Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Эти полуоси (дружественный нам, форуму) чирок на 37 тапках - тоже уже рвал. Была тема - как всегда, не сошлись во мнениях Мопар---Нитро---Крайслер.
urisan Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Открытость и доступность крестовин дановских полусоей всем ветрам и грязям - это, конечно, фэйл
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Заметь - их поменять - много проще чем с нашими шрусами кабыздохаться....А их доступность в пиндостане = на каждом углу.
urisan Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Заметь, что на нормальных машинах они закрыты.
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Заметь, что на нормальных машинах они закрыты. а то что у тебя на карданах крестовины так же открыты это гуд? ах да, забыл, набивка паклей ужазкиных ШОПК наше всё ещё такое на даны есть, для сластён
urisan Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 а то что у тебя на карданах крестовины так же открыты это гуд? ах да, забыл, набивка паклей ужазкиных ШОПК наше всё ещё такое на даны есть, для сластён В целом, да, т.к. крестовины кардана не в пример меньше погружены в грязь, чем передних полуосей. И то, ресурс самой уязвимой в этом плане крестовины заднего вполне себе ограничен далеко не заоблачными пробегами. Что уж про эти говорить. А оранжевый "bootless" - пыльник это нарядно, да)
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 ну хрен его знает, менять их (крестовины) раз в год и всё
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 передний мост соболя, никому ничего не напоминает?
pavel_kab Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус.
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Что-то в этом есть... http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Podveski_dlya_vezdehoda
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 ...ужасное. Не над этим ли Antigen трудится ?
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 скинул задний мост в одну морду за один час с одним перекуром без любимого набора инструментов и без стяжек для пружин но с помощью вилочного погрузчика а вам слабо?
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус. кирдык настаёт обычно ярму, а не крестовине, нитро пишет что сталь 4340 и нитро есть с поставкой в РФRCV дорогое удовольствие и хрен его знает как поставка будет, цена у них в пендосии 1085 долларов, тут считай вдвое дороже
Ёлкин Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) ...кубик-рубик вещь, дорогой правда очень... Ровно год назад самый нафуфыренный 5-дверный Рубикон стоил 2.2 ляма. Да, вещь. Умеет эта машинка дарить удовольствие от вождения! 3-дверка меньше двух была точно, но сколько не интересовался. Заметь, что на нормальных машинах они закрыты. Мало того, на Гелендвагене они внутри моста стоят с пыльниками, точно так же как наши открытые шрусы. И поворотный кулак у Гелендоса внутри сухой, а не с перемешанным литоломаслом как это обычно бывает в Тойотах/Ниссанах. Я когда первый раз у себя разбирал, то прифигел малость.))) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Мало того, на Гелендвагене они внутри моста стоят с пыльниками, точно так же как наши открытые шрусы. И поворотный кулак у Гелендоса внутри сухой, а не с перемешанным литоломаслом как это обычно бывает в Тойотах/Ниссанах. Я когда первый раз у себя разбирал, то прифигел малость.))) Угу. Только проблема в том, что эти резиновые пыльники в гелике очень любят рваться, а из-за стальных кулаков вылетающую смазку сразу не видно. В результате идет гарантированное попадание на ШРУС. Наигрался в свое время, дебильная конструкция. Плюс крестовин - все на виду, вода как попала так и высохла. А не стоит болотом, как в шаровых кулаках.
pavel_kab Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не бери крестовины, порвешь их быстро, не смотря что полуоси усиленные. Лучше шрус. кирдык настаёт обычно ярму, а не крестовине, нитро пишет что сталь 4340 и нитро есть с поставкой в РФRCV дорогое удовольствие и хрен его знает как поставка будет, цена у них в пендосии 1085 долларов, тут считай вдвое дороже Я имел ввиду что нагрузки в мосту(на все) с крестовинами при реальной эксплуатации в несколько раз больше и все что получаешь от усиленных внутренностей теряешь из за увеличения нагрузки. (конечно если ехать только строго прямо и не крутить рулем, то разницы нет)
antigen Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 ...ужасное. Не над этим ли Antigen трудится ? Немного похоже )
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Чего то я нихрена не пойму про нагрузки в мосту на всё из за крестовин
pavel_kab Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Чего то я нихрена не пойму про нагрузки в мосту на всё из за крестовин Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Очень просто - "изогнутую" крестовину сложнее провернуть чем не "изогнутую", так как это НЕ шарнир равных угловых скоростей. Соответственно для преодоления того же сопротивления вращению колес нужно (в большинстве случаев) приложить больше момента к кардану и всему что дальше, по цепочке В процессе вращения ее два раза провернуть сложнее и два раза проще, чем ШРУС))) Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации)))
antigen Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Может немного не в тему,но спрошу. Мне нужна сим карта Московского оператора для звонков из Нижнего в Москву,подскажите какого лучше и какой тариф дешевле и какую опцию подключить при нахождении вне домашнего региона ?
semen15 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Т.е. проблема в пульсации момента, а не среднем его значении. Но в целом проблема не проблема. Иначе фуллтаймовые чирки вообще бы не могли поворачивать. Только тряслись бы от вибрации Передние Даны для фултайма комплектуются ШРУСами, а не крестовинами. Разве не так? Крестовины - это парт-тайм вариант. Мост WJ: Поворотный кулак ZJ: Изменено 4 апреля, 2014 пользователем semen15
andreichuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 насколько я знаю WJ все комплектовались ШРУСами, а ZJ фултаймовый с крестовинами, не?
semen15 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вторая фотка - это ZJ. Как видите, со ШРУСом. Я думаю это как раз фулл-тайм версия. WJ все были с фулл-тайм режимом раздатки, если не ошибаюсь. Поэтому если у них всегда ШРУС, это неудивительно.
Рекомендуемые сообщения