MUSSOvod Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 для кого как) для меня идеальный авто это Вранглер TJ с усиленными полуосями и 4 литровым мотором) даже мосты менять не надо) а чем тогда этот крузак будет отличаться от патруля?
ilias Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Гнить меньше будет. А если серьезно - ничем. Более того у сафаря с высокой крышей места немного больше. Ладно, пустое это всё, каждый ездит на том, чем владеет. Всем споки-чмоки.
brodyaga Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 по моим наблюдениям рама сафаря-патруля гниет быстрее чем у кукурузера.даже у нас
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 килограмм 15 наверное весит хреновина) Занятно, что у НИРФИ червяки одинаковые что для переднего тонгила, что для R90. В результате первый имеет ажурный корпус и весь набит шестернями. А второй - тяжеленная болванка. Могли бы проточить корпус глубже. На прочность не повлияет, а минус 5 кг как нефиг делать
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Я вот тоже смотрю за вечер две страницы нафлудили andreichuk, MUSSOvod купите по тойоте - И всё поймёте Обама, стань коммунистом и всё поймёшь Ну тогда идеальный автомобиль выглядит так: крузак с TD42, сафарёвскими мостами и баранкой от корандо (чтоб Андрейчук чувствовал себя как дома). нет, не так, это рэнг с OM606 Изменено 3 апреля, 2014 пользователем andreichuk
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я заметил такую тенденцию, что местечковый выбор автомобиля-мечты зависит от многих факторов. Вот например читал я норильский форум, так там народ видя как ездит Витя на своих 36 симаксах на коранде говорит, что мечта - это коранда... У нас самые лучшие прокладки сидят между сидушками и баранками 80-к, поэтому в нашем клубе многие переходят на 80-ки. Особенно показателен в этом плане был выезд на Пупы. В Сургуте, например, вообще разброд и шатания, там и самураи и америкосы и очень много подготовленных УАЗов, единообраия какогото нет. Хотя, с другой стороны, сургучей я вижу только на соревах, а на соревах даже наш клуб представляет всего одна 80-ка. Мы с штурманом для соревнований купили самурая. Но моя 80-ка мне все больше и больше нравится. Никогда в жизни обратно на Тагера бы не пересел. Возможно, на дизельного бы попробовал. но пока управление мечтой мне нравится.
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я заметил такую тенденцию, что местечковый выбор автомобиля-мечты зависит от многих факторов. Вот например читал я норильский форум, так там народ видя как ездит Витя на своих 36 симаксах на коранде говорит, что мечта - это коранда... У нас самые лучшие прокладки сидят между сидушками и баранками 80-к, поэтому в нашем клубе многие переходят на 80-ки. Особенно показателен в этом плане был выезд на Пупы. В Сургуте, например, вообще разброд и шатания, там и самураи и америкосы и очень много подготовленных УАЗов, единообраия какогото нет. Хотя, с другой стороны, сургучей я вижу только на соревах, а на соревах даже наш клуб представляет всего одна 80-ка. Мы с штурманом для соревнований купили самурая. Но моя 80-ка мне все больше и больше нравится. Никогда в жизни обратно на Тагера бы не пересел. Возможно, на дизельного бы попробовал. но пока управление мечтой мне нравится. своим умом жить не пробовали? 1
Teria Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 как можно так бак пробить? Может тогда уж о защите подумать? Первый раз на трассе новосиб-омск, кусок асфальта воткнулся между баком и рамой, оторвало кусок крепления сверху) Второй раз столбик подпорка от столба обломаный торчал под снегом, и вспарол вдоль кардана... Третий вчера слева от рамы воткнул арматуру, которая каким-то уродом была воткнута посреди гаражного кооператива. В темноте не заметил.
Teria Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 нифига се.бак пробил. может протер?или защиты нет никакой? Зашиту стандартную я оторвал уже года 3 как))) пробил или протёр ? Пробил 3 раза. Он легко протыкаеться. У меня пластиковый бак.
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) своим умом жить не пробовали? своим умом я купил тагер... о чем тут говорить, начитался форумов и менеджеров наслушался и купил если бы у меня тогда был теперешний багаж знаний - никогда бы на это говно даже не посмотрел бы Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Шевген
Ёлкин Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жень, ну не сравнивай ты Тагера с Крузером. Это совсем разные автомобили. Хотя... Я вот, например, люблю сравнивать автомобили исходя из цены. И если учесть, что твой Крузер ровно в два раза дороже ТагазоСсангонгов, то и лучше он просто обязан быть в два раза.))) А так правильно ты сказал, что выбор автомобиля зависит от многих факторов. И здесь выбор 80-ки для соревнований или Тагера для путешествий вызовет множество противоречий.
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 80-ку я за 350 купил, так что не в два раза он дороже. Хотя.... тагер за 350 ваще никто покупать не хочет
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 своим умом я купил тагер... о чем тут говорить, начитался форумов и менеджеров наслушался и купил если бы у меня тогда был теперешний багаж знаний - никогда бы на это говно даже не посмотрел бы Жень, я не про тебя написал, а в целом считаю тебе грех жаловаться, ты с этой машиной где только не был и что только не повидал з.ы. мне тогда на УАЗики слюну пускать, у нас одни УАЗики
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 в Ноябрьске: 105 - 1 650 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14203546.html 80 - 770 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14144432.html 105 - 900 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14001092.html 80 - 550 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/13977169.html 80 - 1 500 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/13946605.html 80 - 600 000р http://noyabrsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12382447.html и все с бешеными пробегами уж тогда гранда за 300 такого же года с таким же пробегом
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не... Если целенаправленно искать 80-ку, 70-ку, то легко можно пока еще найти за вменяемые деньги... 80-ка за 1500000 - эта ж ваще. Как говорит один мой друг, в дурдоме и валенок е.ут и носки по три метра вяжут - через каждый метр пятка
MUSSOvod Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 80-ку я за 350 купил, так что не в два раза он дороже. Хотя.... тагер за 350 ваще никто покупать не хочет ну ты же сам понимаешь что года разные при чём сильно разные, мой муссо щас стоит 350-400 тысяч, (городской) 2002 года, вранглер такого же года будет стоить в 2 раза дороже.
Ёлкин Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 80-ку я за 350 купил, так что не в два раза он дороже. В среднем по палате - в два раза. Еще почти новый Тагер против еще почти живой Крузер.
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Еще почти новый Тагер против еще почти живой Крузер. Еще почти новый Тагер, который, ска, все время ломается против еще почти живой Крузер, которому все похеру, который едет себе и едет Но, зная себя, я могу сказать еще и то, что мне по жизни мало ваще везет, часто случается так, что всегда какие-то затыки происходят там, где у нормальных людей все гладко... так что с тагером возможно это индивидуальная особенность моего организма Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Шевген
Ёлкин Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) ...еще почти живой Крузер, которому все похеру, который едет себе и едет Это хорошо, но лучше пускай за лето все косяки повылезают, а следующую зиму что бы он отработал как часы и выполнил ту миссию, для которой он покупался. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да потому его и гоняю в хвост и в гриву... Надеюсь, что миссий ему придется несколько выполнить
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Шевген! Удачи! зы. Был бы нужен большой и "дальний" экспедиционник - тоже бы нашел 70-80 и восстановил. Ну патруля бы вкрай. Но мне он не нужен.
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Шевген! Удачи! зы. Был бы нужен большой и "дальний" экспедиционник - тоже бы нашел 70-80 и восстановил. Ну патруля бы вкрай. Но мне он не нужен. а как же уйти с форума, встать в клин к себеподобным кукурузероводам и обслуживаться в одном и том же проверенном месте?
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Дим, мне это не нужно. В планах - Рубикон, трехдверный и новый. Но когда это осуществится - хз - тагеру будет 3 года и 15 тык пробега.... понимаешь ? Я быстрее двойку бмв возьму. зы. обслуживаюсь - всегда сам. За редким исключением.
urisan Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Дим, мне это не нужно. В планах - Рубикон, трехдверный и новый. Но когда это осуществится - хз - тагеру будет 3 года и 15 тык пробега.... понимаешь ? А ты не тяни. Их снимают с производства в 16-м году. И ты опять купишь устаревший никому не нужный EOL-неликвид
andreichuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Дим, мне это не нужно. В планах - Рубикон, трехдверный и новый. Но когда это осуществится - хз - тагеру будет 3 года и 15 тык пробега.... понимаешь ? Я быстрее двойку бмв возьму. зы. обслуживаюсь - всегда сам. За редким исключением. кубик-рубик вещь, дорогой правда очень... для кого как) для меня идеальный авто это Вранглер TJ с усиленными полуосями и 4 литровым мотором) даже мосты менять не надо) а чем тогда этот крузак будет отличаться от патруля? кстати недавно запросил скока стоят усиленные полуоси с крестами - за 800 буказоидов с доставкой в МСК, жду когда доллар упадёт это вот такие
Рекомендуемые сообщения