 

dsc00417yo4.jpg

Изменено пользователем semen15
Опубликовано

насколько я знаю WJ все комплектовались ШРУСами, а ZJ фултаймовый с крестовинами, не?

Опубликовано

Вторая фотка - это ZJ. Как видите, со ШРУСом. Я думаю это как раз фулл-тайм версия.

 

WJ все были с фулл-тайм режимом раздатки, если не ошибаюсь. Поэтому если у них всегда ШРУС, это неудивительно.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...